Охотник ( Hunter ) Изменения Cataclysm

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Охотник ( Hunter ) Изменения Cataclysm

Сообщение автор Tweak в Сб Ноя 20, 2010 6:34 am


Теперь охотники будут использовать фокус вместо маны. Фокус будет
функционировать как энергия - быстро восстанавливается и ограничение в
100 единиц. Охотники будут восстанавливать фокус медленнее, чем
разбойники - энергию (6 фокуса в секунду против 10 энергии в секунду).
Чтобы сбалансировать это различие, охотники смогут использовать
заклинания для более быстрого восстановления фокуса(Верный выстрел, Укус
гадюки, Выстрел кобры(см. Новые способности). Например, Верный
выстрел и Выстрел кобры будут действовать аналогично Рывку воина,
создавая 9 фокуса за выстрел.

Извеняюсь и в правду забыл. Информация взята с http://www.allforwow.ru


Новые
способности



Выстрел кобры.(Доступно на уровне 81)
Новый выстрел, который будет наносить повреждения от сил Природы вместо
физических. Данная способность поделит кулдаун с Верным выстрелом и,
как говорилось выше, будет создавать фокус, а не поглощать его.
Ловушкомёт(Доступно на уровне 83).
Позволяет охотнику создать новую ловушку в любом месте в радиусе 40
метров. Замораживающая стрела будет убрана из игры. Кулдаун: 1 минута,
Глобального кулдауна нет.
Слиться с природой(Доступно на уровне 85).. Охотник не
получает повреждений от дальнего боя. Получение повреждения в ближнем
бою либо от AoE эффекта прекращает действие Слиться с природой. Пока
охотник слит с природой, он может двигаться и устанавливать ловушки и
получает дополнительный бонус при атаке под этим эффектом (затем эффект
снимается).


Изменения
в игровой механике



Патроны
больше не будут использоваться: оружия дальнего боя просто будут
наносить повреждения. С приходом Катаклизма, стрелы и пули станут серыми предметами, и колчаны
станут большими уникальными сумками. (Изменение затронет только
охотников).
У охотников будет 2 типа животных - активные и
пассивные. Активные будут работать как сейчас - у охотника будет от 3 до
5 животных, которых он сможет призвать вне сражения. Пассивных животных
будет куда больше, но они будут активны, только при посещении
Смотрителя стойл. Можно будет менять активных на пассивных и наоборот
Животные
будут гораздо лучше масштабироваться с уровнем охотника и его
показателями, чтобы повысить ценность животных.
Охотники
будут начинать с уникальным расовым животным на 1 уровне, которое они
смогут заменить на 10 уровне.
Некоторые животные получат
ослабленные версии баффов или дебаффов, которые могут использоваться
только некоторым классами.
Некоторые способности ближнего
боя будут убраны, и некоторые дальнего будут даны охотникам на как можно
меньшем уровне.
Укусы и другие периодические эффекты будут
зависеть от скорости и рейтинга критического удара.
Укус
гадюки будет восстанавливать 9 фокуса каждые 3 секунды.
Кулдаун
многих способностей либо уменьшат, либо уберут вообще.
Притвориться
мёртвым больше не будет ни промахиваться, ни сопротивляться.
Прицельный
выстрел будет уменьшать исцеление на 20%, а не на 50%.


Изменения
талантов и новые таланты



Осторожный
прицел, новый талант ветки Повелителя зверей увеличит
повреждение и время произнесения следующего Верного выстрела или
Выстрела кобры.
Вечная жизнь, талант
Повелителя зверей, уменьшит время произнесения Выстрела кобры на 1.5
секунды.
Быстрое возмещение заставит Быструю
стрельбу мгновенно восстанавливать 20/40/60 фокуса и Быструю
расправу восстанавливать 3 фокуса в секунду.


Эффективность снизит затраты фокуса на Выстрел химеры,
Прицельный выстрел и Чародейский выстрел.

Охотничий азарт будет восстанавливать фокус при
нанесении охотником критического удара.

Tweak
Дизайнер
Дизайнер

Возраст : 86

http://wow-leader.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Охотник ( Hunter ) Изменения Cataclysm

Сообщение автор romic в Пт Дек 17, 2010 2:35 pm


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения