WoW off server NEWS

Страница 9 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 7:50 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вещи (itemization)
В Катаклизме планируется упростить ханактеристики на вещах. Будут убраны разные ненужные статы, существующие характеристики будут более понятны, а "первичные" ханактеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект, дух) - более привлекательными. Вот несколько примеров того, что мы планируем:

MP5 (регенерация маны раз в 5 секунд) будет убрана и заменена на дух. Всем лечащим классам будет дана способность, похожая на Медитацию
Сила заклинаний будет убрана. Вместо этого интеллект будет давать как ману, так и силу заклинаний
Сила атаки тоже будет убрана. Для классов, носящих кожу и кольчугу, силу атаки будет давать ловкость, для носящих латы - сила. Это значит, что для классов, ориентырованных на тяжелую броню, кожа и кольчуги больше не будут иметь ценности.
Защита: защита будет убрана с вещей, чтобы танки не зацикливались на "деф капе". Крит иммунность будет браться талантами (как это сейчас сделано у друидов)
Пробивание брони: эта характеристика сейчас слишком сложна и вызывает недоумение. Она будет заменена "мастерством" (Mastery, это не то Мастерство, которое сейчас. то, которое сейчас, называется Expertise). Что конкретно будет давать "мастерство", будет рассказано позже.
Скорость также увеличит восполнение энергии, рун и сосредоточения. Ретро (Возмездие) паладины и Энх (совершенствование) шаманы получат талант, позволяющий получить некое преимущество от этого изменения.
Блок: сила блока будет убрана. Тепрь блокирование щитом будет поглощать определенный процент от урона.
Выносливость: игроки заметят увеличение выносливости на вещах, так как защита, сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони будут убраны

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 8:05 pm

Новые зоны

Ульдум

Выдержан в египетском стиле.
Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дипхольм

Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира.
Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 8:12 pm

Поля боя

В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас.
Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.


Рейтинговые поля боя

Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
Премейд дерется только с премейдом.
Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю.
В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:
*Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам.
*Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 8:34 pm

Механика квестов в Катаклизм
На официальном сайте появился обзор тех изменений, которым подверлись квесты с выходом Катаклизма. Кому-то эти изменения могут показаться неважными свистелками, но лично я двумя руками приветствовал самое главное из них (на мой вгляд, конечно): подсветку имен мобов, необходимых вам для квеста.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Работа над World of Warcraft никогда не прекращается. В дополнении Cataclysm мы немного улучшили пользовательский интерфейс и создали новую технологию, которая помогает обеспечить больший эффект присутствия при выполнении заданий, облегчить доступ к ним и, что самое важное, сделать их более интересными! Скорее всего, вы уже видели эту технологию в действии во время исследования посткатаклизменного Азерота, но мы хотим обсудить с вами то, для чего эти новшества были введены и как они работают, а также послушать ваши отзывы о том, как все эти изменения повлияли на вашу игру в дополнении Cataclysm.

Итак, что новенького:
* Возможность завершать и получать новые задания, не сходя с места их выполнения. Для того чтобы обеспечить более плавное развитие сюжета в некоторых сериях заданий дополнения Cataclysm, мы добавили новый элемент, который позволяет игрокам сдавать задания и принимать новые без взаимодействия с NPC, выдавшим это задание. Что это означает для игроков? Вам больше не придется бегать туда-сюда в разгар битвы (по крайней мере, слишком часто)!

Если задание можно сдать «на бегу», под миникартой появится большая кнопка, гласящая «Нажмите, чтобы выполнить». После щелчка по этой кнопке перед игроком открывается стандартное окно завершения задания, которое позволяет сдать его, не сходя с места. С помощью этой же технологии вам может быть предложено начать выполнение нового задания, так что не пропустите заветную кнопочку под картой!

* Окно сведений об NPC. Случалось ли вам как-нибудь после приема задания, в процессе выполнения которого от вас требуется свершить акт правосудия над каким-нибудь NPC, внезапно, после того, как вы уже взобрались на своего верного жеребца, поправили идеально подогнанное оружие за спиной и устремились в закат, осознать, что вы понятия не имеете, как выглядит этот самый уже-почти-совсем-мертвый товарищ? С появлением портрета и сведений об NPC такого недоразумения больше не произойдет.

Окно сведений об NPC содержит трехмерное изображение того существа или NPC, которое вам необходимо умертвить (или найти), чтобы выполнить задание. Это окно (хотя оно присутствует не в каждом задании) всегда будет расположено справа от окна принятия/отклонения задания. Не пренебрегайте использованием этой возможности, поскольку с ее помощью вам будет проще опознать некоторых NPC – например, стража Сильву на Тол Бараде или Бингема Прибамбаса в Азшаре.


* Выделение имен NPC, необходимых для выполнения задания. Чаще всего названия существ или имена NPC, которые являются целями принятого задания и находятся достаточно близко от вас, будут автоматически отображаться как красные, желтые или зеленые в зависимости от того, относятся ли эти существа к вам враждебно, равнодушно или дружелюбно. Чем это может вам помочь? Например, иногда кобольдов, чья шкурка имеет серебристый оттенок, очень сложно выделить среди их собратьев, имеющих кобальтовый окрас (которые, исходя из генетических особенностей кобольдов, встречаются гораздо чаще). Выделив названия этих редких существ, мы сделали их поиск более простым и приятным (хочется надеяться).

Если вы не хотите, чтобы имена и названия существ выделялись – хорошо, будь по-вашему. Эту опцию можно отключить в любой момент в меню настроек «Интерфейс», закладка «Имена», выбрав «Ничего» в выпадающем меню «Имена NPC». Имейте в виду, что эта опция не слишком вам поможет, если выбрать пункт «Все NPC». Чтобы облегчить себе жизнь, выберете пункт «NPC, необходимые для заданий», и выделяться будут только их имена.

* Панели ресурсов. Панели ресурсов используются достаточно редко, но они незаменимы для того, чтобы отслеживать важные переменные, уникальные для каждого задания и боев с рейдовыми боссами (например, отображающие суммирующиеся положительные и отрицательные эффекты, таймеры и др.).


* Новое управление камерой. Новые способы управления камерой довольно просты, но они позволяют нам показывать довольно зрелищные вещи с перспективой, использовать панорамирование и приближение камеры к объекту, разнообразя игру короткими видеовставками, которые каждый игрок просматривает индивидуально по мере освоения заданий нового дополнения. С технической точки зрения эти вставки нельзя назвать элементами «механики» заданий, но они дали нам возможность создать ряд эпических и ярких моментов в игре.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 8:49 pm

изменения интерфейса

К PTR подкрался новый билд, в котором есть кое-что заслуживающее внимания. В этой новости речь пойдет о некоторых изменениях в интерфейсе. Все картинки взяты с Wowhead.

Поиск гильдии:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рассмотрев закладки и кнопочки, можно сказать что это интерфейс игрока-одиночки, ищущего гильдию. Сначала он ставит галки - параметры поиска, и затем по кнопке "Browse Guilds" ему показывается список гильдий, удовлетворяющих условиям запроса. Тут он может нажать еще одну волшебную кнопку и попросить в заинтересовавшей его гильдии место.
Очевидно, где-то существует и другая сторона монеты - интерфейс гилд мастера, где он ставит гилд-параметры и видит поданные заявки.


____________________________________________________________________________________________

Панель персонажа тоже несколько переделали. Это привычный вид со статами..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На другой закладке теперь титулы..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А на третьей - переодевалка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

P.s По-моему, старая панель персонажа намного удобнее... Sad

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 9:00 pm

Первая в мире Слава рейдеру Катаклизма

Третьего марта гильдия Immersion (EU - Auchindoun) первой в мире выполнила метадостижение Слава рейдеру Катаклизма
Поздравительное письмо от Тралла:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Иллюстрация к достижению Дела семейные - оно входит в СРК и крайне, крайне мало гильдий его сумели сделать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

________________________________________________________________________________________

А на официальном сайте появилось объявление, которое наверняка кому-то покажется интересным. В конце марта в Москве будут проходить собеседования с претендентами на работу в Близзард.

Давно хотели работать в Blizzard Entertainment? Тогда сейчас самое время подать заявку, ведь наша команда рекрутеров будет проводить интервью с кандидатами в Москве 25-27 марта.

Уверены, что именно вас не хватает в международной постоянно растущей команде Blizzard Entertainment Europe? Тогда не теряйте времени – скорее загляните на нашу страницу вакансий, обновите свое резюме и подайте его в виде заявки вместе с содержательным сопроводительным письмом. Возможно, именно Вас мы пригласим на интервью в Москве в один из указанных выше дней – отметьте их в своем календаре!

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 9:14 pm

Нефариан 25ХМ убит гильдией Paragon
Гильдия Paragon убила Нефариана и получила прогресс 10/13 HM.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Одиннадцать танцующих друидов передают нам всем привет.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 9:21 pm

Начальный рейдовый контент Катаклизма пройден

Гильдия Paragon убила Ал'акира в 25хм и тем самым первой в мире закончила освоение начального рейдового контента Катаклизма. С момента выхода аддона прошло 49 дней. Для сравнения, для зачистки всех первых рейдов WotLK Ensidia (носившей тогда другое название) потребовалось три дня вместе с прокачкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В послании на своем сайте Paragon не упустила случая намекнуть на то, что недавнее убийство Ал'акира в 10ппл является изи модом и не считается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тем не менее, наши поздравления!

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 16, 2011 11:08 pm

Расовые способности в Катаклизме

Вести с очередного билда беты Катаклизма, который скоро должен стать доступен для игроков. Свет увидели некоторые изменения привычных расовых способностей.

Человек
* Внимательность убрана из игры

Андед
* Каннибализм теперь также восстанавливает ману (7% здоровья и маны каждые 2 секунды, всего 10 секунд).

Таурен
* Проращивание по-прежнему увеличивает навык гербализма на 15, но теперь также позволяет вам срывать цветы быстрее, чем обычные гербалисты.

Гном
* Специализация на коротком оружии на коротком оружии - экспертиза при использовании кинжалов и одноручных мечей увеличена на 3.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 12:29 am

Почему в Blizzard не любят хилеров?


Почему Близзард не любит (подставить любой класс)? Такие вопросы задавались на форумах миллионы раз. Сегодня ведущий дизайнер Ghostcrawler решил нанести упреждающий удар и разродился целой заметкой , объясняющей, почему в Близзард ненавидят хилеров и не дадут им в Катаклизме спамить хил до потери пульса.

_______________________________________________________________________________________________

Вы могли слышать, что лечение в Cataclysm будет выглядеть не так, как сейчас. Роль лекаря станет более требовательной, в частности - к умению управлять ресурсами. Для большинства регулярных читателей форумов это вряд ли будет неожиданностью, но мы уже предвидим достаточное количество жалоб в духе «Почему понерфили лекарей?», поэтому мы решили посвятить этой теме отдельную главу блога.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Общее утверждение таково – мана не была большой проблемой для лекарей в Wrath of the Lich King. Вы, конечно же, могли иногда оказаться без маны, но это не особенно влияло на ваш выбор заклинаний так, как это было до упомянутого дополнения. Тем не менее, мы считаем, что ресурсы должны представлять определенную ценность. Суть многих игр сводится к умению использовать ограниченные ресурсы – будь то веспен в стратегии в реальном времени, боеприпасы в «стрелялке» от первого лица или время в игре-головоломке. Умение правильно использовать ресурсы – это то, что делает вас хорошим игроком. Отсутствие ограничений в ресурсах позволяет вам чувствовать свое превосходство на определенном этапе, но только потому, что создается ощущение, что вы нарушаете правила игры. На самом деле вы действительно нарушаете правила, и как только этот период закончится, игра может быстро потерять для вас привлекательность. «Режим Бога» в конечном итоге оказывается не настолько хорошим, каким он казался на первый взгляд.


Теперь становится понятно, что управление ресурсами для лекарей – гораздо большая часть игры, нежели для исполняющих другие роли классов. «Не честно», - закричите вы. Мы уже использовали эту аналогию раньше, и мне показалось, что ее многие поняли, поэтому я повторю ее снова. Нанесение урона подобно спринту, где требуется бежать все быстрее и быстрее. Лечение – не гонка, оно скорее напоминает игру в «дартс», где нужно действовать с максимально возможной точностью. Основная задача игры лекарем – это умение подбирать для разных задач соответствующие инструменты. Но каждый инструмент требует различное количество ресурсов для использования. Уберите стоимость в ресурсах, и вы потеряете один из критериев различия инструментов. Хорошие лекари обычно гордились умением держать рейд живым, и при этом не оставаться без маны.

Из-за ряда причин – и это полностью наша вина – у лекарей был чересчур высокий уровень восполнения маны в Wrath of the Lich King. Давайте на секунду взглянем на последствия такой «бесконечной» маны.

Начнем с того, что дорогие и быстрые исцеляющие заклинания никогда не были сложным выбором. Фактор стоимости неприменим в случае фактического отсутствия цены, поэтому это были просто быстрые заклинания. Так почему бы не сказать быстрое заклинание? Игра за лекаря потеряла былые масштабы потому, что у лекарей практически пропала возможность выбора. Вместо выбора правильного инструмента, все выбирали какое-нибудь одно заклинание, наподобие Слова силы: Щит, Вспышки света или Омоложения и просто использовали его снова и снова. Мы думаем, что краеугольным камнем хорошей игры является возможность делать интересный выбор. Когда ваш инструментарий слишком мал (потому что дорогие или медленные заклинания не воспринимаются как игровой инструмент), вы имеете меньше возможностей для интересного выбора.

Во-вторых, раз лекари перестали «сливаться» по мане, нам пришлось искать другие способы сделать рейдовых боссов, которых мы задумывали, как сложное испытание, действительно сложным испытанием. Частым решением этой проблемы стало сильное увеличение урона по танкам или рейду. После чего лекарям стало вообще не до выбора – лишь бы прожать свое любимое заклинание по мере восстановление, а то кто-нибудь умрет. Это сильно усложнило лекарям работу, при этом без награды в виде возможности делать выбор. Если вы полечите не ту цель, или на секунду задумаетесь, или просто у вас случился лаг – тогда кто-нибудь точно умрет.

В-третьих, все, что давало восполнение маны, например, талант, характеристика «дух» или срабатывание аксессуара, стало ненужным. Более того, раз мана перестала быть проблемой, игроки начали предаваться пороку избыточного исцеления. А если все и так «перелечиваются», то и параметры, наподобие вероятности критического исцеления, перестают быть ценными.

В-четвертых, пострадал баланс в PvP. Когда лекари могут легко отлечить любого на полный столб, не опасаясь избыточного исцеления или отсутствия маны, бои становятся чересчур однообразными. Вы или убьете кого-то, или не убьете. Никто не находится в «раненом» состоянии слишком долго. Пропало ощущение внезапности или появления кого-нибудь сзади. Представьте теннисный матч, где от первой подачи зависит итог всей игры. Мы могли исправить эту ситуацию, увеличив количество здоровья персонажей, что мы и сделали перед выходом Cataclysm, но большее количество здоровья при наличии бесконечной маны просто делает боссов менее страшными.

Хотим еще раз подчеркнуть – мы не стремимся постоянно оставлять лекарей без маны. Мы просто хотим, чтобы у них кончалась мана только когда они плохо играют. И мы не хотим, чтобы они все время терпели неудачи. Но мы стремимся сделать так, чтобы им было приятно сталкиваться с испытаниями и справляться с ними. Когда кто-то ранен, мы хотим, чтобы лекари думали, что лучше использовать – медленное и эффективное заклинание (если цели не угрожает смерть) или быстрое, но дорогое заклинание (если все-таки угрожает). Это называется расстановкой приоритетов, и ее сильно не хватало лекарям в дополнении Wrath of the Lich King. Нам кажется, что она сделает игру веселее. Мы вносим эти изменения не потому, что мы хотим огорчить лекарей, «урезав» их способности, а наоборот, хотим порадовать их возможностью получать больше удовольствия от игры.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 12:59 am

Катаклизм: Азшара

Официальный сайт Катаклизма пополнился материалом, в котором рассказывается о зоне, потерпевшей в аддоне грандиозные изменения - об Азшаре.
________________________________________________________________________________________________

Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут гейм-дизайнеры Крейг Амаи (Craig Amai) и Дейв Косак (Dave Kosak). В этом уже ставшем традиционным обзоре World of Warcraft: Cataclysm они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!

Какова изначальная концепция этой зоны?

Азшара всегда была несколько скудной с точки зрения контента, так что сперва мы планировали заполнить неиспользованное пространство. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход казался очевидным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Обсуждая события в Калимдоре в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были развиваться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили превратить Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды 10-20 уровеня и в эпицентр деятельности гоблинов.

Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.

Для каких фракций и уровней разработана зона?

Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется выполнять задания именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)

Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?

Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.

Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.

Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?

В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.

Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.

Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?

Ну, например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…

Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.

Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?

Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.

Что потребовалось для переработки этой зоны?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Тем не менее командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину городе, где царит беззаконие и можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.

Спасибо, Крейг и Дейв, за уделенное нам время и интересный рассказ о проделанной работе над Азшарой, которая благодаря вам стала по-настоящему эпической в World of Warcraft: Cataclysm!

__________________________________________________________________________________________

Ну и в дополнению к такому интервью я, конечно, не могу не приложить видео собственного изготовления, снятое еще в альфе и рассказывающее как раз об этой зоне.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 1:19 am

Катаклизм: Судный день
На PTR началось тестирование следующего этапа пре-Катаклизм событий. Кто встанет на пути Чо'Галла? Есть добровольцы?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первая часть квестовой цепочки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вторая часть квестовой цепочки

Eсли кратко, суть здесь в следующем.

Вам дают задание внедриться в секту, распространяющую слухи о грядущем конце мира. Вы делаете это, и, заслужив доверие культистов, получаете от них приказ о начале диверсионной деятельности. Конечно, деятельность эту вы коренным образом подрываете и в конце концов сообщаете своему вождю страшные вести о новой угрозе.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 2:08 am

Самая важная вещь Катаклизма

Забудьте о рейдах, о Смертокрыле и о разрушении старого мира. В Катаклизме вам достаточно будет использовать Potion of Illuson, превратиться в гигантского динозавра и можно заканчивать игру - самое главное в ней вы уже видели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 2:35 am

Картинки с выставки
В этой новости вас ждет обзор большого количества изменений, постигших нас с выходом последней беты Катаклизма. Получилось немного тяжеловато по количеству картинок, ну да ничего.

Я благодарю за скриншоты Карандаша, порталы worldofraids.com и wow.com.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерфейс вызова маунтов теперь показывает
ваше ездовое животное во всей красе

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерфейс вызова петов выполняет
похожую функцию

________________________________________________________________________________________________
После того, как вы вставите себе тот или иной глиф, он попадает в ваш спеллбук. Вставить этот глиф заново вы сможете в любой момент и без лишних хлопот.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

________________________________________________________________________________________________
Загрузочные экраны для всех континентов приобрели новый вид. Очень красиво.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Восточные Королевства
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Калимдор

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 2:43 am

Новая механика паладинов: Holy Power

В твиттер-чате с разработчиками нашелся ответ на вопрос, который мы задавали три дня назад: какой будет новая механика паладинов в Катаклизме? Ответ оказался настолько интересен, что я решил выделить отдельную тему для его обсуждения.

Итак, все специализации паладинов начнут использовать новый ресурс под названием Holy Power (Энергия небес?). HP набирается при использовании Удара воина света (Crusader Strike), Шока небес (Holy Shock) и некоторых других талантов. HP можно потратить на большое количество способностей, в том числе:

*Мгновенный бесплатный по мане хил: Word of Glory
*Бафф на увеличение наносимого холи дамага: Inquisition
*Сильная мили атака ретри паладинов: Templar’s Verdict
*Продолжительность действия Щита небес (Holy Shield) увеличивается от HP
*Урон от Божественной бури (Divine Storm) увеличивается от HP


Примеры новых способностей, использующих HP:

Templar’s Verdict: мгновенная атака, наносящая некоторый процент от дамага оружия. Тратит всю набранную HP:
*1 HP: 55% дамага оружия
*2 HP: 125% дамага оружия
*3 HP: 225% дамага оружия
Word of Glory: тратит всю набранную HP, чтобы полечить дружественную цель. Чем больше HP потрачено, тем сильнее эффект лечение. Мгновенный каст, 0 маны, не имеет кулдауна.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 17, 2011 2:46 am

Список изменений патча 4.1.0 PTR


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список изменений первого глобального патча 4.1.0 дополнения of Warcraft: Cataclysm от 15 марта 2011 года с тестового сервера PTR.

Общее

  • Некоторые наземные эффекты теперь демонстрируются по-разному для дружеских и вражеских игроков. Следующие заклинания обладают теми же визуальными эффектам для дружеских игроков, однако для врагов выглядят иначе: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул’дана». В целом, альтернативные оттенки заклинаний вражеских игроков имеют красный оттенок.


Классы

Друид

  • «Семя жизни» больше не является обязательным талантом для взятия «Периода цветения».


Маг

  • Улучшенный чародейский взрыв» теперь также снижает расход маны на «Чародейский взрыв» на 25/50%.

  • Базовый урон «Ледяной преграды» был увеличен примерно на 120%. Кроме этого, бонус от силы заклинаний был увеличен примерно на 8%.

  • Символ морозного доспеха (новый): «Морозный доспех» также генерирует 2% максимального количества маны мага каждые 5 секунд.


Воин

  • «Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони вражеского игрока в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони вражеской цели, не являющейся игроком, в PvE.


Подземелья и рейды

Твердыня Крыла Тьмы

Атрамед

  • «Жгучее пламя» теперь приводит к 6-секундному времени восстановления «Модуляции».

  • «Жгучее пламя» больше не усиливает звуки игроков.

  • Теперь игроки больше не смогут избегать первого тика периодического урона «Жгучего пламени», «Жгучее пламя» теперь тикает каждые 2 секунды, а его урон был увеличен для того, чтобы компенсировать более редкое время тиков.


Нефариан

  • Урон «Шквала темного пламени» был уменьшен на 15% (только в подземельях на 10 игроков обычного и героического уровня сложности).

  • Урон «Удара хвостом» понижен на 20% (только в подземельях на 10 игроков обычного и героического уровня сложности).


Сумеречный бастион

  • «Затмение» можно рассеивать на героическом уровне сложности.


Чо’галл

  • Здоровье «Крови древнего бога» в подземелье на 10 человек героической сложности было снижено примерно на 20%.

  • Здоровье «Смутного творения» в подземелье на 10 человек героической сложности было понижено примерно на 20%.

  • «Порча: ускорение» в подземелье на 10 человек героической сложности была слегка уменьшена.


PvP

  • Низина Арта доступна в качестве рейтингового поля боя 10 на 10 человек.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 17, 2011 11:50 am

Задай вопрос гильдии Карфаген

Как вы помните, в прошлую среду на нашей главной странице вы могли в прямом эфире следить за рейдом сильнейшей русскоязычной гильдии Карфаген. Тогда все произошло очень внезапно, и дать анонс заранее возможности не было. Теперь я исправляюсь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В следующую среду, 23 февраля, гильдия Карфаген вновь будет вести у нас на сайте прямую трансляцию своего рейда. Начало в 20 MSK, не пропустите!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Но это еще не все. ГМ гильдии Кромсик и рейд лидер гильдии Местиф ответят на вопросы читателей Noob Club прямо во время видеотрансляции, в прямом эфире. Если у вас есть вопрос, вы можете задать его в этом топике. Кромсик и Местиф ответят на те вопросы, которые покажутся им интересными.

Автор наиболее интересного вопроса получит приз - 10к голда от pwlvl.ru. Мне кажется, должно неплохо получиться!

PS. Существует небольшая вероятность того, что рейд будет перенесен на четверг, 24 февраля. В этом случае трансляция передвинется на день, ничего страшного не случится и вопросы не пропадут.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Мар 18, 2011 3:13 pm

6-летняя годовщина World of Warcraft


Шесть лет.. с ума можно сойти.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума (Источник)

23 ноября 2010 года игре World of Warcraft исполняется 6 лет! Это были превосходные шесть лет, и, пользуясь возможностью, мы хотели бы поблагодарить всех вас за то, что вы с нами в этот знаменательный день.

Чтобы этот момент запомнился надолго, игроки, которые зайдут в игровые миры в промежутке с 30 ноября по 14 декабря, получат уникальный великий подвиг. Мы уверены, что следующий год, ознаменованный выходом Cataclysm, станет не менее захватывающим, как и многие последующие!


Великий подвиг игроки получат, а вот нового питомца - нет.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (Источник)

В этом году раздача питомцев не запланирована. Мы планируем осуществлять такие акции для наиболее значимых юбилеев или событий в будущем.


В иной день я бы прикрепил к теме голосование с вопросом вроде "как давно вы играете". Однако, масштабное голосование уже было вчера, а два подряд это несколько перебор. Поэтому я просто прошу рассказать, остались ли среди нас те, кто шесть лет назад судорожно качал игровой клиент, кто рассматривал ролики геймплея и рыдал от нетерпения?

На самом деле я сейчас не поленился и нашел эти самые ролики, хранящиеся в дальнем углу чулана, в сундуке с надписью "не стирать! раритеты!" Искал я их с мыслью залить на youtube, но посмотрел их.. и передумал. Честно говоря, сейчас это выглядит полной лажей - никто в здравом уме не заинтересуется записями прокачки различных классов с нуля до каких-то мелких уровней. Но тогда это смотрелось - можете мне поверить - обалденно.

Хотя вот одно видео все-таки можно показать - это ролик, представленный непосредственно Blizzard на выставке Е3 в 2004 году.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Мар 18, 2011 4:21 pm

В 4.1 интерфейс поиска попутчиков будет улучшен


Компания Blizzard Entertainment произвела изменения в пользовательском интерфейсе MMORPG World of Warcraft: Cataclysm на тестовом сервере PTR, сообщает mmo-champion. Так, отныне игроки могут пользоваться новыми опциями в системе поиска попутчиков для прохождения ежедневных квестов, удобство пользования которой явно возросло. Если не случится ничего экстраординарного – изменение вступит в силу в патче 4.1.0.

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кроме этого, этот глобальный патч добавит в игру еще одно весьма полезное нововведение: отныне местоположение вашей текущей цели будет отображаться на миникарте. Это пригодится, например, охотникам, тратящим многие часы на выслеживание и поимку редких питомцев.


Последний раз редактировалось: romic (Пт Мар 18, 2011 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Мар 18, 2011 4:23 pm

"Мы не обещали рейды в 4.1.0 на BlizzCon", заявила Blizzard


а американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm игроки продолжают высказывать недовольство тем, что готовящийся к выходу патч 4.1.0 фактически не привнесет в игру ничего нового, за исключением двух переделанных инстансов троллей (Зул'Гуруб и Зул’Аман) с измененным лутом и боссами. «Blizzard обещала нам Abyssal Maw и Огненные Просторы на BlizzCon, - заявили разгневанные пользователи. – А что в итоге? Теперь вы говорите, что, дескать, игроки не готовы к ним. Перестаньте лгать – мы готовы!»

редставитель девелоперов ответил, что выставка BlizzCon предназначена для того, чтобы показать процесс разработки изнутри. Blizzard предполагает, что людям нравится наблюдать за этим, слышать, что ее сотрудники планируют, и т.д. Это что-то вроде закулисного откровенного взгляда на мысли и процессы. Однако это ни в коем случае не финализированные варианты нововведений.

  • «К несчастью, некоторые игроки воспринимают показанное как непосредственное обещание сделать в игре тот или иной аспект, - посетовал он. – Обычно мы не обсуждаем наши планы, пока они не реализованы, однако BlizzCon является исключением из этого правила, поскольку люди приезжают на него именно для того, чтобы ознакомиться с этой закулисной информацией. Прискорбно видеть, когда они воспринимают ее как обещания».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Мар 18, 2011 7:31 pm

Хотфиксы 22 февраля


Сегодняшний рестарт серверов принес хотфиксы класса Охотников - те самые, которые были обещаны ранее, но на самом деле не появились.

22 февраля

Охотники
* Дамаг прицельного выстрела уменьшен приблизительно до 160% дамага оружия (для уровней 80+) вместо прежних 200%.
* Дух ястреба теперь дает 2000 силы атаки на 85-м уровне.

Трон Четырех Ветров

* Аура Подхват теперь снимается в любом случае, когда игрок покидает подземелье.


_________________________________________________________________________________________________

Оружие за рейтинг 2200 наконец стало доступно у вендоров.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ох уж это Воспламенение (Ignite)! Кажется, проблемы с ним так же стары, как и сам класс магов. Близзард предпринимает очередной подход к снаряду.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (Источник)

Поскольку механика Воспламенения не позволяет нам решить проблему "съедания" дамага в тех случаях, когда несколько критов проходят одновременно, мы намерены попробовать другой подход: Воспламенение больше не будет прокать от критов периодических заклинаний. [..] Если в результате окажется, что маги потеряют в дпс, мы сможем скомпенсировать эту потерю где-то еще. Скорее всего, вы увидите эксперименты на эту тему на PTR. Это хороший пример того, что мы не можем поправить хотфиксом, и не стали бы, даже если бы могли. Такое изменение может привести к некоторым непредвиденным побочным эффектам.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 19, 2011 9:05 pm

Разъяснение об изменении прохождения героиков в 4.1


Вчера мы сообщали о том, что компания Blizzard Entertainment ввела некоторые измененения пользовательского интерфейса в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm в системе поиска попутчиков для прохождения ежедневных подземелий. Поскольку нововведения оставались не до конца понятными, разработчики опубликовали следующее разъяснение:

«В данный момент вы получаете 70 очков доблести за прохождение первого случайного героического подземелья Катаклизм, которое вы завершаете каждый день. В патче 4.1 вы будете получать 70 очков доблести за прохождение первых семи случайных героических подземелий Катаклизм, которые вы завершаете каждую неделю. Подобно этому, вы также будете получать 140 очков доблести за первые семь случайных героических подземелий «Rise of the Zandalari» (обновленные инстансы Зул’Аман и Зул’Гуруб) каждую неделю. Всего, вы сможете заработать до 980 о.д. максимально, получая их эксклюзивно от прохождения героических подземелий, которые будут учитываться в вашем недельном предельном количестве в 1250 о.д.

При переходе формата наград случайных героических подземелий от ежедневного к еженедельному мы дадим игрокам больше контроля и гибкости над способом получения очков доблести (это круто!), но при этом нам придется вести больше бухгалтерии в плане того, откуда эти очки поступают. Для этого мы ввели «линейку очков доблести» (схожую с линейкой здоровья) вверху пользовательского интерфейса системы поиска подземелий, которая будет отслеживать ваш еженедельный предел, а также отображать как много «героиков» вы сможете пройти для получения о.д. в течение недели.

Мы планируем разместить довольно большой блог об этой системе, поскольку она немного сложная, но кое-что вы можете узнать прямо сейчас:


  • В 4.1 вы сможете осуществлять прохождения случайные героических подземелий для получения о.д. по своему собственному графику. Хотите потратить всю субботу, стоя в очереди как «рандом»? Без проблем!

  • Прохождение первых семи случайных героических подземелий «Rise of the Zandalari» в течение недели будет вознаграждено суммой 140 о.д. каждый. Это двойное количество о.д., которые вы будете получать от первых семи случайных «tier1»-героиков Катаклизма, поскольку считается, что подземелья сделали шаг вперед по сложности.

  • Вы сможете вставать в случайную очередь на героики «Rise of the Zandalari» отдельно от «tier1»-героиков Катаклизма.

  • Каждую неделю вы сможете получать до 980 о.д. просто за счет прохождения случайных героиков. Если вы хотите максимизировать количество получаемых о.д., вы по-прежнему можете достигнуть 1250 о.д., проходя рейдовый контент».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 19, 2011 9:10 pm

Дизайнер WoW рассказал всю правду о сложности рейдов


На официальном европейском сайте MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о сложности рейдов.

  • «Несколько недель назад мы с вами обсуждали проблему сложности прохождения подземелий, - говорится в сообщении. - После публикации той статьи многие игроки стали обращаться к нам с просьбой высказаться о сложности рейдов. Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в увлекательности игры. Когда рейдовые группы на определенном этапе сталкиваются с непреодолимой преградой, их участников это злит и расстраивает. Когда игроки чувствуют, что завязли на одном месте, их интерес к рейдам ослабевает. И мне кажется, это вызвано отнюдь не только тем, что они не могут получить какой-то определенный лут. Важной составляющей игры является ощущение того, что вы подбираетесь все ближе и ближе к заветной цели, а не возвращаетесь изо дня в день в исходную точку».


Давайте рассмотрим два крайних случая. Если вы очень быстро освоите весь текущий рейдовый контент игры, поставите Синестру на фарм и оденете весь рейд в лучшие на данном этапе доспехи, то в скором времени вы заскучаете и, скорее всего, решите не ходить пока больше в рейды. Удовлетворения от проделанной работы в этом случае не так много.

Если же вам наоборот пришлось приложить значительные усилия, чтобы получить заветные вещи, как это произошло со многими гильдиями, уже освоившими топ-контент нынешнего обновления, вы, наверняка, оцените возможность немного передохнуть до открытия Огненных Просторов.

А теперь рассмотрим прямо противоположный случай: гильдия сталкивается с непреодолимыми сложностями и теряет всякую надежду когда-либо убить босса. Особенно печально, когда это первый босс подземелья, однако такое может произойти в любой части рейда. У членов гильдии может сложиться впечатление, что они стоят на месте. Многие гильдии готовы в течение нескольких недель пытаться покорить новое рейдовое подземелье. Но когда этот процесс затягивается на месяцы, велик шанс того, что бойцы падут духом и начнется отток игроков в другие гильдии.

Золотая середина в нашем понимании – это условия, в которых игроки чувствуют, что постоянно растут. Слишком простой или чрезмерно сложный для прохождения контент этому определению явно не соответствуют.

Рейдовые подземелья со временем фактически нерфят сами себя. Ведь каждую неделю экипировка участников становится все лучше. Кроме того, игровое сообщество со временем накапливает больше знаний и опыта – появляются видеотактики, гайды и новые модификации пользовательского интерфейса. Кроме того, все больше игроков воочию знакомится с боссами. Каждую неделю вам удается добыть какие-нибудь трофеи или, по крайней мере, очки доблести, за которые тоже можно приобрести доспехи.

С появлением нового рейдового подземелья в Огненных Просторах произойдет еще один качественный скачок в экипировке игроков. Это, безусловно, поможет справиться с теми боссами, которые представляют сложность в настоящее время. Я легко представляю, что некоторые гильдии вполне могут решить попробовать на зуб первых боссов в Огненных Просторах, а на следующий день отправиться за шлемами и наплечниками с Нефариана и Чо'Галла для своего комплекта. И так до тех пор, пока не появится реальная возможность замахнуться как следует на новые комплекты.

При этом, правда, не следует забывать, что в случае некоторых боссов их сложную механику так просто хорошими доспехами не обойти. Поэтому мы со временем постепенно упрощаем имеющийся контент, чтобы расширить круг игроков, которые могут с ним ознакомиться. Наиболее опытные и сильные бойцы имеют возможность увидеть (и покорить) все новинки первыми. Однако мы не хотим закрывать двери подземелий за ними. У остальных тоже должна быть возможность со временем туда попасть.

Учитывая все вышесказанное, над некоторыми подземельями нам все еще предстоит поработать с этой точки зрения. Особенно сложными в плане балансировки нам кажутся героические рейды на 10 игроков, ведь эти группы используют меньшее количество возможностей, чем их более крупные собратья. Вы, наверняка, обратили внимание на недавние срочные исправления. Возможно, в обновлении 4.1 будут внесены и другие изменения в баланс рейдовых подземелий. Мы будем следить за развитием вашего рейдового прогресса и корректировать подземелья в нужный момент.

В целом, мы довольны текущим балансом в рейдовых подземельях. Большинству рейдящих гильдий удается добиться определенного прогресса. В некоторых мирах уже появились набранные в городах группы для прохождения, по крайней мере, первых боссов, что вполне соответствует нашим расчетам. Проходить рейдовые подземелья в героическом режиме, естественно, нелегко, однако даже в этом режиме есть более и менее сложные боссы.

Если вы застряли на определенном этапе прохождения подземелья, мы бы хотели узнать, почему. Может быть, это вызвано тем, что вы пытаетесь пройти рейдовое подземелье со случайными или плохо подготовленными группами? Возможно, у вас казуальная гильдия с разным составом каждый день? Или проблема в том, что вы недостаточно хорошо экипированы или механики боев слишком строги к ошибкам?

Ваши танки не могут выстоять под атакой боссов, у лекарей не хватает маны, или группа не укладывается во время таймера? Какие из механик кажутся вам сложными для объяснения участникам рейда (а, может, и для собственного понимания)?

У нас есть некоторая статистика по этому вопросу, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Не забывайте, что наша задача – спроектировать бой таком образом, чтобы победа в нем одерживалась тогда, когда все участники рейда понимают игровую механику, и с ее учетом используют техники танкования, атаки и лечения. Если же вы идете напролом, пытаясь «задавить массой» какие-то способности босса – будьте готовы к серьезным трудностями.

Расскажите нам о боссах, которые пришлись вам по душе или же наоборот вызвали неприятные ощущения. Мы уже накопили много информации на этот счет и учитываем ее при работе над вашими будущими противниками в Огненных Просторах, но нам всегда интересно послушать вашу точку зрения.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Мар 19, 2011 9:12 pm

Чернокнижники получат батлрес


Представитель Blizzard Entertainment подтвердил слухи о том, что в ближайшем будущем чернокнижники в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получат возможность использовать Камни душ в бою для возрождения погибших соратников.

Наш план остаётся прежним, чтобы камни душ можно было использовать на мёртвых союзниках в бою. В отличии от Рыцарей смерти, заклинание чернокнижника требует нового кода. Мы по-прежнему хотим добавить эту возможность в патче 4.1 и будем продолжать держать вас в курсе.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 22, 2011 3:47 pm

Blizzard показала свои ролики на стене нью-йоркской биржи


7 марта 2011 года основатели Blizzard Entertainment Майк Морхайм (Mike Morhaime), Фрэнк Пирс (Frank Pearce) и Аллен Адам (Allen Adham) отправились на нью-йоркскую фондовую биржу NASDAQ для того, чтобы продолжить празднование 20-й годовщины создания компании. Несмотря на то, что большинство руководителей тратят все свое свободное время на обсуждение финансового рынка, Майк и Фрэнк вместо этого решили «рубиться» в StarCraft II. Кроме этого, Blizzard на целый час организовала показ кинематографичных роликов из World of Warcraft: Cataclysm и StarCraft II: Wings of Liberty на 7-этажной стене биржи на Таймс Сквер.

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Представители компании еще раз поблагодарили всех игроков за их поддержку, ведь именно благодаря им стали возможными эти 20 лет разработки «самых эпических» игр. Blizzard еще раз пригласила всех посетить сайт, посвященный юбилею, и просмотреть недавно опубликованное ретроспективное видео о своей истории.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:32 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения