WoW Охотник

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

WoW Охотник

Сообщение автор romic в Сб Ноя 27, 2010 4:20 am

Хантер ВоВ.
Хантер или Охотник относится в первую очередь к классу ДД (Damage Dealer – Наносящий повреждения) с широкими возможностями контроля.

Преимущества:
1. Самая высокая в игре дальность боя (при прокачке соответсвующего таланта);
2. Высокий урон на протяжении всего боя;
3. Питомец помогает, а где-то выполняет основную часть работы охотника. Стоит отметить, что с помощью питомца можно добиться наивысшей скорости прокачки персонажа;
4. Возможность контролировать противника;

Недостатки:
1. Очень уязвим в ближнем бою. Неопытному охотнику персонажи ближнего боя могут доставить серьезные неприятности;
2. Необходимость следить за питомцем, кормить его;
3. Надо всегда следить за количеством боеприпасов;

Полезность в ПвЕ.
Способности контроля, такие как замораживающая стрела/ловушка, укус виверны, дезориентирующий выстрел помогут задержать одного-двух врагов если они вдруг решат набить лицо вашему хилеру. Способность же притвориться мертвым сбросит с охотника все агро монстров. т.е. можно наносит максимальный урон, тогда как маги, чернокнижники и другие часто ограничивают урон опасаясь перехватить внимание монстра с танка. Опытный охотник значительно ускорит убивание монстров и общее прохождение подземелья. В бою с боссами охотник получает еще одно важное преимущество – у него не заканчивается мана, а если вдруг заканчивается, то очень быстро восстанавливается в аспекте гадюки.

Полезность в ПвП.
Не убить так законтролить! Основные цели охотника – кастеры в тряпичной одежке убиваются в первую очередь, в это время персонажи ближнего боя сидят в ледяной ловушке. Охотник видит положение врагов на карте и может всегда сообщить о неприятелях спрятавшихся за укрытиями. Полезна возможность обнаружить стелсера осветительной ракетой.

Питомец.
Все петы в игре разделены на три семейства: хитрость, свирепость и упорство (вот отдельная статья по петам Wow). Хитрость (паук, опустошитель) – пет кидает паутину/оглушает, восстанавливает ману охотнику и поглощает часть входящего урона. Свирепость (кошка, волк) – пет наносит больше повреждениий. Упорство (горилла, медведь) – своеобразный танк, идеален для прокачки героя, может танковать несложные подземелья, малополезен в ПвП. В спеке чувство зверя становяться доступны экзотические питомцы: силитид, девизавр, дух зверя, химера. Показатели силы атаки и выносливости питомца напрямую зависят от аналогичных показателей охотника.

Тактика в ПвЕ.
Всегда держите марку на том в кого стреляете, это прибавит вам урон. Кидайте перенаправление на танка в начале боя постоянно. Ставьте замораживающую ловушку под ноги хилеру или держите в запасе замораживающую стрелу, на случай если хилер сорвет моба, что вероятно в начало боя, когда танк не успел как следует набрать агро. Если 2-3 моба срываются на хилера – защищайте его. Отвлекайте мобов на себя, на питомца, стреляйте залпом и отвлекающим выстрелом, пусть мобы висят лучше на вас, чем на хилере. Хилер вылечит и вас и пета и танка, если на нем никто не висит.

Тактика в ПвП.
Хантер – король дальнего боя поэтому всегда держите дистанцию. Основные ошибки в использовании трини – это испльзовать её на сап разбойника и на овцу мага. Используйте ложную смерть сразу после дезориентирующего выстрела. Использование Аспекта Гепарда в бою может закончиться плачевно. Научитесь использовать отрыв, в бою против воина ставьте замораживающую ловушку под ноги сразу после отрыва. Всегда кидайте осветительную ракету под ноги хилера.

Билд.
Ветка талантов Чувство зверя расчитанна в первую очередь на питомца, он сильно и быстро кусает, увеличивается скорость бега охотника и скорость атаки. Звериный гнев очень поможет начинающим игрокам в бою с мили классами. Повелитель зверей позволяет приручать экзотических питомцев, можно собрать коллекцию редких животных, например: дух зверя Локеханак самая красивая кошка в игре, девизавр Король Круш наносит самый высокий урон среди всех питомцев, найти и приручить их нелегко, но они того стоят поверьте. Охотник очень зависит от своего питомца и терять пета крайне нежелательно. Идеальный билд для прокачки, т. к. пет делает за вас всю «грязную работу».
Стрельба основана на дистанционном уроне и только на нем. Глушащий выстрел затыкает кастеров на 3 сек, за это время можно успеть попить чай. Выстрел химеры усиливает укус висящий на противнике, помогает обезоружить или восстановить ману.
Таланты Выживания продлят вам жизнь и сократят жизнь врага. Разрывной выстрел наносит урон огнем в течении трех секунд. Укус виверны остановит и успокоит любого соперника, кроме разве что воина в вертушке или паладина в щите. Такой билд более других приспособлен к контактному бою. талант восстановления маны при критчическом попадании позволяет вести бой в аспекте дракондора достаточно долго чтобы убить 3-4 противников.
Каким бы ни был билд – охотники всегда прокачивают таланты: глаз ястреба, стрельба на поражение, прицельный выстрел.

Удачи!


romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения