Интервью с Michael Rowland.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Интервью с Michael Rowland.

Сообщение автор Desset в Пн Июн 13, 2011 3:57 pm

Michael Rowland говорит о RF Online.


Мы разговариваем с менеджером по связям с общественностью сообщества
Codemasters о магии, науке и новой ММО, которая попытается соединить их.


Если и стала понятной одна тенденция с дикого успеха World of Warcraft,
так это та, что компании, наконец, поняли всю прибыльность создания
ММОG. Но что делают компании ради успеха своей игры? Ради того, чтобы
она стала в один ряд с монстрами ММОG, а не превратилась в один из сотен
наструганных фэнтэзийных миров? Некоторые ищут решение вне жанра
фэнтэзи, копаясь в кучах комиксов и книжек по научной фантастики. Другие
ищут уникальный геймплей, периодически заглядывая в Азию, где ММО в
таких странах, как Корея, давно стали неотъемлемой частью доступных
развлечений. Codemasters надеются, что RF Online, необычный гибрид
фэнтэзи и научной фантастики, который уже имеет более чем миллион
игроков в своей родной Южной Корее, также добьется ошеломительного
успеха и в Европе, и в Северной Америке.




Действие RF Online происходит на далекой планете Новус, где за богатый
минералами мир сражаются три невероятно мощные расы. Империя Аккретия –
раса механических войнов, цель которых – уничтожение всех вокруг.
Священный Союз Коры – раса религиозных мистиков, которые и в защите и в
нападении полагаются на магию. И, наконец, Федерация Беллато – раса
вольнодумцев, которые используют как магию, так и машиностроение, а
также являются создателями удивительных роботов. Все три расы умны и
жестоко конкурируют за один и тот же клочок земли с ресурсами, готовя
почву для эпического сражения за контроль над всей вселенной.



Недавно нам удалось поговорить с Michael Rowland, менеджером по связям с
общественностью сообщества Codemasters. Мы хотели узнать побольше об
этой интригующей ММО, получить краткий обзор того, чего так ждут игроки,
а возможно и узнать, чем RF Online будет отличаться от своих
многочисленных конкурентов.








GameSpy: RF Online известна за полное отличие ее трех разных рас. Могли
бы вы объяснить геймерам, не знакомым с игрой, что отличает эти расы?

Michael Rowland: Конечно. В течение долгого времени каждая из трех рас
развивалась самостоятельно, у каждой есть свои уникальные способности,
не пересекающиеся с другими расами. С точки зрения геймплея, у каждой
расы примерно одинаковые доступные классы, но мировоззрение, чувства и
цели каждой расы отличны, как и их территория. Корианцы, например, живут
на земле, в холмистой зеленой местности. А аккретианцы наоборот, не
терпят ничего, кроме пустыни. Беллато – те вообще, раса мусорщиков,
которые строят свои города из все, что попадется под руку.
Индивидуальные верования трех рас также определяют силы, способности и
стиль игры каждой группировки. Корианцы сосредотачиваются на волшебстве,
аккретианцы – на чистой механике, белатто же смешивает и то и то.
Поэтому каждый игрок может найти тебе персонажа по своему вкусу, стоит
лишь немного поэкспериментировать.

GameSpy: Как я понимаю, все три расы делает отличными друг от друга их
предыстория, но не могли бы обозначить несколько больше конкретных
деталей, которые делают каждую из рас уникальной?

Rowland: Давайте начнем с аккретианцев. Империя аккретианцев прибыла на
Новус с единственной целью – собрать на планете все доступные и
недоступные ресурсы. Когда-то аккретианцы были обыкновенными
биологическими существами, но пожертвовали своими хилыми телами ради
кибернетических имплантантов. Они и теперь начинают жизнь как
биологические существа, выращенные в лабораториях и обученные главному
кредо аккретианцев: «в Империи не существует индивидуальности, все
должны работать вместе на благо цивилизации». По достижению
совершеннолетия все их биологические части тела заменяются
механическими, делая из невзрачного существа настоящего
война-аккретианца. Основная приманка игры за аккретию – доступ к
технологии и оружию, которые недоступны других расам, например, к
могущественным «ракетницам» - огромным, устанавливаемым на плечо,
орудиям.



Кора – раса духовных верующих, которые покланяются своему богу Десему и
следуют ряду священных доктрин. С помощью дисциплины и тренировок
Корианцы научились пользоваться и управлять магией. Эту магию можно
использовать как в предметах и оружии, так и непосредственно на врагах.
Также они могут призывать существ их мира духов, чтобы те помогали им в
сражениях.





Федерация Беллато вносит баланс в войну на Новусе. Инженеры и торговцы
по своей натуре, эта раса оппортунистов вступила в конфликт с целью
вытеснить аккретианцев и корианцев, чтобы забрать чрезвычайно выгодные
ресурсы планеты себе. Родная планета Беллато обладает мощной силой
притяжения, в результате чего эта раса стала маленького роста, но с
огромной физической силой. Их способность решать проблемы и использовать
свой интеллект видна в их стиле жизни, инструментах, которые они
используют, структурах, которые они создают. Хотя их религиозные
верования не столь строги и не столь сильны, как у корианцев, Беллато
все равно способны справляться с магическими силами. Их удивительная
дальнозоркость позволяет управлять транспортными средствми и оружием с
удивительной точностью, а своего апогея они достигают при использовании
механических роботов.

GameSpy: Как вы охарактеризуете момент PvE в игре? Вращается ли это вокруг квестов или же больше соответствует классическим ММО?

Rowland: PvE в RF Online развивается вместе с системой квестов, которые
постепенно будут открывать вам все новые и новые части истории. Это
поможет вам находить различные области на Новусе, полные монстров и
боссов. Сам по себе мир игры - открытый, а количество временных областей
сведено к минимуму. Конечно, в игре доступны специальные подземелья,
где вы сможете обучаться сражению, а их местоположение вы сможете
узнать, купив карту у NPC, или же выбив из монстров.

GameSpy: Какую роль играет история в ежедневной игре? Как ее содержание передается игрокам?

Rowland: в основном история рассчитана на соло игроков в PvE, но также
имеет свою роль в RvRvR. Существует причина, почему игроки так регулярно
сражаются друг с другом, и это один из способов узнать больше о себе и
своей расе. Рассказы рассылаются лидерами рас, а также персонажами NPC,
выдающими Квесты и награды к ним.

GameSpy: Как долго требуется игрокам расти, чтобы мочь внести свой вклад в PvP сражениях?

Rowland: Игроки смогут принимать активное участие в основных
центральных войнах около 25 уровня. Чтобы добиться успеха в RF Online
игроки должны сотрудничать и считать свою расу своей семьей.
Сотрудничество принесет свои награды, в то время как индивидуальная игра
вознаграждена не будет. Взаимодействие игроков является ключом к победе
в великих войнах за рудники, и в конечном счете принесет пользу всей
расе.

GameSpy: Могут ли низкоуровненные персонажи сражаться вместе с более старшими соплеменниками?

Rowland: Определенно. В одиночестве у вас мало шансов, но сотрудничая с
высокоуровненными персонажами вы можете получить награду и статус, а
также выучить новые навыки и понять, что вас ждет на более поздних
уровнях.

GameSpy: Где сосредоточено основное PvP действие в игре? В специфических
областях? Могут ли игроки разных рас нападать друг на друга в любое
время в любом месте?

Rowland: Каждые восемь часов начинается битва RvRvR, когда члены всех
рас встречаются в главной области рудников. Они будут сражаться, чтобы
завладеть чипами контроля над рудниками. Чипы контроля каждой расы
расположены около телепортов. Цель состоит в том, чтобы разрушить чипы
другой расы и защитить свой собственный, чтобы взять под контроль
область рудников и ее охранников. В сражении могут участвовать сотни,
тысячи игроков одновременно, а его продолжительность может составлять
несколько часов. Результатом станет финансовая выгода плюс очки
контрибуции для вашей расы.

GameSpy: Расскажите о стимулах для игроков участвовать в PvP?

Rowland: один из ключевых стимулов участия в RvR – система ранжирования в
игре. У каждой расы есть список самых высокоранговых персонажей,
который видим всем. Вы можете посмотреть главных игроков не только вашей
расы, но и остальных двух, а также узнать названия их гильдий. У
игроков с высоким рангом есть еще один стимул добраться до вершины, так
как самые сильные игроки расы войдут в ее совет и станут «лидерами
расы». Они получают уникальное оружие и броню, как признание своего
положения. Игроки смогут менять очки контрибуции на наличные игровые
деньги.

GameSpy: Вы решили, какая система оплаты ожидается в игре?

Rowland: это будет стандартная модель оплаты, с первым месяцем
бесплатной игры и с ежемесячной таксой в последующие месяцы. Как вы
понимаете, это поможет поддерживать сервера, выпускать следующие
обновления и покрывать затраты на обслуживание.

GameSpy: RF Online была очень успешна в Корее. Почему выдумаете, что она повторит успех и на Западе?

Rowland: ММО игры, выпущенные на Западе в последние два года, заставляют
игроков «голодать» по новым сценариям и играм с большим количеством
особенностей. Соединение научной фантастики и фэнтэзи в RF Online –
отличное начало, а отзывы на нашу презентацию трехмесячной давности были
положительными. Интерес к бете феноменален, а само сообщество
продолжает расти, особенно в Европе. Если вы хотите перейти к новому
уровню ММО игр, то RF Online – то, что вам нужно.
avatar
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения