Кора танк (защитник)

Перейти вниз

Кора танк (защитник)

Сообщение автор Desset в Пн Май 16, 2011 11:47 pm

Уважаемые новички РФ Онлайн,

Попадая в мир игры, вы сразу столкнётесь с вопросом, какого персонажа и
расу выбрать. У каждой расы есть свои преимущества и недостатки, но
сейчас я бы хотел сконцентрироваться на рассказе о том, что таит в себе
воин-защитник или, как его принято называть, танк расы Коритов.
Полагаю, может возникнуть логичный вопрос – почему именно Кориты и
почему именно танк? Отвечу. Лично я воспитал своего персонажа на сервере
АСУ и там, к сожалению, среди Коритов не так уж много танков, хотя их
польза и необходимость налицо. Об этом я расскажу в повествовании данной
статьи. А также просто потому, что раса кора ближе всего лично мне и
играю я только за них. На то есть свои причины.


Итак, что же такое воин-защитник и зачем он вообще нужен? Надо сказать,
что в РФ Онлайн у каждой расы есть как защитник, так и нападающий класс
воинов. Первый специализируется на защите, принося в ущерб определённый
процент урона, а вот нападающий приносит в ущерб защиту, но непревзойден
в схватке 1 на 1. Впрочем, и с несколькими противниками нападающий воин
справиться без особых проблем, но вот жизнь его недолговечна именно
из-за того, что он мало уделяет внимания защите.
Отличительная черта танков, - их специализация в обороне. Убить такого
бойца дело весьма трудоёмкое. Один на один он практически непобедим, так
как удары либо не причиняют особого ущерба, либо встречаются со щитом,
которым такие воители пользуются отменно. Основное преимущество танка
заключается именно в этом. Три или четыре разумно развитых рыцаря смогут
без труда удерживать узкий проход от во много раз превосходящего по
численности противника.
Но ценность танка не только в этом. Дело в том, что такой воин незаменим
в раскачке персонажей на высоких уровнях. Так уж устроена игра, что чем
выше уровень персонажа, тем всё более сильных монстров приходиться
одолевать, чтобы набрать необходимое количество опыта для перехода на
следующий уровень. Начиная с 42-43 уровня, большинство игроков качается в
локации, известной как Вулкан, где обитают чрезвычайно сильные монстры,
которые наносят очень большой урон даже по хорошо защищённым
персонажам. Как раз тут и появляется острая необходимость в танках. У
таких воинов есть два полезных классовых умения провокации. Первое
переключает внимание одного монстра на себя, второе целой группы. Таким
образом, танк может сконцентрировать внимание монстров на себе и дать
тем самым возможность другим игрокам в партии быстро и безболезненно
уничтожить противника. Поскольку опыт в группе делиться равномерно, это
весьма эффективный способ раскачки.
Итак, как вы видите, танк весьма полезен в игре. Более того, он является
серьёзной боевой единицей в так называемых Войнах за Чип, где каждая
раса пытается разбить чип противника, дабы заполучить контроль над
шахтами и иметь возможность копать руду. В этой войне танки также
необходимы, чтобы отвлечь внимание противника на себя и дать возможность
магам обрушить на головы неприятеля смертоносные заклинания. Часто
можно видеть, как танки вбегают в толпу неприятельских войск и в прямом
смысле этого слова устраивают там мясорубку, вертясь волчком и нанося
всем окружающим недругам неплохие повреждения.

Но, вернёмся к самой теме статьи. Как же грамотно и правильно раскачать
нашего героя?
Дело это нелёгкое и занимает немало времени, но результат,
поверьте, того стоит.
Один из главных атрибутов РФ Онлайн это так называемые ПТ или Points, то
бишь очки в переводе с английского. Таких очков есть два вида – очки
умений и очки параметров
. Умения это различные атаки и так называемые
баффы, которые на время улучшают те или иные характеристики персонажа.
Параметры это ближний бой, дальний бой и так далее. Поскольку рассказ
идёт о расе Коритов, рассмотрим их параметры, дабы иметь представление, о
чём идёт речь. На этом изображении вы видите 6 типов очков
характеристик, не считая производственных. Давайте их рассмотрим.

Ближний бой – третий важнейший показатель для воина-защитника после щита
и защиты. Параметр ближнего боя отвечает за непосредственный урон при
атаке персонажа, за вероятность нанесения критического удара по
оппоненту, а помимо всего прочего, необходим для использования различных
типов тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя.
Дистанция – также немаловажный навык вашего персонажа. Этот навык
отвечает за урон от дистанционных видов вооружения (луки, пулемёты,
пистолеты и т.д.) и возможность их непосредственного применения,
позволяет использовать различные типы лёгких доспехов, увеличивающих не
только скорость передвижения, но и сопротивляемость различным стихийным
элементам (вода, земля, воздух и огонь). Дистанция отвечает ещё и за
количество SP или выносливости вашего персонажа, которая тратиться на
бег, некоторые классовые умения и использование Вертобота.
Призыв – Параметр важный исключительно уникальному классу Коритов –
Вызыватели. Поскольку он не имеет ни малейшего отношения к танку,
опустим его.
Магия – Опять-таки, не имеет ключевого значения для воина-защитника, но
поскольку она увеличивает максимальный запас ментальных сил вашего
персонажа, развивать её стоит, но не стоит на этом зацикливаться. На том
уровне, на котором параметр магии находится на данном изображении
обеспечит вашего персонажа немалым запасом так называемых FP, которые
расходуются на использование умений, а также произнесение заклинаний.
Навык магии также определяет возможность ношения различных магических
мантий и посохов.
Щит – вот этот параметр является ключевым для воина-защитника, так как
именно он отвечает за вероятность блока удара щитом, а также позволяет
носить различные типы этих самых щитов. Ему стоит уделять основное
внимание при раскачке вашего персонажа.
Защита – наконец мы подошли ко второму ключевому параметру
воина-защитника. Защита, несмотря на логичность предположений, не
увеличивает показатель защищённости персонажа, но отвечает за количество
его жизненных сил, посему при раскачке танка очень важно не забывать
про этот показатель.

Как же всё это раскачать, чтобы танк заслуживал права называться танком? Начнём с самого появления персонажа в игре.
До 10 уровня раскачка ПТ не является большой проблемой, так как
процентный бегунок параметров заполняется достаточно быстро. На
начальных уровнях будет очень хорошо, если вашему персонажу выпадет щит с
модификатором «Воля», который увеличивает процент блокировки щитом на
5%. Выбить его можно из Флемов, Молодых Клаанов или Вонючих жуков,
бегающих в Игловых степях сразу рядом с Генеральным Штабом Коритов.
Если повезло, считайте, что на первое время проблема прокачки именно
параметра щита решена. Но, как же всё же его раскачать? В принципе, щит
раскачивается автоматически при борьбе с монстрами. Время от времени их
удары по персонажу натыкаются на блок и, благодаря этому, параметр
качается.
Тоже самое происходит и с ближнем и дистанционным боем. Этот навык качается автоматически с каждым ударом по противнику.
Гораздо сложнее раскачать параметр защиты. Несмотря на то, что на раннем
этапе игры она будет качаться достаточно быстро, на более поздних
этапах им придётся заняться вплотную и уделять ему дополнительное
внимание. В любом случае, защиту следует качать, собирая несколько
монстров и выдерживая их удары. Каждый удачный удар по вашему персонажу
будет увеличивать процентный бегунок параметра защиты и, когда он
достигнет 100% вы получите 1 очко к этому показателю.
Магия же качается немного иначе. Её можно раскачивать как применением
заклинаний, так и магических баффов, которые покупаются у Наставника в
Генеральном Штабе. Поскольку воину недоступны заклинания выше ученика,
советую обзавестись для начала баффами «Бешенство» и «Источник силы».
Первый увеличивает скорость атаки, второй уменьшает время, затрачиваемое
на восстановление умений. Также очень полезным будет заклинание
«Жертвоприношение» преобразующее жизненные силы в ментальные. Его
полезность я объясняю позже.
Остановлюсь отдельно на прокачке защиты. Так, как раскачка данного
параметра занимает долгое время, есть два способа улучшения параметра –
дорогой и относительно быстры и медленный, но достаточно дешёвый.
Первый требует больших затрат на бутылочки здоровья, так как тренировать
защиту в таком случае придётся на монстрах с шестью точками. Если у вас
возник вопрос о каких точках идёт речь, то попробуйте обратить внимание
на шкалу здоровья вашего противника. По левой и правой стороне красной
линейки можно заметить жёлто-рыжие и зелёные точки. Это своего рода
индикаторы уровня монстра. Если точка одна, это значит, что монстр
вашего уровня или на1-2 уровня выше вас. Если у монстра точек 6, то он
выше вас на 7 и более уровней. Как раз на этих существах и тренируется
защита в первом случае. Бить они будут больно, но зато и процент от
каждого удара будет немалым. На прокачку в среднем одного уровня защиты
тратиться от одной до трёх и более пачек бутылочек здоровья, в
зависимости от того, насколько навык развит. На более высоких уровнях
затраты могут составить более пяти пачек бутылочек, восстанавливающих по
2000 жизненной энергии.
Теперь рассмотрим второй способ. Медленный, но не настолько затратный
этот способ требует одноточечных монстров в качестве боевых машин,
наносящих вам небольшие повреждения. Здесь очень кстати придётся
классовое умение танков 30 уровне и выше – «Благословление Дайсема».
Этот навык позволяет быстро восстановить потерянное персонажем здоровье.
Очень удобно. Понятно, что одноточечные монстры будут за каждый удар
очень ненамного повышать показатель защиты, но зато вы сэкономите
немалые деньги на бутылочках здоровья, так как урон будет невелик и
«Благословление Дайсема», будет самостоятельно справляться с
восстановлением жизненной энергии персонажа.

Кажется, с параметрами мы разобрались, но что же с умениями? Прокачка
умений это совсем другой разговор. Атакующие умения раскачиваются также
при применении. Посему, чем чаще вы будете использовать такие навыки как
«Смертельная Атака», «Рассекание», «Неистовство» и так далее, тем
скорее напротив иконки умения появятся аббревиатура «GM» (Grand Master).

Совсем другая ситуация с баффами. Они прокачиваются чрезвычайно долго.
Как же быть в этом случае? Но и тут есть решение. Чуть выше я говорил,
что заклинание «Жертвоприношение» будет очень полезно. Как раз теперь
оно и сыграет свою немалую роль.
Оговорю сразу, что концентрироваться на раскачке баффов стоит только по
получении навыков «Элиты», которая даётся в случае достижения
соответствующего уровня в «Ученике» и «Эксперте». «Элита» требует
наличия пятидесяти (50) очков, как в «Ученике», так и в «Эксперте».
Почему же стоит уделить пристальное внимание раскачке баффов лишь на
этом этапе, спросите вы? Объясню. При получении навыков «Элиты» вам
открывается доступ к незаменимому навыку «Пламя очищения», которое
снимает с вас любые наложенные умения и силы, включая негативные. Оно не
раз спасёт вам жизнь на ЧВ или в течение схватки с игроком
противоположной расы, если на вас навешали дебаффов (отрицательные бафыы
и силы).
Баффы стоит прокачивать исключительно с использованием макросов. Как это
сделать? Очень просто. Откройте панель макросов и выберете закладку
«Авто-действие». Там вы увидите три пустые заготовки, в которых можно
сделать макрос. Выбираем любой и забиваем в ячейки те баффы, которые вы
хотите прокачать. Обязательно помещаем туда «Жертвоприношение»,
«Благословение Дайсема» и «Пламя очищения». Желательно эти три навыка
поместить в последние три ячейки. Порядок не особо важен, но первым бы
лично я поместил «Благословление Дайсема», а потом уже всё остальное.
Как только макрос будет готов (убедитесь, что вы забили все ячейки
будущего авто-действия), переносите иконку на панель быстрого доступа.
Полдела сделано. Теперь остаётся только выйти немного за ворота города
(так, чтобы баффы качались) и зажать клавишу F1-F10 (в зависимости от
того, в какую ячейку панели был помещён макрос) зубочисткой или любым
другим предметом, который будет держать кнопку в нажатом состоянии. Всё,
вы свободны. Можете заниматься своими делами. Макрос будет
автоматически срабатывать, и вешать на персонажа баффы, а потом снимать
их «Пламенем очищения» и снова вешать. Заметьте, что благодаря
заклинанию «Жертвоприношение», не нужно будет тратить бутылки манны, а
«Благословление Дайсема» будет своевременно восстанавливать жизненную
энергию, переведённую в ментальную, тем самым исключая необходимость в
использовании бутылок, восстанавливающих здоровье.
Пара дней или ночей такой раскачки и все ваши баффы, включая «Пламя очищения» будут на уровне Гранд Мастера
avatar
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кора танк (защитник)

Сообщение автор Dittle в Вт Май 17, 2011 6:58 pm

Танком ништяк никто не пробьет
У меня танк 40 Лв со щитом под +3 и джейдов 4
В бельфе только так прохожу мимо)
avatar
Dittle
Ранг 1
Ранг 1

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения