WoW off server NEWS

Страница 6 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Дек 30, 2010 12:21 am

Blizzard рассказала об изменениях в характере Тралла


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Компания Blizzard Entertainment опубликовала «краткую историю Тралла» под названием «Тралл тогда и сейчас», в которой в двух словах рассказала, что изменилось в одном из ключевых персонажей Орды из MMORPG World of Warcraft за прошедшее время. В будущем Blizzard расскажет, как менялись характеры других персонажей игры – Гарроша, Ринна и Бронзоборода.

"Некогда неприступные крепости лежат в руинах. Древние леса пылают огнем в лучах заходящего солнца. Засушливые пустыни, отпугивавшие даже самых крепких путешественников, теперь покрыты плодородными оазисами, изобилующими неизвестными доселе видами флоры. Раскол многое изменил. Наиболее заметно возвращение Смертокрыла сказалось, конечно же, на пейзажах Калимдора и Восточных Королевств, однако и внутренний мир многих героев Азерота подвергся серьезным изменениям. Тралл за свою долгую жизнь носил множество титулов: раб, гладиатор, шаман, вождь клана Северного Волка и, наконец, лидер Орды. Теперь сын Дуротана складывает оплечье военачальника и вновь облачается в скромное одеяние шамана".

Давайте же оглянемся назад и вспомним все, через что ему пришлось пройти и что сделало его тем орком, каким мы знаем его сейчас.

Когда-то ордынские орки были оружием поистине разрушительной силы в руках демонов, и они позабыли о понятии чести орков и своих шаманских корнях. Но когда Тралл стал вождем Орды, все изменилось. После своего побега из рабства от человека по имени Эделас Блэкмур, Траллу удалось собрать остатки Орды, возродить традиции шаманов и найти убежище для своего народа в засушливых землях Дуротара. В последующие годы о вожде Тралле, облаченном в доспехи черного цвета эпохи Огрима Молота Рока и всегда носящем с собой легендарный боевой молот, знали все, как союзники, так и враги. Тралл воплощал в себе все те качества, которые присущи истинной Орде, – отвагу, силу и честь.

Когда перед Расколом взбунтовались элементали, Тралл оказался перед сложным выбором – продолжать ли ему быть вождем Орды или исполнить свое духовное предназначение шамана. В конечном итоге он положился на свою интуицию и передал бразды правления Ордой и всем, что он построил за эти годы, Гаррошу Адскому Крику. Тралл также сменил свои доспехи, ставшие символом лидера Орды, на простые одежды и четки шамана. Пока Гаррош продолжает проводить сомнительные реформы в Орде, Тралл полностью сосредоточился на том, чтобы утихомирить силы, которые буквально разрывают Азерот на части. Хотя некоторые представители Орды страстно желают видеть Тралла предводителем, сейчас его силы шамана нужны этому миру больше, чем когда бы то ни было.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 31, 2010 3:04 am

Blizzard расскажет о величайших тайнах Warcraft... за 19 евро


Компания Blizzard Entertainment начала публиковать серию статей «Библиотека», в котором будет рассказано о «самых захватывающих моментах и величайших тайнах в истории Warcraft». Первую из величайших тайн можно узнать, прочитав книгу «Раскол: прелюдия к катаклизму» (The Shattering: Prelude to Cataclysm) Кристи Голден (Christie Golden), которая только что поступила в продажу в онлайн-магазин Blizzard Store. Кроме этого, заинтересовавшиеся русскоязычные пользователи наверняка обрадуются, узнав, что роман не доступен ни на русском, ни на английском языке, а его доставка в Российскую Федерацию не предусмотрена.

«В этой истории мы увидим элементалей, пребывающих в смятении, – обеспокоенных, рассерженных и пугающих, - говорится в сообщении. - И причина этого пока неизвестна. Тралл, взволнованный последними событиями, отправляется в Награнд, чтобы просить мудрого совета у Великой Матери Гейи и попытаться получить помощь от элементалей Запределья. Удастся ли Траллу узнать, что терзает элементалей Азерота? Сможет ли Орда добиться успеха под управлением нового лидера? Хватит ли у Андуина сил и талантов, чтобы выйти из тени отца и помочь дворфам в эти тяжелые для них времена?»

«Узнайте сами, прочитав книгу «Раскол: прелюдия к катаклизму»,- призывает Blizzard, скромно умалчивая о необходимости предварительно купить роман за 18.99 евро, выбрав версию на немецком, французском, испанском или итальянском языках.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 31, 2010 3:06 am

По достижению предела очков завоевания будут давать честь


Компания Blizzard Entertainment предприняла некоторые изменения в PvP-аспекте MMORPG World ofWarcraft: Cataclysm для того, чтобы воодушевить пользователей проводить больше времени на рейтинговых полях сражений (напомним, что нововведение стало доступно только в дополнении Катаклизм, вышедшем 6 декабря 2010 года).

«Отныне, когда игрок достигает предела очков завоевания на данной неделе, он продолжит получать полное количество очков чести от убийств, выполнения задач, побед и поражений, участвуя в сражениях на рейтинговых полях боя, - говорится в сообщении. - Те, у кого предел не достигнут, продолжат получать очки завоевания обычным путем – честь они станут получать по достижению еженедельного предела. Мы надеемся, что это изменение внесет больше гибкости для участников рейтинговых полей сражений, вне зависимости от того, достиг ли предела один игрок из команды, а другие – нет или все достигли предела».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вс Янв 02, 2011 9:45 pm

Вспоминания персонажей, которых мы потеряли в 2010 году


Jesse Cox сделал потрясный ролик, в котором вспоминаются все те персонажи, которые ушли из Азерота в 2010-ом году. Хотя, учитывая, как Близзард могут идеально возвращать персонажей в игру, множество все еще могут вернуться и воскреснуть загадочным образом.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Янв 04, 2011 5:05 pm

Хотфикс Тол Барада с очками чести и проблема с мостом


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Если Вы задумали провернуть что-то за счет быстрого фарма хонора, то я Вас огорчу. Недавно Близзард ввели хотфикс, который откатил последние бафы очков чести Тол Барада. Эх, все хорошее когда-то кончается...

Вы, наверное, знаете, что недавно было совершено обновление Тол Барада. Теперь участники со стороны атакующих получают 1800 очков чести за победу. Это было сделано, чтобы у игроков появилось желание завоевывать зону. Однако на самом деле вышло так, что соревновательный дух полностью пропал. Тол Барад превратился в переходы очков чести из рук в руки.

Сегодня мы ввели хотфикс, который дает атакующим 360 очков за победу, а защитникам - 180 при успешной защите.


В: Существует баг на мосту. Что насчет него?
О: Мы работает над устранением этого бага.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Янв 06, 2011 2:18 pm

Список хот-фиксов


Продолжается установка срочных исправлений в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным списком от 3 января 2011 года. Наиболее интересным нововведением стало уменьшение количества очков чести с 1 800 до 360 для атакующей стороны в PvP-локации Тол Барад, а также многочисленные исправления подземелий Сумеречный бастион и Твердыня Крыла Тьмы.


Классы

Маги
Использование огненной сферы и сферы ледяного огня больше не отменяет действие эффекта превращения.

Паладины
Заклинание «Праведное неистовство» теперь нельзя рассеять.
Бонус к силе, накладываемый защитником древних королей на паладинов, специализирующихся на воздаянии, теперь рассчитывается исходя из общего, а не основного показателя силы.

Подземелья и рейды

Сумеречный бастион

Ранее иногда случалось так, что Аэрон мгновенно накладывал эффект «Цепная молния» на цели, находящиеся под действием эффекта «Громоотвод», лишая их возможности отреагировать. Этот недочет был исправлен.
Раньше, если расстояние до одной из трех наиболее удаленных от Огниса целей было меньше либо равно 20 метрам и Огнис накладывал на эту цель эффект «Инфернальный прыжок», заклинание не срабатывало, однако все равно начинался отсчет времени до его восстановления. Теперь эффект «Инфернальный прыжок» может быть корректно наложен на игроков, находящихся в радиусе до 20 метров от Огниса.
Теперь элементиевое чудовище при выборе цели для применения «Электрической нестабильности» будет отдавать предпочтение целям, атакующим его издали, а не с близкого расстояния. Если активных лучей будет больше, чем имеющихся в наличии удаленных целей, то элементиевое чудовище начнет поражать ближние цели.
Во время сражения с Чо’Галлом в героическом режиме заклинание «Огненное уничтожение» теперь наносит на 30% больше урона за каждый наложенный эффект.

Твердыня Крыла Тьмы

Теперь ультразвуковой импульс появляется над тем местом, где в данный момент находится Атрамед, независимо от того, куда его уводят «танки». Кроме того, прежде чем начать удаляться от места своего появления, ультразвуковой импульс будет находиться в неподвижности в течение одной секунды.
Во время боя с Атрамедом больше нельзя воспользоваться невосприимчивостью и обнулить уровень шума.
Волновое дыхание Атрамеда теперь обнаруживает и наносит урон целям, скрывшимся из поля зрения босса.
«Щит Света» духа Железной Звезды действовал слишком долго и теперь поглощает меньше урона.

Мертвые копи

«Божественный щит» теперь поглощает весь урон от искр в механическом кошмаре.
Врагорез-5000 больше не может накладывать эффект «Жатва» на игроков, находящихся на расстоянии более 70 метров.

Грим Батол

За убийство пещерных троггов, до которых невозможно добраться разрешенными способами, игроки теперь не получают ни опыта, ни добычи.
Затерянный город Тол’вир

Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, «Яростный укус» наносил слишком много урона. Теперь количество наносимого урона
немного уменьшено.

Трон Четырех Ветров

Теперь игрокам засчитываются достижения «Героический режим: Конклав Ветра» и «Трон Четырех Ветров», даже в случае, если персонаж погиб до завершения битвы.
Теперь игроки не могут полностью избежать урона и отбрасывания после применения Ал’Акиром «Порыва ветра».
Эффект «Статический шок», накладываемый Ал’Акиром, из периодического эффекта с тактом в 10 секунд стал эффектом прямого урона (время восстановления – 5 секунд).

Предметы

Плетеные рукавицы кровожадного и яростного гладиаторов имели неправильные бонусы. Теперь данные бонусы корректно снижают время восстановления обычных ловушек и ловушек, установленных дистанционно при помощи заклинания «Метнуть ловушку», на 2 секунды.
Окровавленные перчатки из шкуры змея теперь не имеют влияния на рейтинг мастерства, а вместо этого увеличивают дух.

Профессии

Археология

изменения в выбор мест раскопок и ископаемых. Теперь места раскопок корректно отображаются на карте, а ископаемые корректно появляются в местах раскопок.

Кулинария

Ежедневное задание для кулинаров «Награда шеф-повара» больше не имеет ограничений количество игроков, которые могут выполнять его одновременно. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе по-прежнему указано, что игроков не может быть более 10. Это будет исправлено после выхода следующего обновления клиента, но уже и сейчас игроков может быть больше, чем 10.

Портняжное дело

Портные, развившие навык владения профессией до 400 и выше, теперь будут получать одежду среди добычи не в 25% случаев, как раньше, а в 50%.

PvP

Толбарадские стражи теперь корректно нападают на ордынцев, атакующих их или приближающихся на расстояние реагирования.
Количество очков чести, получаемых победителем-атакующим в битве за Тол Барад, снизилось с 1800 до 360.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор ????? в Чт Янв 06, 2011 3:12 pm

всё что пишит ромик можно посмотреть на http://eu.battle.net/wow/ru/ Smile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 07, 2011 4:27 pm

Гильдийские достижения, настои и котлы изменены


Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что внесла изменения в достижения гильдий, настои и котлы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, поскольку при создании системы достижений разработчики переоценили количество настоев, которое гильдия сможет изготовить до достижения 10 уровня. Для получения достижения «Лабораторная работа» требовалось создать 10 тысяч настоев, а для «Все на алтарь науки!» - 25 тысяч. В реальности же к указанному уровню большинство гильдий не могло произвести такой объем, чем было запланировано.

Мы внесли несколько срочных исправлений, чтобы облегчить получение указанных гильдийских достижений, как это и задумывалось изначально:

Для получения достижения «Лабораторная работа» теперь требуется изготовить 1 000 настоев (а не 10 000).
Для получения достижения «Все на алтарь науки!» теперь требуется изготовить 3 000 настоев Cataclysm (а не 25 000).
Мы посчитали, что данные изменения необходимо внести срочно, не дожидаясь очередного контентного обновления, так как многие гильдии получат бонус «Пей до дна» уже в ближайшие выходные. Обращаем ваше внимание на то, что указанные изменения уже вступили в силу, хотя во всплывающих подсказках указана устаревшая информация, которая изменится в следующем обновлении клиентской части игры. Если ваша гильдия уже выполнила новые требования для получения достижения, оно станет доступным при изготовлении первого же настоя.

Кроме того, внесено еще несколько изменений, связанных с котлами:

Количество настоев, которые можно получить из большого котла войны при наличии достижения «Все на алтарь науки!», увеличено с 17 до 20, чтобы подчеркнуть значимость данного достижения.
Время существования котлов теперь составляет 10 минут (а не 5).
Если вам еще не доводилось использовать гильдийские котлы, то вот принцип их действия:

Изучение рецептов: члены гильдии могут научиться изготавливать котел войны, получив достижение «Лабораторная работа»; изготовление большого котла войны станет доступным при получении достижения «Все на алтарь науки!». Стоимость рецепта у гильдейского торговца составит 150 золотых монет. Помимо этого вы должны заслужить уважительное отношение своей гильдии, а также обладать навыком алхимии 525.
Создание котлов: котел войны – персональный одноразовый предмет, для изготовления которого требуется 4 настоя Cataclysm и 8 емкостей яда смертельной крови. После того как алхимик установит котел, из последнего можно извлечь до 7 эликсиров битвы. Несмотря на то что полученные эликсиры можно передавать, их нельзя выставлять на аукцион. Данные эликсиры исчезают аналогично созданной магами пище, если вы отсутствуете в игре более 15 минут. При использовании эликсира персонаж на 1 час получает положительный эффект, соответствующий его классу и специализации. Большой котел войны действует схожим образом, но позволяет получить до 20 эликсиров, а для его изготовления требуется 12 настоев Cataclysm.
Гильдийские бонусы: по достижении определенного уровня гильдия получает бонусы, относящиеся к производству котлов и настоев. На 10-м уровне гильдия получает бонус «Пей до дна», увеличивающий срок действия боевых эликсиров на 50%, а именно до 1,5 ч вместо 1 ч. На 20-м уровне гильдия получает бонус «Счастливые часы», увеличивающий число эликсиров из котла войны, на 50% (обычный котел войны позволяет получить 10 эликсиров, а не 7; большой котел войны – 30 эликсиров, а не 20). Наконец, на 22-м уровне гильдия получает улучшенный бонус «Пей до дна», увеличивающий срок действия эликсиров битвы на 100%, доводя его до 2 ч.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 07, 2011 4:45 pm

Патч 4.0.6 был установлен на тестовые мира!


Патч 4.0.6 был установлен на тестовые мира и скоро будет для игроков! Большая часть стараний разработчиков направлена на изменения заклинаний и способностей. Имейте в виду, что из-за большого количества установленных хотфиксов некоторые изменения могут быть не новыми. Обновлено - добавлены изменения заклинаний.


Изменения достижений
Квесты
Silverpine Forest Quests теперь требует выполнить 55 квестов, ранее требовалось 60.
Ashenvale Quests теперь требует выполнить 62 квестов, ранее требовалось 80.
Dustwallow Marsh Quests теперь требует выполнить 48 квестов, ранее требовалось 50.
Un'Goro Crater Quests теперь требует выполнить 41 квестов, ранее требовалось 45.
To Hellfire and Back теперь требует выполнить 76 квестов, ранее требовалось 80.
To Hellfire and Back теперь требует выполнить 86 квестов, ранее требовалось 90.
Sinking into Vashj'ir теперь требует выполнить 140 квестов, ранее требовалось 160.
Deep into Deepholm теперь требует выполнить 110 квестов, ранее требовалось 125.
Unearthing Uldum теперь требует выполнить 105 квестов, ранее требовалось 108.

Изменения заклинаний

Рыцари смерти
Кровавый удар теперь урон увеличивается на 12,5% за болезнь на цели (ранее было10%)

Удар в сердце теперь удар наносит 120% урона от оружия (100%).

Вскипание крови базовый урон повышен на 20% (357, поднято с 297)

Кровяная власть теперь увеличивает бонус от брони на 30%, ранее было 60%.

Удар смерти теперь лечит на 15% от урона, понижено от 25%.

Алая плеть - возможность прока составляет 5-10% от ближних атак по цели, зараженной Чумой кровавости.

Воля мертвых больше не восстанавливает руну крови, однако, дает возможность следующему захвату рун стать бесплатным.

Рунический удар наносит 180% урона от оружия.

Власть ледяных пустошей теперь также имеет 4-12% на прок с ближних атак.
Убийственная машина больше не может воздействовать на Ледяное соприкосновение.

Удар плети наносит бонусный теневой урон в 18% за каждую болезнь на цели.

Могущество нечести теперь увеличивает силу на 5%, ранее было 10%.

Осквернение теперь действует также и на некротические удары.


Друиды
Тайфун теперь наносит натуральный урон на цели в диапазоне 30 метров.

Падающие звезды - продолжительность 12 секунд, ранее было 8.

Баланс силы теперь увеличивает меткость в размерах 50-100% от духа с любых итемов и эффектов.

Увечье теперь наносит 300% урона (ранее было 360%), а дополнительный урон - 870 (ранее было 1044).

Взбучка - базовый урон составляет 202, а базовый кровоточивый урон был снижен на 17%.

Растерзать - урон понерфлен на 17%.

Неистовая регенерация - за очко ярости регенерирует по 0,15% ХП.

Трепка теперь скалируется от 30% силы атаки.

Берсерк теперь не может избавить Вас от страха или сделать иммунитет к нему.

Смять - теперь наносит 100% урона (ранее было 120%), а дополнительный урон был понерфлен на 17%.

Вожак стаи - может позволить восстановить Вам 8% маны (ранее было 4%).

Толстая шкура - повышает броню на 26-78% (ранее было 11-33%).

Знамение ярости теперь прокает с атакующих заклинаний и атак.
Омоложение стоит 16% базовой маны, понижено с 26%.

Природная щедрость - прокальный эффект был удален и был добавлен новый - увеличивает возможность Восстановления критануть на 20-60%. Кроме того, когда Омоложение активно на 3+ целях, то время произнесения Покровительства природы будет снижаться на 10-30%.

Воодушевляющее прикосновение - теперь прямое лечение. Кроме того, увеличивает лечение от Восстановления.


Охотники
Команда убить - теперь скалируется от 51,6% силы атаки (ране было 43%).

Убийственный выстрел - бонусный урон повышен на 50%.

Прицельный выстрел - теперь наносит 102,5% урона.

Выстрел химеры - базовый урон повышен на 11% (с 973 до 1081).
Слияние с природо - повышает ловкость на 10%, ранее было 15%.


Маги

Чародейская гениальность - теперь стоит 26% базовой маны, понижено с 31%.

Антимагия - больше не создает дополнительную угрозу.

Ледяные осколки (уровень 2) - продолжительность составляет 2 секунды.


Паладины
Святая клятва - дает 12% общей маны за 9 секунд

Свет зари - базовое исцеление было понерфлено на 40%.

Средоточие света - больше не "сотрудничает" со Светом небес.

Благословение королей - стоит19% базовой маны.

Щит храмовника (уровень 1) - теперь понижает кулдаун на Защитника древних королей на 40 сек.

Длань света - были проведены работы - Приговор храмовника, Удар воина света и Божественная буря наносят на 20% больше урона. Каждое очко искусности увеличивает урон на 2.5%

Благословение могущеста - теперь стоит 19% базовой маны (ранее было 5%).

Божественный замысел - дает 7-15% на проканье.


Жрецы

Левитация - продолжительность составляет 10 минут (ранее было 2 мин.).

Слово силы: Стойкость - теперь стоит 22% базовой маны.

Слово силы: Щитe - скалируется от 87% силы заклинаний. Базовое поглощение увеличено на 110%, стоимость - 25% базовой маны.

Средоточие воли - понижает весь урон на 5-10%.

Милость - теперь может вешаться на несколько целей.

Сила души - теперь также прокает от Великого и быстрого исцеления.

Подавление боли - не может повышать возможность сопротивления на рассеивание.

Вознесение - эффект повышен до 2-6%.

Искупление вины - теперь сотрудничает с рейдами и группами и действует на цели в радиусе 15 ярдов.

Усиленное слово силы: щит - теперь также повышает поглощаемый урон бонусно на 15-30%, если щит используется на Вас.

Слово света - перезарядка 30 сек.

Чакра - продолжительность составляет 1 минуту.

Благословенная устойчивость - повышает лечение на 15-30%.
Священное сосредоточение - увеличивает скорость восстановления маны на 15-30%.

Всплеск света - теперь также прокает от Быстрого исцеления и Великого исцеления.

Защита от темной магии - теперь стоит 22% базовой маны.


Разбойники

Боевая готовность - теперь продолжительность составляет 20 секунд, а спадает после 10 секунд.

Боевой потенциал - теперь также "сотрудничает" с правой и левой руками.

Пробивающий удар - повышает эффективность завершающего действия на 35%.

Дымовая шашка - теперь длится 5 секунд.


Шаманы
Только несколько изменений в подсказках символов. Ничего нового.

Чернокнижники
Похищение маны удалено.

Похищение жизни - базовый урон понижен на 13%.

Проклятие изнеможения - снижает скорость передвижения на 30%.

Преисподняя - больше не увеличивает диапазон Адского огня

Тень и пламя - эффект может прокнуть от Испепеления.


Воины
Овцы на бойне - теперь стакается до 3 раз, действует 3 секунды, продолжительность - 15 секунд, кроме того, влияет на Мощный удар..

Неудержимость - больше не может повышать перезарядку Рывка, однако, делает общим перезарядку Перехвата и Рывка, кроме того, увеличивает продолжительность оглушение Рывка на 2 секунды.

Яростный выпад - наносит 80% урона от оружия (ранее было 110%).

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Янв 08, 2011 12:21 am

Хотфиксы Катаклизма от 7 января


Хотя разработчики и кормят нас свежей информацией относительно изменений в патче 4.0.6, они не забывают и устанавливать хотфиксы. Предлагаю вашему вниманию пак сегодняшних срочных исправлений.

Хотфиксы Катаклизма от 7 января

Классы

Рыцари смерти
Теперь вурдалаки не могут получить Вливание тьмы, если Лик смерти используется при фазе подготовки на арене, что делает невозможнным применить Темное превращение перед игрой. Вливание тьмы и Темное превращение будут правильно работать после завершения фазы подготовки.

Охотники
Используя Камуфляж охотники не могут активировать одновременно более одного духа.

Паладины
Если паладины используют Божественный щит, то теперь они могут произносить заклинания на цели с эффектом Дымовой шашки также само, как и лечить других.

Жрецы
Использование быстрого исцеления под эффектами Всплеск света и Внутреннее сосредоточение одновременно будет поглощать только Всплеск света.

Воины
Воины с Молотом династии Таре при использовании Рывка не могут телепортироваться.

Рейды, подземелья

Бастион сумрака
Больше нельзя пройти драконов Халфия, не получив никакого урона. Драконы были перемещены, чтобы они смогли атаковать атакующие цели.
Сумеречная фаза имеет начальную 7-секундную задержку и время произнесения заклинаний увеличено до 8 сек.

Пещеры черной горы
Аура превращения при схватке с Корлой теперь будет показывать предупреждение персонажам на 74 стаках.

Мертвые копи
Персонажи, которые изменили свой облик, больше не не имеют возможность прыгать на веревку при схватке с Ванессой ванн Клиф.Тепреь. Они будут автоматически выводиться из облика. Кроме того, на веревке персонажи не потеряют своих питомцев.

Потерянный город Толвир
С кошек Толвира, которых приручили, может иметься добыча + они могут быть освежены.

Трон Четырех ветров
Ал'Акирский Статический шок теперь наносит 5000 урона и только прерывает заклинание, которое используется сейчас. Статический шок не может блокировать всю школу магий.

Предметы
При использовании ХоТа Карта ярмарки Цунами правильно прокает.

Професии
Ювелирное дело
Шаманы теперь могут получить ювелирный эскиз: Статуэтку демонической пантеры.

ПвП
Берег древних
Разрушители будут корректно появляться, когда лодка достигнет доков на втором раунде.

Тол Барад
Если игрок вступил на Тол Барад, однако, не вступил в битву, он будет правильно перенесен в лагерь.
Использование команды /afk телепортирует игрока в лагерь и выкинет из рейда.
Вход в Тол Барад через мост при схватке корректно перенесет игрока, который вступил в очередь, в стартовую позицию. А игроки вне очереди будут перенесены в лагерь.
Все штандарты имеют 10-минутную перезарядку.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Янв 08, 2011 3:06 pm

Новое устройство Razer Switchblade перевернет мир гейминга


Компания Razer готовит к выпуску новый компьютерный девайс Razer Switchblade, который, по словам разработчиков, сможет перевернуть мир PC-гейминга. Это приспособление сочетает полные возможности клавиатуры и мыши, объединяя их в одном портативном устройстве, динамически изменяющиеся назначения клавиш и сверхчувствительный сенсорный экран которого являются его ключевыми элементами. «При помощи Razer Switchblade можно играть, не жертвуя точностью и контролем, -утверждает компания. – Мы изменили игру и это только начало». В представленном ниже видео показано, как устройство работает с MMORPG World of Warcraft и RTS Warcraft III от компании Blizzard Entertainment.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пн Янв 10, 2011 8:02 pm

Видеообзор аддона "Помощник археолога"


Сайт mmo-champion опубликовал видеообзор новой модификации пользовательского интерфейса«Archaeology Helper» для MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Напомним, что Археология – это новая вторичная профессия, появившаяся в дополнении Катаклизм, вышедшем 6 декабря 2010 года:

«Лига исследователей Стальгорна с удвоенной силой взялась за изучение тайн прошлого. Чтобы добыть как можно больше древних реликвий, Лига решила предоставить всем членам Альянса возможность освоить премудрости археологии. Между тем, в Орде по инициативе некоего неизвестного совета, заседающего в Луносвете, была основана фракция «Реликварий»; она обучает ордынцев искусству раскопок, побуждая их разыскать как можно больше ценных исторических артефактов прежде, чем до них доберется Лига».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор ????? в Вт Янв 11, 2011 8:43 am

Обновление 4.0.6 - Изменения

Общее

* Множество подсказок было обновлено для соответствия со всеми прошлыми срочными исправлениями.
* Для покупки Молодого броненосца теперь необходим уровень репутации с гильдией "уважение", а не "превознесение".


PvP

Арены

* Заклинания Жажда крови, Героизм, Искажение времени и Древняя истерия больше нельзя использовать на Аренах.


Поля боя

Битва за Гилнеас

* Время для захвата флага было уменьшено с 8 до 5 секунд.


Берег древних

* Урон Противопехотных пушек был удвоен.
* Скорость ракет у Выстрела ракетой (способность Противопехотных пушек) была увеличена примерно на 50%.
* Некоторые Противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находятся. Это было исправлено.
* На Боевом разрушителе больше нет двух дополнительных мест. Осталось только место для водителя.
* Для Боевых разрушителей добавлен PvP-флаг. Это должно предотвратить использование эффектов крауд-контроля на пустые разрушители с целью продлить ему жизнь.
* Больше не должно быть несоответствия во времени появления Боевых разрушителей и началом каждого раунда.
* Боевые разрушители, появляющиеся в порту, больше не будут пропадать, если защищающаяся сторона захватит северное кладбище.
* Сверхмощные сефориевые заряды теперь можно использовать в матчах на рейтинговом Поле боя.
* Длительность дебаффа Телепорта была уменьшена с 20 до 10 секунд.
* Радиус действия Сефориевого взрыва был уменьшен с 20 до 10 метров.


Расы

* Расовая способность дренеев Дар Наару теперь лечит 20% здоровья цели в течении 15 секунд.
* Расовая способность дварфов Каменная форма теперь снижает весь получаемый урон на 10% вместо увеличения брони на 10%. Кроме того при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах.
* Расовая способность гномов Мастер побега теперь перезаряжается 1.5 минуты вместо 1.75.
* Расовая способность людей Каждый сам за себя теперь перезаряжается 2 минуты вместо 3.
* Расовая способность ночных эльфов Слиться с тенью теперь может быть использована во время превращения.
* Расовая способность тауренов Громовая поступь теперь может быть использована во время превращения.
* Расовая способность воргенов Легкость тьмы теперь перезаряжается 2 минуты вместо 3 и не вызывает глобальную перезарядку. Кроме того, бонус к скорости передвижения теперь суммируется с другими подобными бонусами, но не может быть использован пока активен Спринт или Порыв (и они в свою очередь тоже не могут быть использованы, пока действует Легкость тьмы).


Классы

Рыцари Смерти

* Незыблемость льда теперь прекращает действие эффектов оглушения при использовании, дополнительно делая рыцаря смерти невосприимчивым к ним.
* Эффект поглощения у Некротического удара теперь снижается от устойчивости цели.
* Талант "Алая плеть" был немного переделан. Вместо 50/100% шанса сделает следующее Вскипание крови бесплатным после Удара чумы по цели с Кровавой чумой, теперь талант дает 5/10% шанс сделать Вскипание крови бесплатным, когда рыцарь смерти наносит любой удар ближнего боя по цели с Кровавой чумой.
* Талант Воля мертвых больше не возмещает Кровавую Руну, когда сбрасывает перезарядку Захвата рун. Вместо этого талант делает следующий Захват рун бесплатным, пока действует Воля мертвых.
* Способность Воющий ветер теперь наносит на 40% меньше урона по всем целям, кроме основной.
* Талант Власть Ледяных Пустошей теперь так же увеличивает весь урон ближнего боя на 4/8/12%, если рыцарь смерти носит двуручное оружие.
* Талант Осквернение теперь срабатывает и от Некротического удара.
* Талант Руническая порча срабатывает пока аура активна и теперь добавляет 3 секунды к существующей длительности ауры вместо простого обновления/замены существующей ауры.
* Нечестивое могущество (пассивное) теперь увеличивает силу не на 10%, а на 5%.
* Символ объятий смерти больше не восстанавливает Руническую Силу при самолечении от Перерождения.


Друиды

* Дубовую кожу больше нельзя рассеять.
* Целительное прикосновение теперь изучается на 78 уровне.
* Урон от способности Растерзать снижен примерно на 20%.
* Дополнительный урон оружием от способности Увечье (мишка) на 80+ уровнях снижен с 300% до 235%.
* Дополнительный урон оружием от способности Увечье (кошка) на 80+ уровнях увеличен с 360% до 460%.
* Урон от способности Трепка был снижен примерно на 20%.
* Гильдейский навык По седлам теперь действует на Облик птицы и Облик стремительной птицы.
* Покровительство Природы теперь изучается на 8 уровне.
* Знамение Ясности больше не срабатывает от полезных заклинаний (исцеления). Исключением является талант Дар Малфуриона.
* Урон от способности Глубокая рана был снижен на 10%.
* Урон от способности Разорвать был снижен на 10%.
* Дополнительный урон оружием от способности Полоснуть на 80+ уровнях увеличен с 350% до 450%.
* Омоложение теперь изучается на 3 уровне. Затраты базовой маны на это заклинание снижены с 26% до 16%.
* Бафф от талант Падающие звезды теперь действует 12 секунд вместо 8.
* Заклинание Дикий гриб теперь мгновенное. Кроме того радиус действия взрыва теперь составляет 6 метров, а наносимый урон увеличен на 15%.
* У талант Берсерк (бесплатное Увечье) теперь новая иконка уведомления. Берсерк больше не прерывает действие Страха и не делает друида невосприимчивым к этому эффекту.
* Дополнительный урон оружием от способности Смять снижен до 80%.
* Талант Воодушевляющее прикосновение теперь действует и на Восстановление.
* Талант Щедрость Природы больше не действует на Быстрое восстановление, но обрел новый эффект. Когда друид держит Омоложение на 3 или более целях, время применения Покровительства природы снижается на 10/20/30%.
* Символ восстановления теперь обновляет эффект исцеления за время на целях, чье здоровье опускается ниже 50%. Увеличено с 25%.
* Символ гнева теперь увеличивает наносимый Гневом урон на 10% и больше не требует наличия на цели Роя насекомых.


Охотники

* Дополнительный урон оружием от способности Прицельный выстрел! увеличен до 200%.
* Дух дикой природы, Дух ястреба и Дух лисицы теперь может быть включен на средстве передвижения.
* Сдерживание теперь дает 100% шанс промаха ударами ближнего боя вместо 100% шанса парирования.
* Перезарядка Облака пыли и длительность эффекта были изменены для соответствия Переполоху (аналогичной способности у другого питомца).
* Урон от Команды "Взять"! увеличен на 20%.
* Скалирование силы атаки для Убийственного выстрела увеличен на 50%.
* Время восстановления Приказа хозяина снижено до 35 секунд, а анимация стала более наглядной.
* Скалирование силы атаки для Выстрела химеры увеличен на 20%.
* Слияние с природой (пассивное) теперь увеличивает ловкость на 10%. Снижено с 15%.
* Питомцы приобретают 70% от брони хозяина вместо разных конкретных значений в зависимости от типа питомца.
* Сланцевые пауки получили подобающую им спец. способность (Кокон).
* Грубый прием (обезьяна) теперь правильно прерывается от урона.


Маг

* Огненная сфера теперь игнорирует зверьков.
* Стоимость Чародейской гениальности и Чародейской гениальности Даларана была снижена примерно на 16%, делая ее примерно равной по стоимости Знаку Дикой Природы.
* Кольцо мороза - радиус снижен до 8 метров, а внутренний "безопасный" радиус составляет 4.7 метра (примерно соответствует изображению) . Рассеивание эффекта Кольца мороза делает цель невосприимчивой к заморозке на 3 секунды. Если второе Кольцо мороза будет использовано тем же магом (при помощи Холодной хватки), первое кольцо исчезнет и прекратит свое действие.
* Кольцо мороза теперь может быть использовано и будет правильно работать на транспорте (лифтах, дирижаблях и т.д.).


Паладины

* Святая клятва дает вам 12% от общей маны на 9 секунд, вместо 10% от общей маны на 15 секунд.
* Свет зари базовое исцеления снижено на 40%, от 1008 - 1124 до 605 - 675.
* Средоточие света не вызывается от Свет небес.
* Благословение королей стоит 19% базовой маны, вместо 6%.
* Щит храмовника (Уровень 1) снижает время перезарядки Защитник древних королей на 40 секунд, вместо 45 sec. Другие ранги без изменений.
* Благословение могущества стоит 19% базовой маны, вместо 5%.
* Божественный замысел теперь имеет 7/15% шанса использовать следующую способность, которая требует Энергия света бесплатно.


Жрец

* Левитация длится 10 минут, вместо 2.
* Слово силы: Стойкость стоит 22% базовой маны, вместо 69%.
* Слово силы: Щит зависит от 87% от Силы Заклинаний, вместо 41.8%. Базовое поглощение увеличено на 110%, от 3906 от 8136. Теперь стоит 25% базовой маны, вместо 19%.
* Средоточие воли снижает весь получаемый урон на 5/10%, вместо 4/6%.
* Милость может быть активным на нескольких целях одновременно.
* Сила духа также срабатывает от Великое исцеление и Быстрое исцеление.
* Подавление боли не вызывает сопротивления к механике Рассеивания.
* Вознесение заряжает вас 2/4/6% общей маны, вместо 1.5/2/2.5%.
* Искупление вины влияет на дружескую цель в радиусе 15 метров, вместо 8.
* Улучшенное Слово силы: Щит также увеличивает количество поглощаемого урона на 15/30% когда Слово силы: Щит вешается на себя.
* Слово света: Воздаяние длительность перезарядки 30 секунд, вместо 25.
* Чакра длится 1 минуту, вместо 30 секунд.
* Благословенная устойчивость увеличивает исцеление на 15/30%, вместо 5/10%.
* Священное сосредоточение увеличивает регенерацию маны на 15/30%, вместо 10/20%.
* Всплеск света срабатывает от Быстрое исцеление и Великое исцеление.
* Защита от тёмной магии стоит 22% базовой маны, вместо 62%.


Разбойник

* Боевая готовность длится 20 секунд, вместо 30. Теряет силу через 10 секунд, вместо 6.
* Боевой потенциал срабатывает от атак Правой, левой.
* Пробивающий удар увеличивает эффективность от вашего следующего завершающего удара по цели на 35%, вместо 20%.
* Дымовая шашка длится 5 секунд, вместо 10.


Чернокнижники

* Похищение маны убрано из игры.
* Похищение жизни (Горящая душа) базовый урон снижен на 13%, от 125 до 109.
* Проклятие изнеможения снижает скорость передвижения на 30%, вместо 50%.
* Преисподняя больше не увеличивает радиус Адское пламя.
* Тьма и пламя может сработать от Испепеление.


Воин

* Овцы на бойне стакается до 3 раз, длительность 15 секунд и влияет на Мощный удар - Ваш Смертельный удар вызывает эффект Избиение, который увеличивает урон от Казнь, Превосходство, Мощный удар и Смертельный удар на 10%. Длится 15 секунд. Складывается 1/2/3 раз(а).
* Неудержимость больше не увеличивает время перезарядки способности Рывок на 5 секунд, а вместо того делает время перезарядки для Рывок и Перехват общим. Увеличивает длительность оглушения от способности Рывок на 2 секунды.
* Яростный выпад наносит 80% урона оружия, вместо 110%.


Профессии

* Для Сахарной пудры (предмет для кулинарного задания в Штормграде) теперь существует несколько точек появления.


Предметы

* Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого урона заклинанием, а не только критического.
* Внутренняя перезарядка Ярости Кузни Гнева существенно снижена, так что аксессуар должен набирать заряды гораздо быстрее.
* Мандала движущихся узоров теперь дает Интеллект вместо Искусности.
* Второй бонус от PvP-комплекта жреца был изменен. Когда Слово Силы: Щит применяется на жреца, замедляющие скорость движения эффекты временно подавляются на 4 секунды.


Пользовательский интерфейс

* Для вступительных роликов при входе в игру появилась настройка, позволяющая проигрывать их при желании.
* В окне информации о персонаже (С) теперь сохраняется порядок категорий и их статус (свернут/развернут) для каждой специализации.
* Скорость передвижения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (С) рядом с другими характеристиками.


Интерфейс гильдии

* Кнопка "Осмотреть всех" была добавлена к отображению профессии вне зависимости от того, установлена ли галочка "Показывать игроков оффлайн".
* Члены гильдии, находящиеся в игре, теперь могут быть отсортированы сверху при просмотре в режиме профессий.
* Лимит репутации гильдии теперь отображен в подсказке.


Real ID & Чат

* Уведомление для Real ID теперь включает в себя персонажа и иконку игры.
* Игроки теперь могут закрыть окно чата правой кнопкой мыши, даже если это не текущая закладка.
* Добавлена опция для автоматического переноса новых личных сообщений в новую закладку.
* Появившееся окно с личными сообщениями теперь показывает online/offline статус сообщения.
*


Исправления багов

* Целая уйма... и со всеми покончено!
* Воргены теперь правильно работают в Парикмахерской.


Полуостров Тол Барад

* За выполнение всех ежедневных заданий Тол Барада добавлено новое достижение - "Еще один день".
* Из Безумных стражников теперь падают Ржавые винтовки.
* Скорость появления пехотинцев (магов, разбойников и шаманов) Альянс и Орды для задания "Окончательная зачистка" была увеличена.
* Намагниченный сборщик металлолома в задании "Как устроены магниты?" теперь корректно удаляется из инвентаря игрока при завершении задания.
* Рекомендательные значки защитников Тол Барада и Заслуги перед батальоном Адского Крика теперь привязаны к аккаунту.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Янв 11, 2011 3:42 pm

Продажи Cataclysm за месяц превысили 4,7 миллиона копий


Представители Blizzard сообщили об очередном достижении дополнения World of Warcraft: Cataclysm - в течение 1-го месяца было продано свыше 4,7 миллиона копий аддона. Подобное достижение стало новым рекордом месячных продаж среди PC-игр.

"Незадолго до выхода Cataclysm число подписчиков World of Warcraft во всем мире выросло до 12 млн человек, что еще укрепило положение игры как самой популярной среди MMORPG, функционирующих по принципу подписки.

Выход World of Warcraft: Cataclysm состоялся 7 декабря одновременно в США, Канаде, Мексике, Аргентине, Чили, Европе, России, странах Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. 9 декабря игра поступила в продажу в Корее и административных регионах Тайвань, Гонконг и Макао. По итогам первого дня объем продаж World of Warcraft: Cataclysm составил более 3,3 млн экземпляров: дополнение стало самой быстропродаваемой игрой для РС в мире, побив рекорд, ранее установленный предыдущим, вторым, дополнением к World of Warcraft — Wrath of the Lich King."

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 14, 2011 5:33 pm

Подземелья Катаклизма – не игровые автоматы, считает Blizzard


Компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором рассказала, что сложность прохождения подземелий и рейдов дополнения Cataclysm к MMORPG World of Warcraft не так уже велика, как это считают игроки. «Мы понимаем, что некоторые из вас не в восторге от новой системы, и вы получали больше удовольствия от прохождения подземелий Lich King, - говорится в сообщении, - поэтому вам бы хотелось, чтобы новые подземелья больше походили на них. И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем. Мы все услышали, поняли и приняли к сведению».

Мы не раз слышали и читали о слишком высокой, с точки зрения игроков, сложности прохождения подземелий Cataclysm в героическом режиме и, в чуть меньшей степени, о трудности рейдов. Не уверен, что мне удастся переубедить вас в чем-то в данном вопросе, но все же попробую высказать наше мнение по данной теме, а также дать несколько полезных советов.

Во-первых, хочу в очередной раз подчеркнуть, что мы вас слышим. Мы понимаем, что некоторые из вас не в восторге от новой системы, и вы получали больше удовольствия от прохождения подземелий Lich King, поэтому вам бы хотелось, чтобы новые подземелья больше походили на них. Мы признательны вам за ваши отклики. И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем. Мы все услышали, поняли и приняли к сведению. Порой мы не во всем согласны с игроками, но нам понятны ваши мотивы, и мы в свою очередь постараемся разъяснить сообществу наши.

Здесь необходимо принять как данность: мы хотим, чтобы героические подземелья и рейды были сложными для прохождения, в особенности, когда персонажи только осваивают новый контент и еще не слишком хорошо экипированы. В дальнейшем прохождение вызывает у них все меньше и меньше проблем. Нам хочется, чтобы игрокам приходилось поломать голову, прежде чем они поймут тактику прохождения подземелья в героическом режиме. Чтобы они общались внутри группы, взаимодействовали и вместе вырабатывали стратегии. Мы хотим, чтобы прохождение подземелья до конца было радостью и поводом для праздника, а не само собой разумеющимся финалом похода. С другой стороны, нам не хотелось бы слишком усложнять ваш путь к победе.

Нельзя, чтобы игроки выносили боссов, не задумываясь о тактике. Нельзя, чтобы лекари полностью компенсировали своими заклинаниями просчеты, допущенные другими игроками. Подземелья не должны превращаться в игровые автоматы с трофеями. Чтобы получить вожделенный доспех, просто давить на одну кнопку теперь не достаточно.

В конечном итоге, мы не можем позволить плохо экипированным и неорганизованным группам с легкостью покорять подземелья с абсолютной гарантией успеха. Ведь в подобной ситуации хорошо одетым и скоординированным между собой игрокам, умеющим действовать сообща и следовать определенной стратегии, попросту наскучит такая игра.

Нам не нравилось, что подземелья Lich King в героическом режиме и ранняя версия Наксрамаса превратились в проходной двор. По этой причине значительно уменьшилась ценность получаемых в них наград. Обесценились практически все добываемые в данных подземельях предметы за исключением самых лучших вещей: действительно, зачем зачаровывать или вставлять самоцветы в вещи, которые все равно скоро сменишь? Кроме того, создалось впечатление, что все персонажи очень быстро одевались в лучшую экипировку. Вещи из подземелий перестали быть редкостью и каким-то особым достоянием. Классовые способности также утратили свою актуальность и важность. Кому нужны все эти таланты, повышающие выживаемость или улучшающие заклинания контроля, когда ты не получаешь практически никакого урона? Кто нуждается в восполнении маны, когда она у тебя и так никогда не заканчивается? И кому нужен критический эффект лечения, когда твои лечащие заклинания в любом случае с лихвой восполняют здоровье союзника?

Наконец, схватки с боссами стали довольно однообразными вследствие того, что игроки могли просто игнорировать механики босса. Не играло никакой роли и часто вы даже не замечали, дышит ли на вас дракон, накладывает ли немоту или вызывает под ноги портал Бездны. Все бои были похожи один на другой.

Подземелья и рейды в дополнении Cataclysm задумывались, как настоящие испытания. И они ими стали. По крайней мере до тех пор, пока вы не «обогнали» их по экипировке.

Так что же можно сделать, если героические подземелья оказались для вас слишком сложными? Вот несколько советов и вариантов решения проблемы.

Стратегия и взаимодействие
Танки, «спулить» и «залить» заклинаниями массового воздействия любую группу монстров в героических подземельях больше не выйдет (опять же, до тех пор, пока у вас нет экипировки, превосходящей требования текущего игрового контента). Теперь очень помогает время от времени брать под контроль хотя бы одну цель, а то и две. Если в вашей группе есть персонажи с заклинанием контроля длительного действия и/или способностью контроля с малым временем восстановления, либо персонаж, обладающий навыками кратковременного контроля, например, оглушением или ловушкой, у вас не должно возникнуть особых сложностей. В этом дополнении нет ничего подобного Разрушенным залам в героическом режиме, поэтому трех магов для контроля брать необязательно. Наилучшей целью для контроля будут враги-заклинатели, наносящие существенный урон, но имеющие малый запас здоровья. Также можно взять под контроль монстров, накладывающих положительные эффекты на своих союзников или отрицательные эффекты на вашу группу. Не тратьте способностей контроля на неэлитных монстров, которые и без этого быстро умрут. Зачастую вся ответственность за распределение меток и выбор скорости продвижения ложится на танков. Однако нередко другие опытные игроки в группе бывают рады взять инициативу на себя. Если вы ведете группу, не забывайте следить за запасом маны у лекаря. Обычно маны хватает, чтобы отлечить урон, нанесенный вам в ходе единичной схватки, но будьте бдительны – не бегите от группы к группе, если у лекаря мало маны. Танки склонны всегда следить за ситуацией вокруг и минимизировать получаемый урон. Однако мне доводилось лично видеть, как порой слишком уверенные в себе танки переоценивали свои силы и под девизом «Я знаю, что делаю» вступали в бой с чрезмерным числом противников. Несложно догадаться, что ничем хорошим это не заканчивалось.

Зачастую персонажей, наносящих урон, обвиняют в том, что они не следят за происходящим вокруг. Они должны четко представлять себе механику боя. Не забывайте, что вы – часть команды, а не просто «вагон», увязавшийся за лидером. Не стоит все время рассчитывать, что кто-то другой расскажет вам, что надо делать. Какие заклинания следует прерывать? В какие зоны не следует попадать? С какими монстрами из свиты следует расправляться сразу, а каких нужно проигнорировать и сконцентрировать внимание на боссе? Если вдруг вы в чем-то не уверены, лучше спросите заранее. Практически любая группа предпочтет уделить пару минут на объяснение плана боя, чем погибнуть из-за того, что вы не уклонились от стены огня Глубтока, попытались «залить» массовыми заклинаниями пауков Ванессы или встали с подветренной стороны от Альтаирия.

Лекари обычно осознают сложность подземелий в героическом режиме и часто страдают оттого, что эту сложность недооценивают другие. Если кроме основного лечащего заклинания маны больше ни на что не хватает, значит, что-то ваша группа делает не так. Схватки с боссами в подземельях на 5 игроков не должны занимать более пары минут (хотя бой с боссами в Мертвых копях может продлиться несколько дольше). Если вы испытываете нехватку маны из-за того, что бой чересчур затянулся, значит члены группы, наносящие урон, или танк где-то не правы. Экипировка также чрезвычайно важна для лекарей. Из чего непосредственно следует общий принцип, описанный в следующем абзаце.

Рекомендую всем игрокам проходить подземелья в нормальном режиме до тех пор, пока вы не почувствуете уверенности в своих силах. Их прохождение не займет у вас много времени, вам не придется сильно сожалеть о допущенных ошибках; кроме того, вы заработаете немного репутации, получите ткань или материалы для наложения чар. Кроме того вы наверняка порадуете группу, пройдя вместе с ней подземелье в нормальном режиме, несмотря на то, что вы достаточно экипированы для героического режима.

Самосовершенствуйтесь
Если вы не чувствуете прогресса в своем развитии и продолжаете погибать в битвах с обычными монстрами снова и снова – настало время проанализировать свою экипировку. В системе «Поиск подземелий» указан минимальный уровень экипировки для прохождения. И помните, при этом не учитываются наложенные чары и вставленные самоцветы, даже если экипировка принципиально вам подходит. По нашим расчетам, игрок, начинающий свой путь по героическим подземельям, располагает экипировкой минимум 333-го уровня, полученной в Сумеречном нагорье, подземельях нормальной сложности либо приобретенной за очки репутации. У него может быть несколько зеленых предметов 318-го уровня, полученных в награду за задания, но в этом случае их, скорее всего, уравновешивают несколько вещей 346-го уровня. Завершив задания в Хиджале, вы повысите репутацию у Стражей Хиджала до уровня «Почтение» и получите доступ к вещам 346-го уровня. Выполнение заданий поможет вам заработать уважение со стороны других фракций, но это не так сложно изменить, выполняя ежедневные задания или нося соответствующую гербовую накидку в подземельях (не забудьте и о репутации в Тол Бараде). Предметы, изготавливаемые игроками, тоже бывают очень ничего. Конечно, это не фиолетовое оружие, но, если взглянуть на параметры, оно вполне сопоставимо.

Отбор по определенному уровню экипировки необходим для того, чтобы игроки, которые не знают, какой уровень сложности им подходит, не ходили туда, куда им идти пока рано. Мы знаем, что в подземелья соответствующего уровня можно попасть в PvP-снаряжении, заботливо припрятав PvE-доспехи в рюкзаке. Поздравляем, вы перехитрили сами себя! Раз вы достаточно умны, чтобы обмануть систему, у вас также должно хватить сообразительности, чтобы трезво оценить свои шансы на прохождение подземелья.

Решили отложить покупку камней, чар и перековки до получения эпического снаряжения? Не будьте жадиной! Вам же не нужно всегда покупать самые дорогие камни и свитки. Качественное снаряжение крайне необходимо в подземельях героического уровня сложности; с ним вы будете наносить больший урон, вас будет труднее убить, а мана будет заканчиваться медленнее. Например, целители, чей дух достигает 1750-1800, замечают, что ману им приходится восполнять реже. Так вперед, купите чары и камни для увеличения духа, сделайте перековку. Некоторым классам бойцов, отказавшимся от перековки предметов ради увеличения меткости, в подземельях придется крайне несладко. Настои нового дополнения Cataclysm довольно дорогие – в отличие от настоев WotLK, и, кроме того, не стоит забывать об эликсирах и еде, которые тоже повышают характеристики. Археологи могут даже открывать небольшие бонусы в новых подземельях.

Через некоторое время, с выходом обновления 4.1, вы получите доступ к более мощной экипировке и сможете заново пройти подземелья, которые раньше вам не давались. У вас появится возможность купить эпические доспехи и оружие за очки справедливости, и сложные «героики» покажутся вам намного проще. Игроки, уже получившие рейдовое снаряжение, стали возвращаться в подземелья, что абсолютно ожидаемо. Вы тоже к этому придете. Контентные обновления WotLK полностью обесценивали предыдущий контент. Нам не хотелось бы, чтобы игроки считали, что после Ледяной цитадели им надо отправляться в Наксрамас, и постараемся избежать ситуации, которая возникла, когда рейды в Ульдуар практически прекратились с выходом Испытания крестоносца.

ЛФ 3 ППЛ ГС9600 ВИСП
Мне нравится система поиска подземелий. Я сам приложил руку к ее созданию. Она вполне успешно справляется с задачей подбора группы. Только вот никто не знает, насколько хорошо подобранная группа будет подготовлена. Система поиска подземелий – это значительное улучшение по сравнению с бесконечным повтором в торговом чате сообщений о поиске «танка» для группы из трех разбойников. Тем не менее, создать группу из пяти человек, которые видят друг друга в первый раз, и отправить их осваивать сложный контент, которого некоторые из них, вероятно, не видели вовсе, задача довольно рискованная.

В World of Warcraft вполне успешно можно играть в одиночку, но мы хотим, чтобы освоение подземелий было командной работой. В целом, мы считаем, что играть интереснее в компании, и именно поэтому мы приложили столько усилий к развитию гильдейской системы в Cataclysm. Проходить сложные подземелья с друзьями куда веселее: общение идет легче, к ошибкам относятся проще. Вы узнаете сильные и слабые стороны людей, с которыми постоянно играете. Также в этой ситуации обычно реже возникают противоречия относительно добычи. Не поймите меня неправильно, зачистка подземелий с «пугами» тоже имеет право на существование. Но мы не хотим жертвовать интересной и сложной для организованной группы игрой в подземельях ради того, чтобы группа случайным образом подобранных людей могла брать их с наскока. Логично?

Я осваивал контент Cataclysm с «пугами», как и все дизайнеры. Нам важно знать, с чем приходится сталкиваться игрокам. Проходить подземелья в героическом режиме со случайной группой определенно сложнее, чем с теми, кого вы знаете, но это вполне возможно. Если что-то вдруг идет не так, как должно, не лучше ли остановиться на минутку и подумать, что послужило тому причиной, а не сразу же покидать группу? Мне искренне жаль тех, кого сразу закидывает на пятую по счету попытку убийства Раджа (и вокруг все усеяно подозрительными скелетами). Группа без лишних слов начинает бой, а затем танк бросает всех на произвол судьбы после первого же провала. Никому не нравится такое поведение, и успеха так не добиться. Это же не походы по Некроситету или Аркатрацу в эпоху их первого появления в игре, когда это могло занимать часа четыре и стоить группе множества смертей. Пара слаженных попыток убить Раджа принесет гораздо больше пользы, чем новое ожидание своей очереди в то же самое подземелье.

Ошибки?
Я пару раз видел на форуме темы, где говорилось, что мы слишком гордые, чтобы признавать свои ошибки. Я не вижу здесь логики, потому что мы постоянно признаем и исправляем ошибки, которые совершили. Например, мы довольно быстро снизили количество очков чести, получаемых за победу на Тол Бараде, потому что допустили ошибку. Или вот еще: «Удар героя» – слишком сильная атака для воина. Опять ошибка. Или – героические подземелья WoTLK (и Наксрамас) было слишком легко проходить «зергом», что заронило в умы игроков надежду на легкое получение «эпиков» из нового дополнения. Теперь мы понимаем, какой ошибкой это было. Но баланс подземелий Cataclysm мы ошибкой не считаем.

Впрочем, я могу назвать по меньшей мере три несовершенства относительно сложности подземелий. Мы строго критикуем свою собственную работу и со всей ответственностью относимся к принятию решений.

Во-первых, уровень экипировки – необходимое, но не единственное условие для прохождения «героиков» с использованием системы поиска подземелий. Сперва мы должны были убедиться в том, что игроки хоть немного ознакомились с подземельями в обычном режиме. Может быть, стоило ввести систему условий для доступа, как в Burning Crusade. Или, например, обращать меньше внимания на уровень экипировки игроков, которые отправляются в подземелье в составе самостоятельно собранной группы, и больше – на снаряжение тех, кто идет туда с «пугами». Мы бы хотели ввести систему (и уже строим планы по ее созданию), которая принимала бы во внимание ваше знание контента, а не только уровень экипировки, которую вам удалось собрать. В целом, мы хотим, чтобы вы понимали, – подземелья героического уровня сложности подразумевались как точка назначения, а не как отправной пункт.

Во-вторых, подземелий для игроков 85-го уровня довольно мало. Они могут быстро надоесть высокоуровневым игрокам, которые еще не готовы перейти на новый уровень сложности, но хотят осваивать подземелья. Вероятно, мы могли бы справиться с этой проблемой путем создания подземелий героического уровня сложности на подготовительные и более сложные. Раньше мы уже пытались сделать три уровня сложности, но для этого необходимо разработать дополнительный уровень контента.

В-третьих, система могла бы лучше пояснять игрокам, что они сделали не так, чтобы тяжесть вины за все смерти не обрушивалась единственно на плечи лекаря. Мы много говорим о том, чтобы игроки не стояли в огне, но знать, какие из боссов призывают дополнительных монстров, которых надо быстро собрать и уничтожить или, как в некоторых случаях, просто проигнорировать, тоже необходимо. Кроме всего прочего, в этих ситуациях многое требуется от танков или бойцов, но информацию подобного рода сложно получить иначе, чем путем проб и ошибок.

В заключение
Мы понимаем, что многие лекари находятся в отчаянии и больше не ходят в «героики». Это очень грустно. Но на форумах текущий формат проблемы сильно преувеличен. Мы также в курсе, что множеству игроков перемены по душе, и они находят процесс лечения более увлекательным. Возможно, представителям обоих лагерей стоит немного меньше времени тратить на словесные баталии, призванные уверить противника, что все, кого они знают, и «большинство игроков» в целом согласны именно с их точкой зрения. Не нужно ссылаться на молчаливое большинство, сделайте так, чтобы ваши действия были красноречивее слов.

Как и всегда, мы продолжаем следить за происходящим. Некоторые боссы представляют для игроков большую сложность, чем остальные. Это командир Ручьедол, Красавица, Альтаирий и, пожалуй, адмирал Терзающий Рев. Вероятно, вы уже в курсе, что друиды-целители теперь умеют накладывать эффект, призванный повысить их ценность в рейде. В целом, мы склонны со временем снижать сложность подземелий, поскольку игроки, которые осваивали их первыми, пошли дальше, и мы хотим представить их более широкой публике.

В любом случае, мы стараемся сделать так, чтобы игра была интересной и увлекательной для всех, и я надеюсь, что эта статья станет для некоторых из вас своеобразной кнопкой сброса и позволит сосредоточиться на освоении подземелий подходящего уровня сложности. Также знайте, что мы активно читаем ваши отзывы. И мы очень благодарны тем из вас, кто вносит конструктивные предложения и делится опытом.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 14, 2011 5:36 pm

Blizzard раскрывает секреты назначения действий на клавиши


Компания Blizzard Entertainment опубликовала статью для игроков MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, в которой рассказала им, как назначать на клавиши различные игровые действия. «Вместо того, чтобы кликать на значок заклинания или копаться в меню, разыскивая его, игрок просто нажимает клавишу или кнопку мыши, - говорится в сообщении, - что сохраняет ему время в пылу битвы».

Несмотря на то, что некоторые клавиши назначены по умолчанию, например - W, A, S и D (для движения), многие игроки перенастраивают их под свои нужды. Например, для перемещений некоторые используют E, S, D, F вместо указанных выше, утверждает Blizzard.

Далее приводится список советов, как именно назначать клавиши в World of Warcraft: нужно открыть меню, выбрать нужное действие и кнопку, а затем нажать «Okay». Чтобы выйти из меню, рекомендуется нажать «Escape».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 14, 2011 5:41 pm

Изменения в получении опыта гильдий в подземельях на 5 человек


Компания Blizzard Entertainment объявила об изменениях в наборе гильдийского опыта в подземельях MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, рассчитанных на 5 человек. Предыдущие правила были пересмотрены следующим образом:

- Если 3 из 5 игроков группы являются членами одной гильдии, отныне они смогут выполнять гильдийские достижения и получать гильдийский опыт в размере 50% от обычного количества.
- Если 4 из 5 игроков группы являются членами одной гильдии, отныне они смогут выполнять гильдийские достижения и получать гильдийский опыт в размере 100% от обычного количества.
- Если 5 из 5 игроков группы являются членами одной гильдии, отныне они смогут выполнять гильдийские достижения и получать гильдийский опыт в размере 125% от обычного количества.

Разработчики также напомнили, что в героических версиях подземелий количество получаемого гильдийского опыта умножается на коэффицент 1.5.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Янв 15, 2011 6:25 pm

Фанат раскрасил свой мотоцикл в цвета World of Warcraft


Компания Blizzard Entertainment опубликовала новую порцию фан-арта, присланного ей поклонниками MMORPG World of Warcraft. Довольное необычным оказалось наличие фотографии реального мотоцикла, бак, крылья и кофры которого один из фанатов разукрасил изображениями сценок из WoW. Три остальных картинки изображают дворфа-паладина, милосердно убивающего стучащую ногами нежить; Броксигара, а также орка с красным знаменем – картина называется незатейливо – «За Орду!»

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Янв 15, 2011 6:28 pm

Рассказ о короле Гилнеаса "Вожак стаи"


Компания Blizzard Entertainment опубликовала рассказ Джеймса Во «Вожак стаи», в котором раскрыла историю Генна Седогрива, короля Гилнеаса, из MMORPG World of Warcraft. Когда его народ пал под ударами Отрекшихся, Генн и его приспешники отплыли в дальние страны для того, чтобы найти прибежище у дружественных ночных эльфов. Однако очень скоро становится ясно, что Катаклизм изменил не только земли Азерота, но и его океаны – великая буря грозит уничтожить флот. Чтобы выстоять, Генну необходимо примириться со своим прошлым и встретить реальность лицом к лицу, какой бы она не была.

Король Вариан Ринн, королева Сильвана Ветрокрылая, король Генн Седогрив и торговый принц Галливикс – вот лишь некоторые из лидеров, продолжающих править судьбой Азерота. Они являются яркими представителями своих рас, демонстрируя их самые сильные черты, а во времена невзгод – и самые большие слабости. В ближайшие месяцы Blizzard будет публиковать короткие истории, повествующие об этих легендарных героях. Кроме этого будет рассказано о том, какие новые испытания могут лежать на пути мужественных игроков в навек измененном Катаклизмом мире.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Янв 20, 2011 8:26 pm

Изменения патча 4.0.6 от 19 января


Компания Blizzard Entertainment внесла некоторые изменения в описание патча 4.0.6 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от 19 января 2011 года, которые, в основном, коснулись подземелья Мертвые копи, а также игрового класса «Воин».

Подземелья и рейды

Мертвые копи

Врагорез-5000
Здоровье Врагореза-5000 было слегка уменьшено. Кроме этого, теперь он впадает в бешенство на 40% (увеличено с 30%).
В состоянии бешенства, «Горящий шлак» респаунится на 33% быстрее.

Ванесса ван Клиф
Огонь на некоторых лодках тухнет после победы над Ванессой ван Клиф, благодаря чему можно легче вернуться на корабль от входа в пещеру.
«Месть ван Клифа» была переделана. Отныне это суммирующийся бафф, увеличивающий наносимый урон, размер и скорость атаки, складывающийся до 40 раз. Ванесса начнет произносить его, как только прыгнет обратно на лодку после взрыва зарядов.

Воин

«Барабаны войны» больше не уменьшают затраты ярости на «Пронзительный вой».
Стоимость «Смертельного удара» была понижена на 5 ед. ярости.


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор ????? в Чт Янв 20, 2011 8:27 pm

матак кул сделалиSmile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 21, 2011 1:48 am

Нерф "Молота гнева" паладинов на PTR не был запланированным


На тестовом сервере PTR версии 4.0.6 MMORPG World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment безо всяких объяснений понизила урон умения паладина «Молот гнева» на 50%, после чего у игроков возникли закономерные вопросы на этот счет. Представитель разработчиков пояснил следующее:

«Вообще-то, это баг. Не очень чрезмерный, не скрытый баг. В самом свежем билде PTR было введено небольшое изменение в кодировке, которое позволяло «Молоту гнева», дистанционному умению, использовать силу атаки дальнего боя вместо силы атаки ближнего. Это совершенно не планировалось и должно быть исправлено. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем за уроном паладинов (бурстом и постоянным), и если нам понадобится его несколько поправить, «Молот гнева» будет хорошим кандидатом для этой цели».

Игроки отметили, что им не нравятся как Blizzard подходит к этому вопросу: нерфит паладинов еще до того, как появились доказательства необходимости этого. Сотрудник ответил, что они работают иначе, ведь баланс – это непрекращающийся процесс, а они постоянно думают над тем, как классовые умения взаимодействуют и скалируются друг с другом. Поэтому даже тогда, когда разработчики активно не работают над патчем, они не сидят, закрыв глаза руками, и ожидая, когда что-нибудь случится. Поэтому "Молот гнева" будет первым в очереди на нерф лишь тогда, когда такой нерф понадобится, подчеркнул представитель Blizzard.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Tweak в Пт Янв 21, 2011 4:36 pm

Мотик ваще кул =)

Tweak
Дизайнер
Дизайнер

Возраст : 86

http://wow-leader.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 21, 2011 7:28 pm

Новый фан-арт: мускулистая нага, эльфийки-охотницы


Галерея фан-арта компании Blizzard Enterteinment была пополнена новыми образцами творчества поклонников вселенной World of Warcraft. Так, талантливые игроки прислали четыре новых картины: «Нага, играющая мышцами рук», «КельТузад», «Кровавые эльфийки-охотницы». Выслать свои работы можно воспользовавшись специальной формой на сайте Blizzard.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Янв 21, 2011 7:34 pm

1000 голых гномов напали на Гарроша


Ранее мы уже сообщали, как 300 голых орков убили Гамона. На днях рекорд был побит: 1 000 гномов стартового уровня в World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment совершили переход через весь Азерот для того, чтобы разобраться с новым лидером Орды – Гаррошем Адским Криком. Как и в прошлом случае, рейд был организован создателями подкаста Legendary с GameBreaker.TV. 1 000 гномов прошли победным маршем по локациям, однако Гарроша свалить им не удалось.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:32 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения