[Tактика] Рагнарос PvE

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

[Tактика] Рагнарос PvE

Сообщение автор Dittle в Ср Июл 27, 2011 5:00 pm




Рагнарос, повелитель Огненных Просторов — воплощение ярости и
разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился
Азерот. Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны
Нептулона и Теразан, и теперь планирует заслужить благосклонность
древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.

Первая фаза: Огонь очистит все!


Способности босса



  • Удар Сульфураса
    — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится
    ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня
    каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются
    Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.

    • Волна лавы
      — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и
      дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек.
      Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.

  • Гнев Рагнароса
    — Рагнарос взрывает землю под ногами одного из игроков, нанося 60000
    ед. урона от огня всем участникам рейда в радиусе 6 м и отбрасывая их
    назад. В рейде для 25 игроков Рагнарос взрывает землю под тремя
    персонажами.
  • Рука Рагнароса — Рагнарос наносит всем противникам в радиусе 55 м 30000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад.
  • Магматическая ловушка
    — Рагнарос бросает в одного из персонажей магматическую ловушку. Когда
    ловушка опускается на платформу, она наносит 60000 ед. урона от огня и
    отбрасывает назад персонажей в радиусе 8 м. Ловушка действует все время
    боя и срабатывает, когда на нее кто-то наступает. Срабатывание вызывает взрыв магматической ловушки.

    • Взрыв магматической ловушки — При срабатывании Магматической ловушки происходит извержение, которое наносит 80000 ед. урона от огня и высоко подбрасывает в воздух того, кто наступил на ловушку.

  • Вспышка магмы
    — Рагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может
    достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и
    увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек.

Переходная фаза: Слуги пламени


На 70% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар,
вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам
Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не
уничтожат всех сынов пламени.


  • Разделяющий удар
    — Рагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от
    огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени,
    которые пытаются добраться до могущественного молота.
  • Сын пламени

    • Пылающая скорость
      — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5%
      здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья,
      они утрачивают эффект "Пылающая скорость".
    • Сверхновая — Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня.

  • Лавовый выстрел
    — Пока Рагнарос остается в лаве, горячие выстрелы поражают четырех
    (десять) случайных игроков раз в 4 сек. Каждый лавовый выстрел наносит
    45000 ед. урона от огня.

Вторая фаза: Сульфурас уничтожит вас


Способности босса



  • Удар Сульфураса
    — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится
    ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня
    каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются
    Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.

    • Волна лавы
      — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и
      дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек.
      Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.

  • Всепоглощающее пламя
    — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося
    игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и
    через секунду — еще 70000 ед.урона от огня.
  • Вспышка магмы
    — Рагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может
    достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и
    увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек.

Лавовое семя


Рагнарос бросает лавовые семена под ноги 10 (25) игрокам. Каждое семя
наносит 55000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м. Спустя 10
сек. на месте лавового семени образуется Жаркое пекло.


  • Жаркое пекло
    — При взрыве лавового семени жаркое пекло наносит всем игрокам 95000
    ед. урона от огня и порождает оплавленного элементаля. Чем дальше от
    лавового семени находится игрок, тем меньше урона он получает.
  • Оплавленный элементаль
    — Из жаркого пекла появится оплавленный элементаль, который
    сосредоточит свое внимание на случайно выбранном игроке и начнет его
    атаковать.

Переходная фаза: Дети огня


на 40% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар,
вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам
Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не
уничтожат всех сынов пламени.

Так же он создает двух лавовых отпрысков, которые атакуют игроков.


  • Разделяющий удар
    — Рагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от
    огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени,
    которые пытаются добраться до могущественного молота.
  • Сын пламени

    • Пылающая скорость
      — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5%
      здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья,
      они утрачивают эффект "Пылающая скорость".
    • Сверхновая — Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня.

  • Лавовый отпрыск — С каждой стороны от платформы появляется по одному лавовому отпрыску.

    • Пылающий жар
      — Лавовый отпрыск поражает случайного игрока, после чего тот начинает
      оставлять за собой след из пылающего жара. Пылающий жар наносит 50000
      ед. урона от огня раз в 1 сек. персонажам, которые в него попали, и
      восстанавливает сынам пламени и лавовым отпрыскам 10% здоровья раз в 1
      сек.



Третья фаза: Прочь из моего царства!



  • Удар Сульфураса
    — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится
    ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня
    каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются
    Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.

    • Волна лавы
      — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и
      дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек.
      Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.

  • Всепоглощающее пламя
    — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося
    игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и
    через секунду — еще 70000 ед.урона от огня.
  • Призыв живого метеора
    — Рагнарос призывает живые метеоры. При столкновении с игроком метеор
    наносит 65000 ед. урона от огня всем, кто находится в радиусе 5 м.

    • Живой метеор — Живой метеор наводится на случайного игрока и преследует его.

      • Столкновение с метеором — Любой игрок при приближении на 4 м к живому метеору вызывает Столкновение с метеором, наносящее 500000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м.
      • Взрывоопасно — Если атаковать метеор, возникнет эффект Возгорание и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров. При активации эффекта Возгорание на 5 сек. снимается эффект Взрывоопасно.

        • Возгорание
          — Если атаковать живой метеор, возникнет эффект "Возгорание" и метеор
          отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров.



    • В лаве — Живой метеор, столкнувшийся с волной лавы, попадает под действие эффекта "В лаве", который длится 1 мин.




Расстановка


На протяжении всей первой фазы рейд должен стоять разрежено, соблюдая дистанцию — 6 метров. Убегайте из-под Ударов Сульфураса, но не забывайте при этом соблюдать упомянутую дистанцию. На второй фазе придется время от времени разбегаться на Лавовом семени, и снова сбегаться, когда сработает Жаркое пекло.
На третьей фазе расстановка не играет никакой роли, разве что вам
придется кайтить метеоры. Не обязательно стоять разрежено, но куда
важнее ни в коем случае не попадать под них.

Стратегия на первую фазу


Как бы я не хотел этого говорить, но вся суть в бою с Рагнаросом
заключается как раз в том, чтобы не стоять в огне. Это может показаться
сложной задачей — как же так, ведь босс сам состоит из огня? Ну да фиг с
ним. Давайте лучше поподробнее рассмотрим детали первой фазы.

В самом начале боя разбегитесь на некоторую дистанцию друг от друга. Не
нужно разбегаться по всей платформе — такая расстановка только усложнит
задачу хилерам. Просто следите за тем, чтобы расстояние между вами было
не меньше 6 метров.

Многие абилки босса на этой фазе будут откидывать назад и будут вносить
свои коррективы в то, как классно вы расставились перед началом боя.
Важно не забывать, что после таких откидываний нужно снова разбежаться
по своим местам. Не надо болтаться рядом с другим игроком только потому,
что вас сюда откинуло.

Гнев Рагнароса и Рука Рагнароса просто отхиливаются.

Остальные абилки босса не так опасны. Когда Рагнарос надумает шарахнуть молотом при помощи Удара Сульфураса,
на платформе рядом друг с другом появятся три пульсирующих лавовых
круга. Несложно догадаться, что они указывают на то место, в которое
ударит молот. Выбегите из этой области и приготовьтесь уворачиваться от
волн лавы. Когда молот ударит по платформе, из места удара в три разные
стороны (налево, направо и по центру) пойдут волны лавы. Внимательные
игроки смогут без труда определить направление этих волн по лавовым
кругам еще до того, как молот коснется земли. Так что если заранее стать
по диагонали между кольцами, то волны пройдут мимо вас.

И наконец последнее. Рагнарос будет ставить несколько Магматических ловушек.
Ловушки формируются в воздухе и медленно летят под углом вниз к
случайно выбранному игроку. Выбранный игрок должен тут же выбежать из
ловушки до того, как она приземлится. Так как ловушки лежат на полу весь
бой и занимают не так уж мало места, то нужно назначить человека,
ответственного за их подрыв. Когда ловушка срабатывает, попавший в нее
игрок получает урон от огня и взлетает высоко в воздух, и рейд тоже
получает средний урон от огня. Из-за подбрасывания в воздух оптимальными
классами, которые могут активировать ловушки, являются те классы,
которые могут снизить или вовсе избежать урона от падения. Например,
шадоуприст с левитацией, маг с блинком или лок с порталом — все это
здесь прекрасно работает. Интервал между бросанием новой ловушки
достаточный для того, чтобы поднять здоровье рейда до 100% и
приготовиться к получению АоЕ от активированной ловушки.

По расстановке нужно отдельно заострить внимание на том, что лучше не
стоять рядом с волнами или ловушками. Так как Рагнарос часто откидывает,
есть риск быть откинутым туда, куда не следует. Само собой, это
всего-лишь дурацкие совпадения, но их тоже нужно иметь в виду во время
расстановки рейда.

Чтобы танкам не было скучно, на протяжении всего боя при атаках ближнего боя Рагнарос суммирует на танках дебафф Жгучая рана. Таким образом танкам нужно будет меняться друг с другом на нескольких стаках.

Как только уровень здоровья босса опустится до 70%, первая фаза закончится и начнется первая переходная фаза.

Стратегия — Первая переходная фаза


В самом начале переходной фазы Рагнарос начнет читать 8-секундный каст под названием Разделяющий удар,
чтобы вклинить свой молот в платформу. Во время каста по всей платформе
появляются огненные столбы, показывая места, откуда полезут адды — сыны
пламени. Используйте это время, чтобы распределить урон по аддам.
Появившись, сыны пламени попытаются добраться до молота, и если им это
удается — взрываются, нанося рейду очень большой урон от огня. Вначале
они двигаются довольно быстро, но постепенно замедляются по мере того,
как уменьшается их ХП. Одно важное замечание по поводу аддов — адды,
которые находятся ближе к молоту, появляются раньше чем те, кто
находится дальше. Поэтому милишников нужно назначить на убийство ближних
аддов — при этом не забывайте их станить и замедлять, чтобы они не
дошли до молота. Ренжедам следует сосредоточить свое внимание на
дальних аддах и переключиться на ближних, когда все адды будут
максимально замедленны. Мили лучше оставаться поближе к молоту, чтобы
под конец фазы кливами добивать собравшихся в кучу аддов.

Если вы видите, что адд приближается к молоту и его уже никак не
остановить, дайте об этом знать, чтобы хилеры приготовили рейд-сейвы —
Барьер, Тотем духовной связи или Божественный защитник. Не стесняйтесь
так же сдавать Спокойствие или Гимн, чтобы быстро поднять рейд после
этого неприятного момента.

Когда все адды убиты или спустя 45 секунд, Рагнарос вновь показывается из лавы и начинается вторая фаза.

Стратегия — Вторая фаза


К началу второй фазы рейду следует рассредоточиться по платформе. В 10ке
удобно стать по контуру кругообразной фигуры на полу. Вскоре после
начала второй фазы под ногами у каждого или почти каждого игрока
образуются Лавовые семена.
Во время своего появления Лавовое семя наносит ощутимый АоЕ урон в
некотором радиусе, поэтому нельзя допустить, чтобы в этот момент рейд
стоял кучно. Когда все Лавовое семена появятся, рейд должен сбежаться в
центр круга — при таком раскладе расстояние до семян у всех членов рейда
будет примерно одинаковым. Спустя 5 секунд семена взорвутся и нанесут
всем урон, который тем меньше, чем дальше от них находятся игроки. В
этот момент боя нужно быть готовыми лечить большой урон по рейду. Из
каждого семени вылупится по одному Оплавленному элементалю. Так как рейд
находится в этот момент в куче, аддов можно без труда залить АоЕ.

Возможно, механика кажется вам довольно запутанной, но общий подход к
безумию, которое творится на второй фазе, таков — станьте по окружности
круга, затем, когда появятся Лавовые семена, сбегитесь в его центр,
поднимите рейд после сильного входящего урона и заАоЕште оплавленных
элементалей.

Кроме того, на этой фазе Рагнарос начнет время от времени покрывать огнем треть платформы своей абилкой Всепоглощающее пламя — просто избегайте ее, как и других аналогичных способностей. Удар Сульфураса
будет бить, как и на первой фазе, и может доставить массу неудобств,
особенно когда рейд собрался в кучу после Лавовых семян. Если научиться
определять направление волн по трем кругам лавы, рейд сможет от них
легко увернуться. Ну а если удар молота пришелся на момент, когда рейд
стоит разрозненно, то здесь проблем не должно быть вовсе.

Когда здоровье Рагнароса опускается до 40%, начинается вторая переходная фаза.

Стратегия — Вторая переходная фаза


Вторая переходная фаза очень похожа на первую. Босс так же вклинит свой
молот в платформу и напризывает сынов пламени. Правда, теперь он так же
призовет двух лавовых отпрысков. Эту парочку нужно забрать и танчить.
Забейте на них в начале и сфокусируйтесь на том, чтобы расправиться с
сынами пламени — тут все аналогично первой переходной фазе. У лавовых
отпрысков только одна спец. способность — периодически они кидают на
произвольного игрока дебафф Пылающий жар.
Получивший этот дабафф игрок оставляет под собой ненадолго огненную
дорожку. Очевидно, стоять в этой дорожке нельзя — чревато получением
большого урона. А если адды попадут в эту дорожку, то сильно отхилятся. У
игроков, которые получили дебафф Пылающий жар,
есть примерно 5 секунд, чтобы убраться подальше из рейда, желательно к
краю платформы, где аддов предположительно быть не должно.

Как и на первой переходной фазе, Рагнарос вынырнет спустя 45 секунд или
когда все сыны пламени будут убиты. Если ваш DPS достаточно большой, и
вы быстро разделываетесь с сынами пламени, придержите одного, чтобы
выиграть время на убийство лавовых отпрысков. Ну а если это не
представляется возможным, больших элементалей придется забирать с собой
на третью фазу и уже в самом ее начале быстро убивать.

Стратегия — Третья фаза


На третьей фазе Удар Сульфураса и Всепоглощающее пламя остаются. К ним добавляется новая абилка под названием Живой метеор.
Это своего рода адды Рагнароса. Метеоры фиксируются на произвольных
игроках и гоняются за ними. Со временем метеоры появляются все чаще и
чаще. Если любой из игроков окажется к метеору ближе, чем на 4 метра,
метеор рванет и нанесет смертельный урон всем игрокам в радиусе 8
метров. К счастью у метеоров есть дебафф, который позволяет их
откидывать любой атакой. После того, как метеор откинули, он меняет свой
объект преследования. Игроки, которых выбрал метеор, должны кайтить его
по внешнему краю платформы. Как только метеор подбирается слишком
близко — атакуйте его, чтобы откинуть и заставить выбрать новую цель.
Крайне важно не отбросить метеор на другого игрока, иначе это может
привести к вайпу.

Метеоры на этой фазе работают как софт-енрейж. Они появляются все чаще и
чаще, и просто захлестнут рейд, даже если игроки будут идеально их
кайтить. Сосредоточьтесь на поставленных перед вами задачах и босс
падет.

Dittle
Ранг 1
Ранг 1

Возраст : 20

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения