Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас.

Сообщение автор romic в Вт Ноя 30, 2010 2:36 am

Предлагаю вашему вниманию просто потрясающую информацию о планах разработчиков на классы в аддоне Катаклизм, об их видении экипировки, характеристик, способностей и многого другого. В статью вносятся постоянные дополнения!

Общая информация
Катаклизм изменит путь изучения способностей. Способности будут улучшаться с ростом уровня. Ранги способностей будут упразднены
Большинство из деревьев талантов будет переработано и многие пассивые бонусы будут удалены.
Нет планов давать игрокам более двух профессий
Нет планов давать игрокам более двух специализаций
Сумки будут слегка увеличены с выходом Катаклизма
Ашбрингер никогда нельзя будет очистить
Разработчики считают, что шаманы хорошие АоЕ хилеры и хотят бафнуть Цепное исцеление еще больше
Маунты на несколько пассажиров будут добавлены в будущем. Они также позволят крафтерам создавать маунтов со скоростью 310% если выполнено соответствующее достижение
Каждый класс хилеров сможет рассеивать магию. Другие дебафы останутся специфическими для классов
Инженеры смогут создавать луки
Если у вас уже есть маунт 310% скорости, вы сможете улучшить всех маунтов 280% до этого уровня.

Археология
Вторичная профессия (как кулинария)
Профессия позволит вам собирать артефакты по всему миру
Она может быть использована для разблокировки Пути Титанов (Прогресс персонажа, больше информации будет завтра)
Она также дает уникальные награды, как питомцы, мгновенные перемещения в подземелья, титулы, рецепты для других профессий и т.д.
Переплавка
Переплавка другой способ разнообразить вашу одежду.
Это будет достаточно дешево, вам необходимо знать Кузнечное дело/Кожевничество/Шитье/Ювелирное дело/Инженерию для использования. Каждая профессия позволяет переплавлять определенный тип предметов
Она позволяет снизить одну характеристику в пользу другой, но будут некоторые ограничения. Вы не можете добавить экстра характеристики.

Профессии
Когда вы повышаете навык профессии, вы можете повысить его сразу на несколько пунктов, если делаете редкие вещи.
Собирание будет несколько интереснее
Инженерия это веселая профессия, но она либо слишком сильная, либо бесполезная. Больше хороших предметов, вроде Дживса или Генератора нор будет добавлено к профессии в будущем
Рыбалка будет переработана, чтобы приносить большее удовольствие
Итемизация
Мана/5сек будет удалена. Дух будет регенерировать ману
Все целители будут иметь навык аналогичный медитации (реген маны в бою)
Маги и Чернокнижники не будут иметь проблем с духом на экипировке
Сила заклинаний также удалена. Интеллект дает и ману ,и силу заклинаний
Охотники и энханс шаманы больше не должны волноваться об интеллекте
Сила атаки удалена

Ловкость дает 2 силы атаки разбойникам, охотникам, шаманам и друидам. Носители лат больше не будут воровать вашу экипировку!
Защита удалена. Скажите нет волнениям о капе. Танки получают необходимый антикрит с талантов
Пробивание брони удалено и заменено на мастерство
Мастерство улучшает то, что вы делаете лучше всего.

Скорость также увеличивает темп получения энергии, рун, ярости и фокуса
Количественный блок удален. Снижение урона от блокирования теперь измеряется в %.
Без защиты, силы заклинаний, силы атаки – больше выносливости для всех!

Легендарные предметы
Скорбь тени – легендарный топор
Кастеры смогут получить легендарные предметы в одних из первых рейдовых подземелий

Воргены. Форма воргена
Форма воргена имеет только косметический эффект.
Вне боя вы можете выбирать между формами человека или воргена
В бою вы можете быть только воргеном

Охотники
Мана охотников удалена
Охотники теперь используют фокус и больше не волнуются об интеллекте или регене маны
Фокус регенерируется постоянно, Верный выстрел увеличивает темп получения фокуса
Энергия разбойников снова регенерируется 10/сек, фокус охотников регенерируется 6/сек (12/сек с Верным выстрелом)
Выстрелы стоят от 10 до 30 фокуса
Охотники будут иметь несколько кулдаунов на способности
Боеприпасы станут предметом и не будут расходоваться. Качественные боеприпасы будут лутом с боссов.

Жрецы
Жрецы тени смогут наносить большой урон и без использования кулдаунов в Катаклизме

Шаманы
Шаманы стихий выглядят как «турели» в ПвП в данный момент, есть идеи сделать тотемы более интересными в будущем («поставь тотем и получишь плюшку»), но нет особых деталей

Чернокнижники
Осколки душ больше не в сумках. Это сделает их полезнее
Осколки душ будут интегрированы в пользовательский интерфейс аналогично рунам рыцаря смерти
У вас будет три осколка за бой, но они восстанавливаются очень быстро вне боя
Возможно, что их можно будет получать в длинных боях через Высасывание души
Новое заклинание: Сожжение души – 1 осколок душ, 30 сек. кулдаун, все ГКД. Усиливает следующее заклинание, эффект различен для разных заклинаний.
Усиленная обжигающая боль – 3 заклинания критуют
Усиленный призыв демона – мгновенный каст
Усиленный огонь души – мгновенный каст
Усиленный страх – мгновенный каст
Усиленный лик смерти – увеличенное время действия, большее лечение
Они могут лишь применяться в бою. Призыв демонов не расходует осколки.

Воины
Воины не будут подвержены изменениям итемизации, как у других классов.
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас.

Сообщение автор Jimmy в Сб Апр 23, 2011 2:25 am

Переместил
Удалить.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения