Общая информация о классах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:51 pm

DRUIDS (ДРУИДЫ)
Общая информация о классе

Во все времена друиды служили хранителями животногои растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народсквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдализа миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженныевторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили вбитву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демоновземель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы,дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд внадежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.

Сильные стороны:


  • Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
  • Превращение в различных животных с различными уникальными способностями;
  • Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
  • Полезные баффы для себя и своей группы;
  • Шейпшифтинг (Shapeshift) позволяет освобождаться от полиморфа;
  • Возможность воскрешать членов группы, находясь в бою .


Слабые стороны:

  • Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
  • Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;
  • При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.


Доступные расы:

  • Ночные Эльфы (Night Elf);
    Друиды– основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness(уклонятьсяот ударов), Shadowmeld(прятаться в тени) и врожденная сопротивляемостьк магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.
  • Таурены (Tauren).
    Таурены,почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение имудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так жемогут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовойудар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовыебонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий поАзероту.

Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)
Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки)
Доступная броня: ткань (Cloth), кожа (Leather)
Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons)

О роли класса

Задача друида – адаптация под текущие потребностигруппы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполненияпоставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболеевостребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценнымлекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесьлечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида,поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль,которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком»называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать ксебе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносныетоварищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получаетсяэффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну инаконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Еслиу вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочьгруппе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных путинанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки;разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните,что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайтесобирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведьуниверсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.
Выясните, что требуется группе больше всего –танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную навас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и насебя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:

  • Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, нестремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную,но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe,угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все жепереключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад спомощью Growl;
  • Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем этотребуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненыхтоварищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастоватьуже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобыначали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить покатанк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может,поэтому лечите и себя тоже;
  • Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанестимаксимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться вживых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, врагине должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался кпрактике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его целькомандой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) послеособо удачных ударов;
  • Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задачааналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен.Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.


Дополнительная информация

Шейпшифтинг (Shapeshift)
Акт превращения в зверя или обратно в гуманоида,освобождает вас от всех сковывающих движение эффектов кроме "Dazed" и"Stun". Первый из них это механика игры и не может быть снят ничем.Второй же класс эффектов подразумевает что вы не контролируете своидействия. В форме зверя, игрок считается подклассом "beast": выобретаете иммунитет к полиморфу и очарованию, но становитесь уязвимы ктаким атакам как Scare Beast и Hibernate.

Оружие и формы
Параметры оружия, как его тип, наносимый урон илискорость, ни каким образом не транслируются в формы Медведя и Кошки.Так же не срабатывают никакие из наложенных или врожденных энчантов "наудар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" или "+5 кдамаджу". Поэтому подбирайте оружие и энчанты только исходя из ихбонусов на характеристики игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.

Корни (Entangling Roots)
Позволяют держать врага на расстоянии. Посадитеврага в корни и отбежав на максимальную дистанцию спелла, расстреляйтеего магией. Не забывайте обновлять корни, поскольку они имеют шансразрушиться раньше срока или же при ударе по опутанной ими цели. Корниработают под водой, но не работают в помещениях. Используйте корни,чтобы побеждать элитных монстров. Используйте корни, чтобы разбиватьгруппу врагов на части – пусть один из них останется в корнях, пока выразбираетесь со вторым.

Водная Форма (Aquantic Form)

Не только позволяет вам бесконечнодышать под водой и плавать в полтора раза быстрее, но такжевосстанавливает потерянное «дыхание». Используйте эту форму во времясвоих подводных странствий.

Что можно сделать в формах
Не так уж много, но можно – собирать все видыресурсов, подбирать вещи с убитых монстров, снимать шкуры, делать бинты(!). В формах нельзя разговаривать с NPC (не-управляемый-человекомперсонаж - "компьютерный" персонаж), и использовать предметы означенные«шестеренкой». Однако, разумеется, можно разговаривать с игроками идаже писать эмоции (анимировано очень мало). Вы не можете пользоватьсяпредметами инвентаря: пить бутылки или поглощать еду/воду, вы не можетепользоваться ездовыми животными и воздушным транспортом

Мункин (Moonkin)

Форма Мункина не доступна в базовомвиде, это последний талант в ветке Balance. Чтобы обрести формуМункина, вам необходимо вложить в эту ветку не менее 31 очков, ну иразумеется быть 40 уровня и выше. Мункин это гуманоид, поэтому лишеннекоторых недостатков прочих форм друида. Он может использовать всепредметы в игре и разговаривать с NPC, он фактически держит оружие вруках, поэтому срабатывают все энчанты "на удар" если таковые на немимеются. Бинтоваться, пить воду и бутылки, заниматься крафтингом – всеэто можно делать не покидая формы Мункина. Однако ездить на верховыхживотных или пользоваться воздушным транспортом по-прежнему нельзя.

Показатели

Друид - это такой класс, которомунужны все 6 показателей: интеллект, спирит, сила, живучесть, ловкость,броня. Важно соблюдать между ними баланс в зависимости отпредпочитаемого вами стиля битвы или роли, исполняемой в группе. Так,для роли танка, соберите вещи с +Stamina, +Agility, +Strength. Для ролилекаря +Intellect, +Spirit, +Healing Done. Для Кошки +Stamina,+Agility, +Strength, +Critical Chance. Для дамаджа магией +Intellect,+Spirit, +Stamina, +Damage Done By Spells.

Рекомендации

Стандартный бой в Форме Друида:

  1. Начните бой с заклинания Wrath или Starfire
  2. Наложите Moonfire на противника
  3. Скастуйте Faerie Fire
  4. Начинайте ближний бой


Альтернативный стиль боя:

  1. Наложите Entangling Roots на противника
  2. Скастуйте Wrath или Starfire на врага
  3. Наложите Moonfire на противника
  4. Продолжайте атаковать его заклинаниями Wrath и Starfire


PVP

  • Используйте форму Кошки для засад и чтобы выбратьбитву по вашему желанию. В игре всего два класса, которые способныскрыться и стать невидимыми для других игроков это друиды и разбойники.Track Humanoids позволит вам засечь приближающихся врагов, где бы онине находились.
  • При встрече с мили(melee) классами, мастерамирукопашного боя: разбойник, воин. Отдавайте предпочтение магии,создайте себе преимущество, атаковав их спеллами и удерживая корнями.Завершить же битву можно либо в форме медведя либо магией. Не забывайтеналожить на разбойников Faerie Fire в первую очередь;
  • Спеллкастеры: маг, варлок. Используйте формумедведя и Feral Charge чтобы догнать их, Bash чтобы дать себевозможность отлечиться, форму кошки для хорошего начинающего удара изстелса;
  • Лечащиеся классы: паладин, шаман, жрец, друид.Ваша цель оставить их без маны раньше чем она кончится у вас. Атакуйтепаладина и шамана в медведе, жреца в кошке, лечитесь по потребности,помните что шаман и жрец умеет снимать ваши полезные спелы, в том числеи Innervate и Nature’s Swiftness, поэтому прежде чем включитьInnervate, убегайте в тревел форме за радиус действия их спеллов;
  • Охотники. Используйте медведя и Feral Charge чтобывынудить их на ближний бой – в ближнем бою охотник очень слаб.Оказавшись же в прямом контакте, можете либо атаковать его магией либопродолжить битву в форме медведя. Однако опасайтесь Scare Beast, потомучто умный охотник может применить это заклинание на медведя. Никогда ине при каких условиях не пытайтесь атаковать пета! Это то, что охотникждет от вас и что неминуемо приведет к вашей гибели. Также вы можетеусыпить питомца Охотника с помощью заклинания Hibernate (Усыпить),которое усыпляет животных (beasts), после использовать заклинание корниEntangling Roots (Опутывающие Корни) на самом Охотнике, подойти нарасстояние 5-7 ярдов (Охотник не сможет наносить удары по вам, так какминимальное расстояние стрельбы 8 ярдов) и только после этого начатьбой;
  • Не тяните с лечением! У большинства классовхватает средств для прерывания кастуемого спелла либо быстрогодобивания жертвы. Начинайте лечиться при 50% здоровья или даже выше.Создайте себе возможность отлечиться спокойно – используйте Bash дляэтого(медведь), Warstomp(расовый удар Тауренов), посадите врага в корнии отступите на шаг, либо убегите подальше в тревел форме;

Разумеется, это самые поверхностные и начальныерекомендации – поле для совершенствования тактики ПВП велико, а вслучае с друидом так особенно.


Профессии. Для Друида наиболее подходящими являются:


  • Skinning и Letherworking – сдирайте шкуры с животных и шейте себе броню;
  • Enchanting – зачаровывайте свое оружие;
  • Herbalism и Alchemy – варите себе алхимические зелья.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:52 pm

HUNTERS (ОХОТНИКИ)
Общая информация о классе

Путешествуя по бескрайним просторам Азерота иАутленда можно встретить множество самых различных и фантастическихживотных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта- это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручаютзверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новомухозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные,всегда остающиеся верными друзья охотников.

Сильные стороны:

  • Вы можете приручать и контролировать различных животных;
  • У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
  • Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
  • Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspectof Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группыспособностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
  • Крайне эффективен при пуле монстров в различных рейдах;
  • Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.


Слабые стороны:


  • Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
  • В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
  • Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковатьцель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находитсяближе 8-ми ярдов.


Доступные расы:

  • Night Elves (Ночные эльфы
    Благодарярасовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведутнастоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой отврага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапнонапасть на них.
  • Dwarf (Дварфы)
    Мастерскоевладение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфамнаносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, тоголегче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.
  • Orc (Орки)
    Расоваяспособность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наноситваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйтеваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь сталпоследним, что увидит ваш противник.
  • Tauren (Таурены)
    Большойзапас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех враговвокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасныхдля вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильныеОхотники во всем Азероте.
  • Troll (Тролли)
    Ловкоевладение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным(Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками. Расоваяспособность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагомбыстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.
  • Draenei (Дренеи)
    Расоваяспособность Дренеев увеличивать шанс попадания (chance to hit) неплохопомогает в бою. Представители этой, доступной в Burning Crusade, расычасто являются Охотниками.
  • Blood elves (Кровавые эльфы)
    Возможностьвысасывать ману и накладывать Silence представителей этой, доступной вBurning Crusade, расы очень хорошо сочетается с аналогичнымиспособностями Охотников. Это дает им некоторое приемущество.

Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного
Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)
Доступное оружие:

  • Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы
  • После специальной тренировки: Crossbows(Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи),Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручныетопоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)


О роли класса

Основная задача Охотника – это нанесение большогоурона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясьв группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя поним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека,делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такоедействие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы иразличных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – егопитомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. Иберет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать,держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именноэту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вамвозможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближнийбой.

Дополнительная информация

Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей.Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию иприрученному питомцу.
Возможность мастерски выманивать монстров являетсяхарактерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что быостановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственныхспособностей и возможностей прирученного животного, Охотник по правусчитается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе,задачей которого является выманивание врагов.
Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте,что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем вышеэтот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон онбудет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится,и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. Впротивном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотникимогут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличкукаждому зверю можно только один раз.
Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.
Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.
Прицелы
Инженерымогут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдитеинженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетитеАукцион, где вы сможете купить прицел.
Боезапас
Всегдастарайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могутнаносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намногоболее качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговыхлавках.
Колчаны и сумки для патронов
Используяих для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скоростьперезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее.Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом кскорострельности. Многие из них вы можете получить в награду завыполненный квест.
Кличка питомца
Придумайтеимя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам.Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.
Уход за животным
ЖивотноеОхотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображениемпитомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается егосамочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормивего. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы небудете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет илидаже нападет на вас!
Еда для питомца
Всегданосите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитаютразную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно вменю. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будетесть как сырую, так и приготовленную пищу.
Размер животного
Прирученноеживотное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих дикихсобратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокамможет не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весьобзор.
Stables (Загоны)
Охотникидержат своих питомцев в загонах, которые находятся в городах рядом ставернами и почтовыми ящиками. Вы можете приобрести дополнительныеместа, чтобы содержать несколько животных. Если вы хотите поменятьпитомца и оставить старого, то пользуйтесь загонами.

Рекомендации

Бой Охотника

Держитедистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь,сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлосьвступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бывернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.

  • Используйте вашего питомца
    Начнитебой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев ивнимание противника на себе, вынуждая его не нападатьна Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашегопитомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высокавероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
  • Wing Clip и бег
    Нанеситеудар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите отнего, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем сноваатакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоватьсяспособностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).

Поведение в группе

Вгруппе игроков Охотник наносит урон противникам, стоя за спинами своихдрузей. Так же играет роль пуллера - выманивает противников, используясвои способности и ловушки. Если среди партнеров по группе есть ещеОхотники, то важно использовать разные Sting (Жало). Эти выстрелыослабляют противников, понижая их характеристики или отравляя.


Стрельба на бегу

Выможете использовать Hunter's Mark (Метка охотника) находясь в движении.Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) иразличными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.

Подсказки по питомцам:


  • Недовольное животное, ставшее агрессивным , можноотправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станетлояльным;
  • В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!


PVP

Есливас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйтеScattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah(Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, чтоесли ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданноговыстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, сновапошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Этидействия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так жеиспользовать эту тактику против монстров.

Epic Hunter Quest

В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.

Профессии. Для Охотника наиболее подходящими являются:


  • Herbalism и Alchemy - создавайте зелья, повышающие характеристики или восстанавливающие жизнь/ману Охотника;
  • Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:53 pm

MAGES (МАГИ)
Общая информация о классе

Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфыобосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать еговолшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов,ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришловместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства,эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии повсему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили вДаларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и,ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых иновых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселенеизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшиемистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим,отличным от всех остальных путём
Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы.Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменятьформу объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлятьконтроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. ТакжеМаги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтомумогут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению спредставителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладаютспособностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другимигрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

  • Способность создавать воду и еду;
  • Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади;
  • Огромный магический урон с расстояния;
  • Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
  • Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.


Слабые стороны:

  • Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
  • В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
  • У класса нет лечащих способностей;
  • Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).


Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls), Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

О роли класса

Если вам нужен тот, кому не составит трударасправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. ПосколькуМаги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental andarcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоитперед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений.Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входитнесколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлятьконтроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же,благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии.Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинствасуществ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные членыгруппы.
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создаваядля них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и манычленам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будуточень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

Рекомендации

Бой
Используйте заклинание Frost Nova или любое другоезаклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашегопротивника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние ипродолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большойурон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага

  • Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
  • Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
  • Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:53 pm

PALADINS (ПАЛАДИНЫ)
Общая информация о классе

Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можновстретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются снежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, гдени на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками идемонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска вбой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая силаСвета, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянноборющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу.Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладиновлюдей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им.
Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и неочень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будутрады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладыватьБлагословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менеезамечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает однойактивной аурой (active aura), которую он может наложить на членовгруппы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать наигроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразнымизащитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, вотличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять спомощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого классанаделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.

Сильные стороны:

  • Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
  • Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
  • Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы(заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) надружественных игроков.
  • Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.


Слабые стороны:

  • Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
  • Не обладает заклинаниями способными помешать бегству раненного противника.
  • Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.


Доступные расы:

  • Люди
  • Дварфы
  • Draenei (Дренеи)
  • Blood elves (Кровавые эльфы)


Основные показатели: здоровье/мана.

Доступная броня:


  • Cloth (ткань)
  • Leather (кожа)
  • Mail (кольчуги)
  • Plate (Доспехи) после 40 уровня
  • Щиты


Доступное оружие:
Одно и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).

Роль класса/Основные задачи игрока

Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах– всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеютразнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрамиодин на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду.Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаряумелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностямиисцелять и воскрешать, они становятся замечательнымицелителями-помощниками.

Цели:

  • Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
  • Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
  • Уметь использовать лечащие заклинания.


Дополнительная информация

Ауры
Одновременно вы можете использовать только однуауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будетнаиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором.
Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый изних может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковыхзаклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем,лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать.

Печати
Печать – это кратковременный бафф. Одновременнопаладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также каки с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в даннойситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальноеколичество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству.Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати наигрока.

Рекомендации

  • Используйте Hammer of Justice для прерывания заклинаний противника.Убедитесь, что другой игрок не использует ошеломление (stun), иначе выпотратите ману впустую.
  • Узнай у членов своей партии, какая Печать им необходима. Попроси, чтоб тебе сообщали, когда ее эффект закончится.
  • Если ты не единственный паладин в группе, сообщи остальным, какие Печати и Ауры ты используешь.
  • Если какой-то монстр атакует одного из ваших кастеров(персонажа, использующего магию), используй Hammer of Justice для егоошеломления(stun).


Вызов Боевого коня(Warhorse)
В отличие от других классов (кроме колдуна),паладины могут выполнить квесты для получения ездового животного на40-ом и 60-ом уровнях. Для получения квеста на эпического конянеобходимо: поговорить с тренером паладинов, с Duthroian Rall или с Brandur Ironhammer.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для паладина.

  • Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
  • Mining и Engineering – вы сможете создавать гранаты и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
  • Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
  • Herbalism and Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:55 pm

PRIESTS (ЖРЕЦЫ)
Общая информация о классе

Жрецы исповедуют свою веру по всему миру и далеко заего пределами. На Калимдоре Ночные Эльфы поклоняются Богине Луны Элун,а их вечные противники Тролли справляют кровавые ритуалы на алтаряхсвоих многочисленных богов Лоа. Дварфы жрецы Хаз Модана, людиСтормвинда и, даже, пришельцы из иного мира – Аутленда, Дренеи, несутпослания Святого Света своим народам, в то время как на руинахЛордерона и Квел`Таласа жрецы Нежити и Кровавых Эльфов используют силуСвета в своих корыстных целях. Но все эти жрецы сходятся в одном умении– умении овладевать умами верующих направлять их мысли и поступки.
Жрецы (Priest) – специалисты по исцелению (healing)и контролированию уровня ненависти. Конечно, представители другихклассов – Шаманы (Shaman), Друиды (Druid) и Паладины (Paladin) – тожемогут выступать в роли лекарей, но не таких “сильных”, коими являютсяЖрецы. Жрецы, наравне с Шаманами, Друидами и Паладинами, также обладаютспособностью воскрешать погибших игроков. Колдуны (Warlock) тоже могутоживлять персонажей, но для этого им необходимы «камни душ» (soulstones). Жрецы располагают различными полезными заклинаниями – баффами(buffs), которые могут помочь членам группы. На более высоких уровняхразвития персонажа, Жрец может даже управлять человекообразнымимонстрами (humanoid monsters).

Сильные стороны:


  • Возможность лечить членов группы, а также воскрешать павших после боя;
  • Возможность защищать игроков магическим щитом;
  • Наличие мощных баффов;
  • Может пугать врагов и управлять (mind control) гуманоидами;
  • Возможность одновременно использовать заклинания Holy и Shadow.

Слабые стороны:

  • Вынужден носить самую легкую броню (cloth);
  • Слабость в ближнем бою и низкий показатель жизни;
  • Требует концентрации и быстрых рефлексов от игрока во время лечения в рейдах.



Доступны для рас:
Дварфы, Люди, Ночные Эльфы, Тролли, Нежить, Кровавые эльфы, Дренеи
Тип класса: Основной Хилер (целитель).
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Одноручные Молоты, Кинжалы, Посохи, Волшебные Палочки.
Комментарии: Основной лечащий класс для всех групп.

Роль класса

Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth)лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основноеназначение Жрецов — это лечить и оказывать поддержку другим игрокам.
У Жрецов есть способности доступные только определенным расам:

  • Desperate Prayer (Level 10). (Дварфы/Люди)
  • Starshards (Level 10). (Ночные Эльфы)
  • Touch of Weakness (Level 10). (Нежить)
  • Hex of Weakness (Level 10). (Тролли)
  • Symbol of Hope (Дренеи)
  • Fear Ward (Level 20). (Дварфы/Дренеи)
  • Feedback (Level 20). (Люди)
  • Elune's Grace (Level 20). (Ночные Эльфы)
  • Devouring Plague (Level 20). (Нежить)
  • Shadowguard (Level 20). (Тролли)
  • Consume Magic (Level 20) (Кровавые Эльфы)


Полезные способности:

  • Psychic Scream — Жрец своимкриком заставляет в ужасе убегать нескольких врагов, которые находятсярядом с ним. Это очень полезная способность, которая может спасти вамжизнь. Но не забывайте, что действие этого заклинания может оборваться,если по цели будет наносится урон.
  • Shackle Undead — Очень полезноезаклинание при игре в группе или рейде. Жрец сковывает магическимицепями любое существо класса Undead (Нежить). Под этим воздействиемпротивник не может двигаться, что часто играет важную роль.Использовать Shackle можно только на одну цель одновременно. Если потакой цели нанесут урон, то действие заклинания спадет.


Рекомендации

Используйте бафы для усиления игры в группе:

  • Power Word: Fortitude — мощноеположительное заклинание, которое увеличивает игроку показательStamina, который в свою очередь повышает показатель жизни. Нестесняйтесь просить других игроков информировать вас, когда имтребуется обновить действие этого заклинания.
  • Shadow Protection — в рейдахчасто требуется усилить сопротивляемость к определенным школам магии. Вслучае, когда такой школой является Shadow, роль Жреца неоценима, таккак своим заклинанием Shadow Protection он способен значительноувеличить сопротивляемость (resist) к заклинаниям и урону этой школымагии.


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для жреца.

  • Enchanting — жрец сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
  • Herbalism и Alchemy — вы сможете создавать различные зелья.
  • Tailoring — жрец сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:55 pm

ROGUE (РАЗБОЙНИК)
Общая информация о классе

В темноте они чувствуют себя как дома, словнорастворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло,Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство.Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекраснонатренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни зачто не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка илиубийства.
Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы кдовольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставленонемало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своегоРазбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

  • Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
  • Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
  • Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
  • Могут открывать замки.
  • Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».


Слабые стороны:

  • Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
  • Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
  • Не обладают лечащими способностями.


Доступные расы:

  • Люди (Humans)
  • Дварфы (Dwarves)
  • Ночные Эльфы (Night Elves)
  • Орки (Orcs)
  • Нежить (Undead)
  • Гномы (Gnomes)
  • Тролли (Trolls)
  • Кровавые эльфы (Blood elves)


Основные показатели: Здоровье/Энергия.
Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).
Доступное оружие:Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon),Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (Firstwapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока

Незаметным Разбойникам превосходно удается наноситьповреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростнопрорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразныхкомбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличныхразведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится толькок умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в концеподземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундукомили дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

  • Научиться хорошо использовать «Stealth».
  • Следить за показателем ненависти у монстров вовремя атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую частьповреждений.
  • Изучите, как лучше использовать комбо-очки.


Рекомендации

Энергия
Для большинства способностей разбойника требуетсяэнергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии илискорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса.При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачиваетсяменьше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставатьсянезамеченным рядом с врагами. Однако это не то же самое, что иневидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогутзаметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэтперсонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успехвашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивостипротивника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары
Большинство способностей разбойника генерируюткомбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершитьмощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы заработает ваше первоекомбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там высможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикаторкомбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у васочков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портретапротивника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у васесть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающемударе. Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей высможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования.Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага.Также они исчезнут, если враг умер.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.

  • Skinning и Leatherworking – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
  • Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
  • Herbalism и Alchemy – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
  • Fishing и Cooking – Разбойник не имеетлечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия поприготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появитсяшанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема дляразбойника, с его классовой способностью.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:55 pm

SHAMAN (ШАМАНЫ)
Общая информация о классе

Шаманы Ордыявляются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются сдухами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. Спришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизмасамими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочнополагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладаютдостаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.
На ряду соЖрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеютмножеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членамгруппы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладаютИсцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). УШамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли(Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играетеШаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобыправильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.

Сильные стороны:

  • Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
  • Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
  • Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
  • Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.


Слабые стороны:

  • Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
  • Заклинания шамана требуют большого количества манны;
  • Шаман неимеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний,увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).


Доступные расы:

  • Тролли
  • Орки
  • Таурены
  • Дренеи


Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:

  • Ткань (cloth)
  • Кожа (leather)
  • Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
  • Щиты


Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока

Староевыражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades,master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они –единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World ofWarcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни водной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя всостав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинствозаданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Илидругого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)?У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполнеподойдет на все эти роли. К тому же, представители этого классаобладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчитьжизнь любой группе.

Цели:

  • Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе.
  • Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.


Дополнительная информация

Тотемы
Шаманымогут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды.Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем,доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные высможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз послеполучения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста нановый тотем.
В игретотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффектзаклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь винвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания,около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры иваши противники-игроки.
Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).

  • Тотемы прикреплены к местуи не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта,вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.


Тотемыявляются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) ипоэтому вы не можете передавать их другому игроку. К примеру,если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихииОгня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемыможно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупатьреагентов.

  • Одновременно вы можетевызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальноечисло тотемов, которое может существовать вместе – четыре: одиногненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
  • При вызове двух(илиболее) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегдабудет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случаевы просто потратите Ману.
  • Когдатотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важнопонять, так как ваш противник(шаман) также может использовать этизаклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем– немедленно уничтожьте его.


Рекомендации

После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider)в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасногорыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

  • Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
  • Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
  • Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.


?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:56 pm

WARLOCKS (КОЛДУНЫ)
Общая информация о классе

Колдуны (Warlock)— мастера темной и огненной магии, повелители демонов. Они представляютсобой облаченный в робу класс, который специализируется на ослаблении,отравлении и наведении порчи на всех своих противников, а такженанесении сильного урона болтами темной энергии и вызове сильныхдемонов, которыми руководит в течение боя. Наряду с возможностьюнаносит высокий урон с дистанции, Колдуны способны оказывать неплохуюподдержку соратникам на поле боя, а также призывать (summon) в любоюточку игрового мира, что делает этот класс по-своему уникальным и вомногих ситуациях незаменимым.

Сильные стороны:

  • Возможность вызывать и управлять демонами;
  • Способность создавать лечащие камни Healthstones, которые можно использовать самому или раздавать членам группы;
  • Возможность призывать (summon) других игроков из любой точки игрового мира;
  • Использование демонического ездового животного в качестве маунта;
  • Способность высасывать жизнь из врага, за счет которой восстанавливать свою.



Слабые стороны:

  • Некоторые способности для использования требуют специальные soulshards, которые нужно собирать из поверженных врагов;
  • Носит самую плохо защищенную легкую броню (cloth);
  • Уязвим и слаб в ближнем бою.

Доступные расы: Люди (Human), Гномы (Gnome), Орки (Orc), Нежить (Undead), Кровавые Эльфы (Blood Elf)
Основные показатели: здоровье/мана.

Доступная броня: Ткань (Cloth)
Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Волшебные палочки (Wands), Мечи (Swords) после тренировки, Посохи (Staves) после тренировки
Роль класса/Основные задачи игрока

Все Колдуны обладают одновременно и мощнымизаклинаниями прямого урона и очень сильными ДОТами (урон, которыйнаносится за время). Вместе с действием различных ослабляющихзаклинаний, Колдун превращается в самого сильного дебаффера в игре, кемпо праву и является.
Велика роль Колдунов и в рейдах, где они с умомиспользуют свои заклинания Banish и Seduction, а также раздают лечащиеи воскрешающие после смерти камни своим соратникам.

Цели:

  • Пополняйте запасы и используйте Soul Shard, уничтожая противников.
  • Научитесь верно распределять агрессию монстра между Колдуном и его демоном.
  • Повышайте свой навык в управлении своего персонажа и контролируемого демона.


Рекомендации

Начинайте бой с прочтения заклинаний накладывающихДОТ (урон за время) эффекты на противника. Затем пошлите в атаку своеготекущего демона, чтобы противник отвлекся от вас и начал бой с демоном.Сейчас, когда цель занята вашим демоном, вы можете продолжить наноситьили, например, использовать Drain Life, чтобы пополнить запас своегоздоровья.

  • Для того чтобы получить Soul Shard, вам нужно воспользоватьсяспособностью Drain Soul за несколько секунд до того, как противникумрет.
  • Бывает очень полезным обвешать цель ДОТами, а затемиспользовать на него Fear, который заставит противника бежать в ужасе.В этот момент наносите урон своими атакующими заклинаниями, такими какShadow Bolt и прочее.
  • В случае если вас атакует слишком много врагов, используйтеFear, чтобы получить время и возможность убежать или убить текущуюцель. Но будьте внимательны когда используете это заклинание в группеили рейде, так как убежавший в ужасе монстр может добежать до других итем самым также привлечь их в сражение.
  • Для того чтобы обучать своих демонов новым способностям,покупайте специальные книги (grimoires) у тренеров Демонов (DemonTrainers).


Ездовое животное Колдунов
Все Колдуны могут призывать демоническое ездовоеживотное. Для того чтобы получить такую способность нужно выполнитьквест на 40-м и 60-м уровнях. Для начала цепочки поговорите с любымтренером демонов в любой столице вашей фракции.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для колдуна.

  • Herbalism и Alchemy – Колдун сможет создавать полезные зелья.
  • Enchanting – Колдун сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
  • Tailoring — Колдун сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Чт Ноя 25, 2010 11:56 pm

WARRIORS (ВОИНЫ)
Общая информация о классе

Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являютсямастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможностиориентированны на ближний бой.
В большинстве своем Воины (Warriors) – это бойцыближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическимиприемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин –это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; емудоступно множество опций. В отличие от воинов из других игр, Воин вмире World of Warcraft обладает необычайным количеством разнообразныхопций и умений.

Сильные стороны:

  • Может носить любую броню и любое оружие, за исключением волшебных палочек (wands).
  • Обладает большим запасом здоровья.
  • В совершенстве владеет навыками ближнего боя.
  • Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
  • Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.


Слабые стороны:

  • Не имеет лечащих способностей (кроме Дренеев).
  • Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
  • Небольшое количество групповых баффов.


Доступные расы:


  • Люди (Humans)
  • Ночные Эльфы (Night Elves)
  • Дварфы (Dwarves)
  • Гномы (Gnomes)
  • Орки (Orcs)
  • Таурены (Tauren)
  • Тролли (Trolls)
  • Нежить (Undead)
  • Дренеи (Draenei)


Основные показатели: здоровье/ярость.

Доступная броня
:

  • Cloth (ткань)
  • Leather (кожа)
  • Mail (кольчуга)
  • Plate (Доспехи)
  • Щиты


Доступное оружие: любое, за исключением волшебных палочек (wands).

Роль класса/Основные задачи игрока

Воин может играть роль защитника или танка, наноситьсерьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое.Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут бытьиспользованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говоритьв общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто неможет жить без оружия ближнего боя.

Дополнительная информация

Ярость
Воины имею полоску Ярости красного цвета, онапредставляет из себя некий аналог манны у кастеров(классов,использующих магию). В бою, воин получает единицы Ярости во времянанесения урона противникам и при получении повреждений самимперсонажем. Также вы можете использовать специальные умения длянакопления этих очков. Ярость накапливается только во время боя и когдау вас появиться достаточное количество этих очков, вы сможетеиспользовать специальные способности. Вне боя, единицы яростипостепенно опускаются до нуля. Также очки ярости тратятся на переход изодной стойки в другую, поэтому желательно заранее определиться свыбором.

Стойки
Воин имеет несколько стоек, для которых существуютсвои уникальные умения. Вы можете увидеть переключать свои стойки спомощью трех кнопок, расположенных выше окна действий (action bar), ноне советуем вам часто делать это во время боя, так как вы потеряетесвои очки Ярости. Каждая стойка имеет свое предназначение.

  • Боевая стойка (Battle Stance) используется для одиночной игры и в случае, если вам нужно нанести максимум повреждений.
  • Защитная стойка (Defensive Stance) не имеет столько атакующихспособностей, как остальные, но значительно повышает защиту вашегогероя. Используйте ее при игре в группе во время прохождения сложныхквестов и подземелий.
  • Стойка Берсерка (Berserker Stance) повышает шанс накритический удар по противнику, но используя ее вы получаете большеурона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк(Defense specialization).


Рекомендации

  • Вступайте в группы с игроками, способными вас лечить (Шаманами, Жрецами, Друидами).
  • Выберите один или два типа двуручного оружия, на которых вы будете специализироваться.
  • Умело обращайтесь со своей Яростью! Если вы играет протеевкастера, то пользуйтесь умениями shield bash/Pummel для сбиваниязаклинания противника. Используйте Heroic Strike – с помощью этогоумения вы можете нанести дополнительный урон, затратив при этом не такмного очков Ярости.
  • Распредели таланты, беря в расчет свой тип игры.
  • Защищай свою группу. Жрецы и Маги представляют легкую добычу вближнем бою, используй умение Taunt (Насмешка) для отвлечения монстровна себя.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для воина.

  • Herbalism и Alchemy – Воин сможет создавать полезные зелья.
  • Mining и Blacksmithing – Воин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
  • First Aid – очень полезный навык для воина, вы сможете лечить себя с помощью различных повязок.
  • Cooking/Fishing – готовьте себе еду, чтоб восстановиться после боя.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор Авотхз в Пт Ноя 26, 2010 1:39 pm

мик поправь шаманов цвет статьи а то невидно ничего а так спасибо

Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор Tweak в Пт Ноя 26, 2010 1:39 pm

Да неплохо)

Tweak
Дизайнер
Дизайнер

Возраст : 86

http://wow-leader.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор ????? в Пт Ноя 26, 2010 7:46 pm

мой класс выделенSmile сори но я не знаю как менять цвет на форуме

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор Hellsky в Пт Ноя 26, 2010 7:48 pm

Эту хрень всё равно никто не читаетVery Happy

Hellsky
Капитан
Капитан

Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор Wereless в Пт Ноя 26, 2010 9:11 pm

Честно скажу.Я не читал)

Wereless
VIP
VIP

Возраст : 20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор romic в Пт Ноя 26, 2010 9:34 pm

Я тока про ханта)

romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая информация о классах

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 7:49 am


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения