Жрец Послушани. Дисциплин прист

Перейти вниз

Жрец Послушани. Дисциплин прист

Сообщение автор Desset в Пн Июл 25, 2011 6:30 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В
гайде будет много спорных моментов, так как каждый прист работает в
своем стиле. У Диска есть порядка 10 заклинаний, которые он использует
постоянно в бою, в зависимости от ситуации. Нельзя рассказать как нужно
хилить. Можно лишь заложить базу. Как по мне, хилер – это состояние
души. Вы либо чувствуете как идет бой, либо нет. Вайпнуть рейд может
любой. Хилер – единственный, кто может спасти. Ну ладно, хватит лирики.
Переходим к делу.

Терминология

Краткий список терминов, которые будут использоваться в этом гайде:

  • КД - Кулдаун (время до того, как вы сможете снова использовать заклинание)
  • сп5с - снаружи правила 5 секунд
  • вп5с - внутри правила 5 секунд
  • спд - дополнительный урон
  • МП - манапул (общее количество вашей маны)
  • Инт - Интеллект

Таланты

Спеки дисциплин приста
В настоящее время существуют два базовых типа спеков для Диск пристов. Основное различие между ними - наличие таланта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
в ветке Холи. Так как этот талант достаточно глубоко, то для его
приобретения приходится жертвовать некоторыми талантами в ветке
Дисциплины.

Но какой бы из этих спеков вы не выбрали, главным
приоритетом Диск приста будет являться лечение единичной цели. Поддержка
же рейда осуществляется путем использования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], после чего вы получаете бафф [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это оптимальный момент для использования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ведь ваш каст получается на 25% быстрее. После этого можно пустить [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] я стараюсь использовать на рейде только тогда, когда вижу, что танк 100% в безопасности и на моей цели уже лежит [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

Но вернемся к нашим баранам. Хил по рейду будет рассмотрен чуть ниже, а сейчас рассмотрим основные ориентиры дерева талантов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- эта спецификация обладает всеми доступными умениями ветки дисциплины.
Также остается 1 пункт для использования по вашему усмотрению.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (практически уже неактуальный спек, но посмотреть можно)
Эта спецификация жертвует 4 очка в дисц. ветке для повышения эффективности исцеления. Остаемся с 1/2 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], 1/3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и без [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. 2 очка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] могут быть потрачены на ваше усмотрение.

Это
то, что было написано на elitistjerks. У меня, однако, есть собственное
мнение по спеку. Все зависит от стиля игры. Лично я практически не
использую такие заклинания, как Кара, Священный огонь, Исцеление и
Великое исцеление, и поэтому талант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] я считаю лишним. Освободившиеся очки таланта я перекладываю в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Кстати, Близарды пару раз намекали о том, что в рейдах главное выживание. Так что мои таланты лишними ну никак не назовешь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - мой билд.

Символы
Большие:
Исповедь
и Щит вообще не обсуждаются, так как это ваших два основных заклинания в
бою. Последний же символ вы можете поменять на то, что вы применяете в
бою чаще, чем флешки.
Малые:
Считаю обязательным только первый символ. Остальные - по вашему усмотрению.

Вопросы по талантам
Вопрос: Каковы наиболее важные таланты дисциплины?
Ответ:
Большинство PvE талантов в дереве дисциплины необходимо для достижения
пристом полного потенциала. Наиболее важные таланты [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Есть немало других хороших талантов, однако именно этими я бы никогда не пожертвовал.
Вопрос: Насколько ценно Улучшенное Исцеление?
Ответ: этот талант ценен только в случае, если вас заботит экономия маны.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 618 x 15% = 92.7 сохранения маны, если вы используете [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] по КД.
~72.42 MP5 (с символом)
~57.94 MP5 (без символа)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2434 x 15% = 365 маны сохранены. Из-за долгого КД по этой способности,
экономия не является значительной. Чем длиннее бой, тем меньше вклад
MP5.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1236 x 15% = 185,4 маны сохранено за каст. Это хорошая экономия, и
можно вычислить эквивалентное MP5, которое вы получите на основе
количества использования этого заклинания для вашего стиля игры. Вы
можете ориентироваться на 15 MP5 на каждый каст [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в течение одной минуты.

Восстановление маны

Базовое восстановление
Традиционно
регенерация основана на показателе Дух. Для персонажа 80-го уровня мана
регенерация зависит от Интеллекта и Духа, и рассчитывается по следующей
формуле:

сп5с = 0.016725 * Дух * корень квадратный из Интеллекта.
вп5с = сп5с * .17/.33/.50 (Базируется на основании пункта в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
3/3 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] является стандартом для всех спецификаций приста.

Вознесение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
было капитально переделано в патче 3.1. Раньше оно было совершенно
несбалансированным, хотя и нынешняя механика вызывает некоторые вопросы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
обеспечивает возврат 1.5/2.0/2.5% от общего объема маны в случае
поглощения урона щитом полностью, и может осуществляться только один раз
за 12 секунд.

Максимальная регенерации от [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] это:
(МП) Х возврат% / 12 * 5 = X MP5

Максимальная отдача нереальна, вместо этого следует оценивать прок (шанс срабатывания). Вы получаете:
(МП) Х возврат% / 12 = X MP5 за прок, где 0-5 прок / мин.

Пример:
1568
x 2.5% / 12 = 44.93 MP5/прок... На тестовых серверах уровень прока был
примерно ~3.4 прок/мин. Это эквивалентно примерно 152.8 MP5.

Прок коэффициент зависит от множества факторов.

1 Инт = ~ 0,1538 MP5, максимально
1 Инт = ~ 0,1045 MP5, 3.4 прок/мин.

Если коротко: используйте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
регулярно на любого рейдера, который по вашему мнению получит такой
урон, благодаря которому Щит рассеется. То есть, если у вас есть выбор -
хильнуть рейдера или кинуть Щит – всегда в приоритете Щит.

Восполнение
Репленишмент
- это таланты некоторых классов, которые позволяют им восстанавливать
ману игрокам, находящимся с ними в одной группе/рейде. 15-секундный бафф
репленишмента восстанавливает 0,25% от общего объема вашей маны каждую
секунду. Ваш талант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] хорошо взаимодействует с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и приводит к серьезному увеличению вашего МП.

1199
Инт обеспечивает 17705 маны. Эти 17705 маны на 0,25% превращаются в
44,2625 Маны в секунду или ~ 221 MP5. Из этих значений мы можем
вывести, что
1 Инт= ~ 0,18458 MP5 (без учета [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]).

Мана пул (общее количество маны)
Чем больше маны, тем дольше вы можете оставаться в бою. Отсюда вывод: чем лучше восстановление маны, тем дольше вы в бою.
Мана пул / Длительность * 5 = X mp5.
Возьмем ману из предедущего примера. Доспустим наш бой длится 5 минут (300 секунд):

17705 / 300 * 5 = ~ 295,08 mp5
1 Инт = ~ 0,2461 MP5 (без учета [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]).

Дух против MP5
Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух.
В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом.

Диск в рейде

Дисциплин
прист очень хорош для рейда. В рейде он может быть многозадачен.
Единственная проблема, что ни один рекаунт не покажет насколько хорош
Диск. Диск никогда не будет на вершине рекаунта, а если он там
находится, гоните ваших других хилеров в шею. Основная задача приста –
сохранить как можно больше рейдеров в живых. Вряд ли кто-то считает,
сколько рейдеров спас прист за доли секунды до возможной смерти.

Танк хилер
Основными инструментами приста, которые он использует для лечения танка, являются: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и Обновление. Некоторые (к которым я не отношусь) используют еще и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

Вопрос: Экономить ли [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] для того, чтобы в любой момент, если танк просядет, кинуть его?
Не
стоит. Дебаф щита - это всегда дополнительный плюс к возможности, чтобы
заклинания исцеления критовали танка. В редких же случаях, когда вы
100% знаете, что танк просядет, лучше придержать на такой случай [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

Поддержка хила по рейду
Новый талант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], а также способность кастовать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
на разные группы в рейде, значительно улучшили возможности Диска к
исцелению рейдов. Ваш опыт и аддоны помогут вам предсказывать урон по
рейду и заранее раскидывать на игроков щиты, чтобы дать другим хилерам
рейда больше времени. Щитование рейда дает вам [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], которое можно хорошо использовать на хиле танка, либо быстрого подтягивания просевшего игрока. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] также очень хорошо взаимодействует с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Диск
не является оптимальным выбором для исцеления рейда. Однако, являясь
хилером танка, он может оказывать помощь другим хилерам, которую сложно
переоценить.

Характеристики

Тут я приведу табличку, которая покажет ценность статов приста. Таблица немного спорная, но как по мне - оптимальная


  • Интеллект - 0.65
  • Дух - 0.22
  • Скорость - 0.59
  • Крит - 0.48
  • Дополнительный урон (спд)- 1.0
  • MP5 - 0.67

Нет
идеальных чисел, мол для Вам надо 3000 спд или 700 хаста. Вы должны
сами чувствовать, чего именно вам не хватает. Если Вы быстро
просаживаетесь по мане – это значит, что у Вас нехватка Интеллекта и
MP5. Если хиля только танка, Вы видите, что танк все-равно быстро
просаживается, то это верный знак, что у вас мало спд, скорости и крита.

Камни, энчанты, настойки, еда

Не
экономьте на камнях, энчантах, настойках и еде. Всегда вставляйте топ
(фиолетовые) камни в эпические вещи 219+. Всегда берите с собой в рейд
настойки. Иногда этих крохи могут спасти рейд от вайпа и могут помочь
Вам получить новую шмотку.
Камни и энчанты нужно подбирать из того, в чем чувствуете недостаток.
Ниже буду рассматривать только те камни и энчанты, которые не требуют от вас обладание профессией.

Камни:
В красные гнезда лучше всего вставлять:
В желтые гнезда:
В синее гнезда:
В особые гнезда:

Энчанты
Шлем:
Плечи:
Грудь:
Пояс:
Ноги:
Ступни:
Запястья:
Кисти рук:
Спина:
Оружие:

Настойки

Еда

Макросы
Макросы буду пополнять, по мере ваших комментариев. Лично я использую в рейдах следующий макрос.
Поднятие рейда по ХП
Цитировать
#showtooltip Божественный гимн
/use Нетаящий кристалл льда
/stopcasting
/cast [target=Докторонлайн] Придание сил
/stopcasting
/cast Внутреннее сосредоточение
/stopcasting
/cast Божественный гимн

Что делает этот Макрос?
Цитировать
#Показывает КД [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
/Использует нужный мне Акссесуар
/Прерываю заклинание
/Беру в цель себя и произношу заклинание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
/Прерываю заклинание
/Произношу заклинание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
/Прерываю заклинание
/Произношу заклинание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Другими словами я пытаюсь увеличить шанс крита заклинания [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и плюс это заклинание, по мане мне ничего не стоит.

Автор: Nilf: Докторонлайн, Азурегос. Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения