WoW off server NEWS

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 06, 2011 8:05 pm

Патч 4.1: Новый дейлик для рыбаков

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Недавно на тестовых мирах, где установлен патч 4.1, появилось небольшое нововведение - новое ежедневное задание для рыбаков. В Подгороде тренер рыбалки будет давать очень интересный квест, в котором Вам необходимо найти голову поганища. Естественно, закидывание удочки в зеленые лужи не является главной особенностью, все дело обстоит в истории.

Дело обстоит так: эту самую голову отсек воин Коркрона у приставучего поганища. Ваша задача - найти голову и отдать ее. Выполнение задания довольно просто: после ловли головы отправляемся к Фаранеллу в квартал аптекарей. Наградой послужит очко профессии и рыбацкие сокровища.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как Вы думаете, какие другие дейлики введут в патч 4.1? Найти выкинутый в лаву глаз эльфа или отсеченный хвост дренейки?
Спасибо за наводку M*o*el**r.ru

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Апр 07, 2011 3:00 pm

Чат гильдии в вашем мобильном!


На страничке, посвященной мобильной оружейной, появилась новая информация об анонсированной еще полгода назад функции общения в игровых чатах без необходимости входить в игру - при помощи мобильного устройства (iPhone, iPod Touch или любого смартфона на базе Android). Вот что пишут сами Blizzard:

Чат гильдии в вашем мобильном! Оставайтесь на связи со своей гильдией и участвуйте в обсуждениях с помощью новой функции «Мобильной Оружейной» — чата гильдии. Оформите подписку на услугу «World of Warcraft без границ», чтобы общаться с участниками вашей гильдии в режиме реального времени, отправлять личные сообщения и пользоваться другими возможностями!

Особенности подписки:
  • Оставайтесь на связи с согильдейцами, где бы вы ни были.

  • Узнайте, кто из ваших согильдейцев находится в сети.

  • Отправляйте личные сообщения товарищам по гильдии.

  • Организуйте сражения на Арене и полях боя.

  • Ищите сообщения в чате гильдии, офицерском канале или среди личных сообщений.


Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Апр 07, 2011 3:06 pm

Blizzzard рассказала, как перемещать персонажа в WoW


Компания Blizzard Entertainment продолжает давать «советы новым игрокам» MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. На официальном европейском сайте была опубликована статья «Средства передвижения», в которой разработчики разъяснили, как именно перемещается персонаж в этой игре.

«Пора-а-а-а в путь-дорогу! – говорится в сообщении. - Все персонажи в World of Warcraft начинают свой путь пешком. Неважно, родился ли герой огромным тауреном, маленьким гномом или длинноногим эльфом – скорость ходьбы и бега у всех одинаковая. Однако по мере развития и достижения определенных уровней, у путешественников появляется все больше разнообразных возможностей для ускорения и повышения уровня комфорта собственных передвижений. Мир становится теснее, земля под колесами, копытами и лапами верных скакунов пролетает с все более возрастающей скоростью, а со временем и вовсе уходит из-под ног, уступая место безграничному небу».

Затем представители Blizzard уточнили, что, возможно, имеет смысл не концентрироваться сразу на добывании эпического средства передвижения, а поездить первое время на обычной лошади, а возможно, стоит сразу копить деньги на летающего маунта.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Апр 07, 2011 5:00 pm

Поиск подземелий и "Призыв к оружию"

Бо-бо-бомба!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.

Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).


Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.

Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.

Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.

Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.



Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Апр 08, 2011 8:45 pm

Патч 4.1: Патчноты от 8 апреля

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На тестовых мирах, где установлен патч 4.1, был введен новый билд. Сразу же после этого события появились и официальные патчноты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
Общее
*Очки чести теперь можно купить у продавца за очки справедливости, 250 очков чести за 375 очков справедливости.
*Очки завоевания теперь можно купить за очки доблести, 250 очков завоевания за 250 очков доблести.
*Очки справедливости теперь можно купить за очки Чести, 250 очков чести за 250 очков справедливости.

Рейды и подземелья
Поиск подземелий: Призыв к оружию теперь показывает, какая роль класса в данное время наименее представительна. Таким игрокам будут даваться дополнительные награды за вход в очередь и окончание случайного героика для 85-ых уровней.
*Иконка наименее представительного класса покажется в пределах Поиска подземелий, чтобы показать, какая *роль имеет право заработать бонусные награды
Чтобы наименее представительный класс получил награды, необходимо, чтобы героик был пройден до конца
*Среди различных бонусных вкусностей наименее представительные роли могут получить: золото, питомцев и редких маунтов (очень-очень редких)

Вторая часть патчнотов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард
Чертоги Созидания
* Храмовый страж Аннур правильно связывается с фазой щита

затерянный город Тол'Вир
* Фрагменты души, которые повышают скорость рождения во время схватки с Пророком Бэримом, должны выполнить роль появления эмоций, если происходит слитие с Предвестником Тьмы

Пещеры Стенаний
* Зона лабиринта была удалена из подземелья, чтобы сделать инстанс более доступным и быстрым для прохождения. Существа и боссы были переставлены.

Гильдии
Гильдейские испытания
* Награда в виде золота будет предоставляться только если гильдия достигла 5-ого уровня

Квесты / существа
* В Дарнасс, Стольгорн, Подгород и Громовой Утес были добавлены новые ежедневные задания для рыбаков и кулинаров

Классы
* Некоторые способности и заклинания будут по разному отображаться для игроков разных фракций. Следующие заклинания имеют те же самые визуальные эффекты для дружелюбных игроков, но другую анимацию для враждебных игроков: Кольцо мороза, Освящение, Осквернение, Дикий гриб, Ледяная ловушка, Осветительная ракета, Слова силы: Барьер, Дымовая шашка и Рука Гул'дана. Как правило, у способностей и заклинаний будет появляться некий оттенок (зеленый или красный), указывающий на враждебность или дружелюбность произносителя.

Друиды
* Исступление не повышает получаемый физ. урон
Продолжительность Тревожного рева повышена до 8 секунд. Эффект увеличения скорости передвижения повышен до 60% и не спадает при смене на другие формы

Охотники
Сдерживание: АоЕ-урон от паладинской способности Молот праведника не бьет охотников с активной способностью Сдерживание.

Маги
* Морозный доспех переделан:
Теперь уменьшает получаемый физический урон на 15% (вместо +20% доп. брони)
Прок Окоченения не может быть вызван Ледяными пальцами
Теперь Окоченение замедляет цели на 20% (вместо 25%), но действует и на атаки дальнего боя

Паладины
* Самоотверженный целитель - продолжительность бонуса - 30 секунд
* Щит мстителя не может быть сблокирован
* Правосудие праведников не прокает таланты
* Печать правды - исправлено описание, где говорилось, что цели с дебафом Порицание получают 9% дополнительного урона от оружия. Ведь на самом деле - 15%

Чернокнижники
* Узы Тьмы - дружественная цель получит стакающий эффект до 3-х раз, который дает бонус к периодическому урону и исцеления. Чернокнижник получает 3%-тный бонус (тоже стакается)

Интерфейс
* Цель показывается на миникарте
* Настройки звука и видео - в новом окне
* Добавлена категория настроек для сети с двумя чекбоксами

Настройка видеоэффектов
* Красная панель, которая не дает подвинуть ползунок графических настроек на "ультра", удалена
* Игрокам, выставляющим высокие настройки, которые не подходят под их компьютер, будет выдаваться предупреждение
* Поддерживает DirectX 11

Экран загрузки
* Сброс настроек был перемещен из окна, появлявшегося при нажатии на кнопку "Настройки" в самом окне настроек.
* Нажатие на настройки будет открывать соответствующее окно в разделе видео
* Промежуточное всплывающее окно удалено

Новые опции для настройки
* Использование способностей и заклинаний с помощью нажатия клавиш, а не нажатия и отжатия (Бой)
* Поднять - новая кнопка (раздел Назначения клавиш)
* Тип неймплейтов (раздел Имена)
* Новая категория - Сеть
* Графика API (раздел Дополнительно)

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пн Апр 11, 2011 10:19 pm

Патч 4.1 выйдет, в лучшем случае, в конце апреля


налитики известного сайта mmo-champion поделились своими мыслями по поводу даты релиза первого глобального патча 4.1 дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. По их мнению, единственное, что можно утверждать совершенно точно – релиз 4.1 случится не завтра. На тестовом сервере PTR до сих пор не появилось ни одного билда, который можно было бы представить кандидатом на релиз. Кроме того, разработчики непрерывно продолжают что-то резать и править налево и направо.

В итоге, в лучшем случае патч 4.1 появится на live-серверах в конце апреля, но и в этом нет 100%-ной уверенности.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Авотхз в Чт Апр 14, 2011 2:03 pm

Игрок взял 85-й, не убив ни одного моба

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment игрок Everbloom объявил о своем новом свершении: он смог докачать персонажа ночную эльфийку-друида Восстановления до максимального 85-го уровня, не убив при этом ни одного моба и не получив ни одной единицы опыта от выполнения квестов. Его секрет заключался в гринде исследования земель и зарабатывании таким образом опыта.

Из профиля Everbloom в Оружейной можно увидеть, что он один раз вошел в подземелье на 5 человек, однако рекордсмен пояснил, что сделал это ради прочтения письма-приглашения от Серебряного Турнира – Blizzard засчитывает выполнение этого квеста даже без взятия самого квеста. Кроме этого, за все время прокачки игрок погиб только 25 раз, что делает его подвиг еще большим свершением.

Ранее в World of Warcraft встречались и другие подобные герои. Так, один из них прокачался до 70-го уровня в «серых тряпках», другой прокачал охотника, сражаясь только в ближнем бою, а третий прокачался до 70-го, не убивая мобов и беря только «мирные» квесты по доставке.

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Авотхз в Чт Апр 14, 2011 2:10 pm

список изменений патча 4.1 PTR от 12 апреля

Компания Blizzard Entertainment обновила список изменений патча 4.1 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, находящегося в данный момент на тестовом сервере PTR.

Подземелья и рейды

Система поиска попутчиков
Игроки теперь будут получать бонусные награды 7 раз в неделю (при получении меньше 980 очков доблести) при использовании системы поиска вместо раза в день.
Когда группу поиска подземелий покинул только 1 игрок, она сможет вставать в очередь на замену в течение 2 минут или если остается в подземелье.
Как только подземелье пройдено, заслужившие награду игроки получат «Мешок с экзотическими загадками», прикрепленный к учетной записи.
Гильдии
Критерии многих гильдейских достижений, связанных с профессиями, были значительно уменьшены.

Предметы

Комплекты предметов
Бонус от 4 частей комплекта шаманов-заклинателей теперь снижает время восстановления «Тотема заземления» на 3 секунды (улучшено с 1.5 секунды).

Пользовательский интерфейс
Категория «Network» получила опции «Optimize network for speed» и « Enable IPv6 when available», причем первая будет включена по умолчанию и будет пересылать пакеты более часто за счет более высокой ширины полосы. Это может привести к обрывам связи у игроков с ограниченной шириной полосы, поэтому им рекомендуется выключить эту опцию.

Классы

Рыцарь смерти
«Ярость Ривендера» теперь дает 15/30/45% дополнительного урона «Удару чумы», «Удару Плети» и «Удару разложения» (увеличено с 12/24/36%).
Друид
Урон «Размаха (кошка)» был удвоен.
«Берсерк» больше не находится на ГКД.
Шаман
Время восстановления «Тотема заземления» было увеличено с 15 до 25 секунд.
Лечение «Щита земли» шаманов Восстановления было уменьшено на 20%.
«Благословение природы» было улучшено с 5/10/15% до 6/12/18% бонусного прямого лечения по целям, находящимся под воздействием «Щита земли».
Символ тотема заземления теперь увеличивает время восстановления умения на 35 секунд (уменьшено с 45).
Воин
«Улучшенное подрезание сухожилий» теперь понижает ГКД «Подрезания сухожилий» на 0.25/0.5 секунды в дополнение к текущему эффекту.

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Авотхз в Чт Апр 14, 2011 2:14 pm

Опубликованы ответы на 5-ю серию вопросов по достижениям

Компания Blizzard Entertainment опубликовала ответы на 5-ю серию вопросов, посвященную достижениям в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщает официальный сайт проекта. В этой серии вы узнаете: когда достижения станут передаваться в рамках одной учетной записи; можно ли будет что-нибудь приобретать за очки достижений; изменится ли схема получения репутации в Ущелье Песни Войны и Низине Арати и многое другое.

В: Когда достижения, полученные одним персонажем, станут передаваться и другим персонажам в рамках моей учетной записи? – Larosh (Европа [нем.]), Eneia и Payasos (Европа [исп.]), Rageudder и Kellgros (Европа [англ.]), Деадхил (Европа [рус.]), Nyn (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), 기사는아무나 (Корея)

О: Нам бы, безусловно, хотелось сделать так, чтобы через Battle.net достижения одного игрового персонажа распространялись и на других, но пока что эта задача отсутствует в планах на ближайшее будущее. Когда мы начинали разработку исходного кода WoW, мы думали, что наборы данных для каждого игрового мира всегда будут независимы друг от друга. Теперь, когда многие функции становятся доступны для всех персонажей в рамках одной учетной записи, нам приходится переписывать весь код целиком. Нам бы очень хотелось обратить на достижения больше внимания, но тогда придется на какое-то время забросить другие начинания.

В: Можно ли будет приобретать что-нибудь за очки достижений? Или, может быть, вы создадите функцию, для доступа к которой потребуется иметь определенное количество очков достижений?

– Nordicberry (Европа [англ.]), Hogosha и Wulkuhr (Европа [нем.]), Neroth (Европа [фр.]), Kularia (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

О: Мы хотим, чтобы игроки зарабатывали достижения по желанию – чтобы испытать себя или получить возможность похвастаться ими перед другими игроками. Как только за очки достижений можно будет покупать товары, повышающие боевую эффективность персонажа, или открывать с их помощью доступ к закрытым возможностям, удовольствие превратится в обязанность. Вообще мы считаем, что главное преимущество достижений состоит в том, что только игрок решает, зарабатывать их или нет, поэтому (как мы надеемся) он чувствует себя свободным от каких-либо обязательств. Если вы решили во что бы то ни стало получить достижение – это ваш выбор. Если же нет, то это никак не скажется на возможностях вашего персонажа.
За некоторые достижения игроки получают спутников, средства передвижения и звания, но мы вряд ли добавим в игру что-то более серьезное.

В: Появятся ли в игре достижения, напрямую связанные с профессиями или классами? – Cith (Европа [фр.]), Tsuteymanga (Европа [англ.]), Sergan (Латинская Америка)

О: Пока мы не создадим рабочую систему распределения достижений по Battle.net в рамках одной учетной записи, будет довольно жестоко давать одному персонажу достижения за то, что он стал одновременно великим прославленным мастером алхимии, кузнечного и ювелирного дел. То же самое с классами. Единственное, что мы можем сделать на сегодня, это создать достижение с требованием «Нанесите Х ед. урона способностью «Огненная глыба» и еще 9 аналогичных достижений для каждого класса. С гильдейскими достижениями проще, поскольку игроку не приходится выполнять их все в одиночку. А пока что мы будем думать над прикольными достижениями в кулинарии, рыбалке, первой помощи и археологии.

В: Изменится ли когда-нибудь схема получения репутации (и соответствующего достижения) в Ущелье Песни Войны и Низине Арати? Даже любителям сложных достижений эти два поля боя кажутся чересчур зубодробительными, особенно Ущелье, потому что там можно играть целый день и не получить ни единого очка репутации. В то же время на Арати можно в теории проиграть все битвы, но все равно рано или поздно заслужить превознесение у соответствующей фракции. Может быть, стоит начислять репутацию за захват флага, убийство противников, несущих флаги, захват баз, почетные победы, как в Альтеракской долине и на других полях боя? – Idkmybffyata (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Lunaticheart (Корея)

О: Мы не думаем, что в этих достижения нужно что-то менять. Конечно, для того чтобы их получить, потребуется время, но не больше, чем для некоторых других достижений. К тому же, они не являются критериями для получения других достижений.

В: «Хранитель ключей», достижения за репутацию у шен’дралар и им подобные были убраны, но нам хотелось бы, чтобы они вернулись. Не собираетесь ли вы сделать эти достижения великими подвигами или просто вернуть их в игру в будущем? – Enarhion (Европа [исп.]), Деадхил (Европа [рус.])

О: Великий подвиг, требовавший превознесения у шен’дралар, уже вошел в обновление 4.1. Вряд ли мы сделаем великий подвиг «Хранитель ключей».

Почти сразу же после добавления этого достижения в игру мы решили снизить значимость ключей, и потому убрали его. К сожалению, теперь невозможно даже отследить, у кого были старые ключи.

В: Гильдейские достижения, связанные с профессиями, гораздо сложнее получить, чем все остальные. Появится ли у небольших гильдий возможность как-нибудь получить награды за их выполнение? –버미전사 (Корея), Joq (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)

О: Мы тоже считаем, что требования для некоторых достижений чересчур завышены, и в обновлении 4.1 собираемся снизить их до разумного уровня. Достижение «Перо против топора», например, было приемлемо для старой модели символов, но теперь оно выглядит просто смешно. Мы хотели получить дополнительную информацию от гильдий, которые работают над получением этих достижений, но и текущих данных нам достаточно для того, чтобы снизить требования. В обновлении 4.1 для получения достижения «Перо против топора» будет нужно создать 2500 символов вместо 25 000.

В: Хотелось бы, чтобы система достижений была более динамичной. Планируете ли вы создать достижения, открывающие доступ к цепочкам заданий, особым подземельям и прочим «пасхальным яйцам» в награду тем, кто проводит кучу времени в Азероте? – Grandevil (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)

О: Скорее всего, нет. Мы уже говорили, что хотим оставить достижения необязательной частью игры. Кому-то может быть неинтересно собирать спутников или средства передвижения, и они легко отказываются от зарабатывания достижений. Если мы добавим в игру крутую цепочку заданий, то игроки, которые раньше могли выбирать, тратить свое время на получение достижения или нет, будут вынуждены вернуться и все-таки заработать его. Если сейчас вы работаете над получением достижений, то должны делать это из интереса, а не ради гипотетической награды, которую можно будет когда-нибудь получить.

В: Сейчас многие достижения привязаны к стандартным задачам, таким как рейды, PvP, игровые события. Появятся ли в игре достижения, для получения которых нужно будет совершить какую-нибудь дикость, например, пойти на босса или моба в одиночку? Не хотите сделать больше достижений типа "Дженкинса", в которых надо делать что-то смешное и глупое? – Thodyr (Европа [исп.]), Khaelthas (Европа [фр.]), Assmira (Европа [нем.])

О: Бесспорно, нам хочется, чтобы достижения добавляли в игру веселья, но в то же время игроки, работающие над достижением, не должны вызывать негативных эмоций у всех остальных. На первый взгляд, драка с боссом один на один вполне достойна отдельного достижения. Но если его будет легко получить, то для игроков беготня по подземельям превратится в рутину. А если оно окажется сложным, то нам придется снова пересматривать баланс классов, причем с такой точки зрения, с какой мы никогда его не рассматривали.

В: Собираетесь ли вы когда-нибудь добавить в окно достижений возможность поиска? А то, чтобы найти что-то конкретное, приходится перелопачивать кучу информации. – Grandevil (Северная Америка/Австралия и Новая Зеландия), Lonik (Европа [исп.])

О: Да, мы собираемся этим заняться. Текущий пользовательский интерфейс не позволяет быстро находить конкретные достижения, так что если мы улучшим систему поиска, от этого выиграет весь интерфейс в целом.

В: Думаете ли вы вернуть верховых животных, которых раньше можно было получить за достижения, убранные из игры (например, из Наксрамаса)? Вы же оставили верховых животных, которые были введены позднее. – Joyia (Северная Америка/Австралия и Новая Зеландия)

О: Сложный вопрос. С одной стороны, множество игроков было бы не против прибрать к рукам такого дракончика. С другой стороны, мы совершенно четко дали понять, что эти верховые животные будут доступы только в течение определенного периода времени, и нам бы не хотелось брать свои слова назад зная, что кто-то потратил много сил, чтобы сделать достижения перед тем, как выдача наград завершилась. Хотя в конечном итоге отзывы игроков могут убедить нас принять иное решение.

В: За достижение «Долгое и странное путешествие» игроки по-прежнему получают поводья аметистового протодракона, хотя это модель из WotLK. Может быть, стоит соотносить цвет награды с цветами каждого из дополнений? – Shory (Корея)

О: Проблема с достижениями, которые можно получить за выполнение других достижений, состоит в том, что достаточно сложно решить, как обходиться с ними в будущем. Если игроки их уже заработали, должны ли мы просто давать им по новому верховому животному с выходом каждого дополнения? Или лучше убирать старые транспортные средства и заменять их новыми? Может быть, стоит сделать так, чтобы для получения второго животного игрокам надо было собрать все достижения, касающиеся еще одного игрового события? «Долгое и странное путешествие» появилось в игре, как только мы ввели систему достижений, и, признаться, мы не всегда создавали входящие в него достижения с заделом на будущее. Если бы на 80-м уровне за «Долгое и странное путешествие» мы дарили игрокам аметистового протодракона, а на 85-м добавили в игру новые праздники и за выполнение всех требований к ним выдавали другого дракона, то проблем с расширением контента было бы меньше. Но мы этого не сделали, и теперь вернуться назад и поправить уже существующие достижения, особенно трудновыполнимые, очень сложно.

В: В игре по-прежнему не существует достижения, которое превосходило бы «Соберите 75 уникальных спутников». Стоит ли в будущем ожидать какой-нибудь награды за то, что я собрал 100 спутников? – Whitewnd (Корея)

О: В обновлении 4.1 появятся новые достижения, выдаваемые за то, что игрок собрал 100 и 125 спутников. За них вы не получите новых наград, но вот когда-нибудь, спутников за 150 или 200…

В: Собираетесь ли вы ввести в игру больше PvP-достижений, наградой за которые будут служить верховые животные? А то сейчас классных «лошадок» дают в основном за PvE. – Demodras (Европа [англ.])

О: Создавать PvP-достижения гораздо сложнее, чем PvE, потому что придумать какую-нибудь этакую штуку, выполнение которой не отравит жизнь другим игрокам, достаточно трудно. Вам же не хочется терпеть на поле боя существо, которое двадцать раз будет брать и ронять флаг ради того, чтобы получить достижение за взятие большого количества флагов? Вот и получается, что в основном достижения в PvP присуждаются за победу на множестве арен и полей боя, что само по себе позволяет получить достаточно наград. Теперь мы будем награждать игроков за победы на рейтинговых полях боя уникальными наземными верховыми животными, наподобие того, как мы вручаем летающих верховых животных за блестящие выступления на аренах.

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Mic21rus в Пт Апр 15, 2011 1:45 am

Orexa пишет:
список изменений патча 4.1 PTR от 12 апреля

Компания Blizzard Entertainment обновила список изменений патча 4.1 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, находящегося в данный момент на тестовом сервере PTR.

Подземелья и рейды

Система поиска попутчиков
Игроки теперь будут получать бонусные награды 7 раз в неделю (при получении меньше 980 очков доблести) при использовании системы поиска вместо раза в день.
Когда группу поиска подземелий покинул только 1 игрок, она сможет вставать в очередь на замену в течение 2 минут или если остается в подземелье.
Как только подземелье пройдено, заслужившие награду игроки получат «Мешок с экзотическими загадками», прикрепленный к учетной записи.
Гильдии
Критерии многих гильдейских достижений, связанных с профессиями, были значительно уменьшены.

Предметы

Комплекты предметов
Бонус от 4 частей комплекта шаманов-заклинателей теперь снижает время восстановления «Тотема заземления» на 3 секунды (улучшено с 1.5 секунды).

Пользовательский интерфейс
Категория «Network» получила опции «Optimize network for speed» и « Enable IPv6 when available», причем первая будет включена по умолчанию и будет пересылать пакеты более часто за счет более высокой ширины полосы. Это может привести к обрывам связи у игроков с ограниченной шириной полосы, поэтому им рекомендуется выключить эту опцию.

Классы

Рыцарь смерти
«Ярость Ривендера» теперь дает 15/30/45% дополнительного урона «Удару чумы», «Удару Плети» и «Удару разложения» (увеличено с 12/24/36%).
Друид
Урон «Размаха (кошка)» был удвоен.
«Берсерк» больше не находится на ГКД.
Шаман
Время восстановления «Тотема заземления» было увеличено с 15 до 25 секунд.
Лечение «Щита земли» шаманов Восстановления было уменьшено на 20%.
«Благословение природы» было улучшено с 5/10/15% до 6/12/18% бонусного прямого лечения по целям, находящимся под воздействием «Щита земли».
Символ тотема заземления теперь увеличивает время восстановления умения на 35 секунд (уменьшено с 45).
Воин
«Улучшенное подрезание сухожилий» теперь понижает ГКД «Подрезания сухожилий» на 0.25/0.5 секунды в дополнение к текущему эффекту.
пздц чё с шаманами делаютSad

Mic21rus


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Авотхз в Вт Апр 19, 2011 6:16 pm

Антихрист появится в WoW в патче 4.2


В патче 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment планирует ввести новое, горячо ожидаемое игроками, рейдовое подземелье «Огненные Просторы». В связи с этим в сети были опубликованы первые изображения боссов, модели которых постепенно начали появляться на тестовом сервере PTR. Первым был обнародован некий «Lord Anthricyst» с локации Anthricyst Plateau упомянутого выше рейда.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Авотхз в Вт Апр 19, 2011 6:20 pm

скриншоты монстра "overfiend" из Огненных Просторов (патч 4.2)

В сети продолжают появляться скриншоты моделей персонажей из патча 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, найденные при помощи датамайнинга (ранее мы сообщали о «появлении Антрикиста»). Героем дня на этот раз стал некто «overfiend» - треш-моб из рейдового подземелья Огненные Просторы, который, как светофор, раскрашен в самые разные цвета. Напомним, что обновление 4.2 появится в игре еще не скоро – в ближайшее время ожидается только первый глобальный патч дополнения 4.1.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 20, 2011 5:25 pm

Обзор MMORPG, 19.04.2011


Семнадцатый еженедельный выпуск обзора MMO-игр от mmorpg.su. Из этого выпуска вы узнаете о том, что:

- В Star Wars: The Old Republic у всех классов персонажей будут идентичные по возможностям компаньоны
- Бестиарий The Secret World пополнился монстром - "Восставший"
- Разработчики Mortal Online выпустили видео с демонстрацией различной экипировки для лошадей, которая появится в дополнении Dawn
- Global Agenda стала бесплатной, а мы проводим лайв-трансляцию в ближайшую субботу
- Запущены европейские бета-серверы APB
- Информация с презентации Firefall на PAX East
- Разработчики Blade and Soul опубликовали подборку роликов с демонстрацией способностей персонажей
- Китайский издатель ArcheAge продемонстрировал новый 7 минутный геймплейный ролик

Также в выпуске упоминаются следующие игры: PlanetSide Next, Guild Wars 2, Rift: Planes of Telara, Jade Dynasty, Perfect World, World of Tanks и Minecraft.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


___________

P.s Я вернулься Cool

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 20, 2011 5:32 pm

Близзард анонсировала API для армори


Несколько дней назад на официальном форуме появился новый раздел, посвященный новому API для приложений, которые хотят получать данные из армори. В этом разделе появились важные анонсы, которые я было пропустил из-за того, что раздел этот не был занесен в блю трекер. Теперь же я их прочел и возрадовался.

Вкратце изложу суть дела.
Все мы знаем, как можно получить информацию о чьем-то персонаже. Нужно пойти на официальный сайт, найти там персонажа через поиск и вуаля - все его достижения и обмундирование перед вами как на ладони.
Но иногда возникает ситуация, когда к армори нужно обратиться программным способом - например, это может потребоваться генератору подписей, сайту по типу wowprogress или какому-то теорекрафт-инструменту. Для таких приложений Близзард давно реализовала альтернативный вывод армори, в виде XML. Хочешь данные - составляй запрос, получай XML и парси его сколько влезет. Так в общем все и работают.

И все было бы ничего, если бы армори стабильно отдавала эти данные. На практике же получается, что половину времени XML тупо не отдается. Это реально убивает все желание развивать, например, наш

генератор подписей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И вот, совершенно неожиданно мы видим анонс: Близзард намерена свернуть XML-лавочку и сделать все иначе - шлешь http запрос, получаешь в ответ JSON с данными. В результате, как нам обещают, мы получим стабильно работающий, надежный сервис с разными прикольными функциями.

Хорошо, скажете вы. Я плевать хотел на JSON и XML, какой из всей этой хрени вывод?


Выводы вот какие.

1. Через некоторое время все генераторы подписей, написанные по-старому, перестанут работать.
2. Если Близзард действительно сделает надежный сервис, и позволит его в достаточной степени использовать, для нашего форума можно будет написать давно предлагавшиеся вещи - например, на основании введенного при регистрации имени персонажа и сервера давать пользователю аватар, показывающий расу и класс персонажа, как сделано на официальном форуме. Можно будет выводить очки достижений, прогресс, делать автоматическую подпись - что угодно. Назовем это серверной стороной процесса.
3. Есть смутные намеки на то, что Близзард не намерена останавливаться на этом и хочет сделать еще и клиентскую часть в виде возможности подключения приложений а-ля Facebook. А с этой фишкой можно будет делать вообще нереальные штуки - получать статус персонажа, статус гильдии и своих аукционов, как это сделано на официальном сайте. Например, заходите вы на главную НК и видите в правой колонке, что у вас сегодня продалось. При этом мы не будем требовать от вас пароля к аккаунту, все что нужно - быть залогиненным на официальном сайте. Круто же! Впрочем, я размечтался. Very Happy

В любом случае, ждать подробностей придется не так долго. На прямо поставленный вопрос "когда" разработчики прикрылись неожиданным "когда будет готово", но потом уточнили, что речь идет о неделях, а не о месяцах или годах. Так что посмотрим.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 20, 2011 5:37 pm

Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин


По мере того, как приближается выход ожидаемой многими MMO Star Wars: The Old Republic, из стана Bioware и EA все чаще раздаются заявления, подкалывающие их главного конкурента. Всем понятно, какого именно.

И эти шпильки не всегда бывают мимо кассы. Вот недавно президент Electronic Arts сравнил игру в World of Warcraft с шопингом.

Вы идете и берете квесты, затем вы идете и по списку делаете эти квесты. Я точно так же хожу по магазинам с составленным списком покупок.


А ведь действительно удачная метафора! Лист с обязательными покупками, так и есть.

В Звездных войнах все будет несколько иначе. Здесь больше внимания уделено разговорам с персонажами, вы постоянно выясняете что происходит, изучаете ситуацию, вас несет по сюжетной линии. Сюжет включает в себя ситхов, джедаев, охотников за головами, шпионов... это фантастический мир.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот в связи с последним абзацем уже возникают вопросы.


В принципе даже и без этого описания, по имеющимся в сети видеороликам можно было понять, что в игре очень много болтовни и присутствует четко обозначенный сюжет. И это было бы отлично... если бы Bioware делала обычную игру для одного человека. Сейчас же есть ощущение, что люди взяли KOTOR и приделали к нему мультиплеер, то есть с точки зрения разработчика ММО это попытка и рыбку съесть, и на лошадку сесть. Такой подход обречен на фейл, и говорит нам об этом опыт Близзард. Когда World of Warcraft еще только разрабатывался, у Близзард тоже были планы оставить в игре сингл плеер составляющую, но в конце концов от этих планов пришлось отказаться. Что получилось в результате, мы знаем.

Впрочем, у Bioware есть козырь, который чрезвычайно сложно покрыть - это многомилионная армия поклонников Звездных войн, по сравнению с которой поклонники вселенной Варкрафт выглядят жалкой кучкой спартанцев. По словам еще одного сотрудника Electronic Arts, только число подавших заявки на бета тест приближается к полутора миллионам человек. Это жуткая цифра. Вне всяких сомнений, игра обречена "отбить" деньги, потраченные на ее разработку - как мы помним, ранее было объявлено о том, что грань будет проходить примерно на 500 тысячах подписчиков.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вот еще одна интересная цитата. Можно сказать, что World of Warcraft - это немое кино, а The Old Republic - первое звуковое. Их игра по большей части не озвучена актерами. Наша же - полностью озвученная на нескольких языках.

Тут я вижу еще один подводный камень, но вылезет он или нет, будет зависеть от наличия русской локализации. Не секрет, что знание иностранных языков (возьмем среднюю температуру по больнице) среди русскоязычных граждан находится примерно на уровне третьего класса церковно-приходской школы. И если для игры действительно такую большую роль играет озвучка, если вам потребуется вникать в сюжет (в страшном сне еще и на слух!), то ау, локализаторы! Финишд МГИМО, ничего не понимать!

Это не говоря уже о том, что "обычный" игрок в ММО вообще не привык читать квесты, а тем более их слушать. Но тут уже дело будет в том, на кого именно рассчитана новая игра - на людей, никогда не игравших в игры этого жанра или же на, условно говоря, варкрафтеров. Разработчики Bioware в разное время говорили и первое и второе, что опять приводит нас к мысли о рыбке и лошадке.

И о самом грустном. Геймплей, конкретно боевка. Это настолько уныло. Настолько ужасно. Да смотрите сами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Конец статьи требует исторгнуть из себя вывод. Я сделаю скорее предсказание.

[nostradamus mode on]
SW:ToR окажется коммерчески успешной (окупит разработку и принесет какие-то деньги за счет бренда), но недолговечной. Ни о каком соперничестве с World of Warcraft речи здесь не идет.
[nostradamus mode off]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Ср Апр 20, 2011 5:40 pm

Блог разработчиков: критические удары (и промахи)


После нескольких дней комы в офисе Близзард кто-то очнулся и опубликовал хоть какой-то новый материал. А я уже совсем было собрался переключаться на SW:ToR.

В новом выпуске блога разработчиков речь идет о критах.

История критических эффектов

Изначально правила боя в World of Warcraft были таковы, что урон от критических атак у классов, специализирующихся на ближнем бою, равнялся 200% от обычного, в то время как заклинателям приходилось довольствоваться лишь 150%. В те старые добрые времена игроки, если верить форумам, считали, что разработчики играют исключительно разбойниками, а не магами, как сейчас (представляете, как нам было бы весело тестировать подземелья таким составом?).

Со временем мы добавили заклинателям талантов, которые позволили различным заклинателям наносить 200% урона при критическом эффекте. Чернокнижники, например, могли вложить 5 очков в талант «Разгром» – и у них, по большому счету, не было выбора, если они хотели иметь успех. В процессе разработки веток талантов бойцовских классов для дополнения Cataclysm мы пришли к выводу, что все заклинатели должны выдавать 200% процентов урона при критическом эффекте вне зависимости от того, как были распределены таланты. Хотя некоторые различия еще остались. Рыцари смерти выдают 200% урона при критических эффектах и способностей ближнего боя, и заклинаний. А разбойники-ликвидаторы видят эту цифру только от физических атак, в то время как критический эффект от ядов составляет 150%. У лекарей же критический эффект всегда составлял 150% вне зависимости от того, использовали они исцеляющие или наносящие урон заклинания.

В целом, эту систему легко понять, но сложно освоить. Или, иными словами, если вы знаете, что критические удары наносят больше урона, чем обычные, то вы знаете вполне достаточно. Но то, насколько больше урона они наносят, опытные игроки постигают со временем. И это один из важных показателей различия между классами.

Или нет?


Вы можете заявить, что мы придерживаемся старых правил, которые не улучшают игру. Хорошо ли то, что разбойничьи яды или молнии шаманов-стихийников не наносят большого критического урона? Чувствуете ли вы себя обделенными, выбирая эти классы или ветки талантов? Полезно ли узнавать о столь тонких различиях? Я бы сказал, что нет. Но как противники насильственного усреднения, мы никогда не сделаем так, чтобы способности класса А работали ровно так же, как и способности класса Б.

Усреднение – ругательное слово

Можно, я позволю себе немного колкостей? Когда у игроков отбирают слишком сильные способности, они начинают люто бить в барабаны войны под лозунгом «нас лишают индивидуальности!», а когда мы отказываемся давать им действенные способности вроде тех, что есть у других классов, они начинают ехидничать: «Ну да, вы же хотите сделать каждый класс индивидуальным!».

Слишком сильное усреднение – это плохо, без вопросов. Но подпадают ли странные правила критических эффектов в эту категорию? Между сложностью (которая добавляет игре глубины) и запутанностью (которая только вносит раздрай в игровой процесс) есть огромная разница. Мы бы с удовольствием потратили наши «очки сложности» на вещи, которые были бы действительно значимы в игре. Выбирайте «Ликвидацию» потому, что любите кинжалы, яды или «рваные раны», а не потому, что вам нравится маленький критический урон.

Нам также приходится принимать во внимание и проблемы баланса. Разбойники-ликвидаторы не будут уделять столько же внимания вероятности критического удара, как другие классы, до тех пор, пока их критический урон будет меньше, чем у других. С такой же проблемой мы столкнулись и у специализаций, основной урон которых приходился на периодический эффект заклинаний, когда эти периодические заклинания не наносили критического урона.

Лекари тоже любят большие цифры

У лекарей тоже могут возникнуть с этим проблемы. В WotLK критические эффекты исцеления в основном тратились впустую, потому что в большинстве своем они уходили на избыточное исцеление. В Cataclysm проблема маны стоит острее, к тому же теперь даже заклинанием великого исцеления невозможно за раз полностью исцелить цель, так что критический эффект имеет большее значение. Прибавка 10% к скорости позволит вам исцелить цель на 10% быстрее. Прибавка 10% к рейтингу критического эффекта позволит вам исцелить ее на 5% успешнее. Стоит ли удивляться, что большинство лекарей практически ни во что не ставят рейтинг критического удара? Шаманы, специализирующиеся на исцелении, его ценят, но только посмотрите на то обилие талантов, которое дает им бонусы при критических эффектах исцеления. Мы всерьез задумываемся о том, чтобы просто удвоить критический эффект исцеляющих заклинаний, чтобы он равнялся критическому эффекту большинства атакующих способностей. Нам не кажется, что это будет иметь серьезные последствия в PvE. Лекари станут исцелять немного лучше, но даже если они захотят увеличить критический эффект своих заклинаний, им придется пожертвовать скоростью, искусностью или духом. В PvP эффект будет заметнее. У большинства PvP-лекарей вероятность критического эффекта не превышает 10%, так что на частые «криты» им рассчитывать не придется.

Мы стали задумываться над тем, а не слишком ли сильны лекари в PvP и без того? Вероятно, вы заметили, что в обновлении 4.1 описание «Смертельного удара» и эквивалентных ему отрицательных эффектов было намеренно сделано очень расплывчатым. На данный момент они снижают эффективность исцеления на 10%, но мы сомневаемся в том, что этого будет достаточно, так что цифра еще может измениться. Если мы вернемся к значению в 50% снижения эффективности получаемого исцеления за счет «Смертельного удара» и аналогичных способностей, то это может снова привести к тому, что умение наложить этот отрицательный эффект станет обязательным для боев на аренах. Но нам раньше не доводилось видеть, как работает этот эффект, например, при 20%. «Смертельный удар», который снижает эффективность исцеления на 20%, может легко уравновесить избыточное исцеление от 200% критического эффекта.

Грядут перемены?

Если мы позволим разбойникам и шаманам «Совершенствования» наносить 200% урона при критических эффектах их нефизических способностей, это будет масштабное изменение, которое мы бы не хотели вносить посреди дополнения. Но мы определенно подумаем над этой проблемой в будущем. Тогда только критический эффект от наносящих урон заклинаний лекарей будет равняться 150%. Вполне вероятно, что мы и его поднимем до 200%. Мы хотим, чтобы бойцы всегда наносили больше урона, но для этого у нас есть другие инструменты. Например, мы можем «поднять» пассивную способность «Гнев луны» (которая увеличивает урон у друидов баланса) или «Энергия Тьмы» (аналогично - у жрецов Тьмы), чтобы наносящие урон заклинания били больнее, чем у лекарских специализаций, даже если лекари будут наносить большой критический урон.

Если эти изменения вступят в силу, то весь критический урон или критические эффекты исцеления в игре будут равняться 200%. Тогда все будет очень просто, и я бы побился об заклад, что потеря индивидуальности того или иного класса будет с лихвой компенсирована положительным балансом в игре. Но, как обычно, это только мысли на тему. Весьма вероятно, что вскоре мы сделаем так, чтобы критический эффект исцеляющих заклинаний равнялся 200%, но даже относительно этого мы не до конца уверены. Просто мы это активно обсуждаем, сидя в бар… в смысле, за чашкой кофе.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он критует, выбрасывая 19 и 20.

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Апр 21, 2011 6:38 pm

Патч 4.1: Билд 13875

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На тестовых мирах, где стоит патч 4.1, был установлен новый билд 13875. Поскольку это релизный билд, у информации маленький объем и обновление 4.1 можно ожидать, скорее всего, в этом месяце. Кроме того, эти изменения вряд ли будут удалены, ибо разработчики никогда не несут чушь в релизных ПТР-билдах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Цитата сотрудников Близзард

Рыцари смерти
- Удар смерти - исцеляет на 20% от нанесенного урона (было 15%)


Друиды

- Размах - наносит 670% урона от оружия (ранее было 335%)

Воины

- Улучшенное подрезание сухожилий - снижает ГКД способности Подрезать сухожилия на 0,3/0,5 секунды (вместо 0,5/1 сек.)

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Чт Апр 21, 2011 6:47 pm

Квестовая цепочка Зандалари в 4.1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Господин OMFGCata создал новый ролик, в котором демонстрируется прохождение квестовой цепочки Зандалари. Все это даст нам возможность понять, откуда тролли черпают такую необыкновенную силу и с чего началось восстание.

Спойлер:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Апр 22, 2011 4:45 pm

Патч 4.1: одну гильдию беру, на другую смотрю...

На официальном сайте появился еще один обзор нового функционала из патча 4.1: интерфейса поиска гильдии.
________________________________________________________________________________________________

В обновлении 4.1 мы представим вам систему поиска гильдии, разработанную специально для того, чтобы сделать набор новых игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству.

Предполагается, что система поиска гильдии станет своеобразной внутриигровой доской объявлений гильдий, активно набирающих в свои ряды новых членов. Прежде ваши возможности в этой области были ограничены. Приходилось оставлять публичные сообщения на форумах вашего игрового мира или напрямую связываться с другими игроками в чате или при помощи личных сообщений. Все это могло занять очень много времени. А система поиска гильдий будет работать круглосуточно и позволит вам донести информацию о наборе в гильдию новых игроков до всех персонажей вашей фракции, где бы они ни находились.

Главы гильдии и обычные игроки, которые еще не успели вступить ни в какую гильдию, увидят в микроменю кнопку «Поиск гильдии».


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Если вы являетесь главой гильдии, то в окне поиска сможете указать один или несколько интересов гильдии (например, PvP, рейды или ролевая игра), предпочтительное время игры (будние или выходные дни), а также интересующие вас классовые роли будущих членов гильдии («танк», лекарь или боец). В поле «Комментарий» можно будет оставить дополнительную информацию о вашей гильдии и/или о том, каких игроков вы ищете. Вы принимаете в свои ряды только орчих? Или интересы вашей гильдии плавно сдвигаются с рейдов на 10 игроков в сторону рейдов на 25 игроков? А может быть, вы ищете потенциальных согильдийцев, которые смогут играть по четвергам ровно в полдень? Поле «Комментарий» как раз и предназначено для подобной информации. Это поможет другим игрокам лучше понять, подходит им ваша гильдия или нет.

Игрокам, не состоящим ни в какой гильдии, данная система позволит просматривать список гильдий, в данный момент набирающих в свои ряды новых членов. Запустите «Поиск гильдии», укажите время, когда вы предпочитаете играть, задайте свою классовую роль, а также интересующий вас тип активности гильдии, и нажмите кнопку «Список гильдий». После этого вы перейдете на вторую вкладку, где увидите список гильдий, которые удовлетворяют заданным критериям поиска. Вы сможете ознакомиться с ним и, если какая-то из гильдий вас устроит, подать заявку на вступление.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все поданные заявки отображаются на третьей вкладке – «Запросы». Здесь главы гильдий смогут ознакомиться со списком претендентов и, при желании, принять игрока в гильдию.

Кем бы вы ни были – главой гильдии, который хочет пополнить ряды гильдии новыми членами, или игроком, который ищет гильдию, удовлетворяющую его строгим требованиям, – система поиска гильдии поможет обзавестись новыми друзьями!

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Jimmy в Пт Апр 22, 2011 4:53 pm

Патч 4.2: сеты десятого сезона арены

И еще раз припадем к тому же источнику (см. предыдущую новость). Это было опубликовано на mmo-champion аж в начале марта, полтора месяца назад.

Скриншоты сняты на моделях человека, мужской и женской.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Jimmy
VIP
VIP

Возраст : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Май 05, 2011 7:47 pm

Новые PvP-маунты из патча 4.2


В будущем патче 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment игроки Орды и Альянса получат совершенно новые транспортные PvP-средства, сообщает mmo-champion. Вероятнее всего, они станут наградами за выполнение достижений на рейтинговых полях сражений.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

  • «Ветеран Орды». Победите на 100 рейтинговых полях боя.

  • «Вестник войны из Орды». Победите на 300 рейтинговых полях боя.

  • «Ветеран Альянса». Победите на 100 рейтинговых полях боя.

  • «Вестник битв из Альянса». Победите на 300 рейтинговых полях боя.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Май 05, 2011 7:52 pm

Список срочных исправления от 3 и 4 мая 2011 года


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список срочных исправлений от 3 и 4 мая 2011 года для вышедшего недавно патча 4.1 «Возрождение Зандаларов». Этот вид исправлений ставится на серверной стороне, а скачивать дополнительные патчи для их установки не требуется. Некоторые баги, однако, ими исправить нельзя, поэтому они останутся в игре до следующего крупного обновления.

Общее

  • Некоторые игроки не могли отправить привязанные к учетной записи предметы по игровой почте другим персонажам в том же игровом мире и аккаунте Battle.net из-за возникшей проблемы. Если вы по-прежнему испытываете подобное затруднение, мы рекомендуем вам залогиниться обоими персонажами перед тем, как отсылать письмо. Персонажам не нужно одновременно находиться онлайн для того, чтобы это сработало.

  • Квесты «Детской недели» теперь доступны и тем игрокам, которые недавно сменили фракцию.

  • Персонажи в форме светлячка и на летающих транспортных средствах, как живые, так и мертвые, теперь могут корректно входить в тела в воде.


Классы

  • Заклинания или таланты, предлагающие уменьшение задержки чтения заклинаний при получении урона, теперь должны функционировать корректно (например, «Пылающая душа» магов»).


Разбойники
  • «Шаг сквозь тень» теперь мгновенно телепортирует игроков за спину цели, когда она находится в движении.


Подземелья и рейды
  • Награды «Призыва к оружию» теперь будут демонстрироваться в пользовательском интерфейсе системы поиска подземелий, когда игрок находится в подземелье, для того, чтобы они знали, какие награды получат.


Трон Четырех Ветров
  • Урон от «Ледяной бури» в 1-й фазе сражения с Аль’Акиром тикает дважды в секунду, что приводило к чрезмерному урону на героическом уровне сложности. Для того, чтобы компенсировать это, урон за тик был понижен для героического уровня сложности.


Предметы
  • Игроки теперь могут получать случайную карту Новолуния из «Запечатанного контейнера со свитками» вместо того, чтобы всегда получать из него карту разрушения с ярмарки Новолуния.


Квесты и задания
  • Дочь трактирщика больше нельзя выбрать в качестве цели для лечения или отрицательных эффектов.

  • Отныне игроки проваливают задание «Горнило Крови: Лорд-Потрошитель», когда погибают от Лорда Джеффри Талвана во время схватки. Игроки смогут взять квест снова после неудачной попытки и ивент без проблем начнется снова.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:32 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения