Охотники в Cataclysm. Стрельба

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Охотники в Cataclysm. Стрельба

Сообщение автор Desset в Пн Июл 18, 2011 5:19 pm

Не силой, так ловкостью и точностью
Здесь
мы перечислим параметры и характеристики, которые являются самыми
важными для охотника. Приводить их мы будем, конечно же, согласно
порядку их важности, выделяя нужные моменты прямо из текста.
Ловкость.
Основная характеристики охотников, которая теперь является верным
признаком охотничьих предметов. Каждая единица ловкости добавляет по 2
единицы силы атаки и 0,0125% шанса критического удара.
Точность.
Уступая только ловкости, меткость требует внимательного к себе
обращения. Не набрав заветные 8% меткости (примерно 960 единиц
рейтинга)вы не сможете постоянно попадать по своим целям, а значит,
растратите часть своего боевого потенциала.
Скорость. Помимо
привычного влияния на скорость нанесения атак теперь Рейтинг скорости
снижает также время общего восстановления способностей. Помимо этого
влияет на скорость применения способностей и на скорость восстановления
концентрации в бою.
Искусность. Молодая, но полезная
характеристика. Искусность даёт нам 14,4% шанс сделать повторный выстрел
при нанесении урона в дальнем бою. Каждое последующее очко Искусности
повышает данную вероятность на 1,8%. Многие охотники признали «Мятежную
стрелу» отличным способом повышения наносимого урона.
Рейтинг критического удара.
Старый добрый рейтинг, теперь стал несколько менее важным. Хотя
возможность нанесения удвоенного урона как можно чаще всё также хороша,
поэтому Рейтинг критического удара всё-таки выделяется из общей массы
характеристик как более важная. За каждый дополнительный 1% к шансу
критического удара мы должны отдать 179 единиц рейтинга.

Арсенал охотника
Жала и укусы, чем отнимать жизнь?
Чародейский выстрел
– нанесение урона от тайной магии. Отличный способ быстро сбросить
концентрацию, если её накопилось слишком много. К тому же эффект данного
выстрела усиливается многими талантами других классов.


Верный выстрел – основной источник нашего урона и основной приём в нашем атакующем цикле.

Залп
– Пародия на старый эффект данной способности. Урон просто-таки
смехотворен (хотя в сумме превосходит урон от атаки по одной цели)
поэтому при необходимости быстрого уничтожения нескольких целей всё-таки
лучше расстреливать их по одной.

Убийственный выстрел
– добивающая способность, которая наносит очень ощутимый урон по целям с
запасом здоровья меньше 20%. На данный момент является основным
источником нашего урона под конец поединка.

Укус змеи
– способность поддержание которой является вторым по приоритетности
заданием нашего цикла. Возможностей её продлять и обновлять к счастью
немало. Новинкой в ней является тот факт, что она может нанести
критический урон при каждом срабатывании.

Выстрел кобры
– положительная способность облегчающая для нас поединок и
необходимость поддержания эффекта укуса змеи. Помимо этого наносит
приличный урон и с почётом заняла место в нашем цикле.

Выстрел химеры
– старая способность с парой новых заметок. Восстановление здоровья и
обновление Укуса змеи – два фактора, которые заставляют применять эту
способность в середине цикла по факту завершения восстановления.

Духи животных или чем мы заменяем отсутствие аур
Дух ястреба. Не изменился, всё также позволяет наносить больше урона, повышая силу атаки дальнего боя. Применяется практически всегда.


Дух Лисицы.
Призван заменить старый Дух гадюки. Восстановление концентрации полезно
за несколько секунд до героизма/жажды крови, поскольку позволит потом
выдать куда как больше урона.

Мелочи, которые облегчают жизнь
Усмиряющий выстрел.
Очень эффективен на существах. Грамотно используя данную способность,
вы много раз выручите танка и целителей. Первого от значительного урона
существа, впавшего в исступление, вторых от необходимости данный урон
отлечивать.

Быстрая стрельба.
Кратковременное увеличение наносимого урона. Применяется обычно 2 раза
за бой: на старте поединка и по факту перезарядки. Перед использованием
желательно убедиться, что вы применили все серьги и выпили зелье (о том,
какое зелье пить речь пойдёт ниже).

Замораживающая ловушка.
Способность применяется по цели, заранее выделенной для этого. Следите
за словами лидера касательно меток. Данная способность обеспечивает
контроль одного существа, не давая ему вступить в поединок. Внимательно
следите за необходимостью обновления данной ловушки.

Ледяная ловушка.
Замедление нескольких целей в определённой области. Позволяет выиграть
драгоценное для рейда время при поединках с некоторыми боссами,
вызывающими дополнительных существ.

Притворится мёртвым.
Нередкой бывает ситуация, когда танк не успевает набрать необходимый
уровень агрессии, а вы уже неплохо вложились в плане урона и босс,
размахивая тем, что у него есть, собирается вами закусить. Данная
способность позволяет вам сделать фокус под названием «опоссум» - резко
умереть, чем отбить у существа всякий к вам интерес. «Мёртвым» можно
лежать до 6 минут. Способность бесплатная, но имеет 30 секунд
восстановления. Применяется в ситуации, когда все умерли, а вы остались.
Очень полезно иметь при себе ножичек, позволяющий воскрешать союзников.

Раскладка талантов
Бонусы за специализацию
В этом отрезке статьи речь пойдёт о тех бонусах и способностях, которые приносит нам специализация в «Стрельбе».
Прицельный выстрел
– способность применяется только при срабатывании таланта Снайпер. В
остальных случаях из-за длительного применения практически себя не
оправдывает.


Искусный стрелок
– ниже вы увидите много способностей влияющих на скорость атак в
дальнем бою и поймете, как идеально эти таланты сочетаются с данным
бонусом. Мы будем стрелять не только быстрее, но и сильнее.

Непосредственно таланты
Прежде
всего, чем мы начнём обсуждать таланты отметим тот факт, что в данный
момент большая часть талантов в стрельбе является фактически
бесполезными. Если у некоторых других классов мы наблюдаем глубокую
взаимосвязь способностей, обеспечиваемую талантами, то у нас её
фактически нет. Вашему вниманию мы представим свой вариант раскладки,
а вы уже сами решайте, стоит ли её использовать или нет. Также
рассмотрим некоторые таланты, которые по нашему мнению являются важными.
Эффективность.
Талант позволит снизить стоимость многих способностей. Игнорировать
нельзя, да бы не переключаться всё время между духами зверей.


Верная цель.
Сложный для понимания талант. Дополнительный урон в начале поединка. С
одной стороны позволяет помочь танку генерацией дополнительного значения
угрозы на нём (при помощи Перенаправления), а с другой еще и позволяет
нам отлично начать поединок.

Улучшенный верный выстрел.
Если вы пропустили этот талант, сочтя его ненужным, то идите
переучиваться. Данный талант формирует наш цикл нанесения урона. Его
эффект является самым незаменим и позволяет в конечном итоге поднять
нашу скорость боя до нереальных для большинства классов значений.
Пронзающие выстрелы.
Если вы когда-нибудь обращали внимание на этот талант в перечнях
адд-онов вроде recaunt, то вы быстро сообразите, что фактически это
дополнительные 10-15% наносимого нашего урона.

Расстрел.
Этот талант рассчитан на улучшение контроля концентрации в конце
поединка. Он позволяет не экономить её и как следствие наносить больше
урона.


Быстрое возмещение.
Возможность скорее восстанавливать концентрацию во время «быстрой
стрельбы» это не проста прибавка урона, это нереальное его увеличение,
особенно при грамотном сочетании эффектов.

Снайпер.
Этот талант нельзя игнорировать, поскольку он один из немногих в
специализации дающий ощутимую прибавку к урону. Когда вы научитесь
грамотно вписывать срабатывания этого таланта в цикл вы улучшите свой
урон.

Быстрая реакция.
Отличный талант, который позволяет нам применить «Быструю стрельбу»
пару раз за поединок, а это, как вы уже догадались сравнимо с
дополнительным эффектом героизма/жажды крови.

Выстрел химеры. Талант позволяет нам добавить в книгу способностей навык «Выстрел химеры». О нём вы можете прочитать выше.
Остальные
таланты могут варьироваться зависимо от ситуации. Взяты они были только
ради возможности вложить 31 очко талантов в Стрельбу. Далее речь пойдёт
о талантах из других веток охотника. Нами были взяты те, которые мы
сочли наиболее эффективными.
Единение с природой.
Талант обязательный и полезный. Дополнительная регенерация концентрации
или дополнительная сила атаки это всегда увеличение наносимого нами
урона.


Знание троп.
Пусть и незначительное, но увеличение скорости дальнего боя это весьма
ощутимый бонус от таланта. На практике он даст неплохую прибавку к
наносимому нами урону.


Смертельный укус змеи.
Нанесение части урона способности мгновенно (аналогично с бонусом от
двух предметов комплекта Т9), да и увеличение шанса критического удара,
это хорошее подспорье, что бы выиграть пару позиций в табличке адд-она
замеряющего наносимый нами урон.
Охотник против природы. Дополнительные очки здоровья. Улучшает нашу выживаемость, полезно для сражений с игроками, и иногда в подземельях.



Как разукрасить лук или охотник и символы
Основные символы:
Символ верного выстрела – данный символ связан с нашей ключевой способностью, наносящей урон. Изучать его обязательно.


Символ чародейского выстрела
– Неплохой символ, учитывая, что данную способность мы используем для
сбрасывания лишней концентрации, поэтому лишней урон от неё будет
уместен.
Символ выстрела химеры
– Эффективность данного символа является очень спорной. С одной стороны
наш цикл рассчитан и под 10-ти секундное восстановление способности, а с
другой быстрое восстановление немного увеличит число применений этой
способности за бой и увеличит наш суммарный урон по цели.

Символ Укуса змеи
– превосходный символ отлично дополняющий наш талант. Лишняя
вероятность нанесения критического удара способностью, которую мы в
идеале не применяем повторно весь бой, окажется вполне не лишней в
результате.

Символ убийственного выстрела
– возможность два раза подряд применить «Убийственный выстрел» это с
одной стороны возможность нанести огромное число урона значительно
быстрее, а с другой это очень значительные затраты концентрации. Если с
её контролем у вас проблемы, то данный символ потребует от вас практики.

Символ прицельного выстрела
– учитывая замечательный талант Снайпер, данный символ позволит нам
генерировать дополнительные единицы концентрации при минимальных
нарушениях цикла.

Символ быстрой стрельбы
– дополнительная скорость боя от этого символа, это не просто красивая
прибавка, это еще и существенное улучшение наносимого нами урона.


Большые символы:
Символ глушащего выстрела
– основной задачей способности является прерывание заклинаний. Эту
задачу нам может выделить лидер. Этот символ позволит нам свести потери
урона к минимуму, поскольку применив способность мы будем
восстанавливать концентрацию, а значит, получим возможность применить
следом какую-нибудь мощную в плане урона способность.
Символ ледяной ловушки
– в некоторых ситуациях нашей задачей стаёт замедление существ, поэтому
специально для таких ситуаций нужно иметь данный символ.


Малые символы:
Символа ложной смерти, сложно сказать, что он полезен, однако это единственный малый символ дающий хоть какой то зримый эффект.


8 секунд на всё или порядок применения способностей
Итак,
отметим , что наш цикл нанесения урона составляет 8 секунд. Поддержание
эффекта от таланта «Улучшенный верный выстрел» это главная наша задача.
А значит мы теряем около 3-х секунд на его обновление. Значит, на
несение урона у нас остаётся 5 секунд и ведь в них прекрасно
вкладывается сразу 3 способности: Выстрел химеры, Выстрел кобры и
Чародейский выстрел.
Таким образом мы получаем примерно следующий порядок использования способностей в бою:
1. При старте поединка используем Укус Змеи.
2. Применяем 2 раза подряд Верный выстрел,
что бы получить увеличение скорости боя на 15% на 8 секунд. В этот
момент происходит открытие нашего цикла. И вот здесь и начинается игра
приоритетов и контроль концентрации.
3. Можно применить Выстрел Кобры
сразу же после Верных выстрелов, что поддержит Укус змеи несколько
лишних секунд, особенно актуально если вы хотите оттянуть применение
Выстрела химеры до следующего цикла.
4. По желанию и наличию концентрации можно применить Чародейский выстрел.
5. При срабатыавнии бонуса от таланта Снайпер можно применить Прицельный выстрел сразу же, а можно и повременить.
6. Примерно на 4-й секунде цикла запускаем Выстрел Химеры
7. Два раза подряд применяем Верный выстрел, что возвращает нас к пункту 2.
8.
Если есть возможность применить лишнюю способность, то не брезгуйте
данной возможностью. Пауза в цикле предусматривает момент для применения
Прицельного выстрела.

Таким образом, как вы сами видите,
мы имеем гибкий цикл с большим числом приоритетов. Его главной задачей
является поддержание Укуса Змеи и чередование в циклах выстрелов кобры и
химеры. Вторая приоритетная задача поддержание Улучшенного верного
выстрела.

Подборка предметов или кольчуги на стрелках
Давайте
определимся сразу же. Если у вас была эпическая кожа, выкидывайте её и
поменяйте на кольчугу, даже синюю, главное, что бы суммарный бонус
ловкости от способности «Специализация на кольчужных доспехах» (5% бонуса ловкости при экипировке исключительно кольчужных доспехов) перекрывал уже имеющийся.
Итак,
нас, конечно же, интересуют лучшие предметы, поэтому рассмотрим бонус
от Т11. Стоит ли собирать комплект? Ответ однозначно – «да». И если не
целиком, то хотя бы 4 его части.
2 предмета из комплекта Т11 принесут
нам следующий бонус: повышение вероятности критического эффекта
способности «Укус змеи» еще на 5%. Итого, учитывая талант и символ, мы
получим дополнительные 20% шанса критического срабатывания эффекта.
Неплохо, очень даже неплохо и очень даже ощутимо. К тому же, когда вы
наберёте слишком много рейтинга критического удара, а такое вполне
возможно при удачном подборе группы, вы сможете заменить символ на
что-нибудь более практичное.
4 предмета из комплекта Т11 дают для стрелков следующий бонус: При применении способности «Выстрел химеры»
имеется 10% шанс восстановить половину затраченной на него
концентрации. Не так ярко как бонус от двух предметов, однако не менее
эффективно. Упрощает контроль концентрации и позволяет потратить лишнюю
глобальную перезарядку на чуть более дешёвый Чародейский выстрел.
А
что делать, если комплект Т11 нам пока еще недоступен? Ну, тогда
главной задачей стаёт набор ловкости, меткости и скорости. Поэтому если у
вас есть возможность разменять предмет изготовленный ремесленником, на
что-нибудь эквивалентное, но с более высокими характеристиками, то не
побрезгуйте этого сделать, ведь большинство ремесленных предметов
высокого уровня содержат фактически бесполезный параметр – рейтинг устойчивости.

Перековка
Данная
возможность введена для того, что бы игрок мог подстроить предметы под
себя, вместо того что бы бессильно пытаться выбить один предмет,
повышающий ему недостающий рейтинг. Перековка позволяет заменить 40%
вторичного параметра (того, что на предмете отмечен зелёным) на 40%
другого вторичного параметра, не содержащегося на предмете. На практике
это возможность заменить на ремесленном предмете 100 пунктов рейтинга
устойчивости на 40 пунктов меткости и 60 единиц рейтинга устойчивости.
Перечень рекомендаций по перековке:
Если
у вас не набрано требуемое значение меткости, а на предмете оно
отсутствует, то смело разменивайте бесполезную устойчивость или менее
функциональный рейтинг критического удара.
Если значение меткости не
набрано, но предмет уже содержит меткость, но не содержит скорости. Или,
как второй вариант требуемое значение меткости набрано, но вот
наблюдаются проблемы со скоростью, то остальные менее полезные параметры
перековываем в меткость.
Скорость и меткость набраны. Просто начинаем вкладываться в рейтинг критического удара.

Камнями можно не только кидаться из пращи, но и заполнять пустоту в предметах
Красный камень.
Здесь превалирует ловкость. В принципе больше в красные разъёмы
поставить и нечего. Поэтому ищите на аукционах и в запасах ювелиров: Хрупкий инфернальный рубин.

Жёлтый камень.
Не будем забывать, что жёлтые разъёмы можно заполнить жёлтыми и
оранжевыми камнями. Среди оранжевых можно выделить пару ярких камней: Угасающий топаз проворства и Угасающий топаз адепта.

Синий камень.
Много ругательств было отправлено в адрес синих камней и в адрес
требований к особым камням, однако не на ровном месте появились эти
требования. Разработчики ввели несколько прекрасных фиолетовых камней: Блистающее око демона и Идеально огранённое око демона.
Особый камень.
Здесь мы можем отметить тот факт, что для установки особого камня нужно
больше синих камней, чем красных. Сделать это будет несложно, особенно
при продуманной перековке и расстановке камней. Как вариант стоит
выбрать Хаотический мглистый алмаз.

Сытый голодному не товарищ
Отметим, какое зелье, какой эликсир и какую еду следует употреблять охотнику.

Эликсир: Настой ветров – 300 единиц бонуса ловкости.


Зелье: Зелье Тол’Вира
– повышение ловкости на 1200 единиц на 25 секунд. Нетрудно догадаться,
что пьётся по факту перезарядки, но бережётся в ожидании героизма/жажды
крови и подобных эффектов.

Еда: Угорь на вертеле. Бонус при насыщении составляет 90 единиц ловкости и 90 единиц выносливости.


Таким
образом мы видим, что химия и еда приносят нам бонусные 390 единиц
ловкости, что при пересчёте обеспечивает нам 780 единиц силы атаки и
почти 4,5% шанса критического удара.

Наиболее удобная профессия для охотника
Итак, конечно же, мы расположим профессии по мере убывания их полезности.
Инженерное дело.
Во-первых, огромное число положительных мелочей. Отлично выделяется
возможность сделать себе любимому оружие. Во-вторых, исключительно
инженерские камни: Растрескавшееся зубчатое колесо, Гладкое зубчатое колесо, Мягкое зубчатое колесо и Прочное зубчатое колесо. Третьим фактором, выступающим в пользу инженерного дела являются: Смертоносные био-оптические защитные очки.
Кожевничество.
Возможность самостоятельно сделать себе комплект доспехов. Возможность
по более дешёвой цене сделать для себя накладки на штаны. Зачарование на
перчатки, которое в конечном итоге, на фоне других зачарований,
добавляет 80 единиц ловкости.

Портняжное дело. Нашивка на плащ Вышивка в виде рукояти меча,
периодически повышающая силу атаки на 1000 единиц на 15 секунд. В
остальном бесполезна, однако даёт куда как больший бонус чем 80
ловкости.

Ювелирное дело.
3 уникальных ювелирных камня, дающих возможность поднять ловкость на
лишние 80 единиц. К тому же ювелирное дело – возможность сделать
неплохой кастет по сравнительно низкой цене (если вам совсем не везёт с
добычей ингредиентов).

Наложение чар. 80 ловкости, которые добавляются на кольца. К тому же возможность неплохо заработать на своей профессии.



Алхимия. Бонусные 80 ловкости на эликсирах.


Начертание.
Те же 80 единиц ловкости, добавляемые на наплечники (80 пунктов указаны
из расчёта разницы нашивки с нашивкой за репутацию у Теразан).



Снятие шкур. Способность Знаток анатомии дающие 80 пунктов к рейтингу критического удара.


Травничество
. Способность Кровь земли, которая раз в 2 минуты на 20 секунд даёт 240 пунктов скорости. Используется по завершению перезарядки.


Кузнечное дело.
Возможность создания некоторых видов оружия и дополнительного предмета:
Поясная пряжка из эбеновой стали, которая позволит добавить лишний
камень в экипировку.


Горное дело. Бесполезная способность Крепость. Добавляет 120 пунктов к выносливости. Пригодится для борьбы с другими игроками, не более.


Последний раз редактировалось: Desset (Пн Июл 18, 2011 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Охотники в Cataclysm. Стрельба

Сообщение автор Desset в Пн Июл 18, 2011 5:19 pm

Разные чары, которые нам не повредят
Голова. У Рамкахенов можно купить замечательный предмет: Магический знак Рамкахена (90 выносливости и 35 скорости).


Наплечники. Здесь нам пригодится репутация с Теразан и предмет Великое начертание разбитого кристалла (50 ловкости и 25 искусности).



Нагрудник. Обращаемся к зачарователю в поисках Наложение чар – Все характеристики IX.


Плащ. Нашивка из портного дела – Вышивка в виде рукояти меча или зачарование – Чары для плаща – критический удар II (65 единиц рейтинга критического удара).


Перчатки. Специальная нашивка кожевников – Драконье тиснение – ловкость (90 единиц ловкости) или Чары для перчаток – ускорение (50 единиц рейтинга скорости).



Наручи – Чары для наручей – скорость (50 единиц рейтинга скорости).


Пояс – тот самый кузнечный предмет – Поясная пряжка из эбеновой стали. Даёт 1 дополнительный разъём в который можно вставить любой камень.


Поножи – или ищем на аукционе или делаем сами – Накладки для поножей из обугленное чешуи
(145 выносливость и 55 ловкость). Вторым вариантом, удобным для
сражений в подземельях является – Усиление поножей драконьими костями
(190 единиц силы атаки и 55 едниц к силе критических ударов)
Обувь – хорошим выбором являются: Чары для обуви – лавоход (35 рейтинга искусности и увеличение скорости бега) или Чары для обуви – точность (дополнительные 50 единиц рейтинга меткости)

Оружие ближнего боя. Здесь надеяться можно только на Мангуст, остальные зачарования к сожалению либо не подходят, либо требуют атак в ближнем бою.


Оружие дальнего боя. Тут выбором является инженерия и её Набор для снятия ограничения (+88 рейтинга скорости в дальнем бою) или Угрозодетектор R19 (+88 рейтинга меткости).

Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения