WoW off server NEWS

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Дек 08, 2010 6:45 pm

Level 80 Elite Tauren Chieftain спели новую песню Warriors of Azeroth



Американская рок-группа Level 80 Elite Tauren Chieftain спела новую песню «Warriors of Azeroth» на церемонии открытия продаж дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которое состоялось вчера. Напомним, что в состав группы входят сотрудники компании Blizzard Entertainment, в том числе – ее президент Майк Морхейм (Mike Morhaime) и арт-директор Сэмуайз Дидье (Samwise Didier). Они также представлены в самой MMORPG World of Warcraft в виде виртуальных альтер-эго. С выходом дополнения им, определенно, придется сменить название, прибавив к нему еще 5 уровней.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Дек 08, 2010 6:48 pm

Blizzard заговорила о консолях


Перед тем, как Blizzard Entertainment начнет задумываться о разработке современной консольной ММО, ей потребуются дополнительные гарантии Microsoft в том, что ее сервис Xbox Live сможет с ней справиться. Представители компании, ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg Street) и геймдизайнер Дэвид Косак (David Kosak), сообщили об этом журналистам сайта CVG во время своего интервью.

В частности, Стрит заявил следующее: «Несколько лет назад все считали, что FPS не могут существовать на консолях, однако потом Microsoft доказала обратное при помощи Halo и других игр. Надеюсь, кто-нибудь сделает то же самой для консольных ММО». Косак добавил: «Это по-настоящему сложная задача в плане дизайна, поскольку вам придется отбросить многое, чему вы научились на РС. Думаю, что мы увидим что-то в ближайшие несколько лет».

Представители Blizzard согласились с тем, что до начала разработки «нужно будет обсудить» закрытую структуру Live, ограничивающую обновления тайтлов от third-party-разработчиков. Компании нужно знать, что Microsoft сможет обеспечить «высокие запросы» в технической части, прежде чем Blizzard начнет думать над этим.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Дек 08, 2010 6:50 pm

Blizzard отменила опыт за выполнение достижений гильдий


Компания Blizzard Entertainment приняла решение убрать получение опыта гильдиями за выполнение достижений в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом опубликовано на европейских официальных форумах проекта.

«Выполнение достижений само по себе является наградой, - пояснил представитель разработчиков. – Такова наша философия. Изначально мы планировали, что очки за достижения гильдий будут составлять лишь небольшую часть от общего количества, однако теперь мы видим, что достижения являются чуть ли не главным источником его получения. Во время бета-тестирования мы не могли увидеть это столь явно, ведь персонажи копировались с шаблонов, но теперь совершенно ясно, что это создает определенный дисбаланс, за счет чего гильдии превышают максимально допустимый предел опыта за день».

Изменение ретроактивно: опыт гильдий, превысивших этот порог, откатят на исходный уровень. Blizzard заверяет, что изменение не коснется скорости получения репутации с самой гильдией.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Дек 08, 2010 9:05 pm

Начались работы по уменьшению очередей


После выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm практически во всех регионах игроки начали испытывать затруднения из-за больших очередей при входе на сервер. В связи с этим представители Blizzard Entertainment объявили о том, что начали работать над их уменьшением. В частности, в данный момент они просто увеличивают максимальное количество игроков, которые могут поместиться на один сервер. По их словам, «подкрученный кап» поможет урезать очереди чуть ли не вдвое.

Вместе с тем разработчики продолжают следить за ситуацией и обещают предпринять необходимые дополнительные меры в случае необходимости, например, бесплатные переносы персонажей. «Судя по нашему многолетнему опыту, трансферы малоэффективны из-за того, что большинство игроков ненавидит очереди, однако в то же время не желает покидать насиженные игровые миры и гильдии», - сказал один из них.

Несколько позднее, на американских официальных форумах было опубликовано еще одно сообщение о том, что счетчики пределов вместимости игроков на серверы были «подкручены» еще раз, а Blizzard вынуждена готовить серию бесплатных переносов. Скорее всего, то же самое в ближайшее время ожидает и европейский регион.


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone в Чт Дек 09, 2010 1:19 pm

Галерея Blizzard
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Галерея Blizzard пополнилась 4 новыми новыми замечательными работами талантливых визуализаторов, решивших поделиться с сообществом своим уникальным видением мира.

falone
VIP
VIP

Возраст : 77

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone в Чт Дек 09, 2010 1:19 pm

Опыт на уровнях с 1 по 85
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В подсчет получаемого персонажами опыта был внесен ряд изменений. Здесь мы хотели бы дать некоторые разъяснения по этой теме, которые могут оказаться очень полезными в тех случаях, если у вас остались какие-либо вопросы. Основной принцип: если ваш персонаж имеет максимально возможный в контенте определенного дополнения уровень (или более высокий), он будет получать 10% от нормального количества опыта за убийство существ.

Например:
На 60-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в Азероте («Старый мир»)
На 70-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Burning Crusade.
На 80-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Wrath of the Lich King.
На 85-м (и выше) уровне игроки будут получать 10% опыта за убийство существ в контенте дополнения Cataclysm.

Что это будет означать для тех, кто начал развивать новых персонажей в Cataclysm? Это значит, что вплоть до 60-го уровня вы спокойно прокачиваетесь, получая нормальное количество опыта за каждого убитого монстра. Однако затем придется передислоцироваться в Запределье и продолжить деятельность там. До того момента, пока не достигните 70-го уровня. А затем упаковать теплые вещи и до достижения 80-го уровня переселиться в зоны дополнения Wrath of the Lich King. Мы ожидаем, что как только эта высота будет взята, вы отправитесь причинять добро и наносить пользу в новые локации и подземелья Cataclysm. Это изменение было внесено в первую очередь для того, чтобы игроки развивали своих персонажей в наиболее подходящих для этого зонах, и не засиживались в местах частого появления монстров уровнем пониже в поисках легкой наживы.

В настоящий момент нововведение также коснется опыта, получаемого питомцами охотников, в том случае, если сами охотники достигли текущего максимального уровня дополнения, в котором обитают. Однако, это незапланированный результат, и в будущем мы подумаем над изменением ситуации.

falone
VIP
VIP

Возраст : 77

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Дек 09, 2010 4:09 pm

Blizzard начала публикацию руководств "для самых маленьких"


Компания Blizzard Entertainment начала публикацию руководств «для самых маленьких» по MMORPG World of Warcraft. Так, вчера был открыт новый раздел Game Guide, в котором в картинках рассказывается, что такое WoW, разъясняется его базовая механика, демонстрируются скриншоты визуальной составляющей и чата; еще одна секция целиком посвящена PvP и рейдам. Кроме этого, открыты новые страницы рас и классов, каждая из которых рассказывает их историю, предоставляет сведения о столицах, стартовых городах и фракционных лидерах. Страницы украшены любовно выписанными «полотнами» и «захватывающими» историями из lore, описанием ролей и т.п.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Дек 09, 2010 4:12 pm

Вышло очередное видео о Cataclysm от Baron Soosdon


Известный создатель машинимы по мотивам MMORPG World of Warcraft Baron Soosdon опубликовал 15-минутное видео «BSTV», раскрывающее лучшие нововведения дополнения Cataclysm, релиз которого состоялся 6 декабря 2010 года. Ролик планировалось выпустить еще до старта аддона, однако затем выход был отложен по техническим причинам. Тем не менее, он будет интересен тем, кто еще только размышляет над покупкой Катаклизма.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Дек 09, 2010 5:25 pm

Хотфиксы Катаклизма от 9 декабря


Общее

Гильдии больше не получают опыт за гильдейские достижения

Достижения за гильдейское прохождение Затерянного города Толвир, Крепости Темного клыка и Крепости Барадин теперь корректно отображаются
Корла теперь корректно дропает красную зимнюю шапку
Особые маунты при использовании в Восточных королевствах двигались с некорректной скоростью. Это было исправлено.
Игроки теперь могут войти и выиграть ОЛО или Тол Барад даже если никого из противников нет в очереди
Игроки могут получить подарки к 2010 году за Зимний покров, даже если они получали их в 2009 году

Подземелья и рейды

Некоторые предметы в подземельях Катаклизма были переклассифицированы, чтобы на них могли ролить только подходящие классы

Камнеточцы в Каменных недрах больше не дают репутацию
Убитые Разом мобы в Пещерах черной горы больше не дают опыт
Игроки снова получают спектрального летающего маунта, когда убиты в АнКираже
Прирученные тигры в Затерянном городе Толвир дают намного меньше опыта
Игроки вновь могут использовать воздушные туннели, чтобы вернуться к битве с Сиаматом
Глубоководные мурлоки в Троне приливов больше не дают опыта

Профессии

Навык рыбалки увеличивался слишком быстро после навыка в 500, это было исправлено

В Подземье и Сумеречных нагорьях было слишком много руды и травы, часть ее была удалена
Часть точек появления руды у входа в Ульдаман была удалена
Игроки больше не могут использовать Дарующее жизнь семя при смене формы. Дополнительно эффект отменяется при вступлении в бой
Чары для оружия – Исцеления больше не дают скорость при проке с атак и заклинаний
Создание рунического свитка стойкости корректно увеличивает навык

Квесты

В основном, изменения в квестах:

Увеличивают темп появления важных квестовых монстров
Уменьшают объем получаемого опыта
Исправляют баги.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Чт Дек 09, 2010 10:24 pm

Взявший 85-й уровень рекордсмен рассказал, как это ему удалось


Взявший 85-й уровень первым в дополнении World of Warcraft: Cataclysm некогда известный паладин-комик Athene разъяснил игровому сообществу, как именно ему удалось добиться такого впечатляющего результата за 5 часов 13 минут. Он опубликовал видео, в котором заявил, что лавры принадлежат не лично ему, а всей гильдии, которая помогала выполнять задачу. Стоит отметить, что «лучший в мире» паладин больше не отпускает шуток и хохм, а огонь в его глазах погас – по его словам, он теперь работает над неким исследовательским проектом, рекламе которого и посвящена значительная часть ролика. Судя по всему, взятие уровня задумывалось как повод привлечь внимание к этой его диссертации.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 10, 2010 2:27 pm

Ghostcrawler рассказал о первичных показателях


На официальном европейском сайте MMORPG World of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment продолжают переводить сообщения ведущего системного дизайнера проекта Ghostcrawler’а, размещенные на американском сайте игры. На этот раз он рассказал о первичных и вторичных характеристиках персонажей. Сообщение изобилует разглагольствованиями вроде «сила и ловкость всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда» и т.д. С полным текстом можно ознакомиться ниже.

При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.

Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.

Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше критических ударов, что он предпочел бы остаться в начальном комплекте доспехов (из Твердыни Крыла Тьмы), посчитав следующий, второй комплект (из Огненных Просторов), полным хламом из-за обилия рейтинга критического удара, это уже говорило бы о некой проблеме. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы за комплект (мы не сильно обидимся, если вы их оставите).

Но, как обычно, есть и исключения. У меткости и мастерства есть предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. В общем и целом, нам очень нравится, что подобные характеристики влияют на выбор брони, особенно когда дело доходит до поиска подходящих камней или замены характеристик.

С духом дела обстоят примерно так же – лекарям требуется повышать дух только до тех пор, пока их не будет полностью устраивать скорость восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретного сражения.) Искусность – новый для нас показатель, который для определенных специализаций работает великолепно. Для других же нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы повысить полезность данной характеристики, к примеру для «Нечестивости» и «Воздаяния».

Также хотелось бы заметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать делать какие-то предметы более оптимальными, по сравнению с остальными. Если бы вы сразу бы могли сказать, что вот этот предмет является улучшением для ваших доспехов, то какой был бы смысл в характеристиках? Можно было все свести к уровню предмета. Поэтому, например, у Ашканди 2.0 весьма высокая скорость атаки.

В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя, чтобы в итоге сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно доспехи и оружие являются основной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать ее слишком тривиальной.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 10, 2010 2:35 pm

Список хот-фиксов


Компания Blizzard Entertainment опубликовала очередной список срочных исправлений патча 4.0.3а в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, некоторые из которых уже действуют, а другие – появятся после следующей перезагрузки игровых миров.


Общее
К радости игроков, обожающих ставить своих мамонтов на учителей полетов, хулиганы из противоположной фракции больше не смогут убивать этих НИПов в Штормграде или Оргриммаре с одного удара.
Духи павших героев в Ледяной Короне не имеют карманов, а поэтому их больше невозможно обыскать.
Рай'ма и продавец пива из клуба «Пиво месяца» теперь всегда в нужном месте и в нужное время.
Достижение "Из огня да в полымя" теперь засчитывается во всей области, смежной с точкой появления Смертокрыла. Кроме того, теперь игроки могут получить это достижение, попав в огонь уже после того, как Смертокрыл улетит.
Если транспортные средства одной фракции не имеют аналога в противоположной фракции, то при смене игроком фракции они будут удалены.
Игроки больше не могут бесконечно "кайтить" организаторов боев, стоящих под открытым небом.
Исправлены некоторые неполадки, связанные с использованием механики контроля над разумом в бою.

Поля боя
НИПы и машины на Береге Древних, Острове Завоеваний и Альтеракской долине для 80-84 и 85 уровней, теперь имеют соответствующий дополнению Cataclysm запас здоровья и урон.
Некоторые игроки не могли зайти на поля боя в режиме 10 на 10, когда появлялось меню входа. Это было исправлено.

Классы

Жрецы
Жрецы низкого уровня теперь будут получать соответствующий урон от заклинания "Слово Тьмы: Смерть" при его использовании.

Шаманы
"Щит молний" теперь снова правильно наносит урон, когда шаман читает другие заклинания.

Подземелья и рейды
"Сожжение маны", которую используют волшебные аберрации при смерти в Забытом Городе, теперь заменена на "Чародейский взрыв". Это заклинание не вытягивает ману.
Грозовая туча Ал’акира, что на Троне Четырех Ветров, теперь исчезает после того, как босс повержен.
Игроки больше не могут применять "Череду убийств" к Озумату в подземелье "Трон Приливов". При попытке применения будет появляться ошибка "Нельзя применить к этой цели".
Игроки в подземелье "Трон Приливов" больше не перемещаются случайным образом под действием "Выдавливания" Ултока.
Храмовый страж Ануур в Чертогах Созидания теперь будет терять "Щит Света" в нужное время. До этого он играл не по правилам.
Миллхаус Манашторм в Каменных недрах больше не связан с группами вражеских НИПов, у которых он останавливается при смерти группы.
Бритвосмерт Неукротимый и Хромаггус в логове Крыла Тьмы больше не будут создавать вечный цикл контроля над разумом при наличии питомцев и спутников.

Предметы
Татуированное глазное яблоко вместо эпического стало превосходным.
За ревун-траву на горе Хиджал больше нельзя получать опыт, с нее нельзя брать добычу или собирать травы.
Таймер предметов, которые можно вернуть за полную стоимость, теперь работает корректно при покупке более одного предмета за короткий промежуток времени.
Неисправность, которая не позволяла выбрать «Мне это нужно» при разыгрывании реликвий, добываемых в подземельях, теперь устранена.
Шлем Тысячи Игл теперь дает 12 силы и 17 выносливости вдобавок к 12 пунктам рейтинга меткости, изначально присутствовавшими на нем.
Паутина теперь падает почти со всех пауков уровней 16-25.
Оленьи бока можно теперь получить только с оленей соответствующего уровня.
Моллюсков-болтунов вместе с черными жемчужинами, которые в них иногда попадаются, теперь можно получить из гораздо большего количества существ.
Торговцы больше не продают прах и камни инфернала.
Исправлены характеристики для одноручного дробящего оружия "Осколочночешуйчатая мощь-рыба".
Разбойники теперь могут использовать моргенштерн Порядка. Тем не менее, подсказка к этому предмету отображает правую руку красным цветом, а щелчок правой кнопкой мыши по предмету при надевании выдает сообщение: "Вы не знаете, как с этим обращаться" Эта ошибка отображения будет исправлена в будущем обновлении.
Пассажиры автоматически спешиваются с многоместных транспортных средств, при их превращении в Северного оленя или кодо Хмельного Фестиваля. Это распространяется как на игроков, так и на НИПов.

Профессии
Косяки рыбы в Элвиннском лесу больше не считают себя тестируемыми, а также не содержат мироцвет. Эти косяки перестали быть частью контркультуры и из них больше нельзя выловить цветы
Рецепт: перьевая наживка больше не продается торговцами кулинарных наград, так как при попытке его выучить игроки видят сообщение о том, что заклинание недоступно.
Электростатический конденсатор больше не влияет на шанс получения добычи при сборе ресурсов.
Обучение археологии теперь правильно создает места для проведения раскопок в соответствии с навыком игрока
Ежедневные задания по археологии теперь корректно помечаются, как ежедневные.
Находка-окаменелость, которая на раскопках Пути ужаса в кратере Ун'Горо появлялась за границами места раскопок, была удалена.
Между минестроне с лавочешуйчатой рыбой и филе лавочешуйчатой рыбы было несоответствие в навыке кулинарии. Это было исправлено.
Торговцу Мисти Мерривезер вернули отсутствующие кожевнические рецепты, требующие навыка 525.

Задания

Зоны Cataclysm 80-85 уровней
Бесконечно появляющиеся существа в во время финального задания в Храме Земли в Подземье больше не приносят опыта.
Игроки больше не телепортируются из Водоворота при прохождении через портал в Водоворот, если у них есть задание <Око Бури>.
Сумеречные проведиторы для задания "Можно грабить караваны" в Хиджале будут появляться чаще.
Налетчики Зин'жатара для задания "Выиграть время" в Лесу Келп'тар, что в Вайш'ире, теперь появляются чаще.

Восточные королевства
Выполнение задания "Отступать, но не сдаваться" теперь корректно обновляет Гилнеас.
Отрекшиеся-матросы наносили слишком большой урон выполняющим задания в Гилнеасе персонажам. Их урон был понижен.
Если игрок выполнит задание "Дурное лекарство" вне Северной Тернистой долины, задание "Новорожденный" не запустится автоматически. Но вы его получите у Капрала Сетмана, когда будете сдавать "Дурное лекарство" Брату Нимезу. Если же задание "Дурное лекарство" выполняется на территории Северной Тернистой долины, то "Новорожденный" запускается автоматически.
Теперь НИПы в Экзодаре, Тельдрассиле и Дун Мороге дают задание 50 уровня для магов - "Встреча с Магинором Дюма", отправляющее игроков в Штормград.
Игроки больше не могут получить устаревшие задания "Зловещие планы" и "Зашифрованное Письмо", если им попадется предмет "Документы Синдиката" в Предгорьях Хиллсбрада.
Старые задания "Пронизывающий Взор" и "Моргант" больше нельзя взять у статуи старого льва в Красногорье.
Видеоролик "Лордерон" в Серебряном бору теперь будет корректно проигрываться, если вы берете задание, находясь на транспортном средстве.
Верховный жрец Веноксис теперь будет корректно появляться при выполнении задания "Верховный жрец Веноксис" на Мысе Тернистой долины.
Задание "Святая вода ясности" будет предлагаться вне зависимости от порядка, в котором игроки выполнили предварительные задания на Мысе Тернистой долины.
НИПы в Кровавом ущелье больше не пропадают, если игроки пропустят видеоролик, выполняя задание "Глаз-шпион" в Сумеречном Нагорье.

Калимдор
Для получения достижения "Задания в Зимних Ключах" теперь нужно выполнить 60 заданий.
Игроки больше не должны испытывать затруднений с выполнением задания "Главная причина" при попытке взаимодействия с различными лунными камнями в Ясеневом лесу.
Игроки больше не могут атаковать других игроков в форме деметродона, выполняя задание "С высоты их мудрости" в кратере Ун'Горо.
Старое задание "Свиток Гордунни" в Фераласе больше получить нельзя.
Рун Буйногривый из Пустошей больше не предлагает игрокам старое задание "Охота в Тернистой Долине".
Мелицца Жужжалит, дающая задания в Пустошах, теперь появляется гораздо быстрее после смерти.
Если вы удалили гоночное судно, предназначенное для плавания по территории Тысячи Игл, то поговорив с Джинки Дзыньбламбум, вы снова сможеет его получить.
Привратник для задания "Что сокрыто внутри" в Танарисе теперь появляется корректно.
Задание "Сокровище Пескоскреба" больше не предлагается игрокам Альянса из сундука Пескоскреба в Танарисе.
Допотопный сундук теперь корректно появляется внутри входа в Ульдум в Танарисе, а не снаружи.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 10, 2010 8:06 pm

Blizzard зазывает в социальные сети


На своих официальных сайтах компания Blizzard Entertainment призывает пользователей MMORPG World of Warcraft вступать в ее группы в социальных сетях Facebook и Twitter. «Социальные сети позволяют с легкостью делиться своими пристрастиями и интересами со всеми старыми и новыми друзьями. Мы в Blizzard с большой любовью относимся к играм, которые делаем, поэтому мы продолжаем искать новые возможности сблизиться с сообществом наших игроков», - говорится в сообщении.

Стоит, однако, отметить, что КПД работы Blizzard в социальных сетях равен нулю. Группы в них являются не более, чем сателлитами сайта компании, они неинтересны, их посещаемость низка, вследствие чего они совершенно неэффективны. Пока их относительной наполняемости способствует узнаваемость брендов компании, однако в целом на них представлен заурядный копипаст новостей с основного сайта.

Среди ошибок Blizzard при работе в социальных сетях стоит отметить следующие: публикации вместо диалога и развлечения игрового сообщества; отсутствие работы с комментариями и дискуссиями; сухой, несобытийный стиль подачи информации и др. Кроме этого, при бездумном следовании западной модели не учитываются особенности русского рынка: например, не ведется никакой работы во Vkontakte, русскоязычная аудитория которого в 80 раз больше, чем в Facebook. Некоторые эксперты считают, что перспективы последнего в России весьма туманны.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 10, 2010 10:03 pm

Ведущий дизайнер прокомментировал 3 видеоролика Катаклизма


Ведущий дизайнер игрового мира MMORPG World of Warcraft Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi) из компании Blizzard Enterainment принял участие в подгтовке и публикации трех видеороликов на сайте g4tv, в которых раскрываются особенности некоторых локаций дополнения Cataclysm: Вайшира, Штормграда и Ульдума. Алекс лично прокомментировал каждый из видеотуров.

Вайш’ир – новая подводная локация, с которой начинается путь игроков 80-го уровня в аддоне Катаклизм. Считается, что по своей красоте это лучшая локация дополнения. В ней заложен интересный сюжет, который раскрывается по мере прохождения квестов. Ульдум – выполненная в египетской тематике локация. Несмотря на то, что подобный стиль в World of Warcraft не нов (Силитус), разработчики сумели создать изобилующие деталями ландшафты с пирамидами и фараонами, наполненные квестами, повествующими о Титанах.

Просмотреть все три видеоролика можно на сайте G4TV.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Сб Дек 11, 2010 8:59 pm

В память об исчезнувшем Зул'Гурубе выпущено видео


Один из пользователей MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment опубликовал видео, выпущенное в память об удаленном из игры рейдовом подземелье Зул'Гуруб, существовавшем с незапамятных времен. Разработчики решили удалить этот «прекрасный инстанс, полный троллей», поскольку считали, что он будет служить обновленному старому миру гораздо лучше в роли новой квестовой области (и потенциально – места для будущих подземелий) вместо того, чтобы быть неуместным инстансом. В 5-минутном видео представлены великолепные виды этого исчезнувшего навсегда инстанса. Возможно, мы больше никогда не увидим Зул'Гуруб, поэтому все, что осталось, это видео о нем.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пн Дек 13, 2010 8:05 pm

Опыт гильдий урезан еще раз


Компания Blizzard Entertainment внезапно и без официальных объявлений снова урезала опыт гильдий в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm – на этот раз под удар попали квесты, количество гильдийского опыта за выполнение которых было уменьшено в 4 раза, сообщает mmo-champion. Например, квест, дарующий игроку 22 000 опыта, и который ранее давал то же количество гильдийского опыта, теперь принесет гильдии лишь 5 500 XP. Напомним, что это уже второе урезание опыта гильдий – в первый раз гильдии перестали получать опыт за выполнение достижений (об этом мы сообщали ранее).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пн Дек 13, 2010 8:10 pm

Все боссы Катаклизма побеждены


Не прошло и недели после релиза дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainmetn, как PvE-гильдии уже победили всех боссов. Так, русская гильдия Exorsus одержала победу над самым сложным боссом Нефарианом в версии на 10 человек. Кроме этого, гильдией были убиты 11 из 12 боссов в подземельях на 25 человек на обычном уровне сложности: Сумеречный Бастион 4/4, Трон Четырех Ветров 2/2, Твердыня Крыла Тьмы 5/6.

Сообщается, что в бою с Нефарианом-25 существует баг с респауном, однако, скорее всего, победить его будет ненамного труднее, чем в рейде на 10 игроков, ведь Blizzard уже неоднократно заявляла, что версии рейдов на 10 и 25 человек будут обладать одинаковой сложностью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пн Дек 13, 2010 8:18 pm

Найден "самый крутой" предмет дополнения Cataclysm


Интернет облетела весть о «самом крутом предмете» дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, сообщает mmo-champion. Им стал некий «Радужный генератор», яркий эффект радуги, сравнимый по красоте с предметами, получаемыми при помощи лут-карт WoW TCG. Для его получения нужно выполнить цепочку квестов «Сделать невозможное», завершив ее выполнением задания «Открыть им глаза» в Оскверненном лесу Калимдора, напугав радугой бесов Нефритового Пламени.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Дек 14, 2010 7:41 pm

World of Warcraft будет править в течение следующих 20 лет


MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment будет править рынком в течение, как минимум, 20 лет, считает представитель аналитической финансовой компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter). Такое мнение было высказано в ходе обсуждения темы «Кто свергнет WoW?» на сайте Eurogamer.
Другие участники конференции подвергли его утверждение остракизму. Так, Джек Эммерт из Cryptic считает, что WoW не будет свергнут, а постепенно «отвалится» сам. Директор Age of Conan Крейг Моррисон (Craig Morrison) высказался более обтекаемо: «Вы не можете свергнуть культурный феномен. Но вы можете к нему присоединиться», а представитель издания GamersFirst считает, что из-за размеров ММО-рынка нет никакой необходимости свергать World of Warcraft. Некоторые участники дискуссии считают, что побороть WoW сможет лишь сама Blizzard со своей новой ММО, которую, по слухам, должны анонсировать в 2012 году.

В статье также упоминаются проекты, которым пророчили лавры «убийц WoW». Так, в 2008-м Funcom сравнивала World of Warcraft с МакДональдсом, где WoW выступал в роли «гамбургера с кока-колой», а AoC был «стейком и вином». Mythic называла продукт Blizzard «Блэкпулом», а готовящийся тогда к выходу Warhammer Online – «Лас-Вегасом».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Дек 14, 2010 7:43 pm

Завтра стартует 9 сезон Арены


Завтра стартует 9-й сезон Арены в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, сообщает mmo-champion. В нем игроков ждут сражения на рейтинговых полях боя и аренах, новые поля боя «Два пика», «Битва за Гилнеас» и PvP-локация ТолБарад. Кроме этого, появится новый режим War Games, посредством которого можно будет организовывать скирмиш-матчи с друзьями или соперниками для тренировок или выявления потенциальных кандидатов в команду.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Вт Дек 14, 2010 7:46 pm

Альянс vs Альянс, Орда vs Орда на полях боя в режиме War Games


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список вопросов и ответов по новому PvP-режиму «War Games», который станет доступен для команд на аренах и полях сражений с началом 9 сезона Арены в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. «Военные игры» - новый вид скирмиш-схваток, в которых команды могут сражаться против своих друзей или соперников, проверять потенциальных рекрутов и др., при этом они не являются ранговыми матчами. Система военных игр позволяет сражаться игрокам одной и той же фракции сражаться друг против друга на аренах и полях боя (сражение с игроками противоположной фракции также возможно).

Чтобы войти в режим War Games, нужно сформировать группу и применить команду /wargame или /wg, чтобы вызвать лидера другой группы на бой, например: /wg groupleadername mapname. Если название карты оставить незаполненным, арена или поле боя будет выбрано автоматически в зависимости от размера группы.

Например: ВасяПупкин хочет сразиться с ПетяНогебашко в скирмише 2х2 на арене Награнда. После формирования групп, Вася использует команду: /wg ПетяНогебашко nagrand arena. Ногебашко получает всплывающее сообщение «ВасяПупкин вызывает вас на военную игру на арене Награнда», у него есть минута, чтобы принять приглашение. После этого обе группы оказываются в очереди, а затем получают приглашения на вход по готовности.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Ср Дек 15, 2010 7:49 pm

Blizzard понерфила паладинов Света


Компания Blizzard Entertainment урезала возможности игрового класса паладин, специализирующегося в Свете, в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах проекта. Некоторые игроки заметили, что эффективность многих лечащих заклинаний резко упала, однако это не оказалось случайным.

«Мана должна быть важным ресурсом для лекарей, - пояснил представитель компании, – А в случае с паладинами Света это было не так. В рейдовых группах, пробующих победить новых боссов, другие лечащие классы оставались без маны, в то время как у паладинов сохранялось до 90% маны. Мы также считаем, что паладины слишком сильно лечат в героических подземельях, резко отличаясь при этом от других лекарей. Разумеется, это идет вразрез с нашими планами – особенно, когда группы начали «копить» паладинов для рейдов или приглашать их в подземелья».

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone в Ср Дек 15, 2010 8:16 pm

Часто задаваемые вопросы об изображениях персонажей

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как уже заметили многие из вас, одной из главных особенностей нового сайта сообщества World of Warcraft стали… ну да - вы! Теперь вам предоставлен не только обширный набор инструментов управления, но также и уникальный 3D рендер ваших персонажей. Эти новые изображения персонажей будут появляться в вашем профиле в Оружейной и на вкладке в верхнем правом углу экрана, если вы зайдете на сайт под вашей учетной записью. Они также будут видны в ваших сообщениях на форуме или на блоге.

Некоторые игроки просили рассказать чуть подробнее об этих трехмерных изображениях, поэтому мы составили список часто задаваемых вопросов, чтобы вам стало понятно, как все это создается и работает.

В. Как создаются изображения персонажей на новом сайте сообщества?
О. Мы написали программу (статический рендерер), которая использует игровые данные для создания трехмерных изображений вашего персонажа.

В. Сколько изображений обрабатывается для одного персонажа?
О. Происходит обработка (или рендер) четырех изображений:
Изображение персонажа в профиле Оружейной
Портрет на странице гильдии
Аватар
Изображение персонажа на вкладке в верхнем правом углу экрана

В. На каком этапе происходит рендер изображений?
О. Когда персонаж выходит из игры, статическому рендереру отправляется запрос на новый набор изображений для сайта. Эти запросы обрабатываются по мере поступления и, как правило, процесс занимает от 3 до 5 минут. Тем не менее, в часы высокой нагрузки на игровые миры, когда множество игроков входит и выходит из игры, обновление изображений вашего персонажа может занять несколько больше времени.

В. Почему поза моего персонажа отлична от той, которая была выбрана в старой Оружейной?
О. На данный момент мы рендерим персонажей в определенных позах. После окончательного запуска новой Оружейной, мы планировали позволить игрокам устанавливать позу и анимацию персонажа самостоятельно при помощи Adobe® Flash® или подобного компонента сайта. Мы предоставим вам больше информации в процессе разработки.

В. Почему эффекты наложения чар не отображаются на моем снаряжении?
О. Программа-рендер на данный момент не поддерживает эффекты частиц, что может вызвать небольшое несоответствие между тем, как ваш персонаж выглядит в игре и на сайте сообщества – включая эффекты от наложения чар.

В. У меня вместо аватара темный силуэт. Почему?
О. Если на аватаре вместо своего персонажа вы видите стандартный темный силуэт, это может означать одно из двух:
Выбранный вами персонаж ниже 10 уровня.
Вы не играли этим персонажем некоторое время.

Если уровень вашего персонажа превысил 9, зайдите этим персонажем в игру, а затем выйдите. Это должно создать запрос статическому рендереру на обновление изображения.

В. Ну, хорошо. Я зашел своим персонажем в игру, а затем вышел, но ни мое профильное изображение, ни мой аватар не обновились. В чем же дело?
О. Если вы вышли из игры во время высокой нагрузки на сервер, помните, что процесс обновления может занять некоторое время. В таком случае вам, возможно, придется подождать несколько часов.

В. А что, если мне хочется использовать банк-персонажа, или иного персонажа, еще не достигшего 10 уровня? Так и придется смотреть на силуэт вместо картинки?
О. Если персонаж младше 10 уровня, на форуме, а также на страницах с комментариями ему полагается стандартный аватар с темным силуэтом. Считайте это мотивацией для развития персонажа, или шансом оставаться темной и загадочной личностью.

В. Почему у моего рыцаря смерти на аватаре силуэт человека, если он не человек?
О. Обычно стандартные силуэты основаны на расе, но не на классе. Но рыцари смерти – отдельный случай, так как их аватары снабжены отдельным классовым фоном. Пока изображение не будет обработано рендером, силуэт рыцаря смерти по умолчанию будет силуэтом человека.

В. А что, если я хочу специальную позу, предмет или фон на изображении персонажа? Это возможно?
О. Нет. Мы не можем делать рендер изображения исходя из личных пожеланий отдельных игроков. Но вы по-прежнему можете придать индивидуальнось своему образу на сайте сообщества, например, при помощи праздничных предметов или наград за низкоуровневые задания. Подойдите к этому вопросу творчески, и вы будете удивлены результатом!

В. Мне кажется, что с изображениями моего персонажа что-то не так.
О. Если вы обнаружили неполадки в работе сайта, пожалуйста, оставьте отчет в теме сообщений об ошибках. Прежде, чем оставлять сообщение, мы убедительно просим воспользоваться функцией поиска в верхнем правом углу экрана – возможно, ваш случай уже описан другим игроком.

В. Где мне можно оставить отзыв?
A. Если вы хотите оставить отзыв о сайте, или предложить свою идею по поводу дополнительных возможностей, пожалуйста, загляните тему отзывов.

falone
VIP
VIP

Возраст : 77

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone в Пт Дек 17, 2010 2:01 am

Срочные исправления в Cataclysm
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ниже вы найдете список исправлений, которые позволили убрать некоторые ошибки, возникшие в игре с выходом обновления 4.0.3a и World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые из них уже действуют на всех игровых мирах. Другие появятся после следующей перезагрузки вашего игрового мира. Мы планируем обновлять эту тему по мере выхода новых исправлений в течение ближайших дней.
13 декабря
Общее
Гильдиям удавалось набирать максимальное количество опыта в день быстрее, чем мы ожидали, поэтому нам пришлось сократить количество опыта гильдии, получаемое за счет завершения заданий.
После достижения максимального количества репутации гильдии в неделю игроки боьше не будут получать сообщение об этом после завершения каждого задания.
«Звериную прыть» больше нельзя активировать в измененном облике или форме, в том числе и при действующей «Метафорфозе» чернокнижников. При выходе из друидских форм воргены будут в виде воргенов, а не людей, а будучи в друидских формах они не смогут переключаться между формой воргена и человека.
После перезагрузки игровых миров у пользователей больше не должна пропадать возможность общаться в чате, а также присоединяться к пользовательским каналам чата или выходить из них.
Классы
Друиды
Если у друида в форме кошке или медведя нет прямого доступа к цели, то они не смогут применить к ней «Лобовую атаку».
Охотники
Сразу после приручения охотником все воздействовавшие на существо положительные эффекты будут сняты.
Чернокнижники
Трапеза чернокнижников больше не будет прерываться при критических ударах или заклинаниях лечения на цель, связанную с ним «Узами Тьмы.
Эффект от заклинания «Ожог души» не пропадает при активации «Могущественного беса».
«Жгучую боль» можно повторно наложить, если вы промахнулись им в первый раз, пока действует «Ожог души». При этом эффект от «Ожога души» не пропадет.
Рейды и подземелья
Шанс выпадения всех предметов, которые становятся персональными при надевании или использовании, в подземельях дополнения Cataclysm был снижен.
Сферы хаоса теперь выпадают, как это было задумано, при убийстве Ванессы ванн Клифф в Мертвых копях на героическом уровне сложности.
Записка от Ванессы больше не появляется в Мертвых копях, если группа до этого не убила Терзающего Рева и Пирожка.
Уничтожение морозных паров во время битвы с адмиралом Терзающим Ревом в героическом режиме Мертвых копей не приносит игрокам репутацию.
Призываемые неэлитные странные видения в Грим Батоле больше не дают очки репутации.
У Сиамата из затерянного города Тол'вира иногда не получалось вовремя прочитать заклинание «Отражающие ветра», что делало его неуязвимым. Это было исправлено.
НИПы, появляющиеся во время битвы с бароном Среброленом в крепости Темного Клыка, больше не дают репутацию.
Теперь всем игрокам в группе корректно засчитывается достижение «Соломинка, ломающая спину верблюда» в чертогах Созидания.
Предметы
Некоторые из предметов редкого качества, появившиеся в Cataclysm, имели незапланированные ограничения по фракции. Они были сняты.
Характеристики одноручного дробящего оружия «Милость Мучителя» были указаны некорректно. Теперь данное оружие дает 136 ед. к выносливости, 91 ед. к интеллекту, 61 ед. к духу, 61 ед. к искусности и 1216 ед. к силе заклинаний.
Характеристики одноручного дробящего оружия «Палица апофеоза» had были указаны некорректно. Теперь данное оружие дает 160 ед. к выносливости, 107 ед. к интеллекту, 54 ед. к духу, 81 ед. к искусности и 1427 ед. к силе заклинаний.
Гребень с тонкими зубьями, фетиш Азражара и исказительная руна Азралона теперь имеют 285 уровень, и вы можете вставлять в них камни из дополнения Cataclysm.
Призрачная броня из крепости Темного Клыка теперь считается латными доспехами, чтобы соответствовать своим характеристикам.
На посохе запоздалой подготовки, ритуальном клинке Черного Копья и гномреганском мозгорезе (награды за задания в Вайш'ире) теперь есть сила заклинаний.
Уровень некоторых предметов из стартовых зон Cataclysm был повышен с 279 до 308, а их характеристики приведены в соответствие с уровнем.
Профессии
Выполнение археологических проектов временно не будет засчитываться для достижения гильдии «Переписать историю», пока в следующем обновлении не будут исправлены некоторые неполадки, связанные с этим достижением.
Теперь вы можете добывать руду с погибших раскаленных каменных элементалей. Вам также могут попадаться мерцающие осколки и неустойчивая земля.
Некоторые эскизы для ювелирного дела по ошибке становились персональными при получении, поэтому это было исправлено .
«Трансмутация: живые стихии» алхимиков теперь правильно действует в Подземье и Ульдуме.
Распыленные предметы необычного качества с повышением их уровня теперь дают больше материалов. Кроме того, доспехи теперь дают пыль чаще субстанций, а оружие – наоборот.
Ловля рыбы в открытых водах вокруг шпиля Сулфурона больше не гарантирует получение неустойчивого огня.
Алхимический камень жизни теперь корректно создается с помощью необходимого количества материалов и поднимает ваш навык.
Скорость дробящего оружия «Закаленный элементиевый мозголом», которое изготавливают кузнецы, была слишком высока. Ее понизили до 3.60.
Куробойка повышенной мощности, которую изготавливают инженеры, перестала быть эпической, и теперь этот лук является предметом редкого качества .
Повышен шанс выпадения неустойчивой жизни при сборе трав.
Барио Маталли и Шаздар теперь продают какао-бобы, благородный хмель и сухие дрожжи в неограниченных количествах. Кроме того, хозяйка таверны Аллисон теперь торгует свежей водой вместо козьего молока.
С опустошенных ядокровых скорпионов теперь можно снимать шкуру.



Существа и задания
Зоны Cataclysm
Подземье
Теперь можно заслужить достижение «В землях Подземья».
Теперь другие игроки больше не слышат голос и не видят реплик Аггры во время вступительного ролика в Подземье у Водоворота.
Живая кровь в Кратере Смертокрыла теперь возрождается быстрее.
Переливчатые слизнюки в Верховье Серебристой топи теперь возрождаются быстрее.
Теперь неигровые персонажи, дающие задания в Храме Земли, появляются на финальном этапе фазирования зоны, чтобы игроки могли завершить выполнение заданий независимо от стадии прохождения данной зоны.
Теперь гигантский червинт не пожирает игроков повторно.
Сумеречных губителей, еретиков и святотатцев теперь нельзя ограбить.
Игроки могут получить бутылку виски и моток веревки для выполнение задания «Ни команды, ни капитана».
Если целительница земли Норсала исчезает во время события «Гнев грибоманта», то игроки могут продолжить дальнейшее участие в событии.
Друзу рубиновых кристаллов теперь могут подобрать все участники группы. Уменьшено время возрождения данного объекта.
Увеличен урон от заклинаний «Потусторонняя броня», используемого сумеречными драконоидами, и «Протекающая ртуть», используемого переливчатыми слизнюками. Ранее данные заклинания наносили незначительный урон.
Гилнеас
Теперь боевые машины, необходимые для выполнения задания «И у нас есть союзники» на Каменистом мысе, возрождаются быстрее.
Затерянные острова
Неигровые персонажи, связанные с заданием «Обезглавить ШРУ», ранее наносили чрезмерный урон. Урон данных персонажей уменьшен в соответствии с уровнем задания.
Гора Хиджал
Задание «Подношение для Авианы» теперь предлагается всем персонажам, представляющим Орду и Альянс, при условии что они выполнили проходные задания.
Теперь Мата Коготь в Роще Эссины дает задание «Помощь в роще Трелей».
Теперь любой игрок, выполняющий задание «Мастер порталов Пепельный Молот», может взять вещи из сундука Пепельного Молота.
Говорящая с ветром Тамила больше не вступает в бой, если рядом с ней оказываются враждебные существа.
Сумеречное нагорье
Теперь монстров-боссов нельзя увести с арены в Горниле Крови.
Взрывчатку Кремневого Затвора, необходимую для выполнения задания «Целясь ввысь», теперь можно использовать в любой точке Небокрошшера.
Ульдум
Теперь овцы не возрождаются мгновенно.
Теперь игроки не должны повторно начинать выполнение задания «Еще одна интересная находка», если они перед этим покидали пределы зоны, телепортировались или выходили из игры.
Вайш’ир
Теперь можно заслужить достижение «Подводная одиссея в Вайш'ире».
Прилипалы-чистильщики теперь возрождаются ближе к земле.
Теперь игроки всегда получают заслуженную награду за выполнение задания «Оборона Провала».
Увеличено расстояние от моста, на котором игроки в виде воительницы могут находиться при разговоре с неигровыми персонажами.
Изменены боевые характеристики Скрежа, чтобы его можно было победить при любом составе группы. При убийстве данного монстра игроки получают больше опыта.
Неигровые персонажи на «Верне» и «Хвате Х2» теперь не исчезают и не ведут себя странно, когда игроки выполняют задание «Возвращение в порт».
Входная мембрана Неспиры теперь постоянно открыта.
Способность «Осклизлая кожа», используемая угрями в Лесу Келп'тар, теперь наносит больший урон. Ранее урон от данной способности не увеличивался в соответствии с уровнем.
Способность «Токсичный укус», используемая угрями в Мерцающем просторе, теперь наносит больший урон. Ранее урон от данной способности не увеличивался в соответствии с уровнем.
Отравление от яда солончаковой змеи теперь длится 10 секунд, а не 20.
Восточные королевства
Дун Морог
Генерал Люторез теперь всегда возрождается после смерти.
Восточные Чумные земли
Теперь серебряный оберег колодца Света нельзя использовать вне зоны, отведенной для выполнения задания.
Штормград
Убийство майора Самуэльсона засчитывается всем выполняющим задание игрокам, находящимся рядом с ним в момент его разоблачения. Кроме того, убийство данного персонажа засчитывается всем игрокам, нанесшим ему урон в ходе боя, независимо оттого, за кем он был закреплен.
Западные Чумные земли
Ручные гранаты Ланга теперь нельзя использовать вне зоны, отведенной для выполнения задания.
Калимдор
Азшара
За убийство стрелков с заставы Талрендис теперь не начисляется опыт.
Оскверненный лес
Кроваво-красный ключ, необходимый для выполнения ранее упраздненного задания «Странный красный ключ», теперь исчезает при перемещении в другую зону или выходе из игры.
Теперь коробку сигнальных свечей Дарлы можно использовать в любой точке Оскверненного леса и нельзя применять вне его пределов.

falone
VIP
VIP

Возраст : 77

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic в Пт Дек 17, 2010 2:26 pm

"Задача танка - защищать свою группу", считает Ghostcrawler


Ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft: Cataclysm Грег Стрит ака Ghostcrawler, являющийся по совместительству «капитаном одного очень милого судна, где подают бутерброды без корочки», разразился очередным объяснением того, как надо танковать, озаглавив его «Угроза должна иметь значение».

«Задача танка – защищать свою группу, - так начинается сообщение. – И большая часть этого процесса – контроль над врагом. Осваивание этих навыков в совершенстве – чрезвычайно значимый шаг в становлении танка».


Далее дизайнер поведал игрокам прописные истины о том, что «самый важный момент – сделать так, чтобы босс больше никого атаковать не пытался» и «если танк контролирует одну единственную цель, и вдруг она бежит убивать кого-нибудь из бойцов – это реальные трудности». Ознакомиться с текстом можно ниже.

Задача танка – защищать свою группу. И большая часть этого процесса – контроль над врагом. А в этом, в свою очередь, немаловажную роль играет выживаемость. У танков есть немало возможностей, позволяющих им жить, если и не очень счастливо, то, по крайней мере, долго, и осваивание этих навыков в совершенстве – чрезвычайно значимый шаг в становлении танка. С другой стороны, у многих этих функций достаточно внушительный срок восстановления, и в битвах их можно и нужно использовать только в определенных специфических моментах. Кроме того, выживаемость танка зависит отнюдь не только от него самого, ведь там, где есть танк, почти всегда присутствует, как минимум, один лекарь, в чьи непосредственные обязанности входит забота о танковом здоровье. Соответственно, жить как можно дольше – вовсе не единственное (хотя и весьма похвальное) стремление танка.

Определившись с этим, давайте вернемся к контролю над противником. Понятие «контроля» включает в себя и такие аспекты, как расположение босса или выполнение определенных действий в определенное время (например, чередование со вторым танком). И конечно, самый важный момент в этом процессе – сделать так, чтобы босс больше никого атаковать не пытался. Вот здесь-то угроза и выходит на первый план.

Если создание и удержание угрозы дается слишком легко, то уровень риска в подземелье резко падает. Откроем страшную правду: мы не хотим, чтобы подземелья были легкими. Они должны быть интересными для большинства игроков, а это включает в себя не только хорошие награды, но и соответствующие риски.

Нам важно, чтобы танки задумывались над тем, какие кнопки они нажимают, а не рассчитывали удержать цель авто-атакой. При этом в сражении вовсе необязательно должна присутствовать какая-то сложная ротация навыков, ведь, как мы уже упоминали, танкам и без того есть, о чем подумать. Тем не менее, нам кажется, их боевые умения должны быть привлекательными. Хороший танк – это не только стабильный контроль, но и хорошая жизнеспособность, а также уверенная генерация угрозы.

С другой стороны, если уровень угрозы поддерживать слишком тяжело, это может несколько раздражать. Танки обычно очень активно выражают недовольство, когда в игре от них требуется что-то, для чего у них недостаточно инструментов. Впрочем, «нетанкам» это тоже свойственно. Итак, поддержание должного уровня угрозы в битве с боссом – задача сама по себе непростая. А если у вас на пути встал какой-нибудь другой игрок, активно мешающий показывать свои лучшие возможности, получается совсем неприятно.

Мы стараемся избегать создания ситуаций, при которых игрокам, специализирующимся на нанесении урона, приходилось бы останавливать свои атаки только для того, чтобы не набрать лишней угрозы. Но в то же время мы хотим, чтобы игроки не расслаблялись и следили за своими действиями. Нам кажется, лекарей и бойцов не слишком затруднит подождать пару секунд, пока танк не установит контроль над боссом. В настоящее время для этого уже даже не нужно набирать 5 ударов «Расколом брони». С нашей точки зрения, грамотное управление уровнем угрозы - это понимание, когда выложиться на полную, а когда использовать навык, снижающий уровень угрозы, и, главное, какую цель атаковать. Это не то чтобы камень в огород случайных групп… Тем не менее, нас не перестает удивлять, когда главные «нюкеры» группы начинают демонстрировать свои таланты на какой-нибудь случайной цели вместо того, чтобы бить ту, которую атакует танк, а потом обвиняют его (или лекаря) в своей безвременной кончине. Подводя краткий итог, если танкование дается слишком легко – это скучно. Если слишком сложно – это расстраивает.

Как же тогда вам, друзья (и разработчикам заодно), узнать, в какой момент контроль уровня угрозы перестает делать игру интересной и начинает создавать реальные трудности? Вот несколько советов:

Если танк контролирует одну единственную цель, и вдруг она бежит убивать кого-нибудь из бойцов – это реальные трудности.
Если танк держит на себе группу врагов, и вдруг те, кого он контролирует, бегут убивать лекарей – это тоже реальные трудности.
Если «Отмщение» спадает, и вместе с ним резко падает уровень угрозы – здесь тоже явно что-то не так.

этих сложностей может быть несколько причин. Это может быть наша вина. Например, в случаях, когда даже настоящие эксперты в танковании в супер-крутых доспехах не могут набрать достаточный уровень угрозы из-за того, что мы были излишне строги к вам в расчетах. Или когда должный уровень угрозы могут поддерживать только особенно талантливые и опытные танки, т.к. классу приходится использовать слишком много способностей. Или если угроза создается только за счет «Отмщения», и этот эффект маскирует низкую работоспособность навыков вашего персонажа. Но вполне может быть и так, что подобные сложности вы можете исправить самостоятельно: если кто-то в группе атакует всеми своими сильнейшими ударами или заклинаниями вовсе не ту цель, которую контролирует танк при сражении против группы противников, вины танка в этом нет.

Несмотря на все вышесказанное, некоторые моменты в механике использования угрозы нам в настоящий момент не слишком импонируют. В целом, как игровая механика, это очень здорово, но мы работаем над более удобным способом информировать о ее работе игроков. Существует несколько модификаций, предлагающих весьма надежные данные, учитывая то, к какому малому объему информации мы даем им доступ. И в целом нам хотелось бы, чтобы угроза была представлена в интерфейсе более внушительно, раз уж мы просим вас серьезно воспринимать ее в PvE аспекте игры.

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 6:32 pm


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения