Особенности навыков и заклинаний в RFO

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Особенности навыков и заклинаний в RFO

Сообщение автор Desset в Пн Июн 13, 2011 4:01 pm

Особенности навыков и заклинаний в RFO.

Компиляция всех навыков и заклинаний.




Примечания:
PB = Не требует цели для использования.
AoE = Урон по площади.
DoT = Повреждения продолжительного действия.
Minion = (также называют животным) помогающий вам компаньон.

Стоит отметить, что магические профессии доступны лишь расам Беллато и
Кора. Может быть поэтому эти заклинание общие для всех магов:


Первый ряд:
Луч призмы (Prism Beam) – Огненная магия – Наносит повреждения по выбранной цели.
Огненный участок (Fire Pierce) - Огненная магия – Условия нанесения повреждений: PB AoE
Файрболл (Fireball) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: по выбранной цели, AoE
Яркая вспышка (Flash Beam) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE (также можно использовать как антибафф?)
Ледяной луч (Ice Beam) – Водяная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Струи тумана (Mist Spouts) - Водяная магия - Условия нанесения повреждений: по выбранной цели, AoE
Ослепление (Blind) - Водяная магия - Антибафф (дальность атаки)
Слабость (Weakness) - Водяная магия - Антибафф (защита)
Каменная атака (Rock Shard) – Земляная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Ядовитое зловоние (Poisonous Stink) - Земляная магия - Условия нанесения повреждений: местного действия, AoE DoT
Немая душа (Soul Mute) - Земляная магия - Антибафф (запрещает врагам накладывать антибаффы)
Слепая душа (Soul Blind) - Земляная магия - Антибафф (запрещает врагам накладывать баффы)
Электрический шар (Electric Ball) - Воздушная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Воздушный вихрь (Air Splinter) - Воздушная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Размораживание (Thawing) - Воздушная магия - Антибафф (снимает последний наложенный активный бафф навыка)
Освобождение (Release) - Воздушная магия - Антибафф (снимает последний наложенный активный магический бафф)

Второй ряд:
Огненная стрела (Flame Arrow) - Огненная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Круговое пламя (Circle Flame) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Огненный взрыв (Flame Explosion) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: по выбранной цели, AoE
Зеркальный дождь (Mirror Swarm) - Огненная магия - Условия нанесения
повреждений: PB AoE (также можно использовать как антибафф?)
Ледяная стрела (Frost Arrow) - Водяная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Водный клинок (Aqua Blade) - Водяная магия - Условия нанесения повреждений: по выбранной цели, AoE
Уменьшение сопротивления (Lower Resist) - Водяная магия - Антибафф (сопротивление)
Ослепление (Seeling) - Водяная магия - Антибафф (наступательная способность – пока неизвестно на ком можно использовать)
Каменный клинок (Rock Blade) - Земляная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Ядовитое дыхание (Poisonous Breath) - Земляная магия - Условия нанесения повреждений: местного действия, AoE DoT
Опустошение (Desolate) - Земляная магия - Антибафф (Запрещает накладывать на себя баффы от навыков)
Свить паутину (Spin A Web) - Земляная магия - Антибафф (Запрет движения)
Электрический заряд (Electric Bolt) – Воздушная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Воздушный взрыв (Airblast) - Воздушная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Очищение (Refresh) - Воздушная магия - Бафф (снимает последний наложенный активный магический бафф)
Обнаружение (Detect) - Воздушная магия - Бафф (обнаруживает невидимые цели)

Говорят, что эти заклинание вы можете купить/получить в магазине или у NPC.

Заклинания третьего ряда также подходят всем магам, но их основное
отличие от заклинаний предыдущих двух рядов заключается в том, что вы
должны найти их или выбить из монстров.

Третий ряд:
Пламенный жемчуг (Blaze Pearl) - Огненная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Огненный клинок (Solar Blade) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Огненный клинок (Blaze Lance) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: по выбранной цели, AoE
Метеоритный дождь (Meteor Swarm) - Огненная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Волна гнева (Wave Of Rage) - Водяная магия - (пока не определено,
предполагается, что оно наносит повреждения по выбранной цели)
Ледяная звезда (Frost Nova) - Водяная магия - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Блок (Block) - Водяная магия - Антибафф (точность, уклонение)
Усталость (Dulling) - Водяная магия - Антибафф (скорость атаки)
Ядовитый запал (Venom Fuse) - Земляная магия - (пока не определено,
предполагается, что оно вызывает некое существо, уровень которого от вас
никак не зависит)
Песчаная буря (Sand Storm) - Земляная магия - Антибафф AoE
Демонтировка (Dismantle) - Земляная магия - Антибафф (атака в ближнем бою)
Отдых (Relax) - Земляная магия - Антибафф (магическая атака)
Воздушный взрыв (Gust Blast) - Воздушная магия - Наносит повреждения по выбранной цели.
Цепная молния (Chain Lightning) - Воздушная магия - (пока не определено,
начинается с удара по конкретной цели, а потом перемещается на другие
мишени. Ранг действия неизвестен).
Индивидуальная отмена (Individual Cancellation) - Воздушная магия - Антибафф (снимает все баффы от навыков)
Атакующая отмена (Offensive Cancellation) - Воздушная магия - Антибафф (снимает все магические баффы)

Помимо прочего, существуют характерные для какой либо расы типы магии.
Конечно, они подчиняются тем же правилам, что и обычная магия.

Корианцы владеют темной магией:


Первый ряд:
Усиление (Exertion) - Бафф (скорость атаки в ближнем поединке)
Жертва (Sacrifice) - Восстановление (превращает HP в FP)
Приближение (Approaching) - Бафф (скорость магической атаки)

Второй ряд:
Мощность (Mighty) - Бафф (мощность магической атаки)
Широкий кругозор (Broad Outlook) - Бафф (дальность магической атаки)
Увеличение скорости (Increase Speed) - Бафф (скорость перемещения)

Третий ряд:
Ясность (Clarity) - Бафф (точность магии)
Адское дыхание (Hell Breath) – повреждения по выбранной цели (HP, FP, и
SP) и Антибафф (слабость? Пока не известно, наверняка ли действует как
Антибафф). Эффективное использование (Effective Use) - Бафф (уменьшает
стоимость заклинаний в FP, неизвестно, уменьшает ли также стоимость в
FP заклинаний от навыков)

В то время как Беллато используют светлую (или святую) магию:


Первый ряд:
Благословление (Bless) - Бафф (увеличивает продолжительность действия других магических баффов)
Восстановление (Restoration) - Восстановление (SP)
Духовная песня (Soul Ballad) - Бафф / Восстановление (увеличение скорости восстановления HP и FP)

Второй ряд:
Сопротивление стихии (Resist Elements) - Бафф (сопротивление стихиям)
Увеличение скорости (Increase Speed) - Бафф (скорость перемещения)
Лечение (Heal) - Восстановление (ну и так понятно)

Третий ряд:
Проворство (Agility) - Бафф (уклонение)
Святой щит (Holy Shield) - Бафф (защита)
Эффективное использование (Effective Use) - Бафф (уменьшает стоимость
заклинаний в FP, неизвестно, уменьшает ли также стоимость в FP
заклинаний от навыков)

__________________________________________________ ___________


Итак, помимо заклинаний в игре существуют другие виды способностей,
которые обычно называют навыками (скиллами). Они чем-то похожи на
заклинания, но функционируют немного по-другому. Для использования обоих
требуются FP,но обычно требуются разные заклинания, чтобы снять
магические баффы или баффы от навыков:


По Расе/Классу:
Аккретия:
Для Войнов---------
Разрушитель (Destroyer):
Покалечить (Mangle) - Условия нанесения повреждений: PB
Защита группы (Shield Battery) – Бафф Группы /Восстановление (регенерация Hp)

Гладиатор (Gladius):
Супер Щит (Mega Shield) - Бафф (способность щита к защите)
Скорость (Rapid) - Бафф (скорость атаки)

Каратель (Рunisher):
Гневный удар (Rage Blow) - Антибафф (Кровопускание, то есть, DoT, интересно, это механический эффект?)
Магнетическая сеть (Magnetic Net) - Антибафф (Запрет перемещения)

Штурмовик (Assaulter):
Мощное орудие (Capacity Engine) - Бафф (мощность атаки)
Изменение предела (Limit Gage) - Бафф (Защита)

Наемник (Mercenary):
Мощная стихия (Powerful element) - Бафф (магическая защита)
Превосходная перезарядка (Excell Charger) - Бафф (увеличивает влияние предметов, повышающих HP)

Для рейнджеров---------
Скаут (Scouter):
Невидимость (Invisible) - Бафф (легко догадаться)
Установка ловушек (Trapping) – «неожиданные» повреждения (создает что-то
типа мины, и цель должна подойти к ней, чтобы задействовать ее)
Обнаружение ловушек (Find Trap) - Бафф (см. ловушки)

Артиллерист (Gunner):
Удар Вспышки (Flash-Bang) - Антибафф (сбивает прицел оппонента)
Нацеливание пусковой установки (Aiming Launcher) – пассивный навык (позволяет использование пусковых установок)
Серьезная осада (Compound Siege) – повреждения по выбранной цели (требуется пусковая установка)

Фантом (Phantom Shadow):
Атака иллюзий (Illusion Attack) - повреждения по выбранной цели
Хранилище Ловушек (Trap Box) - пассивный навык (увеличивает количество доступных ловушек)

Сводящий С Ума (Dementer):
Молитвенный взрыв (Pray Explosion) - повреждения по выбранной цели, AoE
Страх (Dread Mind) - Антибафф (Страх, пока не понятно, что он делает)
Капсула перемещения (Gate Capsule) – особенный скилл (создает портал в другую локацию)

Ударник (Striker):
Пусковая установка отчаянья (Desperation Launcher) - повреждения по выбранной цели (требуется пусковая установка)
Мастерство осады (Siege Mastery) - Бафф (увеличивает силу атаки)

Для Специалиста--------
Инженера (Engineer):
Построить охранную башню (Set Guard-tower) - Minion (стационарная
башенка, уровня строителя. Для создания требуются различные материалы)

Ученый (Scientist):
Моментальное восстановление (Instant Repair) - Восстановление (HP, требуются материалы)

Командир (Battle Leader):
Ловкость (Nimble Joint) - Бафф (скорость перемещения, пока не понятно, используется на себя или на группу)
__________________________________________________ ___________


Беллато:
Для война------
Коммандос (Commando):
Рёв (Howl) - Бафф (увеличивает мощность атаки всех членов партии)

Мельник (Miller):
Защита (Defend) - Бафф (защита)
Насмешка (Тaunt) - Антибафф (привлекает внимание цели)

Берсекер (Berserker):
Двойной удар (Double Crash) - Условия нанесения повреждений: PB AoE
Антиблагословление (Rabering Bless) - Антибафф (скорость перемещения, а может и скорость атаки?)

Военный (Armsman):
Суд (Judgement) - повреждения по выбранной цели, AoE
Нулевая стойкость (Stamina Zero) - повреждения по выбранной цели
(наносит только повреждения SP, а также может восстанавливать ваши SP)

Крепкий Мельник (Shield Miler):
Увеличить защиту (Buildup Defense) - Бафф (защита)
Высасывание крови (Blood Sucking) - повреждения по выбранной цели (также может восстанавливать ваши HP)

Для рейнджера-------
Отчаянный (Desperado):
Сила (Strong) - Бафф (мощность атаки)

Снайпер (Sniper):
Спрятаться (Hide) - Бафф (невидимость)
Установка ловушек (Trap Technique) – «неожиданные» повреждения (создает
что-то типа мины, и цель должна подойти к ней, чтобы задействовать ее)
Обнаружение ловушек (Find Trap) - Бафф (см. ловушки)

Тайный Солдат (Hidden Solder):
Орлиная Атака (Eagle Cruiser) - повреждения по выбранной цели
Быстрая Атака (Quick Attack) - восстановление (ускоряет перезарядку)

Страж (Sentinel):
Бег (Scamper) - Бафф (увеличивает скорость перемещения ценой уклонения и скорости атаки)
Божественность (Divine) - Бафф (снимает антибаффы)
Ментальная атака (Mental Assault) - Антибафф (уменьшает максимальные FP, увеличивает расход FP)

Агент (Infiltrator):
Смертельный Удар (Fatal Step) - повреждения по выбранной цели (скрытый удар, так что может быть также и баффом)
Хранилище Ловушек (Trap Box) – пассивный скилл (увеличивает количество ловушек)

Для магов------
Шифровальщик (Cypher):
Душа Эдиана (Edian's Soul) - Бафф (мощность атаки)

Шандра (Chandra):
Отзыв (Recall) - специальный (перемещает в родной город)
Лечебный Ветер (Heal Wind) - восстановление (HP)

Колдун (Wizard):
Мудрость (Sage Force) - Бафф (мощность магической атаки)
Смертоносный посох (Deadly Staff) - повреждения по выбранной цели /Антибафф (сбивает с ног)
Магическое влияние (Force Impact) - повреждения по выбранной цели

Астральщик (Astraler):
Силовая заморозка (Force Freezing) - Бафф (мощность атаки)
Портал Отзыва (Return Gate) - специальный (перемещает всю группу в выбранную локацию)
Спасение (Escape) - специальный (перемещает в выбранную локацию)

Святая Шандра (Holy Chandra):
Восстанавливающий круг (Recovery Circle) - восстановление (HP)
Нервозность (Nerve Fuzzy) - Антибафф (ослепление)
Разумность (Judicious Brain) - Бафф (уменьшает скорость перезарядки скиллов)

Для специалиста-------
Водитель (Driver):
Механика (Mech) - пассивный скилл (позволяет использовать механические единицы)

Крафтер (Craftsman):
Создать охранную башню (Set Guard Tower) - Minion (стационарная башенка,
может быть выше уровнем, чем создатель, но в этом случае требует более
дорогих материалов)

Бронированный Наездник (Armor Rider):
Мастерство Брони (Armored Mastery) - пассивный скилл (уменьшает стоимость восстановления, увеличивает мне статы механики)

Ментальный кузнец (Mental Smith):
Предел восстановления (Gage Recovery) - восстановление (DP, связанных с защитой)
Возрождение (Rebirth) - восстановление (возрождение умершего союзника)
__________________________________________________ ___________


Кора:
Для война-----
Чемпион (Champion):
Усиление (Power-Up) - Бафф (уровень критического удара)
Вера (Faith) - Бафф (усиление атаки, защиты)

Рыцарь (Knight):
Расслабление (Relax) - восстановление / Бафф (что-то типа восстановления
всех статов или комбинации из HP, FP, SP, пока непонятно… также
увеличивает защиту и защиту щитом)
Вздох вампира (Vampire Groan) - повреждения по выбранной цели (восстанавливает ваши HP)

Храмовник (Templar):
Колебание (Full Swing) - повреждения по выбранной цели
Спринт (Sprint) - Бафф (скорость перемещения)

Страж (Guardian):
Быстрая перезарядка (Quick Charge) - Бафф (увеличивает скорость перезарядки)
Разрыв мышцы (Muscle Break) - Антибафф (мощность атаки)

Черный Рыцарь (Black Knight):
Гипноз (Hypnotic Power) - Бафф (защита)
Неспособность к усилению (Disability Forcing) - Антибафф (гипнотизирует,
не значит ли это, что вы сможете взять под контроль выбранную цель и
заставить ее перейти на вашу сторону?)

Для рейнджера------
Удерживание (Hold) - Антибафф (запрет перемещения, также прерывает атаку)
Критический выстрел (First Strike Shot) - повреждения по выбранной цели (единовременный бонус на нанесение критического удара)

Охотник (Hunter):
Исчезновение (Extinction) - Бафф (невидимость)
Создание Ловушек (Trap Technique) – «неожиданные повреждения»
(устанавливает ловушки… ну так же, как и все остальные пользователи
этого скилла)
Обнаружение ловушек (Find Trap) - Бафф (видеть ловушки)

Авантюрист (Adventurer):
Точный удар (Precise Striking) - Бафф (мощность атаки, процент критического удара)
Точный глазомер (Correct Eye) - Бафф (дальность атаки)

Иллюзионист (Stealer):
Иллюзия смерти (Dead Illusion) - Бафф (притвориться мертвым)
Смятение от жары (Heat Confusion) - Антибафф (уменьшает максимальные FP и увеличивает стоимость скиллов/магии)
Мерцающая иллюзия (Blink Illusion) - Бафф (уклонение ценой мощности атаки)

Ассассин (Assassin):
Тихая поступь (Silent Step) - повреждения по выбранной цели (скрытый удар, так что может быть также и баффом?)
Хранилище ловушек (Trap Box) - пассивный скилл (увеличивает количество ловушек)

Для магов------------
Кастер (Caster):
Концентрация (Concentration) - Бафф (мощность магической атаки ценой SP за каждое использование)

Вызыватель (Summoner):
Призвать (Summon) - пассивный скилл /Minion (позволяет призывать существ)

Чернокнижник (Warlock):
Медитация (Meditation) - Бафф (магическая атака)
Каменное Проклятие (Stone Curse) - Антибафф (запрет перемещения, также прерывает атаку)
Магический удар (Striking Force) - повреждения по выбранной цели

Темного Монах (Dark Priest):
Магический Щит (Force Shield) - Бафф (все повреждения по HP превращаются в повреждения по FP)
Портал Отзыва (Return Gate) - специальный (перемещает всю группу в выбранную локацию)
Спасение (Escape) - специальный (перемещает в выбранную локацию)

Скотовод (Grazier):
Передышка (Animus Rest) - восстановление (HP только для существа)
Быстрый Клич (Fast Recall) – сокращает перезарядку скилла по вызову
существа на тридцать секунд, тем самым позволяя вам вызвывать одно
существо за вторым (правда (правда до сих пор разрешено иметь только
одно существо в одно и тоже время).
Усилить зверя (Maximum Summon) - Бафф or пассивный скилл (не определен) (мощность атаки только вашего существа)


Для специалиста---------
Крафтер (Craftsman):
Установка охранных башен (Set Guard Tower) - Minion (все то же самое, как и у других пользователей этого скилла)

Художник (Artist):
Предел восстановления (Gage Recovery) - восстановление (DP, связанных с защитой)
Возрождение (Rebirth) - восстановление (восстановление умершего союзника)
__________________________________________________ ___________

И, наконец, еще одна вещь, о которой стоит упомянуть.… Некоторые классы
коры обладают навыком «призывания», который создает им в помощь некое
существо. В отличие от обыкновенных миньонов, их можно назвать
«домашними животными», так как они обладают следующими признаками:


- Продолжают оставаться с вами намного дольше обычным миньонов.
- Они получают уровни .
- Они следуют указаниям хозяина кого и как атаковать.
- Они путешествуют вместе с хозяином.


Список призываемых существ (по аналогии с корейской/японской версиями)

Paimon: ориентированное на атаку, животное для ближнего физического боя с высоким уровнем защиты.
Inanna: оказывает поддержку лечением.
Hecate: ориентированный на атаку, магический нюкер.
Isis: ориентированный на атаку нюкер. Но наносит повреждения не
стихиями, а также и не физический урон. Таким образом, ни одна цель не
может сопротивляться его повреждениям.

В настоящее время хотят слухи, что на Isis можно накладывать баффы с
помощью различных предметов (обмундирование, талика). Наверное поэтому
это создание стало самым востребованным. Пока неизвестно, можно ли
накладывать баффы и на остальных существ, но я предполагаю, что можно.

И последнее, всем призванным существам необходим некий предмет,
позволяющий кастовать заклинания вызова. Некоторые из них можно купить,
правда, эта информация совсем неточная.

Существуют слухи, что вы можете отказаться от вашей текущей профессии.
Правда, судя по тестам, проведенным мной, ваша первоначальная профессия
останется в сами до конца.

Когда вы выбираете профессию на тридцатом и сороковом уровнях, порой это
называют «продвинутой профессией» - жаргон, используемый в FFXI. У этой
игры пока еще не появилось ее собственного жаргона (так она еще не
вышла ни в Америке ни в Великобритании), поэтому я всего лишь использую
термины известных мне игр. Если хотите, вы можете называть изменение
профессии на тридцатом уровне «вторым рядом», а на сороковом – «третьим
рядом».… Или вы можете называть их Машей и Васей… Короче, название
никакой роли не играет, главное – суть .
avatar
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения