Общая информация о классах!

Перейти вниз

Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:07 am

ДРУИДЫ

Общая информация о классе
Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.


Сильные стороны:

Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
Превращение в различных животных с различными уникальными способностями;
Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
Полезные баффы для себя и своей группы;
Шейпшифтинг (Shapeshift) позволяет освобождаться от полиморфа;
Возможность воскрешать членов группы, находясь в бою .

Слабые стороны:

Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;
При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.

Доступные расы:

Ночные Эльфы (Night Elf);
Друиды – основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness(уклоняться от ударов), Shadowmeld(прятаться в тени) и врожденная сопротивляемость к магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.
Таурены (Tauren).
Таурены, почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение и мудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так же могут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовой удар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовые бонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий по Азероту.
Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)

Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки)

Доступная броня: ткань (Cloth), кожа (Leather)

Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons)



О роли класса
Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.

Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:

Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Growl;
Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может, поэтому лечите и себя тоже;
Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) после особо удачных ударов;
Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.

Дополнительная информация
Шейпшифтинг (Shapeshift)

Акт превращения в зверя или обратно в гуманоида, освобождает вас от всех сковывающих движение эффектов кроме "Dazed" и "Stun". Первый из них это механика игры и не может быть снят ничем. Второй же класс эффектов подразумевает что вы не контролируете свои действия. В форме зверя, игрок считается подклассом "beast": вы обретаете иммунитет к полиморфу и очарованию, но становитесь уязвимы к таким атакам как Scare Beast и Hibernate.


Оружие и формы

Параметры оружия, как его тип, наносимый урон или скорость, ни каким образом не транслируются в формы Медведя и Кошки. Так же не срабатывают никакие из наложенных или врожденных энчантов "на удар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" или "+5 к дамаджу". Поэтому подбирайте оружие и энчанты только исходя из их бонусов на характеристики игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.


Корни (Entangling Roots)

Позволяют держать врага на расстоянии. Посадите врага в корни и отбежав на максимальную дистанцию спелла, расстреляйте его магией. Не забывайте обновлять корни, поскольку они имеют шанс разрушиться раньше срока или же при ударе по опутанной ими цели. Корни работают под водой, но не работают в помещениях. Используйте корни, чтобы побеждать элитных монстров. Используйте корни, чтобы разбивать группу врагов на части – пусть один из них останется в корнях, пока вы разбираетесь со вторым.


Водная Форма (Aquantic Form)

Не только позволяет вам бесконечно дышать под водой и плавать в полтора раза быстрее, но также восстанавливает потерянное «дыхание». Используйте эту форму во время своих подводных странствий.


Что можно сделать в формах

Не так уж много, но можно – собирать все виды ресурсов, подбирать вещи с убитых монстров, снимать шкуры, делать бинты (!). В формах нельзя разговаривать с NPC (не-управляемый-человеком персонаж - "компьютерный" персонаж), и использовать предметы означенные «шестеренкой». Однако, разумеется, можно разговаривать с игроками и даже писать эмоции (анимировано очень мало). Вы не можете пользоваться предметами инвентаря: пить бутылки или поглощать еду/воду, вы не можете пользоваться ездовыми животными и воздушным транспортом


Мункин (Moonkin)

Форма Мункина не доступна в базовом виде, это последний талант в ветке Balance. Чтобы обрести форму Мункина, вам необходимо вложить в эту ветку не менее 31 очков, ну и разумеется быть 40 уровня и выше. Мункин это гуманоид, поэтому лишен некоторых недостатков прочих форм друида. Он может использовать все предметы в игре и разговаривать с NPC, он фактически держит оружие в руках, поэтому срабатывают все энчанты "на удар" если таковые на нем имеются. Бинтоваться, пить воду и бутылки, заниматься крафтингом – все это можно делать не покидая формы Мункина. Однако ездить на верховых животных или пользоваться воздушным транспортом по-прежнему нельзя.


Показатели

Друид - это такой класс, которому нужны все 6 показателей: интеллект, спирит, сила, живучесть, ловкость, броня. Важно соблюдать между ними баланс в зависимости от предпочитаемого вами стиля битвы или роли, исполняемой в группе. Так, для роли танка, соберите вещи с +Stamina, +Agility, +Strength. Для роли лекаря +Intellect, +Spirit, +Healing Done. Для Кошки +Stamina, +Agility, +Strength, +Critical Chance. Для дамаджа магией +Intellect, +Spirit, +Stamina, +Damage Done By Spells.


Рекомендации
Стандартный бой в Форме Друида:

Начните бой с заклинания Wrath или Starfire
Наложите Moonfire на противника
Скастуйте Faerie Fire
Начинайте ближний бой

Альтернативный стиль боя:

Наложите Entangling Roots на противника
Скастуйте Wrath или Starfire на врага
Наложите Moonfire на противника
Продолжайте атаковать его заклинаниями Wrath и Starfire

PVP

Используйте форму Кошки для засад и чтобы выбрать битву по вашему желанию. В игре всего два класса, которые способны скрыться и стать невидимыми для других игроков это друиды и разбойники. Track Humanoids позволит вам засечь приближающихся врагов, где бы они не находились.
При встрече с мили(melee) классами, мастерами рукопашного боя: разбойник, воин. Отдавайте предпочтение магии, создайте себе преимущество, атаковав их спеллами и удерживая корнями. Завершить же битву можно либо в форме медведя либо магией. Не забывайте наложить на разбойников Faerie Fire в первую очередь;
Спеллкастеры: маг, варлок. Используйте форму медведя и Feral Charge чтобы догнать их, Bash чтобы дать себе возможность отлечиться, форму кошки для хорошего начинающего удара из стелса;
Лечащиеся классы: паладин, шаман, жрец, друид. Ваша цель оставить их без маны раньше чем она кончится у вас. Атакуйте паладина и шамана в медведе, жреца в кошке, лечитесь по потребности, помните что шаман и жрец умеет снимать ваши полезные спелы, в том числе и Innervate и Nature’s Swiftness, поэтому прежде чем включить Innervate, убегайте в тревел форме за радиус действия их спеллов;
Охотники. Используйте медведя и Feral Charge чтобы вынудить их на ближний бой – в ближнем бою охотник очень слаб. Оказавшись же в прямом контакте, можете либо атаковать его магией либо продолжить битву в форме медведя. Однако опасайтесь Scare Beast, потому что умный охотник может применить это заклинание на медведя. Никогда и не при каких условиях не пытайтесь атаковать пета! Это то, что охотник ждет от вас и что неминуемо приведет к вашей гибели. Также вы можете усыпить питомца Охотника с помощью заклинания Hibernate (Усыпить), которое усыпляет животных (beasts), после использовать заклинание корни Entangling Roots (Опутывающие Корни) на самом Охотнике, подойти на расстояние 5-7 ярдов (Охотник не сможет наносить удары по вам, так как минимальное расстояние стрельбы 8 ярдов) и только после этого начать бой;
Не тяните с лечением! У большинства классов хватает средств для прерывания кастуемого спелла либо быстрого добивания жертвы. Начинайте лечиться при 50% здоровья или даже выше. Создайте себе возможность отлечиться спокойно – используйте Bash для этого(медведь), Warstomp(расовый удар Тауренов), посадите врага в корни и отступите на шаг, либо убегите подальше в тревел форме;
Разумеется, это самые поверхностные и начальные рекомендации – поле для совершенствования тактики ПВП велико, а в случае с друидом так особенно.



Профессии. Для Друида наиболее подходящими являются:

Skinning и Letherworking – сдирайте шкуры с животных и шейте себе броню;
Enchanting – зачаровывайте свое оружие;
Herbalism и Alchemy – варите себе алхимические зелья.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:07 am

Охотники (Hunters)

Общая информация о классе
Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.


Сильные стороны:

Вы можете приручать и контролировать различных животных;
У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
Крайне эффективен при пуле монстров в различных рейдах;
Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.

Слабые стороны:

Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.

Доступные расы:

Night Elf (Ночные Эльфы)
Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.
Dwarf (Дварфы)
Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.
Orc (Орки)
Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.
Tauren (Таурены)
Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем Азероте.
Troll (Тролли)
Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками. Расовая способность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.
Draenei (Дренеи)
Расовая способность Дренеев увеличивать шанс попадания (chance to hit) неплохо помогает в бою. Представители этой, доступной в Burning Crusade, расы часто являются Охотниками.
Blood elves (Кровавые эльфы)
Возможность высасывать ману и накладывать Silence представителей этой, доступной в Burning Crusade, расы очень хорошо сочетается с аналогичными способностями Охотников. Это дает им некоторое приемущество.
Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного

Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

Доступное оружие:

Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы
После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)


О роли класса

Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.

Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.



Дополнительная информация
Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.

Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

Кличка питомца
Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Размер животного
Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.

Stables (Загоны)
Охотники держат своих питомцев в загонах, которые находятся в городах рядом с тавернами и почтовыми ящиками. Вы можете приобрести дополнительные места, чтобы содержать несколько животных. Если вы хотите поменять питомца и оставить старого, то пользуйтесь загонами.



Рекомендации

Бой Охотника

Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.

Используйте вашего питомца
Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
Wing Clip и бег
Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).

Поведение в группе

В группе игроков Охотник наносит урон противникам, стоя за спинами своих друзей. Так же играет роль пуллера - выманивает противников, используя свои способности и ловушки. Если среди партнеров по группе есть еще Охотники, то важно использовать разные Sting (Жало). Эти выстрелы ослабляют противников, понижая их характеристики или отравляя.


Стрельба на бегу

Вы можете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.


Подсказки по питомцам:

Недовольное животное, ставшее агрессивным , можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;
В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!

PVP

Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.


Epic Hunter Quest

В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.


Профессии. Для Охотника наиболее подходящими являются:

Herbalism и Alchemy - создавайте зелья, повышающие характеристики или восстанавливающие жизнь/ману Охотника;
Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:08 am

МАГИ

Общая информация о классе
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.


Сильные стороны:

Способность создавать воду и еду;
Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади;
Огромный магический урон с расстояния;
Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
У класса нет лечащих способностей;
Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls) , Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).


О роли класса
Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.

Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.



Рекомендации

Бой

Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага

Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:08 am

PALADINS (ПАЛАДИНЫ)

Общая информация о классе
Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можно встретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются с нежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, где ни на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками и демонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска в бой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая сила Света, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянно борющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу. Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладинов людей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им.


Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.


Сильные стороны:

Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) на дружественных игроков.
Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.

Слабые стороны:

Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
Не обладает заклинаниями способными помешать бегству раненного противника.
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.

Доступные расы:

Люди
Дварфы
Draenei (Дренеи)
Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: здоровье/мана.


Доступная броня:

Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуги)
Plate (Доспехи) после 40 уровня
Щиты

Доступное оружие: Одно и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).



Роль класса/Основные задачи игрока
Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.

Цели:

Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
Уметь использовать лечащие заклинания.


Дополнительная информация

Ауры

Одновременно вы можете использовать только одну ауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будет наиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором.

Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый из них может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковых заклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем, лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать.

Печати

Печать – это кратковременный бафф. Одновременно паладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также как и с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в данной ситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальное количество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству. Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати на игрока.



Рекомендации
Используйте Hammer of Justice для прерывания заклинаний противника. Убедитесь, что другой игрок не использует ошеломление (stun), иначе вы потратите ману впустую.
Узнай у членов своей партии, какая Печать им необходима. Попроси, чтоб тебе сообщали, когда ее эффект закончится.
Если ты не единственный паладин в группе, сообщи остальным, какие Печати и Ауры ты используешь.
Если какой-то монстр атакует одного из ваших кастеров (персонажа, использующего магию), используй Hammer of Justice для его ошеломления(stun).

Вызов Боевого коня(Warhorse)

В отличие от других классов (кроме колдуна), паладины могут выполнить квесты для получения ездового животного на 40-ом и 60-ом уровнях. Для получения квеста на эпического коня необходимо: поговорить с тренером паладинов, с Duthroian Rall или с Brandur Ironhammer.


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для паладина.

Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
Mining и Engineering – вы сможете создавать гранаты и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism and Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:09 am

PRIESTS (ЖРЕЦЫ)

Общая информация о классе
Жрецы исповедуют свою веру по всему миру и далеко за его пределами. На Калимдоре Ночные Эльфы поклоняются Богине Луны Элун, а их вечные противники Тролли справляют кровавые ритуалы на алтарях своих многочисленных богов Лоа. Дварфы жрецы Хаз Модана, люди Стормвинда и, даже, пришельцы из иного мира – Аутленда, Дренеи, несут послания Святого Света своим народам, в то время как на руинах Лордерона и Квел`Таласа жрецы Нежити и Кровавых Эльфов используют силу Света в своих корыстных целях. Но все эти жрецы сходятся в одном умении – умении овладевать умами верующих направлять их мысли и поступки.

Жрецы (Priest) – специалисты по исцелению (healing) и контролированию уровня ненависти. Конечно, представители других классов – Шаманы (Shaman), Друиды (Druid) и Паладины (Paladin) – тоже могут выступать в роли лекарей, но не таких “сильных”, коими являются Жрецы. Жрецы, наравне с Шаманами, Друидами и Паладинами, также обладают способностью воскрешать погибших игроков. Колдуны (Warlock) тоже могут оживлять персонажей, но для этого им необходимы «камни душ» (soul stones). Жрецы располагают различными полезными заклинаниями – баффами (buffs), которые могут помочь членам группы. На более высоких уровнях развития персонажа, Жрец может даже управлять человекообразными монстрами (humanoid monsters).


Сильные стороны:

Возможность лечить членов группы, а также воскрешать павших после боя;
Возможность защищать игроков магическим щитом;
Наличие мощных баффов;
Может пугать врагов и управлять (mind control) гуманоидами;
Возможность одновременно использовать заклинания Holy и Shadow.

Слабые стороны:

Вынужден носить самую легкую броню (cloth);
Слабость в ближнем бою и низкий показатель жизни;
Требует концентрации и быстрых рефлексов от игрока во время лечения в рейдах.


Доступны для рас: Дварфы, Люди, Ночные Эльфы, Тролли, Нежить, Кровавые эльфы, Дренеи

Тип класса: Основной Хилер (целитель).

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня: Ткань (cloth)

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Кинжалы, Посохи, Волшебные Палочки.

Комментарии: Основной лечащий класс для всех групп.



Роль класса
Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth) лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основное назначение Жрецов — это лечить и оказывать поддержку другим игрокам.

У Жрецов есть способности доступные только определенным расам:

Desperate Prayer (Level 10). (Дварфы/Люди)
Starshards (Level 10). (Ночные Эльфы)
Touch of Weakness (Level 10). (Нежить)
Hex of Weakness (Level 10). (Тролли)
Symbol of Hope (Дренеи)
Fear Ward (Level 20). (Дварфы/Дренеи)
Feedback (Level 20). (Люди)
Elune's Grace (Level 20). (Ночные Эльфы)
Devouring Plague (Level 20). (Нежить)
Shadowguard (Level 20). (Тролли)
Consume Magic (Level 20) (Кровавые Эльфы)

Полезные способности:

Psychic Scream — Жрец своим криком заставляет в ужасе убегать нескольких врагов, которые находятся рядом с ним. Это очень полезная способность, которая может спасти вам жизнь. Но не забывайте, что действие этого заклинания может оборваться, если по цели будет наносится урон.
Shackle Undead — Очень полезное заклинание при игре в группе или рейде. Жрец сковывает магическими цепями любое существо класса Undead (Нежить). Под этим воздействием противник не может двигаться, что часто играет важную роль. Использовать Shackle можно только на одну цель одновременно. Если по такой цели нанесут урон, то действие заклинания спадет.


Рекомендации
Используйте бафы для усиления игры в группе:

Power Word: Fortitude — мощное положительное заклинание, которое увеличивает игроку показатель Stamina, который в свою очередь повышает показатель жизни. Не стесняйтесь просить других игроков информировать вас, когда им требуется обновить действие этого заклинания.
Shadow Protection — в рейдах часто требуется усилить сопротивляемость к определенным школам магии. В случае, когда такой школой является Shadow, роль Жреца неоценима, так как своим заклинанием Shadow Protection он способен значительно увеличить сопротивляемость (resist) к заклинаниям и урону этой школы магии.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для жреца.

Enchanting — жрец сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism и Alchemy — вы сможете создавать различные зелья.
Tailoring — жрец сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:09 am

ROGUES (РАЗБОЙНИКИ)

Общая информация о классе
В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.


Сильные стороны:

Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
Могут открывать замки.
Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Дварфы (Dwarves)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Орки (Orcs)
Нежить (Undead)
Гномы (Gnomes)
Тролли (Trolls)
Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).


Роль класса/Основные задачи игрока
Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.


Цели:

Научиться хорошо использовать «Stealth».
Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
Изучите, как лучше использовать комбо-очки.


Рекомендации

Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами. Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе. Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.

Skinning и Leatherworking – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism и Alchemy – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
Fishing и Cooking – Разбойник не имеет лечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия по приготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появится шанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема для разбойника, с его классовой способностью.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:09 am

SHAMANS (ШОМАНЧЕГИ)

Общая информация о классе
Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.


Сильные стороны:

Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.

Слабые стороны:

Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
Заклинания шамана требуют большого количества манны;
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:

Тролли
Орки
Таурены
Дренеи

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:

Ткань (cloth)
Кожа (leather)
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
Щиты

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.



Роль класса/Основные задачи игрока
Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.


Цели:

Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе.
Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.


Дополнительная информация

Тотемы

Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.

В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.

Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).

Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.

Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и поэтому вы не можете передавать их другому игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать реагентов.

Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе – четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случае вы просто потратите Ману.
Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно уничтожьте его.


Рекомендации
После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:10 am

WARLOCKS (КОЛДУНЫ)

Общая информация о классе
Колдуны (Warlock) — мастера темной и огненной магии, повелители демонов. Они представляют собой облаченный в робу класс, который специализируется на ослаблении, отравлении и наведении порчи на всех своих противников, а также нанесении сильного урона болтами темной энергии и вызове сильных демонов, которыми руководит в течение боя. Наряду с возможностью наносит высокий урон с дистанции, Колдуны способны оказывать неплохую поддержку соратникам на поле боя, а также призывать (summon) в любою точку игрового мира, что делает этот класс по-своему уникальным и во многих ситуациях незаменимым.


Сильные стороны:

Возможность вызывать и управлять демонами;
Способность создавать лечащие камни Healthstones, которые можно использовать самому или раздавать членам группы;
Возможность призывать (summon) других игроков из любой точки игрового мира;
Использование демонического ездового животного в качестве маунта;
Способность высасывать жизнь из врага, за счет которой восстанавливать свою.

Слабые стороны:

Некоторые способности для использования требуют специальные soulshards, которые нужно собирать из поверженных врагов;
Носит самую плохо защищенную легкую броню (cloth);
Уязвим и слаб в ближнем бою.

Доступные расы: Люди (Human), Гномы (Gnome), Орки (Orc), Нежить (Undead), Кровавые Эльфы (Blood Elf)

Основные показатели: здоровье/мана.

Доступная броня: Ткань (Cloth)

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Волшебные палочки (Wands), Мечи (Swords) после тренировки, Посохи (Staves) после тренировки


Роль класса/Основные задачи игрока
Все Колдуны обладают одновременно и мощными заклинаниями прямого урона и очень сильными ДОТами (урон, который наносится за время). Вместе с действием различных ослабляющих заклинаний, Колдун превращается в самого сильного дебаффера в игре, кем по праву и является.

Велика роль Колдунов и в рейдах, где они с умом используют свои заклинания Banish и Seduction, а также раздают лечащие и воскрешающие после смерти камни своим соратникам.

Цели:

Пополняйте запасы и используйте Soul Shard, уничтожая противников.
Научитесь верно распределять агрессию монстра между Колдуном и его демоном.
Повышайте свой навык в управлении своего персонажа и контролируемого демона.


Рекомендации
Начинайте бой с прочтения заклинаний накладывающих ДОТ (урон за время) эффекты на противника. Затем пошлите в атаку своего текущего демона, чтобы противник отвлекся от вас и начал бой с демоном. Сейчас, когда цель занята вашим демоном, вы можете продолжить наносить или, например, использовать Drain Life, чтобы пополнить запас своего здоровья.

Для того чтобы получить Soul Shard, вам нужно воспользоваться способностью Drain Soul за несколько секунд до того, как противник умрет.
Бывает очень полезным обвешать цель ДОТами, а затем использовать на него Fear, который заставит противника бежать в ужасе. В этот момент наносите урон своими атакующими заклинаниями, такими как Shadow Bolt и прочее.
В случае если вас атакует слишком много врагов, используйте Fear, чтобы получить время и возможность убежать или убить текущую цель. Но будьте внимательны когда используете это заклинание в группе или рейде, так как убежавший в ужасе монстр может добежать до других и тем самым также привлечь их в сражение.
Для того чтобы обучать своих демонов новым способностям, покупайте специальные книги (grimoires) у тренеров Демонов (Demon Trainers).

Ездовое животное Колдунов

Все Колдуны могут призывать демоническое ездовое животное. Для того чтобы получить такую способность нужно выполнить квест на 40-м и 60-м уровнях. Для начала цепочки поговорите с любым тренером демонов в любой столице вашей фракции.


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для колдуна.

Herbalism и Alchemy – Колдун сможет создавать полезные зелья.
Enchanting – Колдун сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Tailoring — Колдун сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:10 am

WARRIORS (ВОИНЫ)

Общая информация о классе
Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой.


В большинстве своем Воины (Warriors) – это бойцы ближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическими приемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин – это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; ему доступно множество опций. В отличие от воинов из других игр, Воин в мире World of Warcraft обладает необычайным количеством разнообразных опций и умений.


Сильные стороны:

Может носить любую броню и любое оружие, за исключением волшебных палочек (wands).
Обладает большим запасом здоровья.
В совершенстве владеет навыками ближнего боя.
Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Слабые стороны:

Не имеет лечащих способностей (кроме Дренеев).
Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
Небольшое количество групповых баффов.


Доступные расы:

Люди (Humans)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Дварфы (Dwarves)
Гномы (Gnomes)
Орки (Orcs)
Таурены (Tauren)
Тролли (Trolls)
Нежить (Undead)
Дренеи (Draenei)

Основные показатели: здоровье/ярость.

Доступная броня:

Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуга)
Plate (Доспехи)
Щиты

Доступное оружие: любое, за исключением волшебных палочек (wands).


Роль класса/Основные задачи игрока
Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.


Дополнительная информация

Ярость

Воины имею полоску Ярости красного цвета, она представляет из себя некий аналог манны у кастеров(классов, использующих магию). В бою, воин получает единицы Ярости во время нанесения урона противникам и при получении повреждений самим персонажем. Также вы можете использовать специальные умения для накопления этих очков. Ярость накапливается только во время боя и когда у вас появиться достаточное количество этих очков, вы сможете использовать специальные способности. Вне боя, единицы ярости постепенно опускаются до нуля. Также очки ярости тратятся на переход из одной стойки в другую, поэтому желательно заранее определиться с выбором.

Стойки

Воин имеет несколько стоек, для которых существуют свои уникальные умения. Вы можете увидеть переключать свои стойки с помощью трех кнопок, расположенных выше окна действий (action bar), но не советуем вам часто делать это во время боя, так как вы потеряете свои очки Ярости. Каждая стойка имеет свое предназначение.

Боевая стойка (Battle Stance) используется для одиночной игры и в случае, если вам нужно нанести максимум повреждений.

Защитная стойка (Defensive Stance) не имеет столько атакующих способностей, как остальные, но значительно повышает защиту вашего героя. Используйте ее при игре в группе во время прохождения сложных квестов и подземелий.

Стойка Берсерка (Berserker Stance) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).


Рекомендации
Вступайте в группы с игроками, способными вас лечить (Шаманами, Жрецами, Друидами).
Выберите один или два типа двуручного оружия, на которых вы будете специализироваться.
Умело обращайтесь со своей Яростью! Если вы играет протеев кастера, то пользуйтесь умениями shield bash/Pummel для сбивания заклинания противника. Используйте Heroic Strike – с помощью этого умения вы можете нанести дополнительный урон, затратив при этом не так много очков Ярости.
Распредели таланты, беря в расчет свой тип игры.
Защищай свою группу. Жрецы и Маги представляют легкую добычу в ближнем бою, используй умение Taunt (Насмешка) для отвлечения монстров на себя.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для воина.

Herbalism и Alchemy – Воин сможет создавать полезные зелья.
Mining и Blacksmithing – Воин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
First Aid – очень полезный навык для воина, вы сможете лечить себя с помощью различных повязок.
Cooking/Fishing – готовьте себе еду, чтоб восстановиться после боя.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор ????? в Пн Сен 27, 2010 11:11 am

Если по тому или иному классу что-то не понятно - создавайте тему,ответ найдётся.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах!

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения