WoW off server NEWS

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Фев 17, 2011 9:50 pm

Изменения голосования за кик в системе поиска попутчиков для подземелий


Компания Blizzard Entertainment ввела несколько изменений системы поиска попутчиков и голосования за удаление члена группы (kick vote) при прохождении подземелий в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах проекта. Для начала их работы требуется рестарт миров, поэтому, скорее всего, они будут введены в следующую среду во время еженедельного технического обслуживания.

- Игроков, находящихся вне подземелья более нескольких минут, можно будет удалить немедленно.
- Если в очередь встает группа с танком или лекарем, а затем танк или лекарь уходит из группы (или его кикнули) в скором времени после присоединения, те, кто стоял в очереди с ними, будут также удалены из подземелья.
- Если стоявшая в очереди группа четырех кикает одного игрока, с которым они в очереди не стояли в групповой очереди, то они получат более суровый штраф для инициации будущих киков.
- Если кто-то инициирует голосование за удаление члена группы, с которым они стояли в групповой очереди, штрафа на будущие кики они не получат.

По словам Blizzard, эти изменения помогут устранить некоторое нежелательно поведение и придать большее терпение игроком при использовании системы поиска попутчиков для подземелий. Следует учитывать, что как инициация кика, так и голосование за кик, будут накладывать штраф на будущие кики. Поэтому разработчики советуют сохранять свои голоса для действительно важного голосования.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Фев 17, 2011 9:54 pm

Готовятся изменения лекарей


Компания Blizzard Entertainment сообщила, что в ближайшее время планирует ввести некоторыеизменения лечащих классов MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. По ее словам, с момента выхода 4.0.6 разработчики пристально наблюдали за лекарями, а теперь решили взяться за них всерьез. Ознакомиться с текстом сообщения можно ниже.

Жрецы

Стоимость «Слова Силы: Щит» была увеличена на 33%. Несмотря на то, что мы хотим, чтобы жрецы Послушания могли использовать его более часто и с лучшими результатами, нам не хочется, чтобы он становился основным заклинанием (и часто – единственным), используемым в группе. Мы не считаем, что такой стиль игры приемлем, и поняли, что он поощряет игроков избегать использования других умений вроде «Исповеди». Мы верим, что использование щита в сложные моменты совершенно необходимо, однако не хотим, чтобы он был настолько эффективен, чтобы применять его еще чаще.

Мы осознали, что если «Слово Силы: Щит» станет слегка более дорогостоящим для Жрецов Послушания, это может привести к тому, что жрецы Света начнуть избегать применять его. Поэтому мы изменили талант «Тело и душа» - теперь он сохраняет больше маны. Описание заклинания не будет отображать это вплоть до следующего патча. В идеале, жрецы Света не должны почувствовать большой разницы в стоимости «Слова Силы: Щит».

Шаманы

Мы также ввели срочное исправление для пассивного умения «Чистота» шаманов Восстановления, увеличив его эффективность с 10 до 25%. Мы думаем, что показатель лечения в секунду шаманов не конкурентоспособен с другими лекарями, и, хотя мы слегка «опустили» жрецов и паладинов Света (в особенности) в патче 4.0.6, шаман по-прежнему остается позади. Поэтому легче баффнуть шаманов Восстановления, нежели нерфить всех остальных или перебалансировать энкаунтеры.

Друиды и шаманы Восстановления

Мы согласны с утверждениями некоторых игроков, что шаманам и друидам Восстановления не хватает эффективности в лечащих кулдаунах. Бафф шаманов и исправления «Слова Силы: Щит» должны вывести всех лекарей примерно на один уровень. В целом, над этой проблемой мы будем думать в следующем крупном контентном патче.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Фев 17, 2011 9:56 pm

Blizzard рассказала о том, как защитить аккаунт



Компания Blizzard Entertainment опубликовала статью «Безопасность аккаунта и вы (да, вы)» для игроков MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, в которой поделилась советами о том, как избежать взлома учетной записи.

«Некоторые игроки предпочитают собирать комплекты эпической брони, в то время как другие делают быстрые деньги на аукционе, - говорится в сообщении. – Вне зависимости от того, какой стиль игры вы предпочитаете, мы хотели бы снабдить вас знаниями о том, как защитить свой аккаунт от взлома».

Базовые советы Blizzard достаточно просты:

* не показывайте свой логин и пароль членам семьи, друзьям или согильдийцам – это верный путь к трагедии взлома аккаунта;
* будьте настороже при получении фишинговых писем и не нажимайте ссылки в них;
* не покупайте прокачку персонажей и золото – Blizzard считает, что золото продают только с краденых аккаунтов, а прокачав персонажа - тут же его крадут;
* купите Battle.net аутентикатор чтобы добавить дополнительный уровень безопасности;
* установите антивирусы и обновляйте их;
* обновляйте вашу операционную систему и браузер;
* включите в браузере фишинговый фильтр;
* если вас все равно взломали – обращайтесь в службу поддержки.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Мар 02, 2011 12:28 am

Умение "Каждый за себя" получило эпический спецэффект


Ранее уже сообщали о том, что на тестовый сервер PTR MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment был установлен первый глобальный патч дополнения 4.1.0. В довольно обширном списке изменений значились и изменения визуальных эффектов расовой способности людей «Каждый за себя», что вызвало у игроков определенный скепсис – это напомнило им известный мем «шаманы получат новые иконки». На днях, однако, появилось первое видео нового эффекта, который теперь стал по-настоящему эпичен. С другой стороны, разработчикам стоило бы уделить внимание более насущным проблемам, например – балансу классов, правка которого не прекращается с момента выхода Катаклизма.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Omgwarior в Ср Мар 02, 2011 12:31 am

romic пишет:С другой стороны, разработчикам стоило бы уделить внимание более насущным проблемам, например – балансу классов, правка которого не прекращается с момента выхода Катаклизма.
Смомента выхода Lich King...

Omgwarior
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 21

http://wow-infa.3dn.ru/publ/1-1-0-1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 03, 2011 4:33 pm

Вышла эпическая книга о становлении Альянса


омпания Blizzard Entertainment продолжает рассказывать о книгах, в которых рассказывается о ключевых моментах в истории вселенной Warcraft и раскрываются самые загадочные тайны. На этот раз речь пошла о романе Аарона Розенберга «Темный прилив», который недавно был выпущен на русском языке издательством «Эксмо», сообщает официальный сайт MMORPG World of Warcraft.

«После падения Штормграда представители правящих родов Азерота оказываются перед выбором: объединиться и дать отпор натиску орков или смириться с поражением, - говорится в аннотации. - Надежду приносит новый орден святых воинов, паладинов, которые поклялись защищать свои земли от любой опасности. И все же нет твердой уверенности в том, что люди – какими бы бесстрашными и благородными они ни были – смогут противостоять свирепым оркам».

этой «эпической», особо подчеркивается, книге рассказывается о становлении Альянса и его противостоянии Орде, а также о том, как первые конфликты между орками и людьми положили начало их вечной вражде.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 03, 2011 4:35 pm

Тройную специализацию вводить не будут


На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, которые хотели бы видеть в игре возможность тройной специализации для всех трех веток игровых классов. Введение возможности переключаться между двумя ветками была воспринята на ура, она органично вписалась в игру, особенно – для классов, которые могут и лечить, и наносить урон, поэтому возникает вопрос: почему бы не ввести и третью?

«Существуют определенные причины, почему мы согласились с этими аргументами ранее и ввели двойную специализацию, - ответил сотрудник. – Просто замечательно, когда люди располагают двумя вариациями одного и того же билда для разных ситуаций, однако мы не задумывали это изменение для того, чтобы иметь несколько билдов и поддерживать такой вид геймплея.

Очевидно, что несколько билдов на выбор – удобная опция, однако мы не хотим поощрять игроков к использованию переключения специализации для каждой схватки или задания. Очень быстро это перестанет быть опцией и превратится в необходимость, а раз так – нам придется считаться с нею во время дизайна и баланса, превращая ее из опциональной в ключевую часть головоломки геймдизайна».


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор ????? в Чт Мар 03, 2011 10:19 pm

romic пишет:
Тройную специализацию вводить не будут


На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, которые хотели бы видеть в игре возможность тройной специализации для всех трех веток игровых классов. Введение возможности переключаться между двумя ветками была воспринята на ура, она органично вписалась в игру, особенно – для классов, которые могут и лечить, и наносить урон, поэтому возникает вопрос: почему бы не ввести и третью?

«Существуют определенные причины, почему мы согласились с этими аргументами ранее и ввели двойную специализацию, - ответил сотрудник. – Просто замечательно, когда люди располагают двумя вариациями одного и того же билда для разных ситуаций, однако мы не задумывали это изменение для того, чтобы иметь несколько билдов и поддерживать такой вид геймплея.

Очевидно, что несколько билдов на выбор – удобная опция, однако мы не хотим поощрять игроков к использованию переключения специализации для каждой схватки или задания. Очень быстро это перестанет быть опцией и превратится в необходимость, а раз так – нам придется считаться с нею во время дизайна и баланса, превращая ее из опциональной в ключевую часть головоломки геймдизайна».

правильно, а то ваще незачем будет функция сброс талантовSmile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Мар 04, 2011 3:39 pm

Первое видео легендарного посоха из Огненных Просторов


В интернет просочилось видео посоха (возможно – легендарного), который появится в одном из рейдов Огненных Просторов дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Сама модель была обнаружена при помощи датамайнинга в файлах игрового клиента на тестовом сервере, а официальных комментариев на этот счет, как водится, не поступало. У посоха есть 3 модели, поэтому разумно будет предположить, что он проходит через 3 стадии его сборки в ходе выполнения многочисленных заданий, как это было с Теневой Скорбью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 05, 2011 2:39 am

Огненные просторы не появятся в патче 4.1


Ожидаемое многими PvE-игроками MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment рейдовое подземелье следующего tier-уровня Огненные Просторы не появится в глобальном патче 4.1.0, находящемся в данный момент на PTR. Об этом ведущий продюсер игры Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) заявил в своем интервью журналистам сайта Eurogamer на проходящей в американском Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC.

Брэк сообщил, что, по мнению Blizzard, игроки еще не слишком существенно продвинулись в первоначальном рейдовом контенте дополнения Катаклизм, вышедшего 3 месяца назад, для того, чтобы столкнуться с новыми сложностями. «Мы считаем, что пользовательская база еще не готова для следующих рейдов, - сказал он. – Именно поэтому Огненные Просторы появятся лишь в следующем патче 4.2.0».

Кроме этого, он также отметил, что отныне Blizzard планирует выпускать меньшие по размерам, но более частые контентные обновления. По мнению разработчиков, патч 4.1.0 и без того предоставит игрокам доступ к переработанным подземельям на 5 человек Зул’Аман и Зул’Гуруб, в них можно будет пройти сложные схватки с полностью новой механикой боссов, получить эпическую добычу, а также редкие транспортные средства. Этого пока вполне достаточно, считают они.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 05, 2011 2:48 am

Список изменений патча 4.1.0 PTR


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список изменений патча 4.1.0 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от 3 марта 2011 года с тестового сервера PTR.

Классы

Рыцарь смерти

Для применения «Воющего ветра» теперь нужно будет поворачиваться лицом в соответствующую сторону.


Друид

* Умение «Красться» получило новую иконку.
* Талант «Звериная быстрота» теперь также позволяет умениям «Порыв» и «Тревожный рев» мгновенно снимать все затрудняющие движение эффекты с 50/100%-ной вероятностью с целей, на которые действуют.
* Дизайн «Периода цветения» изменен: он создает лечебную зону у ног цели «Быстрого восстановления», однако теперь эта жона восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от излеченного «Быстрым восстановлением» трем самым израненным целям в радиусе 8 метров каждую секунду в течение 7 секунд. Этот периодический эффект теперь получает преимущества от атрибута Скорость заклинаний, однако одиночные тики не могут быть критическими.

Охотник

Урон «Залпа» был увеличен до 250%

Маг

Эффект обездвиживания от «Града ледяных осколков» теперь делит убывающее восстановление с обездвиживанием от «Улучшенного конуса льда».

Паладин

«Великий воин Света» теперь генерирует заряд священной энергии, если «Щит мстителя» при проке используется в течение 6 секунд.

Жрец

Урон «Священного огня» увеличен примерно на 30% выше, чем урон «Кары».
Урон «Иссушения разума» был удвоен.
Талант «Искупление вины» теперь работает со «Священным огнем» в дополнение к «Каре».

Шаман

«Глубокое исцеление» теперь повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний, а не только заклинаний прямого действия.
Новый талант «Spirit Link Totem» снижает урон, получаемый всеми членами рейда и группы в радиусе 10 метров на 10%. Длится 6 секунд, каждую секунду активности здоровье всех подверженных воздействию игроков перераспределяется между ними так, что в итоге каждый игрок получат то же процентное отношение его максимального здоровья. Считается тотемом Воздуха, время восстановления – 3 минуты.

Чернокнижник

Урон «Огненного ливня» увеличен на 25%.
Урон «Семени порчи» увеличен на 20%.

Воин

Пассивный талант «Точность» теперь увеличивает урон автоатак на 40% в дополнение к повышению вероятности попадания на 3%, которое он дает в настоящее время.

Символы

* Символ глубокой раны теперь называется Символом наскока, увеличивая радиус «Наскока» на 3 метра.
* Символ неземной точности теперь воздействует не только на «Кару», но и на «Священный огонь».


Предметы

Текущий бонус 4 частей рейдового комплекта жреца для лечения больше не требует, чтобы цель находилась под эффектами «Ослабленной души» для получения бонуса к Духу. Вместо этого, преимущество будет предоставляться каждый раз, когда заклинание жреца «Исповедь» лечит цель.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 05, 2011 6:37 pm

Blizzard усвоила последствия торопливости


Компания Blizzard Entertainment «усвоила последствия торопливости» в выпуске рейдового контента для MMORPG World of Warcraft, говорится в опубликованном на официальном сайте игры разъяснении причин, вследствие которых подземелье Огненные Просторы не выйдет в патче 4.1.0

«Мы очень сожалеем о том, что поторопились добавить в WotLK Колизей Серебряного Авангарда, - говорится в нем. - Рейд «Испытание крестоносца» на 10 и 25 игроков был выпущен в тот момент, когда многие игроки все еще осваивали Ульдуар, и это ознаменовало его преждевременный конец. Из-за «Испытания крестоносца» многие лишились шанса освоить контент Ульдуара в рамках нормального рейдового прогресса WotLK».

Именно поэтому Blizzard не считает, что Катаклизму сейчас нужен новый рейд. Отныне разработчики в долгосрочной перспективе постараются наладить регулярный выпуск «вкусных масштабных обновлений». Рейды, подземелья и ежедневные квесты разобьют на мелкие порции – их будут выпускать «как можно быстрее». Представители Blizzard осудили свои собственные предыдущие методы, когда они «запихивали в один патч (невкусный) как можно больше контента и из-за этого медлили с его выпуском».


Подобный подход в сообщении назван «инновационным» и «гибким». Он позволит выпускать контент, дающий возможность пользователям «чем-нибудь заняться», пока Blizzard «подогревает огни Сульфурона и готовит почву для более эпичного возвращения Повелителя Огня».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 08, 2011 2:34 am

Blizzard назвала настоящую причину отложенного релиза Огненных Просторов


На днях представители Blizzard Entertainment разъяснили причины, по которым разработчики отказались вводить новое рейдовое подземелье Огненные Просторы в первом глобальном патче 4.1.0 дополнения World of Warcraft: Cataclysm Конкретно было сказано, что «пользовательская база не готова к следующим рейдам», однако сегодня выяснилось, что «месседж» Blizzard был вовсе не такой.

На американских официальных форумах игры пользователи справедливо возмутились тем фактом, что в первом глобальном патче, по сути, не вводится ничего нового, а лишь два существующих инстанса переделаны в версии на 5 человек. Представитель разработчиков ответил, что на самом деле Огненные Просторы были отложены не потому, что Blizzard может зарелизить обновленные Зул’Гуруб и Зул'Аман, и не потому, что игроки «не готовы». На самом деле, как говорилось ранее, компания просто хочет выпускать меньшие по размерам, но более частые патчи.

Огненные Просторы же попросту еще не готовы, поэтому было принято решение отложить их на следующий патч, а не задерживать из-за этого выход 4.1.0. Патч 4.2 якобы должен появиться в скором времени после него. «Мы просто не хотим задерживать выход другого контента из-за Огненных Просторов», - сказал сотрудник, перечислив нововведения 4.1.0:

* переделка Зул’Гуруба;
* переделка Зул'Амана;
* новая квестовая цепочка в Тернистой долине для персонажей 85-го уровня, ведущая их в подземелья троллей;
* новый tier героической экипировки из подземелий (ilvl 353), которая усилит игроков, впервые идущих в рейды;
* новые и улучшенные старые предметы, декоративные питомцы и транспортные средства;
* состязания гильдий (новые гильдийские квесты).

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 08, 2011 2:36 am

Кемпингу на кладбище Ущелья Песни Войны придет конец


На американских официальных форумах MMORPG World of Wacraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных бесконечными проигрышами Альянса на поле боя Ущелье Песни Войны, где безжалостные ордынцы кемперят их, сидя на кладбище, и убивая их снова и снова.

Сотрудник объявил, что по этому поводу у него есть «хорошие новости»: дни рескилла на кладбищах подходят к концу, поскольку в патче 4.1.0 разработчики запланировали некоторые изменения поля боя Ущелье Песни Войны. Так, кладбища будут перемещены на отдельный уровень поверхности, т.е. они станут недоступными для игроков-оппонентов.

Это изменение, однако, послужит и другой цели: игроки теперь не смогут возрождаться и сразу же бежать обратно в комнату с флагом. Теперь им для этого придется пробежать через туннель или поверх базы, что добавит примерно 20 секунд к времени на пробежку от кладбища до комнаты с флагом.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 08, 2011 10:24 pm

Модели оружия 4.2


В связи с путаницей после отмены выпуска Firelands в 4.1 разработчики то ли забыли, то ли намеренно оставили в файлах тестового клиента игры модели нового оружия из т12 и нового сезона арены. Чем мы с вами, собственно, и воспользуемся для того чтобы на них взглянуть. оружие

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Мар 09, 2011 3:27 pm

Чернокнижники скоро смогут воскрешать в бою


Представитель Blizzard Entertainment подтвердил слухи о том, что в ближайшем будущем чернокнижники в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получат возможность использовать «Камни душ» в бою для возрождения погибших соратников. Игроки тут же обвинили разработчиков в том, что они делают игровые классы слишком однообразными, а рейды – слишком простыми, на что сотрудник ответил, что боевое воскрешение и так несложно получить от друидов, которые присутствуют практически в каждой рейдовой группе.

«Обладание уникальными мощными возможностями не всегда совместимо с рейдами на 10 человек, - пояснил он. – Мы не думаем, что небольшим группам нужен каждый бафф для того, чтобы быть успешными, однако мы убеждены в том, что группы с друидами получают существенное преимущество из-за боевого воскрешения. В нашем понимании, оно должно стать обязательным элементом рейда №1».

Blizzard планирует ввести данное изменение в глобальном патче 4.1.0, однако эти сроки могут измениться.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Мар 09, 2011 3:30 pm

Подробности новой технологии выполнения квестов


На официальном сайте MMORPG World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором рассказала о том, что продолжает работать над игрой. Так, в Катаклизме разработчики «немного улучшили пользовательский интерфейс и создали новую технологию», обеспечивающую больший эффект присутствия при выполнении квестов и облегчает доступ к ним. Теперь настало время обсудить то, зачем она была введена.

В список нововведений вошла возможность завершать и брать новые квесты, не сходя с места их выполнения; окно сведений о NPC, фазирование территорий, коллективные цели и др.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 10, 2011 8:16 pm

Список изменений патча 4.1.0 PTR


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список изменений первого глобального патча 4.1.0 дополнения of Warcraft: Cataclysm от 9 марта 2011 года с тестового сервера PTR.

Общее

* Мертвых персонажей теперь можно возрождать, кликая на их портреты в рейдовом или групповом интерфейсе, – больше никакой охоты за трупами.


Классы

Друид
* Друиды теперь обладают врожденной 100%-ной защитой от задержек при получении урона при поддержании «Спокойствия».
* «Дар Малфуриона» теперь снижает время восстановления «Спокойствия» на 2.5/5 минут.
* «Облик птицы» и «Облик стремительной птицы» друидов-троллей уменьшены для того, чтобы больше соответствовать обликам птицы других друидов.

Охотник

* «Жажда крови» питомца больше не повышает его настроение.
* «Падальщик» питомца больше не повышает его настроение.
* «Кормление питомца» теперь мгновенно лечит питомца на 50% его жизни. В бою использовать нельзя. Требуется соответствующая диете питомца пища.
* «Сторожевой пес» больше не дает возможности «Рыку» улучшать настроение питомца.
* Система настроения и лояльности питомцев удалена. Охотникам больше не надо заботиться о настроении питомцев, а бонус к урону максимально счастливого питомца теперь является базовым для всех прирученных питомцев.
* Символ лечения питомца превратился в Символ больших пропорций, слегка увеличивающий размеры питомца.
* Дистанция «Отвлекающего выстрела» и «Залпа» исправлена и составляет 40 метров.
* «Залп» исправлен, у него теперь соответствующий 1-секундный глобальный кулдаун.


Маг

* Урон «Чародейской вспышки» был увеличен на 13%. Кроме этого, суммирующиеся эффекты ее теперь увеличивают наносимый «Чародейским взрывом» урон, а «Чародейский взрыв» не поглощает этот эффект.
* Урон «Чародейского взрыва» был увеличен на 13%.
* Урон «Чародейских стрел» был увеличен на 13%.
* Урон «Снежной бури» был увеличен на 70%.
* Урон «Чародейского обстрела» был увеличен на 13%.
* У «Возгорания» больше нет глобального кулдауна.


Паладин

* «Праведное неистовство» сохраняется после смерти.
* Длительность щита «Озаряющего исцеления» увеличена с 8 до 15 секунд.


Жрец

* Жрецы теперь имеют врожденную 100%-ную защиту от задержек при получении урона в момент поддержания «Божественного гимна» и «Гимна надежды».
* Прямой урон «Священного огня» теперь может запустить «Приверженность Свету».
* «Чакра» теперь длится до тех пор, пока не будет отменена, а не 1 минуту.
* «Всплеск света» теперь также триггерится от «Связующего исцеления».


Чернокнижник

*Урон «Всплеска боли» суккубы теперь масштабируется с уровнем, понижая наносимый на низких уровнях урон следующим образом: 50% урона на 20-м уровне и 100% на 80-м уровне и выше.

Воин

*Количество «Удачи в бою» на каждое очко Искусности увеличено на 10%.

Подземелья и рейды

*Система поиска попутчиков для прохождения подземелий теперь избегает постановки наносящих урон классов с одним и тем же типом брони в одну группу.

PvP

*Время захвата флага в Низине Арати и Битве за Гилнеас уменьшено с 8 до 7 секунд.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 10, 2011 8:19 pm

Blizzard делится секретами изменения окон интерфейса


Разработчики MMORPG World of Warcraft: Cataclysm из компании Blizzard Entertainment рассказали о том, что игроки могут менять позиции и вид атрибутов персонажа в окне пользовательского интерфейса, сообщает американский официальный сайт игры.

«А вы знаете, что можно менять расположение и внешний вид статистики персонажа в специальном окне? – говорится в сообщении. – Эта удобная опция была добавлена в патче 4.0.1 и дает вам возможность просматривать категории атрибутов в выбранном вами порядке. Для того, чтобы сделать это, просто перетаскивайте их мышью или нажимайте кнопки «+» или «-» для того, чтобы минимизировать или отобразить раздел. При этом вы можете перемещать каждую категорию (заклинания, ближний бой, дальний бой) независимо от других и все изменения сохранятся!»

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 10, 2011 8:23 pm

На PTR появились новые карты Зул'Амана, Зул'Гуруба и всех инстансов TBC


Минувшей ночью на PTR был установлен очередной билд 13726 глобального патча 4.1.0 дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. В нем в игре появились карты для обновленных подземелий на 5 человек Зул’Гуруб и Зул'Аман, а также для всех подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade – от Бастионов Адского Пламени до Плато Солнечного Колодца, сообщает Wowhead.

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кроме этого, на карте Крепости Барадин появился новый босс, отмеченный черепом, который, однако, скорее всего, не появится в патче 4.1.0, поскольку выход нового рейдового контента был отложен до патча 4.2.0

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 15, 2011 5:22 pm

Новое видео: девушка и персонаж меняются местами


Что случится, если обычная западная девушка поменяется местами с ее персонажем из MMORPG World of Warcraft? Таким вопросом задалась девушка Lillydruid, создав музыкальное видео на эту тему: из монитора вылезает ночная эльфийка, а ее хозяйка – наоборот – лезет в монитор! Но что случится с ними дальше? Смотрите видео! В ролике используется R&B-песня от Saquan Smith.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 15, 2011 5:57 pm

Анимация карты в 4.1


Приятную мелочь заметили игроки на тестовых игровых мирах. В игру добавлена новая эмоция - открывание карты. Теперь при просмотре игровой карты (команда /map) персонаж будет доставать из кармана пыльный свиток и рассматривать его. Вот как это сейчас выглядит на PTR:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Мар 16, 2011 7:15 pm

В игре появится новый маунт – крылатый лев


В последнем билде патча 4.1.0, находящемся на тестовом сервере PTR MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, представители сайта mmo-champion при помощи датамайнинга обнаружили неизвестную доселе игрокам модель нового транспортного средства – крылатого льва. Его модель, как это видно, пока находится в начальной стадии разработки: на нее еще не «одеты» текстуры и она далека от завершения. В любом случае, этот маунт обещает быть весьма интересным, а достанется он, скорее всего, Альянсу в патчах 4.1.0 или 4.2.0.
Спойлер:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Мар 16, 2011 7:16 pm

Blizzard рассказала о рыбалке в WoW


Компания Blizzard Entertainment опубликовала новость, в которой рассказала о рыбной ловле в MMORPG World of Warcraft, сообщает официальный сайт игры.

«Рыбная ловля – это одна из четырех вспомогательных профессий World of Warcraft, - говорится в сообщении. - Любой персонаж может овладеть ею наряду с первой помощью, кулинарией и археологией. Развивая навыки рыбной ловли, вы сможете ловить самую разную рыбу в водоемах Азерота и Запределья, готовить из нее всевозможные блюда, кормить рыбой своего питомца, если вы охотник, а излишки всегда можно будет продать другим игрокам».

Выяснилось, что во время рыбалки персонажи всех рас могут выловить не только рыбу, но и другие вещи – оружие, питомца или ездовое животное. Кроме этого, был опубликован опрос «А зачем вы ловите рыбу в World of Warcraft?», а также предложено ознакомиться с курсом обучения рыбной ловле на английском языке. По-видимому, квалификации переводчиков Blizzard все еще не хватает для перевода этого весьма сложного пособия на русский язык.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 7:35 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Охотник в Катаклизме.
*Новые боеприпасы для охотников, возможно, будут падать с боссов или покупаться за эмблемы, пока ничего не решено
*Охотники больше не используют ману!!!
*Охотники будут использовать Сосредоточение (focus), больше не надо заботиться о регене маны или об интеллекте
*Сосредоточение восстанавливается постоянно, Верный выстрел (steady shot) увеличивает восстановление сосредоточения
*Энергия разбойников восстанавливается на 10 в секунду, сосредоточение охотников - 6 в секунду (12 в секунду с Верным выстрелом)
*Выстрел стоит от 30 до 60 сосредоточения
*У охотников будет меньше кулдаунов на различные умения
*Боеприпасы станут обычной нерасходуемой вещью

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:32 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения