WoW off server NEWS

Страница 10 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 22, 2011 3:49 pm

С выходом Катаклизма "линковать" профессии больше не нужно


«Знаете ли вы, что вам больше не нужно просить членов вашей гильдии «линкануть» их профессии?» – так начинается опубликованная на официальном сайте MMORPG World of Warcraft: Cataclysm новость. Компания Blizzard Entertainment спешить напомнить, что в дополнении Катаклизм в игру был добавлен просмотрщик профессий. Чтобы найти его, откройте окно гильдии (по умолчанию, кнопкой «J»), затем – панель списка и кликните в выпадающем меню.

  • Сейчас вы видите список всех участников вашей гильдии, отсортированных по профессиям. Вы можете увидеть текущий уровень их умения, выбрать конкретного персонажа для просмотра всех его рецептов или кликнуть на любую профессию для того, чтобы увидеть все доступные гильдии рецепты.


Заметьте, что вы можете отфильтровать результаты поиска. «Браузер профессий позволяет легко делиться своими ресурсами, - говорит Blizzard. – Попробуй его сегодня и, возможно, ты даже сможешь помочь прокачаться своим согильдийцам!»
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 22, 2011 3:50 pm

"Крылатого льва" будут продавать в Blizzard Store


Компания Blizzard Entertainment опубликовала полноценный скриншот крылатого льва (Winged Lion) из MMORPG World of Warcraft: Cataclysm сообщает mmo-champion. Как выяснилось, это ездовое транспортное средство настолько великолепно, что его было решено продавать по отдельной цене в магазине Blizzard Store. Его стоимость будет опубликована позднее.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 24, 2011 6:38 pm

Видео с PTR: Зул'Гуруб и Старый Стальгорн

Ну вот мы и дождались. Старый Стальгорн (Old Ironforge) на PTR открыт всем желающим. Больше не нужно блинкать через стены или использовать любой другой из миллиона способов попасть в эту закрытую испокон веков локацию, которая находится под столицей дварфов. Теперь любой желающий может цивилизованно спуститься по туннелю и увидеть там.. кое-кого!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно сравнить с тем, что было раньше (видео 2006 года).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А первым из обновленных инстансов игрокам был предоставлен для тестирования Зул'Гуруб. И сам инстанс, и боссы в нем содержат множество багов. Но посмотреть все равно интересно, правда ведь?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Похоже, что BoA-достижений игрокам придется подождать до следующего аддона.
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нам нравится идея BoA-достижений, причем довольно давно. Однако, сейчас у нас нет технологии, позволяющей воплотить их в том виде, в каком нам хочется, и скорее всего эту технологию придется еще подождать.

Что же касается профессий или репутаций, которые распространялись бы на весь аккаунт, то этого мы делать не планируем. Но если бы нам все-таки пришла в голову эта мысль, то сперва бы мы очень хорошо все взвесили: такое потенциальное изменение дает значительное преимущество игрокам с большим количеством альтов. Игроки, которые предпочитают играть одним персонажем, оказались бы в неравном положении.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 24, 2011 6:51 pm

Зул'Гуруб: новые видео
Знакомый многим по своим видео с беты TotalBiscuit продолжает съемки и на PTR 4.1. На этот раз он представляет вниманию зрителей два ролика из Зул'Гуруба: в первом он бродит по инстансу в стелсе, а во втором пытается пройти его своим магом. Как обычно, TotalBiscuit ни на секунду не прекращает болтать. Мне увиденное понравилось, предлагаю посмотреть и вам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И бонус: полеты в Призрачных землях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 24, 2011 6:57 pm

Нас ждет скорый нерф пристов и ап шаманов.


еревод с американского варкрафт/катаклизм форума [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

С релиза патча 4.0.6 мы следим за тем, как чувствуют себя хилеры. Сейчас мы собираемся внести в механику хилящих классов некоторые дополнительные изменения.

Присты
Стоимость Слова силы: Щит увеличивается на 33%. Мы хотим, чтобы дисциплин присты могли использовать это заклинание часто и с хорошими результатами, однако в то же время нехорошо, когда щит становится главным (и часто единственным) заклинанием, которое прист использует в группе. Мы находим такой стиль игры неинтересным и считаем, что он поощряет игроков прекратить использование других заклинаний, таких как Исповедь. Накладывать щит в тяжелый момент - отлично, но мы не хотим, чтобы его спамили.

Мы понимаем, что увеличение стоимости щита может привести к тому, что холи присты вообще перестанут его использовать. Чтобы компенсировать это, мы добавим некоторую экономию маны к таланту "Тело и душа". Учтите, что подсказка к таланту не будет отражать это изменение до следующего патча. В идеале, холи присты вообще не почувствуют изменения стоимости щита.

Шаманы
Мы усиливаем пассивную специализацию рестор шаманов (Чистота) с 10% до 25%. Мы считаем, что сейчас HPS шаманов ниже, чем у других хилеров, и хотя в патче 4.0.6 мы собирались (и выполнили) нерф холи пристов и холи паладинов, шаманы все равно остались позади. Сейчас мы предпочли бафнуть Чистоту вместо того, чтобы нерфить всех остальных или заново балансировать боссов.

Добавление: рестор друиды и рестор шаманы
Мы согласны с тем, что некоторые игроки могут чувствовать недостаток хилерских кулдаунов у рестор друидов и рестор шаманов. Бафф шаманов и нерф щитов должны привести всех хилеров к одному знаменателю в отношении их КПД, однако некоторые рейд лидеры могут в равных условиях предпочесть тот класс, который имеет мощные кулдауны (паладина или приста). Это не та проблема, которую мы можем решить хотфиксом, но мы обратимся к ней в следующем большом контент патче.

Когда ждать этих изменений на серверах?
Мы ожидаем, что эти изменения вступят в силу очень скоро.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Мар 25, 2011 6:36 pm

Гильдийские задания в патче 4.1

Появилось несколько блю постов, проливающих свет на гильдийские задания - новую штуку из патча 4.1. Пока их нет даже на PTR, и мы слабо представляем, какими же они на самом деле будут.

Мы еще не раскрывали подробностей этой темы, поскольку гильдийские задания по-прежнему находятся в стадии разработки. Тем не менее, вскоре мы планируем вынести их на PTR для теста.

- Ну если эти задания будут предназначены для набора гильдийского опыта, кому они вообще нужны? Кап и так сейчас набирается не напрягаясь уже к выходным.

А что если гильдийские задания будут давать опыт поверх капа и вообще увеличивать его?

- Ну расскажите, ну пожалуйста!

Встроенные в интерфейс пользователя, гильдийские задания будут разделены на три категории: гильдийский поход в героик, гильдийский рейд и гильдийское рейтинговое поле боя. Чтобы получить соответствующие достижения, гильдийский опыт поверх капа и золото в гилд банк, вам нужно будет определенное количество раз выполнить эти задания в составе гильдийской группы. Если у вашей гильдии уже набран максимальный уровень, золота будет даваться намного больше.

- Чушь какая-то. Я думал, что это будут какие-то гильдийские квесты, которые будут создавать где-то в мире отдельную фазу для гильдии, чтобы эти квесты выполнять. А то, что объявлено, лишь способствует дополнительной отсидке в LFG, я не прав?

Мы работаем кое над чем похожим на описанное выше, над очень крутой и сложной контентной фишкой. Сейчас я не готов назвать номер патча, когда она появится. Она также не обязательно будет связана с гильдиями.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Сб Мар 26, 2011 3:09 am

Официальное превью патча 4.1
На официальном сайте появилось очень большое и красочное (с обилием картинок) описание патча 4.1.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мудрое и владеющее большими знаниями племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, до недавних пор героически помогало Орде и Альянсу, не давая своим собратьям из Зул’Гуруба и Зул’Драка воплощать в жизнь их гнусные замыслы. Однако произошедший катаклизм не только навсегда изменил Азерот, но и заставил троллей Зандалара по-другому взглянуть на мир и на то немногое, что еще осталось от их расы. Под предводительством таинственного пророка, о котором известно лишь то, что его зовут Зул, племя Зандалар призвало остальных истерзанных битвами троллей Азерота объединиться и создать могущественную империю, чтобы спасти свою расу от уничтожения.

Тролли племен Гурубаши и Амани ответили на этот призыв согласием и получили от зандаларов помощь, благодаря которой смогли восстановить свои столицы – Зул’Гуруб и Зул’Аман. Однако не всем троллям пришлись по душе грандиозные планы зандаларов относительно создания новой империи. Вол’джин и возглавляемое им племя Черного Копья выступили против жаждущего войны Зула. Чтобы дать отпор объединенным войскам троллей Гурубаши и Амани, Вол’джин обратился за помощью к своим союзникам из Орды и некоторым представителям Альянса. И теперь все зависит от исхода битвы племени Черного Копья – если они потерпят поражение, то мир, и так уже истерзанный страданиями и конфликтами, ждет война с новой империей троллей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Секретная борьба с угрозой

С величайшими предосторожностями Вол’джин отправил в Штормград и Оргриммар представителей Черного Копья, чтобы найти жаждущих приключений смельчаков, готовых выяснить, что за угроза таится в джунглях Тернистой долины.

Результаты оказались безрадостными. Выяснилось, что Тернистую долину заполонили тролли племени Гурубаши, а вам предстоит испытать себя, выполняя в одиночку новые задания для 85-го уровня, и узнать, что за невзгоды ждут Азерот впереди. Пока что лидерам Гурубаши ничего не угрожает – союз, заключенный с зандаларами, лишь делает их сильнее. Исследуйте же тропические джунгли Тернистой долины, помогите упрямой и дерзкой говорящей с духами по имени Бвемба, отыщите неуловимого Хеминга Эрнестуэя и сразитесь с новыми боссами Зул’Гуруба
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
За проявленную в Тернистой долине самоотверженность вы сможете получить очаровательного питомца – детеныша пантеры. Чтобы отправиться на поиски приключений, разыщите представителей Вол’джина в Оргриммаре или порту Штормграда.

Возвращение в Зул’Гуруб

Этот древний город вновь превратился в поле боя между окрепшими войсками троллей Гурубаши и теми, кого они подозревают в желании захватить некогда принадлежавшие им земли. Игроков, решивших сразиться с заручившимися поддержкой зандаларов троллями Гурубаши, ждут серьезные испытания в новых героических подземельях для 5 игроков 85-го уровня. Там вам могут встретиться и старые знакомые, однако механика боев претерпела значительные изменения. Верховный жрец Веноксис, Мандокир Повелитель Крови, верховная жрица Килнара, Занзил и Джин’до Низвержитель Богов не будут равнодушно смотреть, как вы помогаете Черному Копью, и зададут вам жару. Победите их в бою – и получите карту сокровищ, указывающую месторасположение клада, в котором, кроме всего прочего, будет и привязанное к вашей учетной записи кольцо с драгоценным камнем такой величины, что все свернут шеи, разглядывая его на вашей руке!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А тех, кто успел достаточно хорошо развить навык археологии, ждет встреча с дополнительным боссом в Зул’Гурубе. Охотникам за древними сокровищами выпадет возможность сразиться с одним из четырех боссов, выбранным случайным образом, – Гри’леком, Ренатаки, Хазза’рахом или Вушулаем. Если ваша группа выживет в битве с ними, то получите награды за победу над любым из них, а также уникальную для каждого босса добычу.

Перераспределение сил в племени Амани

С помощью зандаларов племени Амани, которое возглавил новый отважный вождь Даакара, тоже удалось укрепить свои позиции. Зул’Аман превратился в опасное героическое подземелье для 5 игроков 85-го уровня. Тем, кто боролся здесь с Зул’джином еще в дополнении The Burning Crusade, подземелье может показаться знакомым. Однако механика боя была переработана, чтобы лучше подходить группам из 5 игроков. Акил’зон, Налоракк, Джан’алай, Халаззи, повелитель проклятий Малакрасс и Даакара собираются вывести из тени свое племя и заставить всех считаться с ним. Будьте начеку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для входа в Зул’Аман и Зул’Гуруб потребуется, чтобы средний уровень предметов экипировки был не ниже 346. Оба эти героические подземелья будут доступны через систему поиска подземелий и будут отображаться в виде отдельного уровня в списке, выше всех остальных героических подземелий дополнения Cataclysm. Пройдя их, вы сможете получить эпические предметы 353-го уровня практически для всех возможных ячеек, а те предметы, которые обычно достать сложно, как например, наручи, шлемы, наплечники, оружие и жезлы, будут попадаться чаще.

Редкие ездовые животные и многое другое

Как и прежде, в Зул’Гурубе и Зул’Амане игроки смогут получить редких ездовых животных. В Зул’Гурубе вы сможете обзавестись стремительной зулианской пантерой и бронированным ящером Раззаши. В Зул’Амане же за убийство первых четырех боссов за ограниченное время можно будет получить аманийского боевого медведя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отныне у троллей Зандалара свои интересы. Вол’джину требуется ваша помощь, чтобы прекратить эту борьбу за власть. Откликнетесь ли вы на его зов?
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Вс Мар 27, 2011 11:54 am

Гильдийские испытания на PTR 4.1
Гильдийские испытания, о которых мы совсем, показали свой нос на PTR.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Собственно это интерфейс, отслеживающий выполнение гильдийских испытаний, а также достижения, связанные с ними. Нет сомнений в том, что очень скоро мы узнаем и саму суть испытаний, информацию об этом я буду добавлять в этот топик.

Пока же мы можем погадать на кофейной гуще - что же это могут быть за испытания? Может, прохождение героиков на время.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Вт Мар 29, 2011 9:33 am

Вопросы к разработчикам, интерфейс.


Официальный сайт уже который день лежит (за что мы платим наши деньги?), а ведь тем временем появилась третья часть ответов на вопросы к разработчикам, на этот раз касающаяся интерфейса пользователя.

Я перевел некоторые ответы, которые показались мне наиболее интересными. Полная версия будет, когда поднимутся официальные форумы.


- Есть ли у разработчиков планы переделать комбат лог таким образом, чтобы игрокам было легче его изучать после боя?
Да, комбат логу не помешало бы немного нашего внимания. Изначально он был сделан, чтобы снабжать игроков мгновенной информацией, это было некое продолжение цифр над головой у моба и бафф/дебафф панели. Но оказалось, что гораздо больше пользы он приносит постфактум, чтобы определить какая же такая хрень вас так сильно насмерть ударила, или что послужило причиной того или иного прока. Мы бы хотели переделать комбат лог таким образом, чтобы по нему было легко проводить разбор полетов. Нам также не нравится, что он может отъедать большое количество ресурсов, да и система фильтров в нем не является чем-то интуитивно понятным. Но пока мы не приступили ко всему этому, мы хотя бы сделали комбат лог простым для разбора внешними сайтами, чтобы вы могли быстро анализировать результаты своего боя.


- Будут ли переделан банк и сумки игроков? К примеру, давно обещанный гардероб для старых комплектов одежды, отдельное хранилище для квестовых предметов и для накидок?
Нам кажется, что размер сумок уже практически доведен до своего предела. Представьте, что на вашем компьютере исчезли все папки, и вы просто свалили все имеющиеся файлы в одну большую директорию. Это именно тот путь, которым мы сейчас идем. Вместо увеличения размара сумок мы ищем лучшее решение для быстрого поиска предметов и для альтернативных хранилищ вещей, которые вы редко используете. У нас есть планы сделать для накидок такой же управляющий элемент, который сейчас существует для званий. Мы также пробуем разные варианты хранения старых сетовых комплектов одежды и тому подобных редко использующихся вещей.

Что же касается квестовых предметов, тут у нас большие споры. Мы опасаемся, что если они будут собираться в специальном UI, то игроки и вовсе перестанут их воспринимать как предметы. Что значит "соберите десять бычьих хвостов", если на самом деле вы просто увеличиваете значок счетчика хвостов на экране? Это может помочь решить проблему с местом в сумках, но такое решение сделает квесты еще менее похожими на то, что вы якобы делаете что-то в реальном мире.

- Не могли бы вы наконец сделать возможной перестановку своих персонажей на экране загрузки?
Конечно. Патч 4.2 подойдет? Smile

- Есть ли планы по улучшению существующей системы почты? Довольно утомительно доставать оттуда вещь за вещью, когда у меня там их реально много.
Это скорее проблема с аукционом. Система почты спроектирована так, чтобы быть несколько медленной, чтобы осложнить рассылку спама. И почта работает отлично в качестве "настоящей" почты между друзьями, альтами или согильдийцами. Проблема на самом деле возникла тогда, когда мы привязали почту к аукциону. Игроки, которые используют аукцион помногу, вынуждены иметь дело с тоннами почты. Мы обсуждаем различные методы улучшений аукциона, но сделать почту более автоматизированной не кажется для нас правильным выходом.

- Перед выпуском Катаклизма вы говорили о возможном увеличении самой первой, 16-слотовой сумки. Как успехи?
Верьте или нет, проблема здесь техническая. Программный код для оригинальной сумки просто был написан не имея в виду возможность ее увеличения. Если мы сделаем это сейчас, есть риск того, что игроки потеряют некоторые свои вещи. Проблема по-прежнему у нас на очереди, но не надо думать, что все, что требуется, это изменить где-то 16 на 24.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Мар 29, 2011 2:58 pm

Подробности о маунтах "Морской конек" и "Крылатый страж"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На тестовый сервер MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment была добавлена финальная модель горячо ожидаемого игроками «маунта за реал» Winged Guardian, известный как «лев с крыльями». Отныне все желающие могут рассмотреть его, наконец, со всех сторон. Ожидается, что от крыльев будет исходить сияние.

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кроме этого, подтверждена ранее публиковавшаяся информация о том, что [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] которые учат призывать транспортное средство «Укрощенный морской конек Бездны», будут выпадать из монстра по имени [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в Бездонных глубинах (Вайшир). Скорость конька составляет 270% в Вайшире и 108% в других областях.

Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Мар 30, 2011 3:42 pm

Обновление 4.1: Гильдейские испытания

Официальный анонс гильдейских испытаний.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После обсуждения обновлений Зул'Гуруба и Зул'Амана для 85-го уровня мы рады сообщить вам еще об одной новинке, которая появится в 4.1, – гильдейских испытания. На вкладке «Инфо» в окне гильдии появится новый раздел с еженедельными заданиями, за выполнение которых можно будет получить опыт, достижения и денежные вознаграждения.

Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдейские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий – достаточно просто собрать группу согильдийцев, готовых к подвигам, и отправиться в бой!


Пройдя испытание, вы увидите на экране всплывающее окошко с уведомлением, похожее на то, которое появляется при получении достижения. Участники группы получат соответствующее количество опыта гильдии, а заработанные деньги попадут сразу в гильдейское хранилище. Количество опыта и денег будет варьироваться для различных типов испытаний, но получаемые награды не будут зависеть от того, проходили ли вы, скажем, подземелье в героическом режиме или в обычном. Так как испытания будут засчитываться ограниченное количество раз в неделю, мы бы не хотели, чтобы группа игроков 18-го уровня оказалась в менее выгодном положении и получила меньше очков за Мертвые копи, чем игроки 85-го уровня, прошедшие это же подземелье, но в героическом режиме. То же самое можно сказать и о рейдах обычного и героического уровня сложности. Осваивая подходящий вашему уровню контент, вы всегда сможете заработать опыт и деньги для вашей гильдии.

Предположим, ваша гильдия постоянно получает максимально доступное количество опыта в день. Вы спросите, как на это повлияют гильдейские испытания? Все предельно просто, друзья: они позволят вам перешагнуть через этот максимум. Это будет чем-то сродни состоянию бодрости персонажа. Максимально доступное количество опыта увеличится соразмерно количеству гильдейского опыта, заработанного при прохождении испытаний. Это идеальный способ избавиться от оков, ограничивающих рост вашей гильдии! Более того, если гильдия заработает максимальный уровень и продолжит участие в испытаниях, в хранилище гильдии станут поступать намного более значительные суммы.

Несмотря на то, что система гильдий и без того вышла на новый уровень с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm, мы очень довольны новыми горизонтами, которые откроют перед игроками гильдейские испытания. Ждем с нетерпением ваших откликов относительно этого нововведения. Мы обязательно примем их во внимание при разработке новых обновлений.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Мар 31, 2011 4:17 pm

Наследуемые вещи, привязанные к аккаунту
Вышедший сегодня PTR-патч 4.1 несет в себе интереснейшее изменение. Добавленные в нем (а также некоторые старые) BoA вещи теперь привязаны к аккаунту Battle.net.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
К сожалению, судя по патч нотам, такое новшество не означает, что можно будет слать почту между серверами. Вещи можно беспрепятственно передавать или слать по почте персонажам, привязанным к одному и тому же аккаунту Battle.net.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Мар 31, 2011 6:17 pm

Легендарные сеты прошлого возвращаются в виде фамильных предметов


В патче 4.1.0 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment будут представлены новые фамильные предметы, сообщает Wowhead. Так, игроки смогут получить экипировку, которая выглядит аналогично предметам из набора [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Несмотря на то, что это пока единственный представленный набор из славных дней прошлого, весьма вероятно, что вскоре игроки получат и другие популярные наборы классического WoW – такие, как [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор 143192a в Чт Мар 31, 2011 9:43 pm

Кулбно и графа лучше но я пока останусь на LK
avatar
143192a

Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Апр 01, 2011 12:35 pm

Опубликованы обложки 5 частей комикса "Проклятие воргенов"


Компании Blizzard Entertainment и DC Comics выпустили финальную часть новой минисерии комиксов «Проклятие воргенов» («Curse of the Worgen») по мотивам MMORPG World of Warcraft. В честь этого европейский официальный сайт WoW [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] обложки всех пяти частей в высоком разрешении – их рекомендуется использовать в качестве обоев для рабочего стола.
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Апр 01, 2011 12:37 pm

Жертва любви


Многие, наверное, помнят [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], в котором фанатка звезды «Сумерек» Роберта Патиссона стащила его картонный лик из кинотеатра. Похожий курьез произошел на недавней конференции разработчиков компьютерных игр в Сан-Франциско, где приняла участие Blizzard. Мэтры привезли с собой двухметровую статую Иллидана, которой украсили свой стенд. Разве мог кто-то предположить, что она едва не лишит жизни одну из поклонниц World of Warcraft? 26-летняя американка, имя которой остается неизвестным, дождавшись, когда внимание сотрудников Blizzard будет поглощено общением с геймерами и прессой, подскочила к статуе, и, схватив ее за талию, ринулась к выходу. Бедняжка успела пробежать всего пару метров, после чего двухсоткилограммовый Иллидан рухнул прямо на нее, придавив к полу. К счастью, инцидент не остался незамеченным, и жертву любви удалось спасти. На вопрос, зачем ей понадобилась скульптура компьютерного злодея, девушка ответила просто: «У Илюши такие сексуальные бицепсы, разве я могла устоять?».

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Апр 01, 2011 7:00 pm

За чашкой кофе с разработчиками: с высоты птичьего полета


Новый текст из блога Грега "Ghostcrawler" Стрита.
___________________________________________________


Что нам открывается с высоты птичьего полета? Прекрасный вид: мы очень довольны тем, как на данный момент развивается Cataclysm, и уже готовим для вас несколько крупных сюрпризов. С другой стороны, будучи в самой пучине событий, можно порой увидеть такое, чего сверху просто не разглядеть.

Когда мы начали вести эти блоги, нашей основной целью было наладить непосредственное общение между разработчиками и игроками и избежать при этом проблем, которые возникают при общении через форумы. В последнее время мы получили несколько отзывов, суть которых сводилась к тому, что подобное общение имеет множество преимуществ – и мы с этим согласны. Мы пытались писать на важные злободневные темы, которые интересны всем. В целом, это работало, но вместе с тем мы почувствовали, что утратили что-то, когда я «оторвался от народа» на форумах и переместился сюда.

Поэтому мы решили попробовать немного другой подход. Теперь наши блоги будут подразумевать больше общения и меньше провозглашений (это теперь так называется). Если у нас все получится, то вы словно будете присутствовать на собраниях разработчиков. Возможно, теперь мы будем реже рассказывать вам о появляении в игре чего-нибудь новенького, но в идеале вы узнаете что-то относительно самого процесса разработки. А когда у нас будут свежие новости или статьи для блогов из серии «Положение дел в игре», мы будем освещать их в соответствующих разделах.


Но для начала нам хотелось бы установить несколько базовых правил, которые будут действовать в новом блоге:


Мы ничего не обещаем. Здесь я буду говорить о том, что мы можем или хотели бы сделать. Но не надо принимать результаты мозгового штурма за описание обновлений. Наш творческий процесс цикличен: мы можем перелопатить десятки идей, прежде чем выловим подходящую. Это выматывающая деятельность для того, кто к такому не привык. Если вам больше по душе «чистовые» результаты, то этот блог вам вряд ли понравится.

Не увлекайтесь чтением между строк. Я буду много говорить о недостатках дизайна в игре. «О нет! Разрабы признали, что в WoW все не так! Пойду выпью яду!». Послушайте, мы в Blizzard очень критично относимся к своим творениям. В World of Warcraft нет буквально ничего, что нельзя было бы сделать лучше. Так было всегда и так будет. То, что я буду более открыто говорить о недостатках игры, не значит, что сейчас их внезапно стало больше, чем раньше. Вспоминается одно старое высказывание (которое, насколько я понимаю, ошибочно приписывают Отто фон Бисмарку), что законы – они как колбаса: лучше не знать, как их делают. Мой старый друг и учитель Брюс Шелли то же самое говорил о разработке игр.

Обойдемся без жалоб по текущей теме. Если в последнее время мы не поднимали дискуссий относительно чего-то (например, игровой механики шамана), то и я не буду этого делать. Из этого не следует, что сам класс совершенен, или что мы не любим тех, кто играет шаманами, или что шаманам некуда развиваться, или что их совсем забросили. Я не собираюсь помечать у себя в блокноте каждый класс и каждую специализацию, жизненно важные проблемы которых срочно необходимо осветить в блоге. В текущих обстоятельствах мы, скорее всего, соберемся и обсудим в конце концов все проблемы каждого класса – но это может занять недели, месяцы, годы. Моя команда отвечает за такие области игры как классы персонажей, предметы, бои с боссами, существами и другими игроками, торговлю, достижения и пользовательский интерфейс, так что я, скорее всего, буду освещать именно этим темы.

Такое вот предисловие. Я, пожалуй, буду иногда делать отсылки к этим базовым правилам, если у кого-то вдруг возникнет желание их нарушить.

В последнее время мы много обсуждали роль меткости и мастерства в экипировке танков (а если точнее, на латах). Считается, что меткость и мастерство влияют на уровень угрозы и в зависимости от ситуации их можно уменьшить ради параметров, снижающих показатели входящего урона. На самом же деле, если только вы не собрали все самые крутые доспехи в игре, это не так. Танков заботит в первую очередь выживаемость, что вполне разумно, и они хотят повысить ее любыми способами, в том числе и путем снижения создаваемой угрозы. Согласитесь, прогресс будет больше тормозить постоянно умирающий танк, нежели изредка срывающий аггро кот. Вообще, все не так просто, но раз уж я столько места извел на текст преамбулы, то придется мне пока умолчать о некоторых деталях и исключениях.

На заре времен, когда танки могли промахнуться провоцирующими способностями, рейтинг меткости был более важен, чем сейчас. Тогда, если босс парировал ваши удары, время между его автоматическими атаками могло сокращаться, что делало мастерство характеристикой, влияющей на выживаемость (иногда весьма слабо). Боссы тогда парировали атаки хаотично; это выражалось как в том, что иногда танк получал куда больше урона, чем предполагалось, так и в том, что узнать, рейтинг парирования каких боссов влияет на скорость их автоматических атак, было весьма сложно (сегодня, кажется, никто из них этим больше не страдает). До недавних пор у танков была какая-то вероятность промахнуться способностями, прерывающими заклинания. Но было бы неразумно заставлять их набирать меткость только ради случаев, когда такой промах приведет к катастрофе.

Проблема заключается в том, что характеристик, которые были бы интересны танкам, достаточно мало. Выносливость и показатели брони – это круто, но их повышение обычно привязано к уровню предметов (было бы здорово, если бы мы смогли от этого уйти, но это тема для другого блога). Мы убрали защиту из списка важных для танков характеристик. Мы сделали искусность такой, чтобы она стала хорошим подспорьем для танков, так что по меньшей мере ей они рады. Уклонение и парирование (для классов, носящих латы) могут быть весьма полезны, особенно когда дело касается воинов с их талантом «Дисциплина защиника». Но в целом важность этих характеристик сейчас уходит на второй план. Высокие рейтинги скорости и критического удара – это иногда здорово, но на самом деле зачастую они не стоят того, чтобы уделять им много внимания. Что нам остается? Меткость и мастерство. Мы хотим сделать их более привлекательными для танков. Но как?

С одной стороны, мы можем сделать из них характеристики, повышающие уровень защиты. Для рыцарей смерти в «крови» это уже верно, поскольку их самоисцеление завязано на «Удар смерти», которым можно промахнуться. Для других классов мы можем попытаться сделать что-то похожее. Представьте, что «Блок щитом» – это атакующая способность, которой можно попасть по цели. Вы как будто поднимаете щит, но не настолько высоко, чтобы он мог погасить входящий удар. Тогда меткость превратится также и в характеристику, позволяющую избегать урон. Возможно, нам придется подкорректировать блокирующую способность «Блока щитом» или же дать воинам небольшой бонус меткости, дабы набор предельного значения меткости стал разумным – думаю, в целом, вы представляете, о чем речь. То же самое можно провернуть и с паладинами (например, сделает способность «Щит небес» более интересной) или друидами («Дикая защита» могла бы срабатывать от удара).

Ну как, хорошая идея? Мы пока не уверены в этом до конца. Точно можно сказать одно: в обновлении 4.1 вы этих изменений не увидите. В том, чтобы сделать показатели меткости и мастерства более значимыми для танков, есть свои плюсы и минусы. После внесения таких изменений для более опытных игроков танкование может стать интереснее, но для тех, кто еще не набрался опыта, оно станет сложнее, и процент неумелых танков, присоединившихся к вашей группе через систему поиска подземелий, может резко возрасти. Некоторые игроки, которым недостает знаний, могут набрать слишком много меткости в ущерб более ценным характеристикам, таким как искусность (и, если честно, такие вещи сложно заметить на панели характеристик персонажа).

Вот такие проблемы мы сейчас и обсуждаем, так что если вы хотите высказаться на форуме, посвященном танкованию, но не знаете, на какую именно тему, то вот вам один из вариантов.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он до сих пор носит щит «Осколок черепа Буру».
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Сб Апр 02, 2011 6:05 pm

Сборник первоапрельских шуток от Близзард
Каждый год на первое апреля Близзард преподносит своим поклонникам какие-то сумасшедшие и смешные идеи - вспомним хотя бы "клячку на прокачку".

Этот год не стал исключением.


Крабик – ваш штурман по подземельям
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В следующем крупном обновлении в World of Warcraft появится новая функция, благодаря которой ориентироваться в игре станет значительно проще. Знакомьтесь: Крабик, ваш персональный штурман по подземельям. Этот сведущий, дружелюбный и приятный во всех отношениях спутник станет вам надежным проводником. Ему не занимать полезных советов, финтов и примочек в любой ситуации.

Крабик всегда скажет вам, что где происходит и как надо действовать. Его полезные советы будут появляться в нижнем правом углу экрана, где Крабик ждет, когда вы позовете его на помощь. Конечно, вы можете его и не слушать. У Крабика довольно развитый искусственный интеллект, но мы уверены, что он не обидится. Ну, почти уверены. На всякий случай, мы пока отключили возможность отключить советы Крабика.

Вам нужна новая экипировка!
Крабик может сделать быструю проверку вашей экипировки и подсказать, как ее можно улучшить.

Организуйте группы!
Крабик вездесущ и всезнающ. Пэтому он может найти для вас идеальных компаньонов!

Ведите рейд!
Крабик знает все тактики и секреты обо всех боссах и битвах в игре. Не пренебрегайте его советами — благодаря им вы станете идеальным главой рейда!

Решайте свои проблемы!
Крабик — превосходный слушатель и прекрасный друг. Вы можете доверить ему самое сокровенное, и Крабик даст вам отличный совет (безусловно, только если ваша проблема связана с World of Warcraft).


Вы можете подробнее прочитать о Крабике на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], и увидеть его воочию на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
______________________________________________________
Гробницы Вечной Тьмы

В подземных склепах кладбища на Вороньем холме, что в Сумеречном лесу, пробуждается таинственное зло. Оно черпает силы из тьмы и страстно завидует тем, кому даровано зрение. В прошлом это существо было преданным последователем Леотераса Слепца, а теперь оно простирает свои темные щупальца по всей земле. Герои Азерота должны проникнуть в непроглядную бездну, чтобы вызвать на бой Лолйагота, Темного Повелителя Сумерек, пока весь мир не погрузился в вечную ночь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Новое подземелье для группы из пяти человек — Гробница Вечной Тьмы — создано с помощью новейшей технологии Deep Dark® и будет представлено в обновлении 4.1.11 к World of Warcraft. Три босса, каждый из которых обладает уникальными способностями, встанут на пути у отважных защитников Азерота: Лолйагот, Темный Повелитель Сумерек; неуравновешенный Дуремар Хитровыверт; и Граф Юла, Крылатый Страж. Вас ждут новые ежедневные задания, обновленные модели монстров и уникальная добыча. Вы просто не поверите своим глазам!

Встретьтесь лицом к лицу со своими страхами в парализующей темноте холм. Трепещите, наощупь пробирась к палатам Лолйагота. Узнайте, что такое панические атаки и клаустрофобия. Почувствуйте, как ужас заволакивает ваше сознание. Найдете ли вы путь к свету или так и сгинете во тьме?
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Апр 02, 2011 10:05 pm

Видео-превью крылатого льва


MMO-Champion опубликовал видеоролик с участием крылатого льва - платного маунта из магазина Blizzard, которого можно будет купить одновременно с выходом обновления 4.1. Так что если у вас еще остались сомнения, нужен ли вам этот крылатый друг - самое время посмотреть на него еще раз.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 104

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пн Апр 04, 2011 5:46 am

К'Тун убит соло

Известный многим своим соло-убийством Лоскутика, разбойник Jider возвращается с новым эпичным и довольно спорным видео. На этот раз им повержены два босса в AQ40: Близнецы-императоры и К'Тун - те боссы, механика которых совершенно не предполагала возможности убийства соло. И если на близнецах видно совершенно четкое использование бага (пул одного без второго), то К'Тун вышел гораздо интереснее. Здесь мы видим то, что топ гильдии любят называть "clever use of game mechanics".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вот и комментарии автора.

Первая фаза К`Туна довольно проста - убиваем его глаз и все тут. Но вот вторая фаза сделана так, что пройти ее соло не представляется возможным. Во-первых, на боссе висит щит, уменьшающий входящий урон на 99%. Во-вторых, вас постоянно заглатывает тентакля, и вы оказываетесь в желудке К'Туна, где и умираете через семь секунд (так сделан скрипт), поскольку не успеваете добраться до спасительной области, телепортирующей наружу.

Я немного повтыкал и решил применить "хитрый способ использования игровой механики" - запулить в комнату К'Туна предыдущего босса, Оуро. Как и большинство других боссов, при попытке эвейда Оуро телепортирует игрока обратно к себе. Заглатывание в желудок расценивалось именно как попытка эвейда с последующей телепортацией обратно. Чтобы увеличить время, которое я мог дпсить тентакли в желудке (требуется для отключения щита), мне пришлось изменить расу на гоблина с его ракетным прыжком. С той же целью я спекнулся в Скрытность и прокачал инженерию. Все это вместе взятое дало мне возможность впервые в мире убить К'Туна соло за приемлемые два часа.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пн Апр 04, 2011 8:24 pm

Фамильные вещи для танков. КТун и Два императора соло

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Фамильные вещи для танков
Недавно на тестовых мирах, где установлен патч 4.1, появились новые фамильные вещи. Весь набор создан специально для танков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
КТун и Два императора соло
Помните сумасшедшего разбойника Jider, убившего Лоскутика и других боссов соло? Так вот, парняга не останавливается на своих прошлых достижениях. Сегодня весь интернет узнал о том, что он смог одолеть Ктуна и Двух императорах соло.

Подробности и видео [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Вт Апр 05, 2011 12:53 am

Первая в мире русская гильдия 25-ого уровня
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сегодня днем (13:18 по МСК) Ирония (Термоштепсель) стала первой русскоязычной гильдией 25-ого уровня. Представьте, сколько усилий приложил каждый участник дружной гильдии? Сколько кровопролитных трудов было сделано для такого достижения... И действительно ребята молодцы, ведь после апа 23-его уровня кап опыта гильдии снимается и поднять 25 превращается в занятие сущего ада.

Ну что ж, давайте поздравим первых на сервере!
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Вт Апр 05, 2011 10:05 pm

Обновленный лут Зул Амана и Зул Гуруба. Фамильные вещи

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обновленный лут Зул Амана и Зул Гуруба
Люди долгое время спрашивали относительно добычи с обновленных Зул Амана и Зул Гуруба. Посему Биби приготовил новую таблицу лута со скриншотами. Если Вы хотите спросить про модели новых доспехов и оружий, то я отвечу: да, они действительно старые.
______________________________________________________________

Фамильные вещи
Очевидно, вчерашняя публикация про фамильные вещи танков взволновала других игроков. Судя по всему, в файлах игры есть набор наследных вещей для каждого, однако Близзард ни до выхода Катаклизма, ни во время превью 4.1 не сказали про эти самые вещи. Поэтому не известно, когда накопанная Биби информация подтвердится на лайв серверах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 06, 2011 2:19 am

Грег Стрит: Характер экипировки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этот материал является статьей из серии "За чашкой кофе с разработчиками". На сей раз тема обсуждения - размещение различных параметров на экипировке. Катаклизм ввел множество изменений в отображение характеристик на доспехах и оружии, и разработчики периодически проверяют, как обстоят дела.

Первая часть поста
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
Частенько нам говорят о том (да мы и сами приходим к такому выводу), что было бы неплохо подогнать экипировку к каждой отдельной ветке талантов (и тогда нам начинает казаться, что в игре классов 30, не меньше). Можно сделать так, чтобы с боссов падала кольчуга на интеллект с меткостью для шаманов-стихийников. Можно вернуть в игру правильную экипировку для медведей. Такие вещи могут быть интересны только для одной ветки талантов (или даже меньше, если принимать во внимание ветки два-в-одном типа «Силы зверя» у друидов).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
Проблема заключается в том, что с внесением таких изменений список предметов, падающих с боссов, станет слишком длинным. Например, вы шаман-целитель, который в прошлый вторник выиграл кольчужные перчатки. Если мы задействуем предлагаемую модель, то никаких перчаток вы могли и не получить. В ней выпали бы перчатки на шамана-стихийника. Вот почему Аргалот со товарищи напоминают игровые автоматы: из них можно выбить столько всего, что вероятность получить что-то нужное именно вам, крайне мала. С боссом Тол Барада дела обстоят таким образом во многом потому, что до него относительно легко добраться, а мы хотим, чтобы его продолжали убивать неделя за неделей и больше игроков получали подходящую для них экипировку. Хотя если все боссы будут похожи на Аргалота, это скоро начнет всех раздражать.

Иногда мы обсуждаем и другую крайность: сделать экипировку более универсальной. Мы легко можем объединить для заклинателей такие параметры как меткость заклинаний и дух, как мы уже поступали с шаманами-стихийниками, друидами баланса и жрецами Тьмы. Будет только один тканевый доспех на интеллект, который захотят получить все заклинатели от чернокнижников-разрушителей до жрецов «Послушания». «Ну, круто, – скажете вы, – меньше вещей распылять». Но подумайте, что было бы, если бы вы были одним из этих «тряпочников». В рейде на 10 человек на одну вещь могут претендовать порядка трех игроков. В рейде на 25 человек – раза в два больше.

Можно поступить еще безумнее. В своей первой статье я говорил о том, что меткость и мастерство сейчас не очень привлекательны для танков. Даже если мы сделаем так, что набрать характеристики для создания угрозы будет достаточно сложно, танки все равно будут наращивать выживаемость и сильно расстраиваться, когда уровень угрозы в рейде у них будет падать. Поскольку уровень выносливости и брони не изменяется с помощью «танковой» экипировки (если не брать в расчет инкрустированные в нее камни, бонусы от соответствия цветов и наложенные чары), на деле танкам остается наращивать такие характеристики, как уклонение, парирование (кроме друидов) и искусность. Сделать, скажем, из скорости вероятность уклонения, а рейтинг критического удара превратить в вероятность парирования не так уж сложно. А латы несут такие характеристики как меткость, мастерство, рейтинг критического удара, скорость и искусность (если не считать силы и выносливости, которые всегда на них были). Бдыщ.

А если у танков-латников экипировка будет та же, что и у латников-бойцов? Когда с босса будут падать латы, на них будут набрасываться все рыцари смерти, воины и паладины двух из трех веток талантов. Хорошо ли это? Меньшее количество экипировки будет уходить на распыление или продажу, но конкуренция возрастет. Кроме того, игроки перестанут ощущать себя особенными, а вещи утратят индивидуальность (вы заметите это, когда будете переключаться между своими паладином защиты и воином со специализацией «Неистовство» и видеть один и тот же набор лат). С другой стороны, переключаться на второй набор талантов станет легче, потому что экипировку можно будет не менять целиком.

Выше я упомянул две из трех веток талантов паладинов. Третья долгое время вызывала у нас приступы острой головной боли. У паладинов к этому особый талант. Шутка (частично). Я имею в виду латы на интеллект. Мы их не любим, но хорошей альтернативы у нас пока нет. Чаще всего относительно этой проблемы нам дают советы, у которых есть отчетливые недостатки. Конечно, паладины Света могут носить кольчугу… но тогда они будут больше похожи на шаманов, чем на паладинов. Да, паладины Света могут черпать силу заклинаний в такой характеристике как сила… но при этом они будут бить оружием почти так же больно, как и паладины «Воздаяния». Да, мы можем конвертировать силу в силу заклинаний, меткость в дух, мастерство в искусность и так далее. Проблему может решить превращение духа в меткость, но это не слишком элегантное и наглядное решение. Я не уверен в том, что мы хотим что-то с этим делать.

Если только у нас не появится веской причины сменить параметры на экипировке, в ближайшем будущем мы сохраним модель Cataclysm. Но нам интересно услышать, что вы об этом думаете. Универсальная экипировка: хорошо это или плохо? Хотелось бы вам иметь много конкурентов на предметы, которые многим нужны (например, Воля Смертоносного или наплечи с Чо'Галла)? Сильно ли вы огорчаетесь, когда латы на танка выпадают через сто лет после того, как танк из них уже вырос, или вам нравится возможность передать такие вещи можно передать паладину «Воздаяния» или воину «Неистовства» для второго набора талантов? Хотели бы друиды получить настоящие «танковые» доспехи? Вызывает ли модель экипировки друидов со специализацией «Сила зверя» зависть у воинов защиты? Поможет ли в этом случае упрощение дизайна, даже если этот дизайн станет более скучным? На эти вопросы нет неправильных ответов, есть только ответы, содержащие много жалоб. Шутка (частично).

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он танкует с двуручкой. Шаманом. Бдыщ.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 06, 2011 4:43 pm

Ответы на вопросы игроков: Экипировка и оружие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Разработчики снова ответили на вопросы игроков. На сей раз главной темой является экипировка и оружие. Прочитав это сообщение, можно выделить несколько спойлеров:
* Близзард дали намек на будущий сет чернокнижников - пауков огня
* Предметы, которые получены через «Мне это нужно» (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий), будут персональными
* Будет введено множество настроек для персонажа
* Привязанные к аккаунту предметы будут передаваться игрокам с других реалмов в "особый день"
* Легендарное оружие Огненных простор имеет удивительную историю и квестовые цепочки

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
1. Можете ли вы сделать так, чтобы оружие заклинателей участвовало в анимации заклинаний? Было бы здорово держать в руках посох и колдовать с его помощью. – Dromanthis (Северная Америка)

Нам бы очень хотелось сделать что-нибудь подобное в игре. Действительно, классы, специализирующиеся на ближнем бое, гораздо чаще применяют оружие, в то время как заклинатели порой забывают, что оно у них вообще есть. Мы включили эту способность в наш список приоритетов, но поскольку сейчас в игре присутствует множество рас и два пола персонажей для каждой расы, реализовать подобную анимацию будет очень затратно.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
2. Было бы здорово увидеть обмундирование городских стражей в продаже у интендантов. Характеристики не имеют значения! – Pokemonmasta (Европа), Tajit (Северная Америка)

Отличная идея. Мы подумаем над этим.

3. Планируете ли вы вернуться к изначальному принципу дизайна набора предметов («тира»), привязанного к классам, а не к боссам, с которых падают части экипировки? Будут ли предметы из набора отличаться по дизайну в зависимости от специализации персонажа? – Анви (Россия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

Мы постоянно стараемся разнообразить дизайн предметов, чтобы игроков не утомлял одинаковый вид экипировки. В рейдах на Огненных Просторах четко прослеживается единая тема, поэтому наборы доспехов внешне связаны с различными существами, населяющими обитель стихий: например, в наборе доспехов чернокнижника использованы изображения огненных пауков. В других наборах такой общей темы не прослеживается, поэтому они внешне связаны с соответствующими классами, однако в обновлении «Призыв Авангарда» мы сделали отдельные доспехи для каждой фракции, чтобы подчеркнуть военный настрой и дух соперничества между Ордой и Альянсом.

Дизайн, основанный на специализации – это отличная идея, которая, однако, требует большой и кропотливой работы над каждым отдельным предметом. Можно использовать разные цветовые схемы, но это мы уже пробовали реализовать. Сейчас в игре появилось множество уникальных элементов дизайна, но и общее количество предметов тоже значительно возросло.


4. Мне очень нравятся уникальные предметы, которые падают в Цитадели Ледяной Короны – Нибелунг, Сердцекол, Воля Смертоносного. Планируете ли вы в дальнейшем создавать предметы с особенными дополнительными эффектами? – Whitewnd (Корея)

Однозначно. Нам кажется, что дополнительные эффекты – это как раз то, что отличает оружие от простой железяки с набором характеристик. В рейдах на Огненных Просторах будет гораздо больше подобных предметов.

5. Планируете ли вы вернуть заклинателям способность использовать жезлы? – Trustybee (Тайвань)

В настоящее время мы ведем обсуждение, какую роль в игре должны выполнять жезлы, и нам кажется, что первоначальная концепция – когда заклинатели, вместо того, чтобы колдовать, пользовались жезлами для нанесения большего урона – была ошибочной. Выше мы уже обсудили идею использовать жезлы для анимации заклинаний, но в любом случае, сначала надо определиться, зачем они нужны в игре.

6. Можем ли мы надеяться на то, что в какой-то момент пояса перестанут напоминать чемпионские награды рестлеров? – Catriona (Северная Америка)

Азерот поразила ужасная чума, из-за которой размер поясов и наплечников постоянно увеличивается. Но на самом деле, нашим художникам нравятся широкие пояса, потому что на них можно изобразить больше деталей. Однако мы учтем ваше замечание.

7. Планируете ли вы как-нибудь изменить дизайн гербовых накидок, чтобы они не обрезались в комплекте с длинными одеяниями? – Hôwl (Латинская Америка)

Мы столкнулись с техническим недочетом, исправить который оказалось довольно сложно. В качестве временного решения пришлось прибегнуть к укорачиванию гербовых накидок.

8. А можно ли сделать так, чтобы выигранные во время разделения добычи предметы становились персональными? – Lorinall (Северная Америка)

Да. Мы планируем сделать предметы, выигранные с помощью броска «Мне это нужно», персональными (только при включенной опции «Приоритет по нужности» в системе поиска подземелий). Эта схема должна заработать в обновлении 4.2.

Если вы еще не поняли, зачем это нужно, поясняем: мы считаем, что игроки не должны забирать себе предметы, предназначенные для другого класса, только для того, чтобы их продать. Если вы собираетесь использовать этот предмет – отлично, говорите «Мне это нужно», и у вас будет преимущество над другими игроками, которым эта экипировка не подходит по классу. Но если вещь планируется выставить на аукцион, у всех должны быть равные шансы.


9. Как вы планируете уравнять шанс получения легендарного оружия в рейдах на 10 и 25 человек? Если он одинаков, то большие гильдии будут разбиваться на два-три рейда по 10 человек, чтобы увеличить шанс получения осколка или легендарного предмета. А если шанс выпадения осколка в рейде на 25 человек в 2,5 раза выше, чем в рейде на 10 человек, то маленькой гильдии потребуется 2,5 месяца, чтобы собрать легендарку, в то время как большая гильдия справится за месяц. – Deathsaint (Северная Америка)

Наша главная задача – обеспечить легендарным оружием как рейды из 10 человек, так и из 25, не заставляя последних разбиваться на десятки исключительно ради шанса получить легендарный фрагмент. То же самое верно и для маленьких рейдов. Однако собрать легендарное оружие в рейде из 10 человек будет несколько сложнее. Это зависит от количества фрагментов, падающих с каждого босса, от размера и сложности рейда, но в целом скорость получения легендарного оружия в рейде из 25 человек где-то в 2 – 2,5 раза выше. Система примерно такая же, как с получением очков доблести или распределением золота между участниками большого рейда.

Без лишних подробностей хочу сказать, что легендарное оружие Огненных Просторов обладает захватывающей историей, и с ним связана цепочка интересных заданий. Надеюсь, это позволит вам испытать восторг от обладания частицей легенды.


10. У меня сложилось такое ощущение, что шанс выпадения отдельных предметов экипировки заклинателя выше, чем у других предметов: например, пояса выпадают чаще, чем жезлы (оружие дальнего боя)и наручи. Игроки избегают ходить в Трон Четырех Ветров, потому что пояса и штаны легче добыть в другом месте. Нельзя ли увеличить в этом подземелье шанс выпадения доспехов для ячейки «запястье» и жезлов? -빛그리고사제 (Корея)

Игрок поднял сразу несколько вопросов: во-первых, нам нравится шанс случайного выпадения предметов в Троне Четырех Ветров. Это подземелье, играющее необычную роль в обеспечении игроков экипировкой. Конечно, Ал'акира убить нелегко, но Чо’галл и Нефариан – тоже непростые соперники. В результате многим игрокам не хватает эпических штанов, шлемов и наплечников, и поэтому они вынуждены тратить очки доблести на экипировку. К тому времени, как они победят Ал'акира, им уже будут не нужны штаны, которые падают с этого босса. Мы планируем немного изменить его таблицу добычи в обновлении 4.1 и добавить шанс выпадения случайных плащей и ожерелий, а также фрагменты шлемов и наплечников в дополнение, или в качестве замены текущей добычи.

Что касается предметов, которые выпадают реже остальных, то это положение вещей меняется с каждым этапом игры, поэтому он отличается от предыдущего не только большими числами в характеристиках. Так получилось, что PvP-экипировка получилась очень шаблонной, и мы не хотим, чтобы такое положение дел повторилось PvE. И если сейчас вам трудно достать экипировку на запястья (хотя у троллей в обновлении 4.1 их будет много!), то на следующем этапе игры редким будет какой-нибудь другой предмет.


11. Какими критериями вы пользуетесь для разработки добычи в каждом конкретном подземелье или рейде? На что вы ориентируетесь – на историю, на существующие модели или все зависит только от предпочтений дизайнеров? – Kiolds (Тайвань)

На все вышеперечисленное, и даже больше. Как мы уже говорили, если в подземелье прослеживается какая-то определенная визуальная тема, мы стараемся сохранить ее в дизайне предметов. У подземелий Cataclysm настолько разнообразные декорации, что их нельзя объединить одной тематикой. Конечно, иногда мы можем забегать вперед и предполагать, что, например, с Корбора можно будет получить такое-то оружие, которое будет похоже на свернувшегося в кольцо змея, но такой подход ограничивает нас в том случае, если мы захотим добавить нового босса в подземелье или передать предмет другому боссу. Названия предметов тоже рождаются по-разному. Иногда мы намекаем на связь с монстром, с которого упал этот элемент экипировки (Червь-симбионт с Магмаря), но чаще всего в них отражены отсылки на поп-культуру (Лицензия на убийство), шутки (Бригантина высокомерия) или просто хорошо звучащие словосочетания (Боевой доспех Апокалипсиса).

12. Планируете ли вы разрешить передачу предметов, привязанных к учетной записи, между игровыми мирами? Тогда их название было бы оправдано. – 텔레토비아스 (Корея), Деадхил (Россия), Åtchøûm (Франция), Tellua (Северная Америка)

Да. В один прекрасный день мы это реализуем. Разработчикам придется приложить немало усилий, но мы действительно хотим ввести в игру такую возможность.

13. Собираетесь ли вы когда-нибудь реализовать возможность, позволяющую игрокам самостоятельно создавать и изменять внешний вид своих персонажей? – Zed Loft (Тайвань), Vysha (Северная Америка), Ráchel (Германия)

Как мы уже говорили в предыдущих выпусках вопросов и ответов, мы в курсе того, что игрокам хотели бы иметь более широкие возможности для создания неповторимого облика своего персонажа. И мы действительно хотим пойти им навстречу, осталось только определить, что именно мы хотим предложить в игре. Рассмотрим пример с парикмахерской: с ее помощью можно изменить прическу персонажа, но она никак не задействована в игровом процессе, и мы не уверены, что эта возможность значительно улучшила игру. Стало ли вам более интересно играть в WoW, потому что теперь вы можете воспользоваться услугами парикмахерской? А ведь подобное нововведение потребовало значительных усилий разработчиков. С таким же успехом мы могли добавить в игру какие-нибудь баллончики с краской, и поначалу это было бы забавно – пару раз перекраситься и забыть об этой возможности. Как видите, не каждый аспект игрового процесса требует тщательного подхода и свежих решений, но чем грандиознее начинание, тем больше игроков мы стараемся к нему привлечь.

Конечно, можно поспорить, что в игре просто не хватает более красивого оружия и доспехов. Мы уже говорили, что сейчас много работаем над дизайном, но в каждом дополнении или обновлении появляется такое количество новых предметов, что мы можем понять игроков, которых разочаровывает то, что они слишком похожи друг на друга. Было бы здорово, если после каждого обновления маги или жрецы не походили друг на друга, как две капли воды.
avatar
Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения