Lanaya - Templar Assassin

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Lanaya - Templar Assassin

Сообщение автор Desset в Чт Май 19, 2011 4:02 pm

Итого, что на потребуется:
-Нормальное железо и канал - минимальный пинг и максимальный фпс.
-Моск и руки - некоторые навыки игры (прийдет с опытом)
-Дополнительные проги, вроде WarRun или War3Assistance, для бинда слотов инвентаря на другие клавиши (по желанию)
-Ну и конечно пикнуть Ланайю раньше других))


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ученица
легендарного существа с Aiur, Lanaya - психический адепт, которая
специализируется в стратегическом убийстве для Sentinels. Ее
псионические способности используются в битве и вне неё, и может
использоваться, чтобы усилить повреждения, нападая, защитить ее от
вражеской атаки, или укрыться в невидимости перед нападением на
неудачливого прохожего. И чаще всего, противники, которые сталкиваются с
Templar на поле битвы, оказываются мертвыми и похороненными, их жизни -
окончательно унесенными из этого мира, в то время как она растворяется в
тенях, ожидая новой жертвы.



Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.7
Ловкость - 23 + 2.7
Разум - 20 + 2

Здоровье - 492
Мана - 260
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.81

Атака - 45-55
Радиус атаки - 140
Скорость атаки - 1.38

Скорость - 305
Защита - 4.2



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction (Преломление)
Манипуляции
псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное
преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей
бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.



Уровень 1 - 20 бонусных повреждений, 2 случая
Уровень 2 - 40 бонусных повреждений, 3 случая
Уровень 3 - 60 бонусных повреждений, 4 случая
Уровень 4 - 80 бонусных повреждений, 5 случаев

Манакост: 75
Кулдаун: 23


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld (Слияние)
Искусство
Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести
удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения
и уменьшает броню врага на 10 секунд


Уровень 1 - 50 повреждений, -2 брони
Уровень 2 - 100 повреждений, -4 брони
Уровень 3 - 150 повреждений, -6 брони
Уровень 4 - 200 повреждений, -8 брони

Манакост: 50
Кулдаун: 7


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psi Blades (Псионические клинки)
Используя
свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов
позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы
увеличивают её радиус атаки.


Уровень 1 - 50 бонусного радиуса атаки, 80 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 2 - 100 бонусного радиуса атаки, 160 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 3 - 150 бонусного радиуса атаки, 240 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 4 - 200 бонусного радиуса атаки, 320 радиуса сплэша позади цели.

Пассивно


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psionic Trap (Псионические ловушки)
Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50%



Уровень 1 - Максимально 5 ловушек
Уровень 2 - Максимально 8 ловушек
Уровень 3 - Максимально 11 ловушек

Манакост: 15
Кулдаун: 14


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Trap
Подорвать ближайшую Psionic Trap. Способность появляется, если изучено Psionic Trap.



Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

1. Плюсы и минусы.
Минусы:
-Малый запас ХП
-Маленький начальный, ну и конечный, рендж атаки.
-Нету дизейблов, только замедление

Плюсы:
-МС немного больше среднего (если считать средний 300)
-Замедление
-Наличие инвиза
-Уникальный скилы
-Довольно большой прирост Агилы, что дает нам ДПС и армор (25 лвл - 87 Агилы, 13 армора, 109-119 дмж)



2. Немного о скилах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction (Преломление)
Манипуляции
псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное
преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей
бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.

Это,
наверно, важнейший скил Ланайи, который делает ее полу богом. Рефлектит
демедж от почти всех скилов по таргету и простых атак. (Довольно криво
рефлектит ДоТы - некоторые рефлектит, а некоторые нет. +ДоТы быстро
снимают рефлект). Когда юзаем рефлект, то на нас вешается 2 независимых
бафа - один на рефлект демедж, а второй на свой дамаг.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld (Слияние)
Искусство
Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести
удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения
и уменьшает броню врага на 10 секунд

Дает инвиз, но при этом
любое движение снимает инвиз, поэтому Ланайя не можеть быть полноценным
инвизером. Но первый удар с Мелда наносит очень большой урон - сначала
вешается минус армор, а потом наноситься свой урон+урон от крита.
Большой урон делает этот скил нашим основным скилом для ганга.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psi Blades (Псионические клинки)
Используя
свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов
позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы
увеличивают её радиус атаки.

Скил увеличивает рендж + дает
возможность наносить урон юнитам позади нашей цели. Пси Блейды позволяют
отогнать героев которые нас напрягают на лайне, та и позволяет самим
напрягать других. А увеличение ренджа - полезно, но не обязательно
максить скил.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psionic Trap (Псионические ловушки)
Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50%

Скил позволяет догнать почти любого, +можна юзать вместо вардов. Качать обязательно

3. Скил билд.
Оптимального скил билда не существует. Все зависит от вашего стиля игры, от стиля игры противника, и союзника.

4. Тактика игры, скил и итем билд.
Мы
можем стоять на любом лайне, но если мы идем на мид, то у тимы должна
быть курица. Начальная втарка представляет собой ничего... Изначально
нам не важно с чем мы выйдем на лайн. Поэтому, лучше купить ченить на
статы типу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и хилки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Можно потом скрафтить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
если нада будет, но я не крафчу и вам не советую. Скилы не качаю пока
не увидим нашего противника. Начальные битвы начинаются уже на лайне. А
дальше уже смотрим, что нам нада - можно купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], а потом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Проблем с маной нету, потому нету смысле собирать реген МП, но можна купить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Мид лайн.
При
правильной и осторожной игре можно спокойно устоять на лайне или даже
переконтролить противника. Основная задача - контроль крипов и фарм.
Порядок изучение скилов - по ситуации, но [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Psi Blades
позволит нам напрягать противника и чуток лучше контролить (немножко
меньше нада бежать к крипу чтобы его добить %) ). Поочереди качаем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction и 1раз можно качнуть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld,
чтобы в крайних моментах избежать кила или лишний раз увернуться от
удара. В конце концов, мы получаем лвла скилов : 2-1-2-1 (необязательно.
Мы може постоять на лайне до лвла 8 или до 9). Поскольку мы уже скоро
выйдем на охоту, то пора подумать как бы замаксить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction. Но сначала максим Мелд.
Небольшое
отступление. После того как мы заюзали Мелд мы будем делать первый удар
и тут начинаються проблемы. Нехватка ренджа может очень сильно повлиять
на качество ганга, +мы можем банально промазать (например по Триант
Протектеру довольно тяжело попасть). Есть 2 метода нанести удар: правой
кнопкой мыши (если промажем, то герой просто побежит в ту точку, в
которую мы ее отправили) или через атаку (клавиша "A(Ф)"), но тогда мы
рискуем сделать первый удар не по той цели которою мы хотели (будет
атаковать ближайшего). Для этого нада небольшой навык, который с опытом
прийдет.

Сайд лайны.
Соло сайд лайн мы не потянем,
поэтому нам нада хороший друг в помощь (друзья ниже). Некоторые
артефакты мы можем купить сразу в лесном магазине. Если выйдут против
очень злостные нагибаторы типу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], то лучше качнуть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld и стать временно в сторонке. А дальше стараться под [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Refraction выбегать и добивать крипов. Но поскольку нам нада фарм, то лучше, возможно, поменяться с кемто лайнами.
Если
выходит герой, с которым можно потягаться, качаем спокойно 1 раз Пси
Блейды, и доводим поочереди Рефлекшн до 2 лвл, а Мелд максим. И дальше
начинаем играть довольно борзо:
-юзаем Рефлекшн и бежим напасать вражеских героев.
-стараемся стать так, чтобы при атаке Пси Блейды доставали героев.
-подбежать стать в Мелд и делать удар по герою.
-или
делать засаду (лучше ночью). Юзаем мелд там где вражеский герой
пробежит с большой вероятностью. Ждем момента и делаем удар, потом сразу
юзаем мелд и еще один удар.
Большой плюс Ланайи, то что она может без втарки наносить довольно большой урон.

Этап 2.
Мы
неплохо отстояли на лайне (если на гарене, то у вас уже 5 килов и один
нуб ливнул, предположительно Снайпер... Шучу...). И в нас втарка
представляет собой 2 основных начальных артефакта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] или уже [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (костыль только на СТРЕНЖ!!!) и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Келлен'с Дагер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дагер позволяет нам абсолютно беспрепятственно использовать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Meld, и лучше убегать (в обратном порядке - сначала мелд, а через 3 сек юзаем блинк).

Мы
начинаем рулить. Гангаем почти все, сами или с помощью друга (лучше
дизейблера). Бежим, юзаем Рефлекшн, быстро делаем блинк (для этого лучше
пробиндить Дагер) и юзаем мелд. Делаем удар, за время рекула удара
(чуть меньше чем 1.5 сек, а потом еще меньше) ставим ульт, юзаем минку и
добиваем героя.

Если у врагов много дизейблов, то собираем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и/или [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Но лучше, пусть тимейты юзають дизейблы, а мы быро зарежем врага и побежим дальше.
Следуйщий арт - Дезолятор [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
+60 атака.
Corruption: Орб-эффект.
У атакованного владельцем Stygian Desolator юнита уменьшается защита: -6.
Это очень большая прибавка к ДПСу.
Почему
бы не собрать какой нибудь другой орб. ИМХО, дезоль лучше, но вы можете
поэксперементировать. Но можна быстро просмотреть другие орбы:
-Лайф Стил [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение],[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. ЛС позволит нам дольше стоять в бою, но нам не нада дольше стоять. Мы как истинные убийцы вылазим, убиваем и уходим.
-Фидбек [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Можно,под задачи. Например выпалить всю ману Леорику.
-Мелстром [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Лучше собирать на начале для фарма, но не Ланайи. Под конец смысл немного пропадает.
-То что осталось [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Наша задача убивать, а не колупать героя, так что сами думайте... Проблем в догнать и убежать нету.

Ну и напоследок собираем, что душе угодно, но я советую обязательно собрать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - так как у нас есть орб не ЛС, то нада реген и поднять выживаемость. А потом на ваше усмотрение - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и так далее.

5. Друзья и враги.
Героев какие бы тупо рулили Ланайю нету. Самый злейшый враг - это [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ЛОЛ))))))
Враги:
-Герои, у которых есть ДоТы, в особености [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
-Герои,
у которых есть АоЕ нюки. Когда мы стали в мелд, то нас могут убить АоЕ
нюками спокойно. (кстати стуны и похожие дизейблы не выводят Ланайю с
инвиза).
-Герои которые могут нас каким нибудь способом передвинуть всторону. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и другие. Движение обрывает действие инвиза.

Друзья:
-В демке, которую я видел вторым дд был Слардар [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Наверное, наш лучший друг. Имеет стун, и ульта вешает минус армор и
просвещает того, на кому ульта висит. Смысл в том, что Селедка кидает
ульту направо и налево. Враги ничего не подозревая, отходят куданибудь
подождать пока спадет ульта. Ну а дальше все и так понятно))
-Очень полезный [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. После блинка во вражескую тиму следует Сайленс, и мы быро убиваем мягкого героя и убегаем.
-Все дизейблеры и сапорты.

6. Эпилог
Когда
играешь за Ланайю, то игра должна сводиться страшному микроконтролю -
забежать за дерево и развернуться и кильнуть, когда у вас 4 хп,
напрягать с помошью Пси Блейдов и тд. Также требуется мгновенная
реакция. И никогда не забывайте - даже если у Ланайи хп на один удар, то
это не значит, что она не может развернуться и убить.
Играйте и получайте удовольствие, ибо перс во истину ахренительный!
avatar
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения