Гайд по Целителю Альгиза

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гайд по Целителю Альгиза

Сообщение автор Melkor в Ср Апр 03, 2013 3:10 am

В данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Целитель Альгиза. Гайд актуален для Goddes of Destruction Chapter 1 - Awakening.

ВНИМАНИЕ

Перед вами не более, чем черновая недописанная часть гайда, которую я допишу в ближайшее время. На данный момент цели появления этого гайда в паблике - ознакомление и критика, поиск ошибок, неточностей, возможно добавление каких то упущенных моментов, в то время пока я дописываю недостающую часть. На данный момент не дописана часть про дейли, пока только дебафы, нет разбора Тату и разгона статов, пока я полностью убрал и переписываю раздел олимпиады из-за его низкой информативности, практически не уделил времени оформлению. Вообщем хотели писать гайд вместе - давайте писать. Общую суть я постарался передать, не уделял внимания точным цифрам и результатам тестов, хотите видеть здесь эту информацию - с удовольствием впишем. Дерзайте. Главное помните - гайд для новичков)

Аннотация

Гайд будет содержать в себе практически всю информацию, которая можно сказать родилась и родится на сотнях страниц обсуждения данного замечательного и интереснейшего раздела с момента его создания. Данная информация отобрана, испытана, проверена и структурирована для вашего удобства. Я постараюсь включить в гайд все необходимые знания, тонкости, наблюдения, даже слухи и мифы касаемо всех аспектов игры, с которыми может столкнуться наш читатель-целитель.

Есть только саппорт
Остально лишь средство его прокачки (с) кто-то


Глава 1. Начало. Расы и классы

Начну свой рассказ с того, каким образом мы можем стать Аеоре Хилером. Путей 2:

прямое перерождения из хилерских классов - Кардинала (бишопа), Жреца Евы (ЕЕ) или Жреца Шилен (СЕ)
перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Кардинала (да, если вы были СХ или АВ, вы будете экс-кардиналом, а не СЕ)
В итоге получается, что все хилеры различаются между собой только двумя вещами - прошлой хилерской профессией и расой. Разница между классами станет ясна в процессе изучения скилов.

В ГОДе расы, помимо внешнего вида, имеют два основных отличия - распределение статов и расовые скилы. Внимание: при "не прямом перерождении" через камень судьбы из другого класса, вы получите набор статов и расовых скилов, соответствующий вашей расе, а кардиналу будут соответствовать только скилы 2 и 3 профессии. Что касается статов - нас интересуют конкретно 4 - это:
ИНТ (маг атака);
МДР (скорость каста, маг уворот, маг точность, шанс маг крит атаки);
ДУХ (М деф, МР, концетрация);
ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита).
ЛВК больше не влияет на бег, а СИЛ нам никогда и не был нужен.

Далее необходимо понять один принцип: общее количество магических статов (ИНТ, МДР, ДУХ) равно 235 у любой расы. Дело лишь в распределении. А вот тут есть тонкость - дело в том, что влияние стата ДУХ на маг деф относительно ничтожно, то есть, к примеру, порезав МДР на 10 вы ощутите сильное падение каста, в то время как 10 ДУХа относительно слабо ударят по вашему м дефу. Из этого следует, что оптимальный вариант - минимальное количество ДУХа. Поаплодируем темным эльфам - 73. Так же стоит учесть во внимание количество ВЫНа - зеленые на высоте - 43. Ну рассмотрим расы поподробнее:


Люди:

ИНТ 79 МДР 78 ДУХ 78
ВЫН 41

Расовое умение:
- Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера.

Эльфы:

ИНТ 74 МДР 84 ДУХ 77
ВЫН 38

Расовое умение:

- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30. Тоже не лучший скилл, но уже что-то. Не УЕ конечно, но промахиваются. Юзабельно в дейли и на олимпе против любого класса.

Темные Эльфы:

ИНТ 85 МДР 77 ДУХ 73
ВЫН 37

Расовое умение:
- Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), получить возможность ребафнуться в дейли, скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя, однако если вы уже были в таргете до юза скила, вы можете продолжить хилить себя, находясь "без таргета". Один из лучших скилов для хилера и для многих других классов.

- Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Четкая.

Далее "не профильные" расы, коих все меньше, но они все же остаются и будут еще перерождаться в хилеров.

Орки

ИНТ 77 МДР 74 ДУХ 84
ВЫН 43

Расовое умение:
- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать. Лютый скил. Предмет ярого баттхерта ДД классов и соперников на олимпе. Он просто реально спасает. А еще этот скил всякие зайки используют чтобы успеть найти ПР на панели.

Гномы

ИНТ 82 МДР 72 ДУХ 81
ВЫН 42

Расовые умения:
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Ну тут нечего добавить. Неплохо.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Опракидывалка аналогичная тировской\даггеровской, массовая. Хорошие скилы, очень полезные на олимпиаде против многих классов. Очень "несвойственные" хилерам, видно корейцы сначала их придумали, а потом оказалось, что гномы смогут хилить.

Камаэли

ИНТ 82 МДР 78 ДУХ 85
ВЫН 38

Расовые умения:
- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, явно не для хилера.
- боевая трансформа с хорошими статами на 5 минут. Тоже не для хила, но при наличии 150 лука можно подпсить немножко в инстах xD
- пассивка, дает 5% клары. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение.

Итак, рассмотрев расы, я должен сделать какие-то выводы или ответить на главный вопрос: кого брать чтобы ногебать? Не все тут так просто. Ибо хилер механизм сложный, в дейли ему надо одно, на оли другое, в мили партии одно, в маг партии другое, против мили партии одно, против маг партии другое. Сложно дать ответы на подобные вопросы, но я попытаюсь показать картину наиболее полно, и вопросы отпадут сами по себе. Мы еще вернемся к вопросам, какой же стат, ИНТ или МДР, для нас важнее и как с этим бороться. Но об этом еще много позже, а сейчас мы только стали хилером.
Итак:

Перерождение:

Ссылку на описание квеста легко найти (например), добавлю лишь, что достаточно "минимального" бафа и эквипа для прохождения квеста. После прохождения вы попадаете на площадь с 8 статуями, символизирующими классы. Подходим, разговариваем, перерождаемся.
Внимание: вся заточка старых скилов слетает, все взятые скиллинком скилы (7 умений других хилер-классов) у вас пропадут. Компенсацию в виде эссенции за заточку вам выдадут, но она не окупит затрат на заточку (то есть только ради нее скилы точить на 3 профе не стоит). Если у вас на 3 профе не были проучены какие-то скилы с книжек (саблим\воля мага и т.п.), ничего страшного, это ни на что не повлияет.
А теперь не спешим. Открываем панель скилов, смотрим, читаем, вдумываемся. Одно неверное движение - и вы будете мечтать вернуть этот момент назад. Итак, разбираемся:

Все новое - это хорошо забытое старое (с) кто-то

Melkor
VIP
VIP

Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения